1043

Жизнь, ценою в 50р или Яндекс- всё позволено!!

Уже поздний вечер, количество заказов упало, открываю яшку , чтобы уехать в сторону дома. Не долгое ожидание, падает заказ, коментариев и пожеланий не имеется.

Приехал,жду.

Смотрю в зеркало, идет 3 парня, девушка, ребенок 4 лет...ну , думаю , сейчас начнется.

П - здравствуйте! (Лезут в авто).


Я - здрасти! Ничего не забыли?


П - вроде нет, а что?


Я - вас 4 + ребенок, не положенно и насчет ребенка не указано!


П - а что ребенок? Он на руках! Он не считается!


Я -  он что не человек???


П - нам проехать пару км, и нам диспетчер разрешил, мы вам 50 р доплатим.


Я - вот пусть вас деспетчер и везет, до свидание!!


И вот таких вот клиентов 40%, вы чем думаете??? Ваша экономия в 100р , в один прекрасный момент может обойтись ценою разрушенных судеб. Ответственность несет водитель!

Яндекс такси, а вам стоит обьяснить диспетчерам, что такие заказы принимать не стоит.

Дубликаты не найдены

+61

очень радовался, когда появилась возможность указать необходимость в детском кресле, но на практике вышло, что с пожеланием детского кресла твой заказ не берут, не смотря на то, что он стоит дороже, раз мне яндекс не нашел машину, два не нашел, три... хрен с тобой, открываю гет, класс, есть вариант что-то типа детской поездки, жму, мой заказ быстро принимают, приезжает камри, заглядываю в салон:
- а где детское кресло?
- да нахрена оно? так нормально доедем)

раскрыть ветку 9
+42
А я, будучи в Питере, не мог уехать с Диво-острова, было 2 взрослых и ребенок. Минут 30 пытались найти машину с креслом, звонили в местное такси, но никто не брал заказ! Решил кресло не отмечать и такси приехало через 3 минуты и, сука, с детским креслом уже в салоне!!
раскрыть ветку 8
+4
В екб обратная ситуация, ночью с детским креслом такси было дешевле, и соответственно уехать с детьми там даже проще. Ну мне-то какая разница, заказала с креслом. Но подъехавший водитель почему-то очень не обрадовался тому что я без ребенка, когда я честно сказала что заказала такую машину из-за цены.
раскрыть ветку 1
0
В Питере таксовичкоф и 068. В половине машин есть детские кресла. Во всех есть бустеры
раскрыть ветку 5
+76

Всё правильно сделали. Заебли тупые.

раскрыть ветку 3
+43
И наглые.

Наглость и тупость, это одна из самых гремучих смесей в характере немалого количества наших соотечественников.
Такие некисло накаляют в бытовом общении.
раскрыть ветку 2
+9

Фу, чувак, я аж выбесился на ровном месте)

Правду глаголишь.

+1

Когда я заранее хочу предупредить оператора о кол-ве человек и кто-то слышит как я говорю "нас 3 будет" часто слышу:" зачем ты это говоришь?". Вообще чаще всегда оставляю комментарии к заказам своим что бы это ни было, считаю что так предоставляющему мне услугу будет проще работать, но это мало того что понимания не находит, так еще и осуждения порой прилетают) Такое ощущение, что заказываешь такси\обед\номер где-то ты не у людей, а у собак, которые к тому же должны знать свое место

+14
Правила перевозки детей написаны кровью. Детской кровью. Дуу спасли тысячи жизней. Ребенок на руках при лобовом ударе на 60 км/ч будет расплющен собственной матерью. Ребенок в машине такси это штраф до 50000 рублей для юрлица (ИП в том числе). Это возможность получить срок по уголовной статье. Ваши "50 рублей сверху" и "мы всегда так ездим" может обернуться лютым пиздецом. Водилы, которые возят детей без кресел - конченые дауны. Думаете, если произойдет дтп и ребенок получит травмы или погибнет, о том, что "они сами так решили" вспомнит кто??? А смерть ребенка на совести???
раскрыть ветку 3
+3

Полностью согласна. Мне еще иногда попадаются водители, которые приезжают с креслом и спрашивают буду ли я пристегивать ребенка. Втф вообще?

раскрыть ветку 2
+3
Это те, кто забил с тупизмом родителей бороться... 2/3 пассажиров с детьми никак не воспринимают кресла и за людей своих детей не считают
0

Так некоторые же говорят - ремни на плечи накинуть и норм)

+10
Я когда подтаксовывал, в таких случаях поступал следующим образом... Просто говорил кликам: "Сколько там штраф за ребёнка без кресла..? 3000..? Вот кладите на торпеду 4000 и мы едем. Если ДПС останавливает и выписывают штраф, 3000 идут на погашение штрафа и 1000 мне успокоительное. Если не устраивает, идёте пешком. Ни один не согласился.
раскрыть ветку 1
0

я б за 2 повез, 1500 штраф первые 2 недели, +500  - у нас успокоительное дешевле)

+46

Да им похуй.Кажется я уже сегодня это писал) Что характерно всем ехать 2 минуточки и все  их так всегда возили. Бля да какого хуя тогда вы сука ебанные мрази меня то вызвали если вас все возят?.Извините - пичот

раскрыть ветку 27
+25

Потому-что их не ебёт до тех пор, пока, не дай Бог, чего не случится. Все, ять, умные и уверенные.

А, чуть что - виноваты все, кроме них.

раскрыть ветку 15
+17

Вот почему нельзя в пдд написать про штраф за ремень с пассажиров и ответственность с родиьелей?так разок на пятак их нахлобучат гаишники и сразу все поумнеют и будут требовать кресла)

раскрыть ветку 11
+2

Да и случится что - Водитель мудак, а диспетчер не при чем

раскрыть ветку 1
0
А случись что - выжившие затаскают водилу по судам
+4

Ну на счет "все возят", то к сожалению тупые люди не только ездят на такси, некоторые еще и возят. И на одного человека, что пошлет лесом приходится с десяток уебанов, что повезут.

раскрыть ветку 3
+4

Почти любой южный гость повезёт, сто проц.

раскрыть ветку 2
+3
Если ехать две минуты, то идти минут десять. И стоило ли вызывать такси?
раскрыть ветку 2
+2

Бухие?) Или пиздобольщики (что не менее вероятно, но и не менее плохо).

раскрыть ветку 1
+1

У нас в маленьком городе ещё у каждого второго есть гаишник знакомый, который если чо, отмажет

0
Фраза которую я слышу чаще всего от пассажиров "Я так ещё никогда не ездил"
-9

А лично тебя никто и не вызывал.

раскрыть ветку 1
+4

а лично тебя никто и не спрашивал))

ещё комментарии
+14

Ребенка на крышу, четвертого в багажник. Всегда так езжу, никогда проблем не было.

+8
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 9
+3
Да, по номеру +7 (495) 999 99 99
раскрыть ветку 5
+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+5

По телефону позвонить. Не?

раскрыть ветку 1
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

По России вроде2266666 по крайней мере, в Уфе такая реклама

+2

Я со своим креслом езжу😄иначе можно машину ждать часами

раскрыть ветку 3
+1

у нас недавно был случай.Попала в дтп машина и там тоже было свое кресло) первое что сказали заботливые родители - мы на вас в суд подадим на лечение ребенка( к слову там камаз вьехал в бок - даже синяков не было,вина камаза - помеха справа) и тогда наш мудрый босс сказал - мы не берем пассажиров с детьми.Вообще. Так что как то вот так)

0

Все бы родители так делали, никаких проблем бы не было вообще

Но нет, они будут раз за разом ныть что не могут дождаться такси с кесом вместо того чтобы просто пойти и купить кресло

раскрыть ветку 1
+1

Если люди едут в гости, то ладно. А если гулять? А если в поликлинику? А в поездку на несколько дней такси к аэропорту/вокзалу просят? С ребенком и так часто приходится кучу лишнего носить, а кресло уж совсем неудобно.

Почему нельзя просить нормальный сервис? Так можно и на таракана в супе в ресторане сказать "так ешьте дома, в чем проблема"

+2

Ну так они при вызове могли о ребёнке не упомянуть, они же думают, что "ребёнок на руках же, не считается"

+7

пассажиры ругают таксистов, таксисты пассажиров.... ничего не меняется)))

раскрыть ветку 3
+19

Неправильно! Адекватные пассажиры ругают дебилов водителей, адекватные таксисты ругают дебилов пассажиров.

+10

И только Я.Такси потирает ручонки.

раскрыть ветку 1
0

Аж скулы свело

+2

скажу пару слов, чую минусов нахватаю, живу в городе 125000 население, у нас бесполезно вызывать такси с креслом, либо приедет без кресла, либо долго ждать. поэтому проще не говорить, что есть ребенок и ехать без кресла.

раскрыть ветку 33
+2
У меня неоднократно были пассажиры со своим креслом.
Каждый раз говорил им, что они - молодцв
раскрыть ветку 17
-4

возможно это покажется вам странно, но я думаю, что все таксисты должны иметь десткие кресла.

раскрыть ветку 16
+1

А я вас поддержу. Живу в городе 600 тыс. населения, такси в лучшем случае приезжает либо с креслом, либо с бустером. А мне надо и то, и другое, т.к. детей двое. Всегда в заявке пишу про детей, но от машины без кресел отказываться не буду, а то вообще не уедем.

Тем, кто хочет сказать "нарожали нищеброды, купи машину, а потом рожай!" поясню сразу, что машина в семье есть, но на ней муж иногда уезжает по работе в область на несколько дней, вот и приходится на свой страх и риск пользоваться такси.

раскрыть ветку 11
+1
Не надо в заявке ничего писать.
Робот их не читает! Читает водитель по факту подачи машины.
Просто выбирайте тариф Детский.
раскрыть ветку 5
+1

Это типичная логика деградирующего общества «купи машину — потом рожай». Комфортные условия должны быть для всех и для мамы с коляской, и для инвалида в кресли и для бабушки.

След. стадия — сначала купи себе особняк потом рожай, а то жалуются тут на протекающую крышу... сначала заработай себе на няню — потом рожай, а не жалуйся, что в детском саду из каждой щели дует...

раскрыть ветку 1
0

У вас в семье, имеется свое авто, оно оснащенно 2 креслами? В чем проблема для безопасности своих детей их снимать со своего авто?

раскрыть ветку 2
+1

А может проще купить себе кресло и ездить с ним? Да не, бред какой-то

раскрыть ветку 2
-2

Кресло закрепить в машине - надо время, а таксисту надо ехать.

раскрыть ветку 1
+3

А я как-то раз вызвал Яшку и таксист который приехал мне говорит "не повезу за такие гроши!"...вопрос, на хера тогда приехал????так он ни чего путевого мне и не сказал...короче я в ахуе

раскрыть ветку 10
+12

так там водитель цену узнает только когда  "клиент в машине"

раскрыть ветку 4
+1

Хорошие ещё хоть не через месяц

0

А как меня это должно волновать? Приехал, будь добр довези, причем ехать было не далеко.

раскрыть ветку 1
0

А в прежние времена стоимость поездки узнавали только по её окончании.

0

Так берёшь и ставишь ему рейтинг еденицу и делов то.

-4

Наверное идиот, в этом все дело, других вариантов просто нет

ещё комментарии
+3

А что теперь таксистам разрешено за рулём яшку употреблять?

раскрыть ветку 2
+4

С такими пассажирами, скоро и наркотики разрешат принимать)

0

Кстати, яшка теперь ещё безалкогольная - вполне нормальный энергетик. С алкоголем ни разу не пробовал.

+1
Проблема в том, что отсутствие кресла это долбодятлы воспринимают как угрозу штрафа, а не жизни ребенка. Непонятно, что у них в голове
+1
Надо создать детское такси, где все машины будут с креслами и малышариками
раскрыть ветку 1
0

у нас в городе было такое. через полгода закрылось из за отсутствия заказов...

+1

Как написано! Как красноречиво переданы роли! Автор, вы - большой молодец! Не могу прекратить восклицать😊

+1

с каких пор у яндекс есть диспетчеры?

раскрыть ветку 1
0
С недавних можно позвонить по телефону если интернет не работает.
+1

Как-то раз, работая в такси тоже нарвался на пассажирку с ребёнком (который не был указан ни коим образом в заказе), ну думаю фиг с ним, ночь, зима, пассажирка с больнички с малым-довезу окольными путями на другой конец города.... И тут, когда оставалось 200 метров до прибытия передо мной чудесным образом оказывается экипаж ДПС, на окранине города, на брусчатке по которой машин 20 за день проедут. Фарами долбят прям на заднее сиденье, мамаша с лялькой как на рентгене видны (ну всё думаю, попал, позвали к себе в машину и давай полис ОСАГО пробивать по инету, но в дыре он не ловить), езжайте говорят отдавая доки, и пока шёл к машине отчётливо видел как моих пассажиров чётко видно...заплатила на сотку больше. PS кресло есть, люльки нет.

раскрыть ветку 4
+3
Я когда был молодым и неопытным, заплатил штраф, зато положил в карман большое извините
раскрыть ветку 1
+1

Большое извините никаким эквивалентом не определяется

0
И, вот, что тебе на это сказать?
Сам все знаешь, да?
раскрыть ветку 1
+1

Знаю, больше не таксую.

+1

У ЯТ есть диспетчеры?

Выглядит странно, если честно.

раскрыть ветку 2
+5
Можно не только через приложение заказывать но и звонить как гласит реклама
0

Я так в аэропорту заказывал, с интернетом проблемы какие-то были

+1

Напишите вашим диспетчерам, в вашу службу, пусть проверят - кто разрешил.

правильно, что не везли

0

Это видимо только в яндекс такси такие умные. Я работала диспетчером в «таком-то такси» у нас в скрипте была фраза: вы с ребёнком поедете? (Она проговаривалась на усмотрение оператора, но все же) и доплаты за детское кресло не было. Вообще заказ не отличался, да и водителей с креслами хватало!

0

А мне вот еще интересно, ЯТ как-то проверяют состояние машин, которые ездят под их брендом? Заказывал недавно, приехал солярис с трещиной во все лобовое и заклеенной панелью на месте пассажирской подушки безопасности (по ходу, было лобовое со всеми вытекающими). Во время чудесной поездки на этом пепелаце, мне очень не хватало педальки тормоза под ногой, но тут уже водитель поломанный, а не агрегат.

0
Пф, я на днях честно заказала авто с детским креслом, доплатила 50р. Иииии.... приехал пустой Ларгус=))))))
0

Еще когда отказываешься от заказа с коментом "Поедут с детьми", то твоя активность снижается, прикольно

раскрыть ветку 5
+2

- 12 баллов, как рукой сняло

раскрыть ветку 4
0

У меня вчера был заказ с комментарием "нужно толкнуть мотоцикл, нужен  трос", я отказался от заказа, но тем не менее я получил - 6 очков активности)

раскрыть ветку 3
0
Какие диспетчера? В яндекс позвонить что-ли можно?
0

У меня было наоборот: вызвала такси, указала что ребёнок 2 лет и нужно кресло, а приехала машина с обычным «поджопником». Неприятно получилось, пришлось отменять.

0
- Ачотакова? Нас всегда так возили!
- Да, и следующий отвезёт! А я - нет. Всего хорошего!
0

Не знаю как где, а в Самаре есть службы детских такси. Там даже из роддома могут довезти без вопросов. Заказывал несколько раз, цены как в обычном такси.

0

Частенько приезжают на "детский" заказ без кресла, дык еще и морду кривят, когда требуешь то, за что заплачено.

0
Вот блин такая же хрень со стороны водятелов. Зачем ты мил человек принимаешь заказ ,если ты без кресла? Я доступно в приложении указываю что ребенок 2 года, приходиться вызывать заново! Так же от мамы до дома 2 км, уже темно ,вызвала такси приехал,я говорю где кресло,он тут проехать 2 остановки ,послала блин ,в Максим такой фигни меньше встречается чем в Яндексе... Ну бомбит просто
0

Живу в Перми, заказывать такси с креслом бесполезно, ну либо очень заранее за пару часов с вероятностью 50/50, могут назначить а могут и нет.

А такси это ведь транспорт - быстро и срочно. И приходиться целенаправленно не ставить галку и спасибо большое что таксисты везут, потому как в противном случае я даже не знаю только личное авто, др.вариантов уехать с ребенком нет.

0
@Yandex.Taxi, это, кажется к вам
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

Соврал не много))

0
В Яндекс такси заказы диспетчеры принимают? Wtf, ТС?
0

А отчего цена меняется? Я думала, что цена зависит только от времени, когда пассажиры едут и расстояния.

раскрыть ветку 4
0

За детское кресло нужно доплачивать.

раскрыть ветку 3
0
Не везде, в максиме например нет доплаты за перевозку детей
раскрыть ветку 1
0

Странно. Я ни разу не доплачивала. Правда я не яндекс заказывала и через приложение.

0

И с другой стороны: везде, где только можно, ставишь галочки, пишешь комментарии, что с ребенком и нужно кресло, а приезжает машина без детского кресла. И водитель такой "Не бойся, поехали без кресла, меня не оштрафуют".

раскрыть ветку 1
0

У меня скорее наоборот, приезжаешь на заказ, а там ребенок, я им говорю: ребят, у меня нет кресла. А они: ничего, не оштрафуют. Как будто все экстрасенсы) но я делаю по другому, говорю кладите 3 рубля на панель и поехали, сразу же отказываются)

0

Недавно вызывала ЯТ, указала детское кресло, приехал водитель без него. Ехать надо было с одного конца города на другой по магистрали (из Песочного в аэропорт, СПб). Водитель спокойно предложил везти на руках. Ну вот как это вообще.

0

Хз,нас когда было много, мы сразу звонили водителю и спрашивали согласиться или нет за доп пару соток,обычно не отказывали

0

В везете наценка идёт за детей 15 руб , поэтому некоторые пасы специально умалчивают, что нужно кресло, самый эпик был на заказе двое взрослых и трое детей, я подъехал спросил все ли едут ну и поехал дальше , под мат аккомпанемент. Чем думают такие люди ...

0
0

Противники детских кресел как противовес таксистов, обижающихся на пристегнутый ремень)

0
Это не излечимо.
-12

"Я - здрасти! Ничего не забыли?"
Даже если заказчик не прав, мне кажется, водителю не стоит сразу начинать в таком заранее хамоватом тоне. Судя по описанию, ребята водителю к этому моменту хамить еще не начинали. Ту же мысль и отказ от перевозки водитель мог донести до них в более вежливой форме.

раскрыть ветку 27
+2

Они что первый день как родились? К 30 годам не слышали про безопасность своего ребенка ? И что в легковом авто не более 5человек?

раскрыть ветку 17
0

Я не сказал, что они правы. Я сказал лишь, что сказать им о том,что они не правы,можно было вежливо.

раскрыть ветку 2
-5

В легковом авто не более 8-и человек, не считая водителя - ПДД. Не знаю как с яндексом, но в нормальных таксопарках указать кол-во взрослых и наличие ребёнка, чтобы подъехал минивенчик типа вояджера или баргузина с креслом детским, пусть и на 50 рублей дороже - нормальная практика. Но это нужно чтобы диспетчер не был мудаком и нёс материально-физическую ответственность если отправит обычный седан на заказ.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
-2

Ну хрен знает, в моем детстве в правилах было лишь то, что до 11(вроде) лет нельзя было на переднем ездить. И мы ездили часто трое взрослых и 2-3 детей на заднем на руках у взрослых

раскрыть ветку 10
0

Нормальный тон.

-2

Не понимаю, за что минусуют. Каким бы дураком ни был клиент, так разговаривать негоже. Надо бы повежливее, а именно не задавать дурацких вопросов, а сразу в корректной форме указать на ошибку.

раскрыть ветку 3
+2

Всегда разговариваю спокойным голосом, все остальное в вашем воображении))

раскрыть ветку 2
-8

это ж таксист. Они рождаются в кепке и с двумя вышками.

раскрыть ветку 3
+4
Мне кажется, что те, кто язвят про таксистов с высшим образованием, сами осилили максимум 7 классов в коррекционной школе…
раскрыть ветку 1
-2
Такие паксы, как ты, рождаются в короне :)
ещё комментарии
ещё комментарии
-1

до свиданиЯ, блядь, тупой ублюдок

Похожие посты
93

Случай таксиста №1

Случай таксиста №1 Такси, Яндекс, Иркутск, Курьез, Клиенты, Отношения

Моим 7 подписчикам посвящается...


Работаю в Яндекс такси в Иркутске. Заказ в частный дом. Подъезжаю. Через несколько минут к этому же дому подъезжает еще 1 машина такси (такси Максим), а следом и третья (такси Поехали). Стоим. Из машины выходит водитель и подходит ко мне, говорит что его только что отменили. Следом и водитель другого такси выходит и сообщает мне то же самое. Моя заявка висит )) Меня выбрали ) Разговорились с ними... Люди часто стали вызывать сразу 2-3 такси и уезжать на том, которое первое приедет.


Выходит клиент. Женщина. Подходит к моей машине и говорит. -- "Поехали".

Спрашиваю у неё -- "Зачем сразу 3 машины вызвали?".

Получаю ответ -- "ЧТОБЫ ТОЧНО УЕХАТЬ!"

Говорю "Люди ехали к вам.. просто так вызывать такси нельзя".

В ответ начинает кричать, что торопится!

Говорю "Сейчас никуда не поедем". Прошу не выражаться..

В ответ маты, угрозы...

Говорю водителям "-- Поехали парни отсюда." Таксисты одобрительно кивнули.

Все три машины уехали от этой дамы. А она так и осталась там орать.


Вопрос к таксистам:  Как бы поступили вы?

Вопрос к пассажирам:  Вы хулиганите, вызываете сразу несколько машин?


Буду публиковать разные истории из жизни таксиста.

51

Трейлер сериала "Пассажиры"

Новинка эксклюзивно появится в онлайн-кинотеатре START 24 декабря.


В драме с элементами мистики о водителе необычного такси также сыграют Юлия Снигирь, Сергей Гилев, Андрей Бурковский, Даниил Воробьев, Анатолий Белый, Егор Губарев, Юлия Ауг, Анастасия Уколова и другие.


Всего в сериале будет восемь новелл. Каждая срия длится 15 минут.


В такси к Андрею (Кирилл Кяро), рассекающему по Москве на старом «Мерседесе» из 90-х, попасть непросто. Его пассажирами становятся только те, кто не успел при жизни подвести важный итог, признаться себе или другим в чем-то, что висит на душе грузом, не отпуская из этого мира. Пока пассажиры не откроют свою душу водителю и не осознают, что держит их на Земле, такси не продолжит свой путь.


«Для меня непривычно играть в таком формате, серии достаточно короткие, пространство камерное, − признается Кирилл Кяро. − Нет экшна, невозможно отвлечь зрителя каким-то действием, нельзя спрятаться за сюжетными поворотами. С другой стороны, внутри машины может произойти много всего, это огромное поле для творчества. За дело взялись очень крутые артисты, я ни с кем из них не работал до этого, что вдвойне интересно. А с таким режиссером отправиться в необычное, творческое путешествие − удовольствие».


«Мне стало интересно, сможем ли мы за пятнадцать − двадцать минут заставить зрителя испытать целый спектр чувств: полюбить, возненавидеть, простить или не простить героев? Это сверхзадача для меня и для артистов, − рассказывает Карен Оганесян. − При этом мы не уходим в слишком серьезные материи, после просмотра у зрителей не останется тяжелых мыслей. В любой истории нужен юмор. Несмотря на то, что действие происходит между мирами, мистика на этом заканчивается, наш проект − это скорее драма».


До премьеры на видеосервисе сериал будет представлен на международной индустриальной конференции Content London. Впервые российский сериал презентовали в рамках Hot Properties − как одну из трех неанглоязычных драм, которые, как ожидается, окажут влияние на международную индустрию в течение следующих 18 месяцев.

Показать полностью
98

Самые лояльные пассажиры такси)

Таксуя ночами заметил, последние полгода люди реально считают деньги. Если раньше заказывали просто, где машины свободные есть, то сейчас мониторят агрегаторов и разницу в 20-30 рублей уже учитывают. И в пики повышение воспринимают критично, раньше и разговоров таких не было, а сейчас "скажите, почему я сюда за 120, а отсюда за 160..." Даже в пятницу, катаясь из бара в бар, расходы на такси считают. Оно и понятно, кризис вокруг, да и контроль расходов всегда хорошо, шаг к финансовой грамотности. Но есть один нюанс. Тарифы сейчас минимум. Но в этих же тарифах предусмотрена наценка за многое. Отклонение от маршрута, остановка по пути, детское кресло, багаж в салон. И если раньше редко кто препирался, то сейчас многих это возмущает и они скандалят, хотя таксист имеет на это право. В регламенте это есть. Я лично не заморачиваюсь с наценкой, но мне и проще, у меня есть доходы. А те, кому каждый рубль важен, постоянно с клиентами тележат по поводу какой-нибудь 30-ки. И на этом фоне выделяется компактная прослойка людей, сгруппированных по профессиональному признаку. Они всегда оплачивают все заезд/остановки/ожидания без разговоров и по собственной инициативе. Хорошо шарят в ценах и все равно каждая доплата с небольшой горкой. Даже собрат таксист, когда пассажир, бывает за цену мозг выносит, от этих ни разу не слышал. Кризис сие не изменил. Что за прослойка спросите Вы?) А это ночные бабочки, путаны. Может сочувствие и понимание, как тяжело с клиентом лицом к лицу работать? А может некая близость профессий? Кто знает? Но лояльней клиентов я не встречал)

Всем добра)

10361

Неудобно вышло

Всем привет! Давно я не постил текстовых историй о себе. Кто ещё не знаком со мной - я инвалид с рождения, у меня нет рук и ног (хожу на протезах). В моих постах есть информация о том, как я пишу и печатаю - можете ознакомиться.


Теперь  история. точнее случай, который произошел со мной в том году, но вспомнил я его, почему то, только сейчас


Вечером вызвал такси Яндекс по тарифу ЭКОНОМ к точке. Стою жду. Мимо меня проезжает таксист и останавливается на довольно таки приличном расстоянии от указанной точки (100 метров +-). Звоню ему с вежливой просьбой сдать назад. В ответ услышал вроде бы и логичный, с одной стороны вопрос - а у тебя что, ног нет дойти? Какого же было удивление бедолаги, что в ответ он услышал - да, нет. Стоит ли говорить, что поездка до дома прошла в мертвой тишине.

43

Яндекс, никогда такого не было, и вот опять

Понадобилось с утра поехать на дачу, машина не на ходу. Решил взять такси. Очень порадовал этот бесстрашный водитель. Сделал мне позитивных эмоций с утра. Самое главное отъехал где то на километр и ждал пока кончится время ожидания. В ЯП подсказал, но думаю он будет также безнаказанно и делать, и тратить чужое время с нервами

Яндекс, никогда такого не было, и вот опять Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Хорошее настроение, Водитель, Длиннопост
Яндекс, никогда такого не было, и вот опять Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Хорошее настроение, Водитель, Длиннопост
Яндекс, никогда такого не было, и вот опять Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Хорошее настроение, Водитель, Длиннопост
Показать полностью 3
310

Ответ на пост «Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0» 

Почти два года назад прошляпила в такси бумажник, прям в первые дни января, в разгар праздников. Вызывали как раз @Yandex.Go Бумажник кто-то подобрал и свистнул у меня с карты почти 8к, расплатившись в пятёрочке в несколько траншей (спасибо за беспиновые платежи нашим банкам). В итоге всё разрешилось, и деньги ко мне вернулись. Но суть не в этом. А в том, что когда по моему написанному заявлению меня пригласили в отдел полиции, то выяснилось, что номер такси, на котором мы с друзьями ехали, оказывается, принадлежал совершенно другой тачке, которая по документам была продана в Краснодарский край ещё в сентябре (а на дворе январь и мск!). Следователь, не вдаваясь в подробности, уклончиво пояснил, что такая ситуация едва ли не рядовая и подобных машин много, ну и по чужим документам тоже, бывает, ездят.

5490

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0

11.10.2020 г. Москва, улица 12-ый проезд Марьиной Рощи, в районе дома д.8 с.3 в мой автомобиль задним ходом врезается автомобиль Hyndai Solaris - с наклейками Яндекс Такси.

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Звоним в службу поддержки Яндекс и получаем следующий ответ:

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Дальше очень долгая история с вызовом ГИБДД и прочими радостями. Ближе к делу:

У виновника 2 ключевых документа на руках:

Полис ОСАГО

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Проверить актуальность данного полиса и наличие просроченного по номеру автомобиля самостоятельно вы можете вот тут:

https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policyInfo.htm

Если кому лень :

Полис ХХХ 0109660052 поддельный (просто бумажка распечатанная)

По номеру машины покажет просроченный ЕЕЕ 1019375037

Вывод: Автомобиль такси не застрахован

ОК, все так делают, ничего нового.



Теперь самое вкусное. Это его водительское.

Но сначала немного теории.

Вот так выглядит киргизский паспорт и следом водительское удостоверение:
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Нас интересует Жеке номуру/Персональный номер - 14-ти значное число. Грубо говоря id

Это же число из паспорта дублируется в Водительском удостоверении, смотрим пункт 4d.

И непосредственно номер водительского удостоверения пункт 5.

По этим двум номерам мы можем проверить действительность ВУ на официальном портале гос. услуг Киргизской республики.

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Барабанная дробь. Мы берём права виновника и выписываем его номера ПИН и ВУ:

21303199300824

000854653

Вводим ПИН и номер ВУ

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Хм, странно...

Наверное мы делаем что-то не так...

БЕРЕМ ПЕРВЫЕ ПОПАВШИЕСЯ ПРАВА ИЗ ИНТЕРНЕТА:

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

Переходим на тот же ресурс и проверяем:

20404198900358

000132592

Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив
Водители Яндекс.Такси ездят без прав? v2.0 Яндекс Такси, Такси, Яндекс, ДТП, Длиннопост, Негатив

И О ЧУДО! Они бьются по базе, следовательно документ реален и существует.


Как теперь получать выплату за ремонт авто и прочее не так важно и интересно. Как тот факт, что человек, не имеющий права управлять автомобилем, с полным комплектом левых документов осуществляет ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ в МОСКВЕ В 2020 году!!!

ГИБДД всю эту тему на одном месте вертела, о чем мне в разговоре не под запись напрямую сказала.


Как так получается, что одна из крупнейших компаний в РФ, таксопарк, гос. орган отвечающий за безопасность дорожного движения не в состоянии потратить 3 минуты и проверить кого за руль сажают - хороший вопрос, который судя по всему останется открытым...


Лично я, для себя принял окончательно решение полностью отказаться от такси, по крайней мере "эконома".

Показать полностью 11
1193

Почему в Яндекс Го не остаётся адекватных водителей

Я самозанятый водитель с лицензией, своим ип, который работает на своём авто, не включает музыку на всю громкость, не лечу со скоростью света по встречке, всегда вежлив и в машине чисто, с рейтингом 4,98 поработал смену в 12 часов за 3000 рублей. Из которых 500 комиссия. 1500 заправка.(работаю на бензине) 200 рублей мойка. Амортизация машины 1500 рублей. Чувствуете что-то тут не так.

В ЯТ есть такая вещь как гарантия минимального заработка.

К примеру в моем городе гарантия 10000 за 40 заказов. За мои 29 заказов должны были доплатить 3700, так как они вышли на сумму 3100

Работаешь ты, работаешь , выполняешь заказы от 30 до 70 рублей летая по всему городу и тут бац, ожидая оплаты бонусов тебе они не приходят.

А все дело в том , что по каким то им ведомым причинам я , нарушил какие-то правила сервиса (говорят что я не совершал поездки или завершал их раньше времени)после того как посмотрел все поездки не нашёл ни одного такого заказа.

За этот бред с их стороны и лишился бонусов за скидки пользователям и гарантии минимального заработка.  

Желание продолжать работу в сервисе пропадает начисто, тем более от ответов техподдержки

К сожалению из-за таких вот неприятностей адекватные водители уходят в сервисы с нормальными доплатами(примеры приводить не буду) и выплатами или вообще меняют свой профиль деятельности, а к вам приезжают хрен пойми кто под видом водителя.

Морали от всего этого нет, ее вы можете придумать сами.

304

Пассажир

Такси подъехало на десять минут позже заявленного. Стояла темная ночь, безоблачная. Аркаша потянул за ручку, которая вся была заляпана чем-то жирным. Дверь неохотно поддалась, и клиент загрузился в тёмный, пропахший потом, перегаром и ментоловой ёлочкой салон.

Аркадий испуганно, с трудом скрывая отвращение, оглядел внутренности железного коня, в котором ему предстояло провести ближайшие пятнадцать минут, и тяжело вздохнул.

Водитель, судя по густой лицевой растительности, горбатому носу и ещё некоторым отличительным чертам, был человеком явно иностранного происхождения. Не повернув головы в сторону пассажира, он нажал на экран закрепленного на панели мобильного, запустив маршрут.


Клиент искоса пялился на угрюмое волосатое лицо шофёра, которое явно не внушало никакого доверия и вдруг (на удивление для самого себя) осмелился спросить:

— Скажите, а почему так дорого?!

— Повышенный спрос, — холодно и с явным акцентом ответил таксист, выруливая со двора на главную дорогу.

— Но ведь не в два же раза!

— Можете выйти и дождаться другое такси, — всё так же без малейшего интереса отвечал шофёр.


По радио играло что-то малоразборчивое, громкое, напоминающее звуки блендера. Аркаша плохо воспринимал любую музыку тяжелее Меладзе, от электрических гитар у него сводило челюсть, а от барабанного ритма поднималось давление.


— Не могли бы вы переключить? — попросил он немного раздраженно, но всё же достаточно вежливо.

Водитель, всё ещё не поворачивая головы, лениво нажал на кнопку магнитолы. Теперь салон наполнился каким-то гнусавым шансоном, от которого у Аркаши настроение совсем стало минорным.


Таксист петлял, нарочно сбавляя скорость перед светофорами, выбирал длинные пути там, где можно было сократить.


Аркаша бесился и уже составлял в голове текст отзыва, который планировал оставить о водителе в конце поездки. Вишенкой на этом торте наглости и хамства стало то, что водитель закурил.


Пассажир в жизни не был так оскорблен. Простого отзыва уже было мало, он собирался позвонить в диспетчерскую и вылить на них всё то, что скопилось в его душе за эти двадцать минут.


Когда машина, наконец, завершала поездку и завернула на финальный участок, Аркаша потянулся за кошельком.

На торпеде машины клиент заметил приклеенную на скотч надпись, которая предлагала оставить водителю чаевые. Пассажир нервно хихикнул, и в этот момент машина остановилась. До места конечной точки поездки оставалось около ста метров.

— Вы не доехали до места, — возмутился клиент и повернул голову в сторону водителя. Но тот не ответил. Он обеими руками держался за грудь и отчаянно хватал ртом воздух. — Эй, вы как там?!

Водитель молча синел и уже начал наклоняться лицом к рулю.

Перепуганный Аркаша засуетился. Дрожащими руками он шарил по карманам в поисках мобильника, но те его не слушались. Взгляд его вдруг упал на телефон водителя, который был закреплен на панели.


На экране горело два символа: «плюс» и «минус».

Аркаша снял мобильник с крепления, он уже хотел было набрать «скорую», но вдруг замедлил.

Водитель не подавал никаких признаков жизни. Аркаша поднес к его носу руку и почувствовал слабое касание теплого дыхания своей кожей.


«Живой!» — обрадовался Аркадий. — «Так тебе и надо!» — подумал он про себя и нажав «минус» сбросил последнюю поездку. Счетчик автоматически обнулился, и на телефоне замигали новые заказы. Вернув телефон не место, Аркадий осторожно, словно боясь разбудить отключившегося шофера, дернул за ручку и покинул такси.

«Кто-нибудь всё равно вызовет «скорую», — успокоил себя мужчина и поспешил в сторону кафе, где его уже заждались друзья.


Стоило Аркаше скрыться из виду, как водитель тут же ожил как ни в чем не бывало и принял новый заказ.


Через десять минут он уже подъезжал на другую улицу, где его ждала молодая девушка.

Ситуация повторилась с точностью до детали: музыка, дорога, сигарета, приступ.

Девушка была уверена, что водитель — насильник, а если не насильник, то точно склонен к этому, хотя он не проявлял никаких для подозрения признаков. В момент приступа она быстро выбежала из машины, зачем-то предварительно плюнув водителю в лицо, видимо, так она праздновала свою победу в несостоявшейся битве. На этот раз на экране снова высветился жирный «минус», но уже без участия клиента.


Ещё одним пассажиром оказался дедушка, который ехал от своих внуков. Он вызвал «скорую», дождался её и оставил деньги за проезд в бардачке. Когда мужчина уехал, мобильный впервые показал «плюс».


Последним в этой смене водителю повстречался молодой студент по имени Влад. Парень был лишен прав за несколько нарушений (вроде пересечения двойной сплошной и проезда на красный), поэтому вынужден передвигаться на такси, чем был явно удручен.


Влад был лыс, плечист, спортивен и являлся обладателем больших и тяжелых рук, которые легко могли проломить череп. Парень был не из тех людей, что готовы терпеть неуважение к себе, поэтому сразу объяснил водителю, что подобное радио слушать он не намерен, платить за лишний километраж не будет, а когда увидел, как водитель потянулся за сигаретой, одарил его таким взглядом, что шофер тут же положил руку обратно на руль.


— Эй, слышь, мы вообще-то не доехали! — забасил лысый, когда водитель остановился за сто метров до конечного пункта. — Друг, ты чего?! Твою мать! — Влад пулей выскочил из машины и, оббежав её, осторожно вытащил водителя, затем усадил его на заднее сидение и заставил выпить воды, которую всегда таскал с собой в рюкзаке.


Затем он прыгнул за руль и помчал в сторону «Красного креста». Влетев в отделение скорой помощи, Влад в момент отыскал спящего дежурного врача и практически силой вытащил его на улицу. Водителя тут же погрузили на носилки и отвезли в реанимационную.

Влад дождался, пока врачи не сообщат ему о том, что таксист жив и только после этого вызвал другую машину, предварительно оставив деньги в бардачке.


Водитель такси вернулся в свой автомобиль под утро. Он посчитал выручку за день и достал из бардачка блокнот, в который вписал фамилии всех ночных пассажиров.

Напротив каждого имени он сделал точное описание того, кто и как проявил себя этой ночью, а дальше сделал пометки и расставил «плюсы» и «минусы»


«Аркадий — не имеет сострадания, подлый, трусливый и алчный». Минус. Дальше шли указания: «назначить проблемы с работой, пневмонию, судебных приставов, угрозу развода. Следующая проверка через два года».


Девушке тоже был поставлен «минус», и был приписан «венец безбрачия на восемь лет, финансовые сложности на полтора года и гастрит. Следующая проверка через десять лет».

Деду был поставлен плюс. За помощь, ему предоставлялось «пять лет здоровья и хорошая прибавка к пенсии. Следующая проверка через пять лет».


Владу таксист выделил отдельную страницу для плюса. Молодому человеку было назначено окончить институт с хорошим дипломом. В течение пяти лет он должен будет устроиться на престижную должность и достигнуть немалых высот. Он женится и не будет ни в чём нуждаться ближайшие десять лет, особенно это касается здоровья — до следующей проверки.

Таксист захлопнул блокнот и завёл двигатель. Сегодня ему предстояло немало работы. Он включил мобильный. Загорелась подсветка, затем пошла загрузка. Наконец, водитель ткнул пальцем в приложение «Карма», и на экране заплясали плюсы и минусы. Проверка началась.


(с) Александр Райн

Автор в соц. сетях

https://www.facebook.com/AlexandrRasskaz

https://vk.com/alexrasskaz

Пассажир Авторский рассказ, Такси, Карма, Пассажиры, Помощь, Судьба, Длиннопост
Показать полностью 1
4627

Яндекс.Go охренел

Заказываю такси. Детский тариф. Высокий спрос. Надо подождать. Стоимость будет 293р.
Ну ок не проблема. Находится машина с формулировкой "нашлась машина дешевле" и цена 310р. !!!
И кнопка еще издевательски так "замечательно".
Ну ладно думаю. Неприятно, но не страшно.
Приезжает машина, я к ней подхожу,а водитель начинает уезжать. Я к нему через лобовое всем телом показываю: "че за фигня? куда поехал?“ Он притормаживает и в окошко мне говорит: "А у меня заказ отменился и уже другой назначен".
Достаю телефон, смотрю сообщение "Заказ отменен службой такси".
Ну офигенски. Перезаказывая цена естественно поднимается уже до 400р.

Рейтинг у меня клиентский 4.95, вроде ничем не грешил. Ощущение как в душу насрали ни за что.

1923

Пассажир разбил машину таксисту за отказ везти детей без спецкресла

Водитель заявил, что намерен идти в суд, чтобы возместить ущерб

Пассажир разбил машину таксисту за отказ везти детей без спецкресла Негатив, Такси, Конфликт, Неадекват, Пассажиры, Новосибирск

В ночь с 19 на 20 сентября в Новосибирске на улице 1905 года подрались таксист и клиент — теперь в конфликте разбирается полиция.

— Приехал на заказ где-то в 1:00–1:15 ночи. Подъезжаю во двор — стоят четыре человека: два взрослых, два ребенка. Детям примерно по 6 и 10 лет. Ко мне подходит женщина, просит отвезти на улицу Виталия Потылицына. Я говорю: «Вы не детский тариф заказали, а "эконом". Я вас не могу отвезти, так как нужно детское кресло». На что она отвечает: «Вы уже пятый приезжаете, отвезите нас!» Я отказываюсь, потому что я не собираюсь нарушать правила дорожного движения. Они начали на меня кидаться, — рассказал таксист.

После этого таксист вышел из машины. По его словам, он достал огнетушитель, чтобы обезопасить себя. После этого началась драка.

— Дети стояли на крыльце, кричали во всё горло: «Мама, папа, не надо». Мы боролись с этим мужчиной. Потом он успокоился, они поднялись по ступенькам к подъезду, я сел в машину, достал телефон, чтобы хоть как-то себя обезопасить. Включил телефон, начал снимать всё на видео, завел машину. И он опять начал оскорблять и посылать. Мол, вы деньги списываете и не отвозите. Я говорю: «Уважаемый, вы сами идите туда, куда меня посылаете». Он развернулся, подходит ко мне, я в это время начал заводить машину и закрывать окно. Он мне стекло разбил, начал пинать машину — на двери вмятина осталась — мобильный телефон у меня выхватил, разбил и его. В это же время он мне пару раз по лицу и по телу заехал. После этого они пошли домой, — пояснил пострадавший мужчина.

После инцидента мужчина вызвал полицию и написал на обидчиков заявление. Теперь он планирует подать на них в суд, чтобы ему возместили моральный, материальный и физический ущерб. Однако, по его словам, нападавший мужчина на связь не выходит.

— В ночь с 19 на 20 сентября в полицию поступило сообщение о семейном конфликте. На месте выяснилось, что у семейной пары случился конфликт с водителем такси. По данному факту проводится проверка, — рассказали корреспонденту НГС в пресс-службе ГУ МВД по Новосибирской области.

Также в полицию в тот же день поступало сообщение из больницы об ушибах, которые были зафиксированы у таксиста.

Водитель пояснил корреспонденту НГС, что автомобиль такси находится у него в аренде с последующим выкупом. Теперь, по словам мужчины, он не может работать из-за разбитых машины и телефона, ему не на что кормить семью и оплачивать аренду.

https://ngs.ru/text/incidents/2020/09/22/69475653/

PS  Видео конфликта по ссылке

Показать полностью
1482

Яндекс.такси(Яндекс.Go) верит в меня

Доброе утро. Временами агрегаторы такси присылают водителям личную цель. За определенный период надо выполнить какое-то число заказов и тогда на следующий день капнет на баланс какая-то сумма.

Впринципе, если ты работаешь, то не важно. Помимо основных цифр, капает и дополнительная. Я лично не напрягался есть цель или нет.

В день в нашем городе примерно 35 заказов делаются за +-12 часов. Больше катать по я.т с их мотивацией нет смысла и желания.

Но сегодня я убедился, что я.т верит в меня. И верит сильно.

Просыпаюсь утром и вижу смс с личной целью.

Яндекс.такси(Яндекс.Go) верит в меня Яндекс, Яндекс Такси, Такси, Цель, Бонусы
8022

А поехали со мной на кладбище...

Работаю в такси, и попался мне, как-то ночью, один интересный пассажир. Мужик лет под 50, в брюках и белой рубашке. Едем молча минут 5 и тут он спокойно, на полном серьезе спрашивает:
П - А ты пробовал человечину?
Я - Нет, а вы?
П- Да, пробовал.
Тут я, гадая прикалывается он или у него реально что-то с головой, решил ему подыграть:
Я - И как, вкусно?
П - Знаешь, очень вкусно. Чем-то напоминает свинину.
Я - Странно, я слышал что на вкус как курятина.
П - Кто тебе такое сказал??? Назови мне их имена.
Я - Да я по телику слышал.
П - А, ну ладно...
Через пару минут молчания он продолжил
П - А поехали со мной, на кладбище.
Я - Зачем?
П - Как зачем? Поедим человечину.
Я - Нее, раз на вкус как свинина, не поеду. Я больше, курятину люблю.
Дальше мы ехали молча. Он оплатил поездку и пошёл в сторону своего дома.
Я, конечно, понимаю что он прикалывается ( наверное ), но всё равно было немного страшно.

8703

Попасть на ровном месте

Пару часов назад. Ночь.

Таксую. Привожу пассажирку в ее двор. На дороге параллельно тротуару лежит тело. Останавливаюсь возле него. Через окно спрашиваю:"Живой?". От него ноль эмоций.

Пассажирка сразу встрепенулась: "Как так?! Он живой? Что делать?".

Выхожу. Проверяю пульс на шее. Живой. Трясу мужика -не реагирует. Натер ему уши, чтобы кровь к мозгу прилила, он опять не отреагировал.

Тогда я еще не понял, что мозг отключился не у мужика, а у моей пассажирки. И тереть надо было ей.

Пассажирка: "Ой, что делать? Вы его сбили? Надо скорую вызывать! Вы его сбили?".

Я: "Девушка, вы со мной в машине ехали!"

Она: "Ну я то не виновата, вы за рулем!"

Сейчас пишу и хватаюсь руками за голову, а тогда я даже забыл за что нужно хвататься.

"Ну раз так"- говорю:" то вызывайте скорую, ложитесь рядом и согревайте его своим телом, может это ваша судьба, а я поеду дальше."

Сажусь в машину.

В этот момент из-под мужика звонит телефон. Говорю пассажирке, что надо ответить, что может быть его ищут, вытаскиваю из-под головы мужика телефон.

Звонит некая Оля Х. Спрашивает, где я.

Вкратце ей объясняю, что я не тот, кому она звонит, а тот лежит пьянющий по такому-то адресу.

Спрашиваю ее, о том кем ей это тело приходится. Отвечает, что подруга. Говорю ей, раз подруга, то пусть приезжает и спасает его. Отвечает, что не может, что она в клубе, а вход платный.

Вот такая подруга - Оля Х.

В этот момент тело встает и неуверенно, но быстро удаляется. Иду за ним, пытаюсь всучить ему телефон. Не сразу, но получается. Сует он телефон с говорящей Олей Х. в карман брюк, громко пердит и уходит в темноту.

Моя пассажирка бежит за ним.

Это судьба.

462

О "небольших крюках"

Прочитал комментарий от пассажира к одной статье - #comment_154132576


"Подъехать к станции тоже можно было. но опять же надо было сделать небольшой крюк".


В связи с этим вспомнил свою историю.


В Кемеровской области есть небольшой городок Тайга с ж/д станцией, стоящей прямо на ТрансСибе. Туда часто приезжают люди из Кемерово, чтобы сесть на прямой поезд из Владивостока в Москву или обратно (Кемерово - это железнодорожный тупик по факту, поездов отсюда-сюда практически нет). Соответственно, часто заказывают и такси в те края.


Основная моя работа сейчас в школе, а в такси я подрабатываю пару-тройку часов до/после работы. Ну и в выходные.


Так вот, до появления в нашем городе Яндекс-помойки пассажиры заказывали машину до ж/д Вокзала г.Топки во всех службах (Максим, Лидер/РуТакси, Вест, Зебра, Бибика и прочих местных). Проблем не было ни разу.


С Яндексом же всё изменилось, причём кардинально. Проблема в том, что пассажир может выбрать точку на карте в качестве цели поездки, а водитель, соответственно, должен доставить пассажира именно к ней. Но!


Многие ушлые пассажиры Яндекса стали ставить точку не на самом ж/д вокзале, а на месте перед пешеходным мостом к ж/д вокзалу. Но эта точка гораздо ближе по дороге из Кемерово. Чтобы попасть оттуда к вокзалу, нужно взобраться на высокий мост, пройти по нему над кучей ж/д путей и опять спуститься. Пешком метров 500-600.


А при приезде на точку некоторые пассажиры Яндекса (ну те самые ушлые, которые поставили конечную точку не у вокзала, а у перехода) начинали возмущаться и качать права, что их привезли не туда. Ну или «включать дурачка», что «оно само так поставилось», или что это ошибка Яндекса. И требовать довезти до самой станции, ведь здесь «всего небольшой крюк»! При этом оплачивать этот небольшой крюк категорически отказывались.


А крюк этот составляет чуть больше пяти километров, что в деньгах выливается от 80 до 200 дополнительных рублей (в зависимости от высокого спроса в Кемерово).


Скажете, копейки? Так в моём небольшом городе средняя цена заказа чуть выше ста рублей. Это же не столица.