Жизнь троглодита

Жизнь троглодита Троглодит, HOMM III, Длиннопост
Жизнь троглодита Троглодит, HOMM III, Длиннопост
Жизнь троглодита Троглодит, HOMM III, Длиннопост
Жизнь троглодита Троглодит, HOMM III, Длиннопост
Жизнь троглодита Троглодит, HOMM III, Длиннопост
Жизнь троглодита Троглодит, HOMM III, Длиннопост
Жизнь троглодита Троглодит, HOMM III, Длиннопост
Жизнь троглодита Троглодит, HOMM III, Длиннопост
Жизнь троглодита Троглодит, HOMM III, Длиннопост
Жизнь троглодита Троглодит, HOMM III, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
628
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (167)
360
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
82
Автор поста оценил этот комментарий

В кого-нибудь попали?

53
Автор поста оценил этот комментарий

"на ощупь бьют эльфийские стрелки"(с)

43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спорим на стакан красного я первый сто урок завалю?
раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий
На стакан красного и огурец. Первым сто урков завалю я!
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Слонопотамы считаются за одного!

15
Автор поста оценил этот комментарий

Досчитай до ста

ещё комментарии
71
Автор поста оценил этот комментарий
Кто победил?
раскрыть ветку (138)
58
Автор поста оценил этот комментарий

автобой при героях без статов, без магии, полностью отстроенном замке(грааля нет). как и ожидалось рыцарь явно круче(хота 1.4.2)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
152
Автор поста оценил этот комментарий

Заметьтте траглодит выжил

раскрыть ветку (7)
134
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу!
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

глаза то открой!

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь ты не троглодит?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в интернете никто не знает что ты траглодит

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

трОглодит, ЧЕРЕЗ О пишется!!!!!!!!!!!!

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да бля!...

Автор поста оценил этот комментарий

Я рад за него!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Открыл картинку на весь открыл и какая то невиданная сила заставила меня попытаться закрыть галочкой ✓

Автор поста оценил этот комментарий
Ну я примерно так и думал.
ещё комментарии
245
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть. Сколько раз вижу эту пикчу, и КАЖДЫЙ сцука раз под ней разворачивается нешуточный срач на тему кто победит.
P.S. победит рыцарь без вариантов.

раскрыть ветку (101)
52
Автор поста оценил этот комментарий

от героя многое зависит еще

раскрыть ветку (33)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, но по умолчанию предположим, что они примерно равны

раскрыть ветку (31)
77
Автор поста оценил этот комментарий

тогда цитадель вин
там архангел, крестоносцы и стены
и главная мощь-ТРОГЛОДИТ

раскрыть ветку (30)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Поправочка - не цитадель, а замок. У цитадели всякие птицы рух и циклопы.

раскрыть ветку (25)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Я пришла спасти тебя от минусов!

Заодно и хорошие посты пропиарю)

http://pikabu.ru/story/geroi_3_zamok_2481456

http://pikabu.ru/story/geroi_3_obzor_gorodov_tsitadel_255876...

раскрыть ветку (24)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень мило с твоей стороны )

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без троглодита бы слился!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я бы не сказал, они сами по себе примерно равны, а троглодит минус мораль делает, что в купе с привидением этим склоняет преимущество к Некрополю. Но там стены опять же...Если ещё нападающий грамотно реализует зомби и личей, то победа однозначно за нежитью. Хотя с первого взгляда Замок кажется как то убедительней.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стены режут атаки личам в 4 раза (если не бить через забагованные области)

минус мораль компенсируется лидерством, таверной и ее апгрейдом;

1 троглодитом приятно снять ответку;

крестоносцы, особенно под благом, выносят отряды мертвецов просто нахрен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

еще мораль от архангелов

Автор поста оценил этот комментарий

да, надо посмотреть еще, что у него там в книжке

7
Автор поста оценил этот комментарий

Если некромант раскачан в магию, а рыцарь нет - рыцарю хана. А вообще - слишком много неизвестных, которые могут решить исход боя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На огромных армиях решает уже не магия, а параметры и скиллы на атаку/защиту. Огромной бонус если у героя еще специализация на защиту.

Берсерк эксперта конечно более тяжелый для анализа случай.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Тут все зависит от статов героев, магии ну и наличия сферки :3
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как написал в другом комменте - предполагаем, что они приблизительно на одном уровне

8
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну брось - вампиры и зомби вытащат

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вампиры отлично отлетают от крестоносцев. Все отлетают от крестоносцев.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно, если Сорша :)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

итинакуй

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется Адель с благом будет посильнее :3

Автор поста оценил этот комментарий

А, та шоколадка что-ли?)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да какой нежить то, если рыцареь не убер по стататм, сольет как миленький

раскрыть ветку (42)
73
Автор поста оценил этот комментарий
Что ты несешь?! Не вижу.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слово императора по Эрафии

32
Автор поста оценил этот комментарий

Да там только вампиры и духи-драконы через стену перемахнуть успеют, где их тут же на лоскуты порвут) Серьезно, у некров нет шансов)

раскрыть ветку (38)
20
Автор поста оценил этот комментарий

У рыцаря есть один каст, потом маны нет из-за призраков. Если рыцарь кастует ускорение и всеми силами выходит из-под стен замка, то он победил без вопросов. Иначе замедление на всех, метеоритный дождь в свою катапульту, одного юнита под ворота и тут еще надо подумать, кто победит.

Если рассматривать бой с самого начала, конечно.

раскрыть ветку (17)
28
Автор поста оценил этот комментарий

хватит спорить. этот срач не первый раз и этот бой уже много раз прогоняли в редакторах. у некра там действительно огромные проблемы с победой.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылку хотя бы на одно видео этого боя?

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

может кто и заснял. я максимум видел двух человек, детально описывающих результаты и суть боя и собственно то, почему некр сливает.

можешь картинку через поиск прогнать - когда ее в первый раз выложили там дикий героесрач был.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, спасибо) Я уже ниже почитал комментарии с тактикой и со скрином автобоя. Нет пока уверенности, что даже при правильной игре обоих победит замок, но теперь в целом их победа выглядит предпочтительнее.
10
Автор поста оценил этот комментарий

объясните пожалуйста, что даёт метеоритный дождь, скастованный на свою катапульту?

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
если поставить отряд вплотную к воротам то гарнизонные войска не смогут их открыть и выйти(просто потому что), и что бы катапульта не сделала дыру в стене её уничтожают масс заклинанием
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы, там уже есть дырка в стене. Нижний слот

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно слоупок, но объясните, пожалуйста, чем так помогает закрытие вражеского войска за стенами? Их же все равно нужно перебить, а значит самому полезть за стену, нет?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про ману упоминание выше видел?

Призраки забирают всю ману у рыцаря.

А у некроса мана остаётся. И её можно не спеша тратить, пока войска рыцаря заперы в замке.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Призраки крадут кажется по 3 ед. манны. Что они там смогут украсть?

Автор поста оценил этот комментарий

Значит выходит, что у героя-некроманта должно быть дохерище знания и колдовства, чтобы достаточно сильно ударить по врагам в таком количестве. Это с учетом того, что нежить так же не сможет засунуть своих не летающих юнитов за стену, разве что телепорт импользует.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А как призраки сосут ману? Вроде как 2 ед за ход? Наверняка там герои раскачаны так что минимум по 150 маны у каждого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже непонятно. С такими армиями там уже по 600-700+ манны должно быть у героев.

Автор поста оценил этот комментарий

Манны нет? Серьезно? :о


Запереть защитников в замке конечно вариант отличный, но можно спастись через телепорт/землетрясение.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем через стену? личами выносим лучников и потом скопом добеваем всех кто вылезет из замка

раскрыть ветку (18)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Первые ходят архангелы и драки. Драки недолёт (либо атакуют луков), архангелы ревив луков, следом тёмные рыцари в защиту, каст замедления за людей, кавалеристами бьем драконов, у нежити недолёт по дистанции (либо рассеивание и трата каста), личи атака стрелков, остальным в защиту, конец хода. Дальше два выбора - так как архангелы отстреляли каст, ими до личей (прямая атака, лич дистанционно выведен из строя, драконы после кавалеристов кормят червей), вся братия ломится крошить архангелов, кавалеристы на ближнего врага (из за кавалерийского бонуса по дистанции кладёт Любой отряд, либо как минимум его половинит), подвод копей и крестоносцев ближе к воротам (чтобы по ситуации выбрать врага), конец хода, если архи выжили (все зависит от хода нежити), смотрим на количество живых личей, если ответкой их рубят, просто ставим рядом с личами, для блока дистанционки, следом тёмные либо идут на кавалеристов, либо освобождают для дистанции личей, кавалеристы в любом случае на повторе кавалерийского бонуса идут добивать личей (причём сцука успешно), далее по шаговой доступности минус вампирами (в идеале крестоносцами, чтобы наверняка), а дальше разматываем остатки). Имхо, если не брать в расчёт касты спелов, нежить успешно всирает битву
раскрыть ветку (15)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Ну расклад хорошо но я не вижу траглодита

раскрыть ветку (2)
103
Автор поста оценил этот комментарий
А он не видит тебя :D
17
Автор поста оценил этот комментарий
А траглодит тем временем на ощупь пытается понять где он (ну как вариант к теме поста)
19
Автор поста оценил этот комментарий

в час ночи заебись тактики придумывать? xD

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще самое то :D шёл перед работой спать и надо было зайти в коменты)))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы понимаете о чем говорят все эти люди?Я нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты троглодит...

Автор поста оценил этот комментарий
А если некр мастер огня и земли(слепота и поднять мертвецов затащат)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если, а если...

Автор поста оценил этот комментарий
А если Драки встают с личами?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

И что будет? Архи востановят урон нанесенный личами. +клонирование на архангела и можно воскрешать до бесконечности, если делать по уму. Тут нежити нужно наступать. Да нет шансов у нежити, просто никаких. Было бы драконов 1000, может хоть как-то, что-то да было, а так без шансов. Если уж бот выиграл игру, хоть и с серьезными потерями, но выиграл, то человек вообще легко ушатает. + незабываем, по хорошему нужно троглодита убрать и поставить туда 1 ангела и заблочить просто лича. Нежить в любом случае потратит ход, чтобы убить 1го ангела. Можно и копейшиков так же убрать, чтобы 2 раза заблочить лича. -2 хода, а ты себе стреляешь лучником. Короче, шансы мизерные. Шансы могут быть, если против тебя комп за рыцаря будет, и то, не знаю, что там нужно сделать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видели сколько привидений? Высосут всю ману у рыцаря за один ход. Если рыцаря запереть в замке и не спеша перемалывать магией, есть шанс у некросов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока ты будешь высасывать ману, твоя армия будет таить на глазах.

Автор поста оценил этот комментарий
Изначально встают? Если да, то тогда стрелками с самого начала крушить на дистанции, так как (читать ниже про личной) а у стрелков двойная атака. Плюс я не считал факта, что у людей будет повышенный боевой дух (архангелы в группе+войско 2 замков, штрафа нет). Повторю, имхо тут нежити делать нечего
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то драконы минус мораль дают
3
Автор поста оценил этот комментарий

у личей штраф дополнительный за стрельбу через стену - много не набьют

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть какие-то места в стенах через которые штраф только на дистанцию накладывается

Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, мб ещё и Тант тёмный рычарь, тогда вин 100%

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, можно архангелами ход пропустить, когда противник походит, вылететь ударить кого нибудь, а с новым циклом они первые ходить будут, можно вернутся за стены

Автор поста оценил этот комментарий
Изи, бро, какой срач? Обмен мнениями, не более.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь я тебе накидаю пару простых вариантов?

Например рыцарь вообще без магии и в начале ему вешают замедление на всех, да ослепление на личей. Ну и собственно по очереди потом ослепление, да убивать по 1 паку.

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько помню ослепление на нежить не работает

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И на троглодитов
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, чувак, хз. Ведь у черных рыцарей двойной удар срабатывает. Драконы со своей атакой ход противника сокращают + Личи облако яда на 6 клеток или около того. А что у Замка? Какие его приемущества. Спорный вопрос.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Архангелы ходят первыми, что даёт скастовать заклинание. Если есть масс ускорение/замедление, то потом сразу ходят кавалеристы и грифоны.

У архангелов воскрешение, у кавалеристов удар с разгона, грифоны отвечают всем, крестоносцы и лучники бьют дважды (не с каким-то шансом, как чёрные рыцари, а всегда, правда, второй удар после ответки), у пикинёров сносное для существ 1 уровня здоровье и дальность хода.

+, если есть постройка в городе, то она даёт бонус защитнику.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Архангелы с одной из самых больших скоростей и воскрешением, арбалетчики с двойным выстрелом, крестоносцы с двойной атакой, кавалеристы с бонусом от разгона и грифоны с бесконечной контратакой. Да, действительно, какие приемущества?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все же драконы уменьшают хп в 2 раза.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С каким шансом? И если драконы залетят в замок, то их вынесут в первом же раунде.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Крестоносцы один из сильнейших стаков по атаке

Автор поста оценил этот комментарий

Вот только если бы некр сразу стал в глухой деф, то шансы рыцаря только в перевесе статов и артефактов - 1.6к личей против 2.1к арбалетчиков + у некров 7 плотных стеков против 6 рыцарских. Разумеется там фанатики вместо торглотида, но мы смотрем по этой пикче. + торглотид снижает мораль войск, т.к. как он из "злой" фракции.  Единственная надежда рыцаря это раш архангелами и рыцарями, пока зомби и скелеты не устроили экстерминатус.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

архангелы+лидерство+братство меча

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от прокачки скиллов
ещё комментарии
48
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже!

Иллюстрация к комментарию
88
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит как-то по-читерски

Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы скопить такую армию надо месяцев 30 страдать хуйнёй)

раскрыть ветку (15)
64
Автор поста оценил этот комментарий

И куда то всрать кучу скелетов ибо к моменту накопления такой армии их должно быть кудаа больше

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарнейший сборный артефакт "плащ короля нежити". Позволяет поднимать личей и зомби(вроде) вместо скелетов.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, вы правы, я посчитал, личей и зомби больно много относительно драконов и рыцарей, скорее всего в нем все и дело)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

но ведь плащ Короля Нечести даёт зомби только при 2-й ступени некромантии.

А накопить такое количество без поднятия уровня как-то очень маловероятно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы и некропостер. Кто знает, может решил игрок билд разнообразить

1
Автор поста оценил этот комментарий

И личей, и зомби слишком мало для плаща. Да и банится он обычно, так как при сборке он уже никак не контрится.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее вог с увеличением армии каждый день на 4% и кто-то особо не дрался т.к. скелетов и правда должно быть больше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или вариант #comment_75213111

Автор поста оценил этот комментарий

Редактор карт.

Автор поста оценил этот комментарий
В ВОГе можно апгрейдить здания, чтоб они увеличивали прирост юнитов.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

там большая проблема с стоимостью апгрейда, в итоге реальный прирост популяции есть только у дендройдов и рацарей (низкоуровневых не брал в расчет)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
за 5 дерева, 5 руды и 1500 золота имеем у лучников прибавку +4. За неделю можно +21 сделать. Итого, вместо 14 в конце недели имеем 35!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С математикой у тебя серьезные проблемы. Плюс, лучников прибавляется 18 в неделю.
Автор поста оценил этот комментарий

Андройдов?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это может быть дополнение к героям WOG. Там есть опция растущие армии. Количество всех существ в армии героя, численностью выше 25, увеличивается на 1 или 2% в день. Не помню точно. Если играть на L-ке или XL, такая армия сама собой образуется к концу игры.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку