Жизньмарт, давай, до свиданья...

Думал, хоть одна нормальная служба доставки попалась, ага.. Размечтался.

Жизньмарт, давай, до свиданья... Негатив, Жалоба, Наглость, Служба поддержки, Обман клиентов, Надоело, Яндекс, Негодование, Мат, Длиннопост

Прикольно. Есть хочу!

Не люблю я конторы-сказочники. К ним , например, относится ЯндексGoмосервис, которые на моей памяти ещё ни разу не выдали нормальное честное время подачи такси (оно у них почти вдвое меньше реального по обещанию на экране), видимо совсем не в курсе что есть пробки и светофоры, и час пик, да ладно, сейчас не о них совсем, просто их я тоже люблю, ага..

Про ЖизньМарт.

Жизньмарт, давай, до свиданья... Негатив, Жалоба, Наглость, Служба поддержки, Обман клиентов, Надоело, Яндекс, Негодование, Мат, Длиннопост

Заказал, жду, занялся чё-то своими делами, и не заметил, что времени то уже 100 минут прошло, и уже реально есть захотелось.
Решил поинтересоваться, а что же с моим заказом..

Жизньмарт, давай, до свиданья... Негатив, Жалоба, Наглость, Служба поддержки, Обман клиентов, Надоело, Яндекс, Негодование, Мат, Длиннопост

Ooopsie!.. А заказ то уже у меня, оказывается! Во дела!

В дверь никто не звонил, в домофон тоже. Параллельно пришёл заказ от Самоката, то есть и звонок на двери и домофон в исправном состоянии. Ну так и что это такое?

Жизньмарт, давай, до свиданья... Негатив, Жалоба, Наглость, Служба поддержки, Обман клиентов, Надоело, Яндекс, Негодование, Мат, Длиннопост
Жизньмарт, давай, до свиданья... Негатив, Жалоба, Наглость, Служба поддержки, Обман клиентов, Надоело, Яндекс, Негодование, Мат, Длиннопост

Латте, оо... Да, я бы заказал!.. Да только вы сперва предыдущий заказа доставьте, алло!

Жизньмарт, давай, до свиданья... Негатив, Жалоба, Наглость, Служба поддержки, Обман клиентов, Надоело, Яндекс, Негодование, Мат, Длиннопост

До сих пор тишина, в переписке!

Звонила сотрудница кафе, из которого производилась доставка заказа. Пока я понял откуда она, две минуты прошло. Человек явно с трудом вяжет мысли и речь. Просто не умеет этого делать. Не знаю, ведут они там записи нет, пусть послушают если ведут..

Обещала перезвонить.
Полтора часа - тишина.

Спросил в Телеге. Ответила сотрудница PR отдела. Запросили номер заказа и контактный телефон. Обещала передать всё в службу заботы! Те видать так озаботились, что сука до сих пор пальцы дрожат и номер мой набрать не могут!!

Наорал (верней нет, не так, НАОРАЛ!!!) под одним из их постов в ВК. Потому что уже тупо охота жрать, и вы хотя бы бабки обратно верните, чёрт с ним с вашей доставкой, где бы она ни шлялась!! Может курьера машина сбила, и он из-за этого решил обновить статус заказа до "Доставлен", я бог знает... Но вы там разбирайтесь без меня, мне то за заказ деньги верните!!
Догадаетесь, что мне написали в переписке в ВК?.. ;-)

Жизньмарт, давай, до свиданья... Негатив, Жалоба, Наглость, Служба поддержки, Обман клиентов, Надоело, Яндекс, Негодование, Мат, Длиннопост

Третьи за 20 минут с передачей справились! Молодцы!

До сих пор тишина...

Это вот что за скотское отношение к клиентами, которые вас кормят, а, товарищи посредники между производителем и потребителем??

И пока на всю страну не раструбишь, видимо шевелиться вообще в этой самой стране никем не принято??

Последний заказ был, в этой забегаловке, бывайте, ихтиандры блеать!

Черный список компаний

412 постов2.6K подписчика