автобой при героях без статов, без магии, полностью отстроенном замке(грааля нет). как и ожидалось рыцарь явно круче(хота 1.4.2)
Открыл картинку на весь открыл и какая то невиданная сила заставила меня попытаться закрыть галочкой ✓
Охренеть. Сколько раз вижу эту пикчу, и КАЖДЫЙ сцука раз под ней разворачивается нешуточный срач на тему кто победит.
P.S. победит рыцарь без вариантов.
Я пришла спасти тебя от минусов!
Заодно и хорошие посты пропиарю)
http://pikabu.ru/story/geroi_3_zamok_2481456
http://pikabu.ru/story/geroi_3_obzor_gorodov_tsitadel_255876...
Ну я бы не сказал, они сами по себе примерно равны, а троглодит минус мораль делает, что в купе с привидением этим склоняет преимущество к Некрополю. Но там стены опять же...Если ещё нападающий грамотно реализует зомби и личей, то победа однозначно за нежитью. Хотя с первого взгляда Замок кажется как то убедительней.
Стены режут атаки личам в 4 раза (если не бить через забагованные области)
минус мораль компенсируется лидерством, таверной и ее апгрейдом;
1 троглодитом приятно снять ответку;
крестоносцы, особенно под благом, выносят отряды мертвецов просто нахрен
Если некромант раскачан в магию, а рыцарь нет - рыцарю хана. А вообще - слишком много неизвестных, которые могут решить исход боя.
На огромных армиях решает уже не магия, а параметры и скиллы на атаку/защиту. Огромной бонус если у героя еще специализация на защиту.
Берсерк эксперта конечно более тяжелый для анализа случай.
Да там только вампиры и духи-драконы через стену перемахнуть успеют, где их тут же на лоскуты порвут) Серьезно, у некров нет шансов)
У рыцаря есть один каст, потом маны нет из-за призраков. Если рыцарь кастует ускорение и всеми силами выходит из-под стен замка, то он победил без вопросов. Иначе замедление на всех, метеоритный дождь в свою катапульту, одного юнита под ворота и тут еще надо подумать, кто победит.
Если рассматривать бой с самого начала, конечно.
хватит спорить. этот срач не первый раз и этот бой уже много раз прогоняли в редакторах. у некра там действительно огромные проблемы с победой.
может кто и заснял. я максимум видел двух человек, детально описывающих результаты и суть боя и собственно то, почему некр сливает.
можешь картинку через поиск прогнать - когда ее в первый раз выложили там дикий героесрач был.
Я конечно слоупок, но объясните, пожалуйста, чем так помогает закрытие вражеского войска за стенами? Их же все равно нужно перебить, а значит самому полезть за стену, нет?
Про ману упоминание выше видел?
Призраки забирают всю ману у рыцаря.
А у некроса мана остаётся. И её можно не спеша тратить, пока войска рыцаря заперы в замке.
Значит выходит, что у героя-некроманта должно быть дохерище знания и колдовства, чтобы достаточно сильно ударить по врагам в таком количестве. Это с учетом того, что нежить так же не сможет засунуть своих не летающих юнитов за стену, разве что телепорт импользует.
А как призраки сосут ману? Вроде как 2 ед за ход? Наверняка там герои раскачаны так что минимум по 150 маны у каждого.
Манны нет? Серьезно? :о
Запереть защитников в замке конечно вариант отличный, но можно спастись через телепорт/землетрясение.
метеоритный дождь на такое количество юнитов - как слону дробина. вообще ни на что не повлияет, только каст сливать.
а зачем через стену? личами выносим лучников и потом скопом добеваем всех кто вылезет из замка
И что будет? Архи востановят урон нанесенный личами. +клонирование на архангела и можно воскрешать до бесконечности, если делать по уму. Тут нежити нужно наступать. Да нет шансов у нежити, просто никаких. Было бы драконов 1000, может хоть как-то, что-то да было, а так без шансов. Если уж бот выиграл игру, хоть и с серьезными потерями, но выиграл, то человек вообще легко ушатает. + незабываем, по хорошему нужно троглодита убрать и поставить туда 1 ангела и заблочить просто лича. Нежить в любом случае потратит ход, чтобы убить 1го ангела. Можно и копейшиков так же убрать, чтобы 2 раза заблочить лича. -2 хода, а ты себе стреляешь лучником. Короче, шансы мизерные. Шансы могут быть, если против тебя комп за рыцаря будет, и то, не знаю, что там нужно сделать.
Видели сколько привидений? Высосут всю ману у рыцаря за один ход. Если рыцаря запереть в замке и не спеша перемалывать магией, есть шанс у некросов.
согласен, можно архангелами ход пропустить, когда противник походит, вылететь ударить кого нибудь, а с новым циклом они первые ходить будут, можно вернутся за стены
Хочешь я тебе накидаю пару простых вариантов?
Например рыцарь вообще без магии и в начале ему вешают замедление на всех, да ослепление на личей. Ну и собственно по очереди потом ослепление, да убивать по 1 паку.
Хз, чувак, хз. Ведь у черных рыцарей двойной удар срабатывает. Драконы со своей атакой ход противника сокращают + Личи облако яда на 6 клеток или около того. А что у Замка? Какие его приемущества. Спорный вопрос.
Архангелы ходят первыми, что даёт скастовать заклинание. Если есть масс ускорение/замедление, то потом сразу ходят кавалеристы и грифоны.
У архангелов воскрешение, у кавалеристов удар с разгона, грифоны отвечают всем, крестоносцы и лучники бьют дважды (не с каким-то шансом, как чёрные рыцари, а всегда, правда, второй удар после ответки), у пикинёров сносное для существ 1 уровня здоровье и дальность хода.
+, если есть постройка в городе, то она даёт бонус защитнику.
Архангелы с одной из самых больших скоростей и воскрешением, арбалетчики с двойным выстрелом, крестоносцы с двойной атакой, кавалеристы с бонусом от разгона и грифоны с бесконечной контратакой. Да, действительно, какие приемущества?
Вот только если бы некр сразу стал в глухой деф, то шансы рыцаря только в перевесе статов и артефактов - 1.6к личей против 2.1к арбалетчиков + у некров 7 плотных стеков против 6 рыцарских. Разумеется там фанатики вместо торглотида, но мы смотрем по этой пикче. + торглотид снижает мораль войск, т.к. как он из "злой" фракции. Единственная надежда рыцаря это раш архангелами и рыцарями, пока зомби и скелеты не устроили экстерминатус.
Я бы сказал так - решает магия ) Удушение, воскрешение... Если 5к маны, продвинутая земля и есть эти два скила, то они тащат адово.
Как сказать... Если такая армия, то не удивительно если 200 маг силы стоит. Ибо игра то с редактором. Без редактора таких армий не бывает. Просто мой опыт показывает что все же рулит масс магия. Если не будет масс ускорения, а на тебя вешают масс замедление при осаде, то ты в жопе...
вы просто не играли с дипломатией на картах размера G без воды)) там бывают и большего размера армии))
Прошу прощения, а откуда у вас столько денег например?.. К 8 месяцу столько накопить?..
Вы блин на пешке играете чтоли? И afk сидели на сокровищнице гномов еще скажите?..
куча замков + несколько оплотов каждую неделю дают процент + продажа ненужных артефактов и ресурсов + у героев в гарнизонах стоят арефакты на прирост золота.
играю на королеве.
не могу понять, откуда недоумение по поводу денег)) это огромнейшая карта, но игроков всего 5, поэтому полным-полно больших зон, доверху забитых стеками ресурсов и хранилищами) на восьмом месяце обычное дело иметь около полутора миллионов, а здесь большая часть денег ушла на апгрейд крупного стека ангелов
При таких армиях рулит берсерк и слепота... и да, на нежить они нихрена не работают, так что, у нежити весьма неплохие шансы - при наличии правильного героя с нужными заклами.
Это блин данные которых нету в уравнении. Говорить о результате нечего, так как этих данных блин нету!!!
на таких стеках как раз таки решает магия не наносящая фиксированный урон, а всякие замедления/ускорение, проклятья/благословения и тд.
И куда то всрать кучу скелетов ибо к моменту накопления такой армии их должно быть кудаа больше
Шикарнейший сборный артефакт "плащ короля нежити". Позволяет поднимать личей и зомби(вроде) вместо скелетов.
но ведь плащ Короля Нечести даёт зомби только при 2-й ступени некромантии.
А накопить такое количество без поднятия уровня как-то очень маловероятно
И личей, и зомби слишком мало для плаща. Да и банится он обычно, так как при сборке он уже никак не контрится.
Это скорее вог с увеличением армии каждый день на 4% и кто-то особо не дрался т.к. скелетов и правда должно быть больше
там большая проблема с стоимостью апгрейда, в итоге реальный прирост популяции есть только у дендройдов и рацарей (низкоуровневых не брал в расчет)
Это может быть дополнение к героям WOG. Там есть опция растущие армии. Количество всех существ в армии героя, численностью выше 25, увеличивается на 1 или 2% в день. Не помню точно. Если играть на L-ке или XL, такая армия сама собой образуется к концу игры.