Жизнь на колесах

Продолжение.
Вводная, рейтинг не позволяет постить больше одного поста в сутки, да я ни за тем количеством, ни за этим не гонюсь.
Пишу для себя, так проще будет запомнить, все эти волнения, страхи, на их смену приходит уверенность, профессионализм. Ну и аудитория здесь интересная. Кого надоумлю, кто-то самого надоумит. Так и живем.

К решению стать тракером пришел путем общения с коллегами на работе на фабрике. Раньше была программа от страховой, полностью покрывающая стоимость обучения полного курса, длящегося 244 часа- теория и практика поровну. Одним из требований программы было трудоустройство в компании, которая была согласна предоставить гарантии трудоустройства на 2 года. Заимев водителя на 2 года без права ухода, компании начали водителей обижать. Посыпались жалобы, пошли суды. Некоторые водители стали возвращать почти 9 тысяч - полную стоимость обучения, чтобы заранее разорвать контракт с работодателем. Обо всем этом нам рассказал инструктор.
Компанию прикрыли. Острая кадровая недостаточность осталась. Причин много, одну из которых частично раскрывает телешоу Canada's worst driver. Также водители попадают под запрет ездить в США, получают слишком много штрафных баллов, из-за чего страховые значительно увеличивают стоимость страховки, а банки повышают кредитные ставки. Ну и в целом деградации профессии, вследствие сохранения ставки оплаты более 20 лет. Как раньше было 40 центов за милую, так и осталось.
Никакой романтики. Ответственность, в отличие от иных корпораций, где можно раскидать на отдел, департамент или всю компанию, тут индивидуальна. Штраф - твой, порча груза - твоя, баллы CRA корпоративные, за которые любить будут именно тебя, о чем более подробно расскажу позже.
Программу страховой перекинули на службу занятости. Без обязательств работать на кого-либо. Даже объявления висят: сидишь на пособии? - записывайся на вождение.
Итак, сначала было собеседование (заблаговременно запланированное, вы что? Нельзя завтра, через 2 недели проходите), на котором были поставлены требования найти письмо от работодателя, ищущего водителя, анализ рынка труда и справка из страховой об отсутствии штрафных баллов (ну или минимум - их у меня итак не было).
Только благодаря друзьям я нашёл компанию, ищущую водителей. Все подавшие объявления о найме на местном сайте охотников за головами проигнорировали мою просьбу помочь с письмом, хотя некоторые обещали, даже брали адрес электронной почты... (Ну и х с ними)...

Завтра будет длинный день, так что на сегодня всё.

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны