Жизненно

Жизненно Комиксы, Bizarrocomics

Комиксы

55.8K постов42K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.

2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.

3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
150
Автор поста оценил этот комментарий
Бесят все эти инклюзивные классы на самом деле. Ну то есть обычные классы, в которых есть дети с проблемами эмоционального и когнитивного развития. К врачам или психологам родители их не водят, не видят проблему. Учители либо игнорируют, либо просто ничего поделать не могут. Психологов в школе нет.
У нас такой был, курил в туалете начальных классов, кидал презервативы с водой из окна в учителей, в школьные поездки брал пиво (в бутылке от "золотого ключика"), иногда себя вёл ну охренеть как агрессивно и дрался. А маманя его приходила и говорила "Вы его не нервируйте, он такой ранимый". Да блять, нас он нервирует и пугает. 2м детина
раскрыть ветку (34)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Это не инклюзивный класс, это "нам похуй на вас" класс&школа, не надо путать.
Инклюзивный - это если бы учителя умели интегрировать детей с разными потребностями и возможностями в учебный процесс, с родителями и детьми работал бы психолог, помогая коммуникации, а родители детей с проблемами дополнительно где-то занимались с ними, чтобы скомпенсировать. Вот это была бы инклюзивный класс.
раскрыть ветку (23)
99
Автор поста оценил этот комментарий

Меня раздражает инклюзия в сфере образования. Почему ради социализации одного должны страдать и ущемляться многие? Тем более нет у нас той самой инклюзии, которая должна быть. У нас просто запихивают пару не совсем здоровых детей в общество обычных и гордо заявляют, что процесс пошёл.

И бороться с этим сложно.

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Восемь принципов инклюзивного образования:


Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;


Каждый человек способен чувствовать и думать;


Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;


Все люди нуждаются друг в друге;


Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;


Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;


Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;


Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.


Очень плохая система, да! К слову, работала учителем в школе, которая раньше остальных ввела инклюзию. И знаете, дети с ОВЗ не доставляют таких неудобств, какие доставляют просто избалованные гиперопекаемые дети. И это не ИМХО, это объективное мнение.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Инклюзия должна быть адекватной, на мой взгляд. Потому что нельзя просто взять и впихнуть ребенка с ЗПР в обычный класс - он будет отставать от остальных. Если обычному человеку хватит одного-двух раз объяснить, то особенному можеь потребоваться больше времени и особый подход. И это здорово, когда подход ищут в отдельном классе, а не когда двадцать человек пятый раз слушают, чем делимое отличается от делителя, например. Это замедляет процесс обучения, на мой взгляд, и по сути не несёт ничего полезного обычным детям.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Образование ребёнка с ЗПР в обычной школе подразумевает составление для него отдельной программы обучения и графика дополнительных занятий. Я в этом случае решала проблему, проходя материал с учениками на опережение. Т.е. ученики с ОВЗ уже отрабатывают пройденное, остальной класс в это время изучает новое. 2 года полет нормальный.


А вот если в классе ребёнок с явными отклонениями, но без диагноза - он учится по обычной программе. И вот тут грандиозный ппц! Родитель, как правило, по своим соображениям не ведёт ребёнка к врачу, а без заключения составить индивидуальный план учитель не может. Вот эти случаи не являются инклюзией.

Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, мне всё равно, у кого какой стоит диагноз. Почему я должна жертвовать качеством своего образования в угоду одного единственного ребёнка? Почему я и остальные два с лишнем десятка в классе должны испытывать психологический дискомфорт? Группа не должна жертвовать всем ради одного. Так этот мир устроен: либо адаптируешься, либо исключен из группы.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, большинству родителей детей с ОВЗ тоже все равно, что там хотят другие родители. Мы все живем в этом мире. А в этом мире объявлена инклюзия. Адаптируйтесь или будете исключены из группы.


Необычное мнение, да?


К слову, группа-то тут ни при чем. Есть просто отдельные родители, которые воспитывают своих детей по принципу «пузыря».

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы не современные технологии, эти дети не то, чтобы до школы не дотянули бы, даже до садика бы не дожили.
А родители у этих детей самые большие эгоисты, которые заведомо рожают больных детей, а потом поддерживают жизнь в своих творениях.
Аутисты, дети с задержкой развития или с синдромом дауна должны жить и учиться в спец.учреждениях, где им будут уделять достаточно внимания и программа их обучения будет выстроена согласно их возможностям.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы несёте несусветную чепуху, из которой я делаю вывод, что Вы ну совсем не в теме вопроса. И всё доводы продиктованы чисто совковым узким кругозором. Даже в интернете. Даже в приватной беседе с друзьями не стоит высказываться о том, в чем не разбираетесь.


По поводу «должны» парирую тем, что подобные Вам узколобые чайки должны быть принудительно стерилизованы, дабы не засорять человеческий генофонд своей тупостью. ДОЛЖНЫ!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я, по-моему, не просила вас о советах. Поэтому придержите их при себе.
Если вас эта тема так задевает, что вы готовы создавать надуманный конфликт на пустом месте, надо подумать о себе и своих чувствах в этой ситуации.
Что вообще от моего мнения у вас в жизни поменялось? Ничего.
Переубеждать меня не надо. Я имею право на своё мнение, даже если оно ошибочно. Ко всем выводам в жизни я прихожу самостоятельно и опираюсь на свой собственный опыт общения с такими детьми (в данном случае).
Хотите спорить - ищите другого оппонента. Я с вами в конфронтацию вступать не буду.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу землю плоской, но плоской она от этого не становится. Улавливаете? Всем плевать, что Вы там считаете.


Если, кроме прочего, взять в расчёт то, как бурно Вы реагируете на любого вида критику ( в сети-то!), то закрадываются сомнения в занимаемой Вами должности. С подобными психическими проблемами Вы для общества представляете вполне реальную угрозу. Хотя бы потому, что их скрываете.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и диагнозы по комментариям ставите. Браво!
Повторяю ещё раз - я имею право на своё мнение, даже если оно ошибочное.
Я понимаю, что вам всем надо доказать, как они не правы, но здесь вы свой гештальт не закроете.
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
При правильном подходе страдать и ущемляться не придётся. Учитывать возможности - да. Но это с любым человеком надо, так что навык полезный для ребенка.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я и говорю об отсутствии правильного подхода.

ещё комментарий
29
Автор поста оценил этот комментарий

Так, как ты описал было в специализированных интернатах, где были педагоги, которых изначально учили и долго-долго готовили работать с детьми с ОВЗ всякими. А не когда простых педагогов внезапно нагружают "особенными" детьми. У меня, блять, в классе 36 человек нахер, которым я за 40 минут должен внятно объяснить тему и успеть проверить домашку. Какие нахер инкьюзивщики, требующие особого подхода? Мразь, выдумывашая эту херню и начавшая так топорно её внедрять - долбанулась на всю голову.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я успевала заниматься с классом и с инклюзивными детьми, коллега. По индивидуальной программе. Мною составленной. И норм. А вела по 16 часов в неделю эти классы. Волосы дыбом вставали от обычных детей и их родителей.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что оказалось лишним в Вашей жизни? Сон, увлечения, отдых или личная жизнь?)

У меня, если что, 33 часа в неделю и классы от 26 до 36 по численности.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вела максимально 28 часов в неделю, 16 - это только нагрузка инклюзивных классов. Учеников в классе меньше 30 бывало редко. Страдал сон ) И семья, да. Это и стало причиной паузы в моей педагогической деятельности. Мой сын тоже инклюзивный ребёнок.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Моё почтение Вашему мастерству, я бы так не смог, думаю. На меня директор и коллектив в первый же мой год работы очень обиделись, когда я на педсобрании прямо сказал, что не собираюсь жертвовать ни сном, ни личным временем\жизнью, ни репетиторством)).
Если что, не имею ничего против инклюзивных детей, но всё же считаю, что их должны учить специально обученные педагоги, а не простые учителя, которые и на обычных учеников всегда время найти могут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, могут и хотят это не все, и выбор должен быть за педагогом. И условия нужно для этого создавать, разумеется. Идея инклюзии хороша, но на практике она почти всегда неграмотно работает.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы слышали про херню, что оплачиваться теперь будут максимум полторы ставки, т. е. 27 часов? У нас такие нехорошие слухи ходят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот теперь от Вас и услышал)). Да слухов куча разных ходит, и не поймёшь, что из них правда, а что - лишь слухи. Мне лично параллельно, у меня всё равно основной доход идёт от репетиторства.

2
Автор поста оценил этот комментарий

недавно наткнулась на видео, где родители тоже квохчут над ребенком) только там это высмеивается
https://www.youtube.com/watch?v=WNo-0HYN3eY

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Был еще шикарный фильм "Резня" Р.Полански п поводу детских конфликтов и их родителей))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Один из моих любимых фильмов)) Отличнейший!

1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо поржал хд)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарно :-)

2
Автор поста оценил этот комментарий

В школах очевидно нездоровая атмосфера. Если взять любые места «по интересам» то там всегда адекватные дети. Шахматный кружок, филателистский, радиоэлектроники, математический - везде были классные дети с которыми я подружился.

Тоже и во врослом возрасте, универ, ит компании - туда проблемных не берут, и слава богу. Попадаешь в здоровую атмосферу

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут, судя по всему, дело не в том, что где-то дети ненормальные. Есть, вроде, исследования, в итоге которых появились подозрения, что причина различий поведения в способе группирования детей, то как их скооперировали:

В таких группах, как школа, лагерь, тюрьма, люди объединяются не потому, что они так решили, а насильственно. Пока что не описаны случаи травли в кружках по интересам, где дети, например, вместе ставят спектакль. Дисфункциональность с большей вероятностью возникает там, где запрещен выход.

У школьного класса нет никакой общей цели: каждый сам учится, сам сдает контрольную, кто-то просто ждет, когда это всё кончится. И часто нет никого, кто бы за эту группу отвечал как лидер. К сожалению, наших педагогов обычно не учат работать с группой. А дети сами с групповой динамикой не справляются.

Автор поста оценил этот комментарий
Пиво то выдохнется так...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А он туды вооодочки. У нас тоже был парень все время бухающий в умат в старших классах. Но он был добрый, хороший.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю ничего про инклюзивные классы. Но, с седьмого класса, нас прессовали придурки. Товарищи прибыли из соседних сел, где закрыли школы. Прессовали серьезно, но мы так и не ответили.

В армии я поднял революцию против таких пидорасов (на пол года нас старше). Через месяц все уроды ушли в самоволку.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку