Жизненное ассорти 2

Вот и устроились мы на сезон в парке-барушнике. Денежек больше, чем хватало. Я за баром, средняя сестра за баром. Средняя себе быстро официантку нашла, я в поисках. Вспомнила, что у младшей приятелка без работы сидит, сопельки с долгами на кулак наматывает. Я ей – ком цу мир, майн херц, идем сюды, тут хыть кака-никака, а денюшка каждый день. Чувствую, та что-то мнется, хочет что-то сказать, но стесняшки давят. Говорит, что перезвонит. Завтра, например. К вечеру, например. Честная оказалась. Вечером и перезвонила. Говорит: «Подвох какой-то, Рута. Меня на денежку зовешь, а свою младшую не зовешь, не пойду я, обмануть хочешь, не дам на себе нажиться». На том и порешили. Сижу, опять репу чешу. А, собственно, почему я младшей-то не предложила? (К слову, она на заводе работала, где незавидные копеечки платили, да и распускать бригаду собирались. На честном слове все держалось.) Набираю младшую, говорю – идем, она соглашается. И не пожалела. через месяц со многими руководство завода распрощалось.

Дык к чему все это предисловие было. Моя младшая, как только смену примет, давай все стульчики-столики красивить. К обеду закончит и свои вторые девяносто сажает отдыхать, пока гости не прибудут.

У средней официантка не заморачивалась. Свои вторые девяносто аккуратно держала на пластике со спинкой до тех пор, пока

*аплодисменты, выход начальства*

как только начальник появляется, та губки_тряпки_прочий инвентарь в руки и давай изображать жажду бурной деятельности. После чего была отмечена похвалой и небольшой премией.

В мою смену начальник шипел, что как не приедет, моя сидит, прохлаждается. Благо дело, вовремя смекнули, что директорская душа просит. Имитации бурной деятельности. Только начальственный нос на территорию, нам с поста сигналят – идет, все столики начинают перламутром переливаться, стульчики Камаринского плясать от заботы неимоверной.

В результате всем вкусно, все довольны. Шеф в усы лыбу давит, официантки не перенапрягаются. Столики и стульчики ухаживания принимали в любом случае, потому что некрасиво грязненькими быть, независимо от того, будет начальство или нет.

Итак:

1. Выполнять свои обязанности нужно, но еще лучше, когда шеф это видит и спокоен.

2. Когда та барышня, которая боялась надувательства, узнала, что младшая пошла работать и сколько ей на пушистый хвост за смену перепадает, зафырчала. Видимо, обиделась, не знаю.

3. И да, тогда этот барчик выручил. С работой было туговато.