Жизнь повара: день за днём. Солянка из случаев.

Всем здравствуйте, на этой недели у меня у меня хорошая успеваемость в плане выполнения своей работы, поэтому решила написать ещё один пост пока есть время, а то до прошлого почти 3 недели не писала.


Скажу сразу, что да – я пишу с грамматическими ошибками, увы малообразованна. Текст набираю в ворде, но он не всё правит))) Будет отпуск – подтяну русский язык – исправлюсь)))


В этом посте у меня будет эдакая солянка, где расскажу понемногу обо всём. Кто читает впервые: я повар…в деревне)))


Спрашивали про интересные случаи, часть уже рассказывала. Я очень неуклюжий человек – эдакая растяпа. То шкаф на меня упадёт, то крышкой мусорного контейнера придавит…муж моей подруги говорит: «Я знаю, что она не специально, но я её боюсь»))))


Сегодня: день обалденный. Всё идёт, как по маслу, но почему, то меня это не смутило. Бегаю я по кухне со скоростью света. В первом посте я писала, что с детьми мы приезжаем на работу к 6 утра и возвращаюсь я в 6 вечера. Сейчас уже упоминала – я приезжаю к 7 утра и порой в 15 часов еду уже домой. Но правда и не помню я, что такое посидеть на стуле на работе или просто пройтись по столовой – я бегу даже, если мне нужно преодолеть 5 метров.


У нас решётчатые полки под кастрюли, тазы и прочее. Подбегаю к ней за кастрюлей – сшибаю крышку от другой, и она падает и попадает мне в косточку между стопой и голенью – в тот момент поняла, что в прошлой жизни я была милым щенком – так скулила, что самой захотелось почесать у себя за ушком. Помыла крышку – поставила на место, волоча ногу делаю дела дальше. Думаю сейчас освобожусь и поставлю себе кеторола к место ушиба. К слову, первые месяцы работы у меня болела спина так, что я рыдала во время работы, но сейчас у меня всё отлично, а вот ампула с обезболивающим и укол у меня и сейчас в рюкзаке.