У нас такой был, курил в туалете начальных классов, кидал презервативы с водой из окна в учителей, в школьные поездки брал пиво (в бутылке от "золотого ключика"), иногда себя вёл ну охренеть как агрессивно и дрался. А маманя его приходила и говорила "Вы его не нервируйте, он такой ранимый". Да блять, нас он нервирует и пугает. 2м детина
Инклюзивный - это если бы учителя умели интегрировать детей с разными потребностями и возможностями в учебный процесс, с родителями и детьми работал бы психолог, помогая коммуникации, а родители детей с проблемами дополнительно где-то занимались с ними, чтобы скомпенсировать. Вот это была бы инклюзивный класс.
Меня раздражает инклюзия в сфере образования. Почему ради социализации одного должны страдать и ущемляться многие? Тем более нет у нас той самой инклюзии, которая должна быть. У нас просто запихивают пару не совсем здоровых детей в общество обычных и гордо заявляют, что процесс пошёл.
И бороться с этим сложно.
Восемь принципов инклюзивного образования:
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
Каждый человек способен чувствовать и думать;
Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
Все люди нуждаются друг в друге;
Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Очень плохая система, да! К слову, работала учителем в школе, которая раньше остальных ввела инклюзию. И знаете, дети с ОВЗ не доставляют таких неудобств, какие доставляют просто избалованные гиперопекаемые дети. И это не ИМХО, это объективное мнение.
Образование ребёнка с ЗПР в обычной школе подразумевает составление для него отдельной программы обучения и графика дополнительных занятий. Я в этом случае решала проблему, проходя материал с учениками на опережение. Т.е. ученики с ОВЗ уже отрабатывают пройденное, остальной класс в это время изучает новое. 2 года полет нормальный.
А вот если в классе ребёнок с явными отклонениями, но без диагноза - он учится по обычной программе. И вот тут грандиозный ппц! Родитель, как правило, по своим соображениям не ведёт ребёнка к врачу, а без заключения составить индивидуальный план учитель не может. Вот эти случаи не являются инклюзией.
Знаете, большинству родителей детей с ОВЗ тоже все равно, что там хотят другие родители. Мы все живем в этом мире. А в этом мире объявлена инклюзия. Адаптируйтесь или будете исключены из группы.
Необычное мнение, да?
К слову, группа-то тут ни при чем. Есть просто отдельные родители, которые воспитывают своих детей по принципу «пузыря».
А родители у этих детей самые большие эгоисты, которые заведомо рожают больных детей, а потом поддерживают жизнь в своих творениях.
Аутисты, дети с задержкой развития или с синдромом дауна должны жить и учиться в спец.учреждениях, где им будут уделять достаточно внимания и программа их обучения будет выстроена согласно их возможностям.
Вы несёте несусветную чепуху, из которой я делаю вывод, что Вы ну совсем не в теме вопроса. И всё доводы продиктованы чисто совковым узким кругозором. Даже в интернете. Даже в приватной беседе с друзьями не стоит высказываться о том, в чем не разбираетесь.
По поводу «должны» парирую тем, что подобные Вам узколобые чайки должны быть принудительно стерилизованы, дабы не засорять человеческий генофонд своей тупостью. ДОЛЖНЫ!
Если вас эта тема так задевает, что вы готовы создавать надуманный конфликт на пустом месте, надо подумать о себе и своих чувствах в этой ситуации.
Что вообще от моего мнения у вас в жизни поменялось? Ничего.
Переубеждать меня не надо. Я имею право на своё мнение, даже если оно ошибочно. Ко всем выводам в жизни я прихожу самостоятельно и опираюсь на свой собственный опыт общения с такими детьми (в данном случае).
Хотите спорить - ищите другого оппонента. Я с вами в конфронтацию вступать не буду.
Я вижу землю плоской, но плоской она от этого не становится. Улавливаете? Всем плевать, что Вы там считаете.
Если, кроме прочего, взять в расчёт то, как бурно Вы реагируете на любого вида критику ( в сети-то!), то закрадываются сомнения в занимаемой Вами должности. С подобными психическими проблемами Вы для общества представляете вполне реальную угрозу. Хотя бы потому, что их скрываете.
Повторяю ещё раз - я имею право на своё мнение, даже если оно ошибочное.
Я понимаю, что вам всем надо доказать, как они не правы, но здесь вы свой гештальт не закроете.
Ну не знаааю. У нас такого отмудохали бы так, что у него месячные из хуя неделю бы шли. И все, как шелковый бы стал. Мне одноклассник прописал пендаля на перемене - я развернулся и практически сломал ему нос, пробил лбом в переносицу не задумываясь. Иначе бы каждый день пендали получал потом. И никаких проблем. 7 класс это был.
Так, как ты описал было в специализированных интернатах, где были педагоги, которых изначально учили и долго-долго готовили работать с детьми с ОВЗ всякими. А не когда простых педагогов внезапно нагружают "особенными" детьми. У меня, блять, в классе 36 человек нахер, которым я за 40 минут должен внятно объяснить тему и успеть проверить домашку. Какие нахер инкьюзивщики, требующие особого подхода? Мразь, выдумывашая эту херню и начавшая так топорно её внедрять - долбанулась на всю голову.
Я успевала заниматься с классом и с инклюзивными детьми, коллега. По индивидуальной программе. Мною составленной. И норм. А вела по 16 часов в неделю эти классы. Волосы дыбом вставали от обычных детей и их родителей.
Что оказалось лишним в Вашей жизни? Сон, увлечения, отдых или личная жизнь?)
У меня, если что, 33 часа в неделю и классы от 26 до 36 по численности.
Я вела максимально 28 часов в неделю, 16 - это только нагрузка инклюзивных классов. Учеников в классе меньше 30 бывало редко. Страдал сон ) И семья, да. Это и стало причиной паузы в моей педагогической деятельности. Мой сын тоже инклюзивный ребёнок.
Моё почтение Вашему мастерству, я бы так не смог, думаю. На меня директор и коллектив в первый же мой год работы очень обиделись, когда я на педсобрании прямо сказал, что не собираюсь жертвовать ни сном, ни личным временем\жизнью, ни репетиторством)).
Если что, не имею ничего против инклюзивных детей, но всё же считаю, что их должны учить специально обученные педагоги, а не простые учителя, которые и на обычных учеников всегда время найти могут.
Да, могут и хотят это не все, и выбор должен быть за педагогом. И условия нужно для этого создавать, разумеется. Идея инклюзии хороша, но на практике она почти всегда неграмотно работает.
Вы слышали про херню, что оплачиваться теперь будут максимум полторы ставки, т. е. 27 часов? У нас такие нехорошие слухи ходят.
Ну вот теперь от Вас и услышал)). Да слухов куча разных ходит, и не поймёшь, что из них правда, а что - лишь слухи. Мне лично параллельно, у меня всё равно основной доход идёт от репетиторства.
недавно наткнулась на видео, где родители тоже квохчут над ребенком) только там это высмеивается
https://www.youtube.com/watch?v=WNo-0HYN3eY
Был еще шикарный фильм "Резня" Р.Полански п поводу детских конфликтов и их родителей))
В школах очевидно нездоровая атмосфера. Если взять любые места «по интересам» то там всегда адекватные дети. Шахматный кружок, филателистский, радиоэлектроники, математический - везде были классные дети с которыми я подружился.
Тоже и во врослом возрасте, универ, ит компании - туда проблемных не берут, и слава богу. Попадаешь в здоровую атмосферу
Тут, судя по всему, дело не в том, что где-то дети ненормальные. Есть, вроде, исследования, в итоге которых появились подозрения, что причина различий поведения в способе группирования детей, то как их скооперировали:
В таких группах, как школа, лагерь, тюрьма, люди объединяются не потому, что они так решили, а насильственно. Пока что не описаны случаи травли в кружках по интересам, где дети, например, вместе ставят спектакль. Дисфункциональность с большей вероятностью возникает там, где запрещен выход.
У школьного класса нет никакой общей цели: каждый сам учится, сам сдает контрольную, кто-то просто ждет, когда это всё кончится. И часто нет никого, кто бы за эту группу отвечал как лидер. К сожалению, наших педагогов обычно не учат работать с группой. А дети сами с групповой динамикой не справляются.
А он туды вооодочки. У нас тоже был парень все время бухающий в умат в старших классах. Но он был добрый, хороший.
В армии я поднял революцию против таких пидорасов (на пол года нас старше). Через месяц все уроды ушли в самоволку.
Комиксы
55.8K постов42K подписчика
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.