Жизненно

честно стырено из вк
Жизненно честно стырено из вк
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
мне 24, без пяти минут 25. Зам.начальника на производстве. ЗП 50к, если брать чистый заработок, то за год я получаю 600к. Хорошая квартира в моём городе стоит около 3кк. 5 лет надо ебашить, чтоб заработать на квартиру. Это из расчета, что я не буду ни копейки из зп тратить, а только откладывать. Ни покупки одежды, ни развлечений, ни спорта, ни поездок, ни продуктов, ни подарков, ничего. Теперь насчет карьеры, работаю уже 3 года, через 2 года смогу исполнять обязанности начальника, ещё через 2 быть полноценным кадром в резерве на эту должность. Значит при идеальных условиях в 30 лет смогу быть с квартирой и подняться по карьерной лестнице...

НО! если бы, блять, всё так идеально было...
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
это у тебя еще и сейчас достаточно все хорошо)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно бывает знаешь как: толстые завидуют худым, худые толстым, высокие невысоким и наоборот, белобрысые чернявым и наоборот. Так и у меня: меня не интересует карьера, не интересует заработок. Точнее то, что я сейчас делаю. Мне бы найти "своё" дело, приносить своими делами пользу, любить своё дело, пусть оно бы и не приносило мне денег, зато приносило бы пользу окружающим и счастье мне. Найти "своего" человека и быть просто счастливым. Но ничего у меня этого нет и счастья тоже...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь Счастья - Иди накуй
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Знать бы, где моя кузница!
Автор поста оценил этот комментарий
Прошептало счастье :)
Автор поста оценил этот комментарий
судя по твоим рассуждениям и мыслям ты достаточно умен и думаешь правильно, как сказать.. ты на верном пути) как нибудь все обязательно получится, желаю тебе успехов в поиске счастья)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.