Жизнь в Швейцарии (2)

Первый пост https://pikabu.ru/story/zhizn_v_shveytsarii_5530459

Решила второй сразу запилить, пока время есть)

Итак, ещё несколько моментов из жизни в Швейцарии, которые, мне показалось, будут вам интересны. Все в разнобой.

Чисто моё мнение (может отличаться от других и я не обобщаю! ) я не специалист по Швейцарии, живу я здесь просто. Более компетентным людям рада за дополнения.

Жизнь в Швейцарии (2) Швейцария, Жизнь за границей, Швейцарцы, Моё, Длиннопост

1. Как и большинство Европейцев швейцарцы не спешат жениться, совершенно нормально вступать в брак около 30 и уже думать о детках. В 20 лет вас по этому поводу никто пилить не будет. Некоторые пары вообще предпочитают детей не заводить, а жить в своё удовольствие, осуждать никто не будет.


2. Кстати, подружка у меня здесь русская, вышла замуж, они хотели обвенчаться в церкви. Так вот, она свои доки, подтверждающие, что она крещеная не нашла (я даже не знаю есть ли такие документы🤔) и им с будущем супругом пришлось ходить здесь к священнику каждое воскресенье(или субботу) на два часа лекций около двух месяцев. Только после этого разрешили пожениться.


3. Немножко про жильё. Квартиры в новых домах не сдаются "под серый/чёрный ключ". Если вы покупаете квартиру, то там уже будут оборудованны ванные комнаты и кухня (в кухне уже холодильник, посудомойка, духовка, пароварка, плита). И конечно вся отделка. Если вы приобрели квартиру в строящемся доме, то можно даже выбрать цвет кухни и дизайн. Стиралка и сушилка у нас в подвальном помещение, для каждой квартиры своя. Сфоткала.

Жизнь в Швейцарии (2) Швейцария, Жизнь за границей, Швейцарцы, Моё, Длиннопост
4. Магазины не работают по воскресеньям, что то перекусить вы сможете найти только на заправке, там всегда сразу мини магазинчик. По будням магазины работают обычно до 18, в четверг подольше. Просили что-то интересное в магазине сфоткать, не знала что, сфоткала вам стеллаж со свежей пастой.