«Жизнь боль» - ответ через 2 года

Два года назад, 3 сентября 2017 года оставил комментарий в посте Жизнь боль о том, что не понимаю, как можно забить на игру, после многих лет разработки.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

На что мне ответили «напишем тебе через 2 года»


Я тот разговор запомнил, галочку в календаре себе поставил, и вот, по прошествии двух лет ответственно заявляю - разработку я не бросил :)


И конечно же, меня закидают помидорами, если я не расскажу о том, что же разрабатываю вот уже 3 года.


Важное примечание - у меня стоит в планах написать целую серию постов здесь, в Лиге разработчиков видеоигр о процессе разработки, в подробностях - от долгого пути к идее, о первых версиях, их переделки и развитие механик.


Но, эту серию постов начну делать когда будет готова вторая (ранняя) демо-версия проекта, чтобы можно было не только почитать, но еще и потрогать руками, пусть и сильно урезанный, но все же игровой процесс.


Ну а пока вторая демо-версия дорабатывается до релиза, расскажу немного о проекте:


Идея


Думаю, все согласятся с тем, что инди-проекты должны реализовывать какие-то необычные и новые механики. Как говорится - у тебя нет денег на ААА-уровень, так хоть придумай и сделай новую механику.


И главная идея моего проекта - совместить функционал классического сайта (с его новостями, статьями, обсуждениями) и браузерную MMORPG - с персонажами, прокачкой, сражениями с монстрами и другими игроками и т.д.


При этом две эти части связаны между собой, и порождают интересные механики:


- Классическая карма пользователя, которая на большинстве сайтов является просто красивой циферкой, в нашем случае становится валютой, за которую можно купить особые кристаллы, и усилить их с помощью экипировку персонажа.


- Классические монстры-боссы могут оставить после себя не только крутые игровые предметы, но и особые свитки, которые можно применять на свои и чужие посты (с всевозможными эффектами, помогающие, или, наоборот, мешающие набирать постам «лайки»)


- Ломается подход классического задротства в MMORPG - когда однообразные и монотонные действия, повторенные миллион раз, позволяют стать лучшим игроком на сервере. В нашем проекте, если с интеллектом туго - не сможешь написать хорошие посты и собрать карму, а без кармы не сможешь купить эфирные кристаллы, и сделать своего персонажа действительно сильным.


И многое другое.


Немного скриншотов


Страница регистрации во вторую демо-версию. Игроку предлагается выбор из 6 рас по 5 классов в каждой. Итого 30 классов, который из которых стараюсь сделать со своей особенностью. В будущем их будет еще больше.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Локация из первой демо-версии. Собственно только одна локация пока и есть. На скриншоте - встреча с монстрами. Игроку предлагается выбор - вступить в бой или попытаться убежать.


Отмечу, что игра браузерная, по этому графика, которую вы видите - это скриншот. Вначале собираю локацию в Unity, подготавливаю сцену эпизода, а потом просто делаю скриншот - эти скриншоты и отображаются непосредственно в игре.


Если такую графику грузить сразу в браузер - ждать придется пол дня.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

А так проходят сражения. Все очень просто с визуальной точки зрения, но весьма непросто с технической - под "капотом" каждый юнит имеет около 40 параметров прямо влияющих на бой, плюс огромное количество навыков и эффектов от них.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Инвентарь и характеристики из второй демо-версии. Над один только генератор предметов (в нем много наворотов) ушло 4 месяца.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Помимо сражений локация содержит множество других эпизодов-событий. Например - игрок встречает гробы. Он может обыскать их, что, в свою очередь, приведет к одному из двум событий: нахождение чего-то ценного, или... найдет и разбудит мертвеца

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Отдельный тип эпизодов - алтари, каждый со своими особенностями.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

После успешного боя можно посмотреть на поверженных врагов

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Ну и рейтинги, какая MMORPG без них

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Никаких ссылок оставлять не буду, дабы случайно пост не удалили.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
150
Автор поста оценил этот комментарий
Опа, это что, Пикабу с монетизацией плюсиков?)
раскрыть ветку (38)
125
Автор поста оценил этот комментарий

Не пали контору!

раскрыть ветку (37)
58
Автор поста оценил этот комментарий
тс, все звучит красиво и понятно, но после прочтения как сковородкой по ебалу прилетает вопрос по описанным механикам, которые я не могу не задать: не превратится ли игра в гонку рекламных пробафанных постов или в кучу говнопостов которые были написаны чисто для прокачки?
если нет, то как это все будет модерироваться?
раскрыть ветку (23)
25
Автор поста оценил этот комментарий
в гонку рекламных пробафанных постов

Редкость нахождения свитков с бафами и их силу можно балансировать. Так что по ситуации и оглядываясь на мнение сообщества буду править баланс.


в кучу говнопостов которые были написаны чисто для прокачки?
1. Написание поста расходует энергию, соответственно просто нашлепать 10 постов подряд банально не получится.

2. За простое написание поста опыта дается совсем немного.


А вот когда пост начинают лайкать, и он переходит в другие градации (серебряный, золотой, платиновый - над названиями еще буду думать) - вот тогда уже дается значительно большая прибавка опыта.


Так что, брать количеством будет неэффективно.


как это все будет модерироваться?
Классические модераторы, плюс, планирую сделать механику королей рас - они точно будут нужны, для объявления осад/защит замков (ага, еще одна механика), и возможно им будут даваться какие-то модераторские права на членов своей расы.

раскрыть ветку (20)
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабу или том же Хабаре накрутка-скрутка рейтинга у постов смысла не имеет, т.к. эти плюсики, как вы сами написали, ни чего по сути не значат и пользователи оценивают без всяких задних мыслей, руководствуясь только своим субъективным мнением.


Но и на Пикабу такое бывает что люди специально кого-то минусят по личным соображениям, не глядя на контент, а в игре, если это будут деньги, то народ первым делом объединится в гильдии/кланы/просто компании друзей и будет сообща валить минусами конкурентов, даже если пост годный, и плюсовать своих, в результате не будет ни какого контента, а просто посты ради постов, и собирать плюсы и выходить в "Лучшее" будет тот, кто собрал компанию больше. Не говоря уже о регулярных набегах ботов, которые будут скручивать/накручивать за реал, если игра обретёт популярность.

То что вы перечислили выше ни как этому не воспрепятствует, потому что брать количеством постов и не нужно, достаточно написать один говнопост и попросить его лайкнуть 500 сопартийцев или хотя бы 20 одноклассников. Я даже не представляю как вы собираетесь реализовать систему чтобы такого не было.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Может посты будут анонимно публиковаться? Только указывать чья раса, а не ник игрока. Таким образом личная неприязнь не даст повода минусить автора, отслеживая его ник
раскрыть ветку (8)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема предупреждать своих о "нужном" посте?

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ввести механику типа "бездны" на башорге, когда ты можешь посмотреть либо уже "горячие" посты, либо случайную выборку из "свежего". И второе обновлять по КД. Тогда целить в новый пост сопартийца не получится.

Ну а на "горячих" постах импакт от накрутки уже будет не так заметен.
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@Tevtonec

Да ни чего тут не придумаешь, все так или иначе легко обходится. В свежем рандомные посты? - тупо сидишь обновляет пока нужный пост не попадется. Кланы могут быть неофициальные, тупо беседа в ВК и это ни как не отследишь. Горячие посты, если их видно всем, тупо минусятся все подряд, кроме постов "своих".

Кароче говоря люди тупо сосредоточатся на борьбе за плюсы любыми способами и контента не будет, потому что всем будет плевать на него.

@HellWalk

А вы будто никогда в MMORPG не играли, рас не знайте что люди всегда ищут способ наебать систему чтобы как можно проще и быстрее нафармить плюсов=бабла, этих "корыстных" будет не немного а 99%

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я же предложил сделать обновление свежего по КД, с паузой в 5-10 минут.

Про "минусятся все подряд" разраб сам предложил решение - сила голоса зависит от прокачки игрока (чтобы не было ботоводов), а количество голосов ограничено.

Плюс по факту хардкорных игроков в любой игре процентов пять от силы. Остальные будут голосовать как на любом сайте, без корысти и манипуляций (хотя вот ими будут запросто манипулировать, как и везде) .
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да я просто понятия не имею как можно расшифровать "КД".

Посмотрим, конечно, что получится, но я на 146% уверен что люди сосредоточатся прежде всего на фарме и способе наебать систему, а контент будет вторичен, и ТС заебется выдумывать как с этим бороться, возможно дойдет до такой запутанной и непонятной системы рейтинга что в "Горячее" и "Лучшее" посты будут попадать чуть ли не рандомно, а не из-за качества/реального мнения пользователей.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И сливать врагам инфу))
Автор поста оценил этот комментарий

к анонимности еще можно прикрутить функцию, что бы друзьям и соклановцам пост показывался только после определенного времени или порога рейтинга, и если пост начинает расти в рейтинге только после этого то давать за него отдельную валюту типо гильдейской, или и вовсе за лайки друзей и соклановцев давать только ее,


но анонимность постов в данной системе однозначно нужна


в общем что-нить придумать можно

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я думал о таком варианте, и если коротко - количество лайков/дизлайков в сутки будет ограничено (лимит немного растет с ростом уровня). Так что, не все так просто)


Ну и все же я надеюсь корыстных людей будет не много, и большая часть посетителей будет лайкать/дизлайкать посты именно по содержимому.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, так Вами названные "корыстные люди" будут - 146%. Объединение в кланы - и клановая борьба будет вестись на форуме. Своего избранного плюсовать, соперников - минусовать. Без вариантов.

А вообще - автор молодчина!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Толпы ботов будут репостить дзен и одноглазиков, выжигая конкурентов напалмом минусов. Можно, конечно, ввести идентификацию конечного пользователя и монетизацию, но результаты непредсказуемы.

А потом интегрировать в живой форумный движок.

Автор поста оценил этот комментарий
Зря зря
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри. Вот тебе выход. Ты пока сливай инфу сюда. Тут много умных людей, тебе подскажут расскажут, а ты потихоньку это всё в блокнотик *Записал.jpeg* , и правишь потихоньку (Зачем я это говорю, да так на всякий случай, вижу что не дурак, и уверен что сам до этого допёр, но чот пропёрло на пописАть).

8
Автор поста оценил этот комментарий
А как планируешь защищать от накрутки лайков?
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Походу сделать чтобы нельзя было лайкать посты своей расы - это раз.

Так же если ты лоу лвл то и в кармане у тебя не более нескольких лайков в день (или вообще определенное количество лайков на левеле), чтобы не создавались лоу-лвл твинки для прокачки основы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший юзер приложения, где давалось ограниченное количество лайков на посты на день скажу что это не особо помогает. Хотя на посты это одно, у них потом репутацию ввели и стало можно комментарии плюсануть и из-за этого в первое время был наплыв новосозданных акков и кармадрочеров с просьбами "дайте ещё лайк, я умру без лайков".

Я больше волнуюсь что многие будут в соцсетях ссылки на свои посты в этом приложениях репостить. Одно дело если это сделает обычный юзер, а другое - если какое-то медийное лицо. Таким могут лайк автоматом поставить просто потому что. Этого вообще не избежать, как по мне.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно типа того #comment_148925592

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, позови когда закончишь. Ахрененная же идея!

Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, да
Автор поста оценил этот комментарий

Я более чем уверен, что все это останется идеей и никак не разовьется в реальный проект. Как крутой проект в портфолио - реально неплохо, а вот как полноценная система с постоянным онлайном хотя бы в 100 человек - маловероятно.


Я, если смогу, поддержу проект, потому что знаю, как это тяжело что-то тянуть в одиночку, тем более, что автор публично заявил о ней в Лиге. Однако я не люблю браузерки от слова совсем. Как фронтендеру, мне нравится делать интересные штуки в игровой форме, добавляя интерактива к обыденным вещам, но когда весь сайт это игра. Ну нет. Точно даже пробовать не хочу.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Где записаться на бета-тест?

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже хочу попробовать
ТС, можно потестить?
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ожидал эти вопросы, и не знаю - с одной стороны есть первая демо-версия, и её можно потрогать руками, но... она просто ужасно урезанная. Есть наработки по второй демо-версии, их тоже недавно опубликовал, но и там все довольно сыро...


В общем, если прям очень хочется - поищите "Дневники разработки Dusk World"


Но я бы рекомендовал подождать релиза второй демо-версии.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А примерные даты второй демки есть?
раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, я сильно расстроюсь, если не успею зарелизить её к новому году. А вообще планировал этим летом)

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Подписался на Вас!Если какое-нибудь содействие будет нужно - редактура/корректура текстов,локализация (английский язык),пишите...будет интересно поучаствовать!

Автор поста оценил этот комментарий
Буду ждать, чтобы затестить;)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет!Я по поводу бета-теста Вашей игры!Слышно что-нибудь?Релиз беты состоялся?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет

Релиз второй демо-версии еще не состоялся. Делаю, уйдет, наверное, еще 2-3 месяца.

Как доделаю - будет пост)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эт ж Райан Гослинг + Кристиан Бейл :D

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

За вами буду.

Времени особо много нет,  но критиковать и указывать на косяки - мое хобби :)

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

оо, сослуживец!

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно просто выйти пару раз на митинг в Москве
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку