Жизнь учителя 1.Почему нельзя ставить двойки

В прошлом посте многие задавали мне этот вопрос. Речь пойдёт о средней школе,поскольку в 10-11 класс двоечников не берут.Итак:

1.Рейтинг школы.От него зависит все: доп финансирование, категория учителей,тёплое место директора....Поэтому директора наседают на учителей,чтобы выставляли оценки получше.Да,есть огэ,впр и прочие независимые способы оценивания,но всегда можно нарисовать среднюю температуру по больнице. Если у ребенка в четверти выходит 2-3 тройки, а остальные четвёрки (ну,или такое же соотношение четвёрок и пятерок), директор будет настаивать на исправлении низких оценок.Что значит выходит тройка?Это вы плохо объяснили материал,это ребенок болел/пропустил из-за внеклассных занятий и т.д. и т.п., но он же старался!Дайте ему доп задание!Пусть придет в ваше свободное время и перепишет контрольную!

Двойку в четверти поставить практически невозможно. Учитель должен вылавливать ребенка,давать ему доп задания,оставлять его после уроков, просить через классного руководителя и родителей прислать выполненные задания в электронном виде. Только учитель виноват в том,что ребенок не учится.Чтобы выставить двойку,мы собираем целый пакет документов с подписями.И да,выставить двойку можно только совсем отбитым учащимся.

2 Комитет образования.Наша законодательная обязанность выучить всех до 9го класса (в крайнем случае до 8го,там можно в вечернюю школу).Больше не существует интернатов и спец школ,образование инклюзивно,учим всех!Каждая отбитая мамка может написать пост в инстаграм губернатора (я серьёзно,был такой инцидент) или позвонить в Комитет образования, если ее не устраивают оценки ребенка.И,кто виноват,что у Васечки тройка?Учитель!Вы плохо объяснили,ему скучно у вас на уроках . Учитель нынче клоун!В общем,любая жалоба или проверка средних оценок ученика (это сейчас можно сделать удалённо благодаря электронным дневникам) заканчивается разборками с учителем.

3.Дети с ОВЗ. Это и просто слабые детки, и те,кто откровенно ничего не понимают или даже не пытаются.С 2020 г.им запрещено выставлять двойки, для таких детей учитель должен придумать отдельные задания,которые они потянут (тоесть, я должна на каждый урок готовить отдельное задание на вот такого ребенка с овз,который сидит в общем классе, и помимо 30 остальных учащихся,заниматься во время урока с ним).Обычно таких детей вместе с плохоговорящими приезжими и слабыми учащимися запихивают отдельный класс,где их тянут до 8го,чтобы потом отправить в вечернюю школу или ПТУ.Если ребенок совсем слабый,его переводят на домашнее обучение,но система оценивания не меняется.

Разумеется,все эти танцы с бубнами происходят в  свободное время учителя и совершенно бесплатно.Стоит ли говорить,что большинство учителей просто забивает и рисует оценки?А какой смысл пытатся настоять на своём,если в итоге власть имущие будут на стороне родителя?И такая ситуация повсеместна.

ПС пишу с телефона,прошу прощения за ошибки.У меня на эту тему все,можете минусить.