13

Жизнь Марка

Привет. Меня зовут Марк.
Я студент. Я учусь в вузе. Он мой любимый. Каждое утро я прихожу туда. Все мои друзья там. Я общаюсь с ними и выполняю задания. Раньше я был в школе, и это было плохое время. Одноклассники издевались надо мной, дразнили меня. Учителя говорили, что я тупой и всегда ставили двойки. Мне было очень тяжело и больно. Никто меня не любил. Я хотел убежать и никогда не возвращаться. Но те времена прошли. Сейчас все по-другому. Я самый умный в группе и преподаватели меня очень хвалят. Я очень хорошо выполняю задания. В университете другие дети. Они никогда не дразнят меня, не бьют меня. Они всегда ласковые и разговаривают со мной, как с человеком. Не то, что раньше. После вуза я прихожу домой. Я живу с мамой и папой, но они вечно где-то пропадают. Раньше они всегда были дома. Папа много пил, и каждый вечер был на кухне. Мама никуда не ходила и часто сидела в комнате. Она запирала дверь. Но это было раньше. Теперь папа работает на хорошей работе. Он вечно в командировках. Его почти никогда нет дома. А мама стала веселой и теперь постоянно отдыхает в разных странах. Я вижу её очень редко. Но я рад этому, ведь теперь они счастливы! Не то, что раньше. Дома я кушаю и рисую картины. Ведь я не просто студент, я художник! Мои картины пользуются популярностью. Обязательно, ко мне зайдет друг или подруга и полюбуются на картину. Они им так нравятся, что они забирают их себе. Пусть берут! Я с легкостью нарисую много новых. Ведь мне нравится рисовать. Не то, что раньше. Каждый день для меня теперь особенный. Я счастливый человек. Не то, что раньше. Хотя есть то, что меня пугает. Вы не поверите, но в моем шкафу живет Бука! Он выходит каждый вечер и пытается напугать меня! Он рассказывает мне всякие небылицы. Стены начинают дрожать, а краски размазываются. Но я не слушаю его! Я кричу «Бука уйди»! Я всегда побеждаю, и Бука уходит. Стены перестают дрожать, и я довольный ложусь спать.

История болезни.
Больной: Вертулов Марк Игоревич