3566

Жизнь и дылка. Промежуточные итоги

Всем привет!

Врываюсь в отпуск с новым постом и ещё одним подведением итогов!)
Соскучилась по Вам, Друзья!)🤗🤗

Но сначала о текущей ситуации:
Зубы ноют попеременно и не очень сильно. Жить можно)
Есть могу по прежнему только мягкое и то, что не требует длительного жевания. Очень устают челюсти. Не хватает сил разжевывать плотную или слишком мягкую(как хлеб) пищу.

Очень устают челюсти от длинной речи.

Но я кайфую! Жизнь прекрасна, даже если ни один зуб на зуб не попадает!

А теперь к обзору.
Сейчас завершается один из этапов лечения, а именно: расширение верхней челюсти и сведение зубов.
Дылка всë меньше и меньше..😱

Друзья, я подготовила немного статистики о том, как уменьшалась дылка и к чему я пришла сейчас.
Фото на тапок, я не профессионал, просто фиксирую результат. Можно кидаться, но только спелыми абрикосиками) я их съем😁
И так, общий план:

Жизнь и дылка. Промежуточные итоги Дылка, Зубы, Ортодонтия, Прогресс, Результат, Лечение, Брекеты, Челюстно-лицевая хирургия, Прикус, Исправление прикуса, Неправильный прикус, Дистальный прикус, Длиннопост
Жизнь и дылка. Промежуточные итоги Дылка, Зубы, Ортодонтия, Прогресс, Результат, Лечение, Брекеты, Челюстно-лицевая хирургия, Прикус, Исправление прикуса, Неправильный прикус, Дистальный прикус, Длиннопост

Немного поближе:

Как изменилось лицо после расширения верхней челюсти:

Изменения просто колоссальные!
И я безмерно им рада. Ни разу не жалею, о том что согласилась на операцию по расширению челюсти.

В прошлом посте меня просили показать, а как в целом обстоят дела с челюстями.
Ниже немного наглядного сравнения.

Нижняя челюсть. На слепке видно, как скученны зубы, а ещё они имеют очень сильный наклон "внутрь" челюсти. Пятерки так вообще свалились внутрь. Но после 2 месяцев брекетов уже есть довольно заметный и достойный результат. Зубы постепенно занимают правильное положение и правильный наклон.

Верхняя челюсть.
Очень хорошо видна разница до расширения и после.