«Жизнь боль» - ответ через 2 года

Два года назад, 3 сентября 2017 года оставил комментарий в посте Жизнь боль о том, что не понимаю, как можно забить на игру, после многих лет разработки.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

На что мне ответили «напишем тебе через 2 года»


Я тот разговор запомнил, галочку в календаре себе поставил, и вот, по прошествии двух лет ответственно заявляю - разработку я не бросил :)


И конечно же, меня закидают помидорами, если я не расскажу о том, что же разрабатываю вот уже 3 года.


Важное примечание - у меня стоит в планах написать целую серию постов здесь, в Лиге разработчиков видеоигр о процессе разработки, в подробностях - от долгого пути к идее, о первых версиях, их переделки и развитие механик.


Но, эту серию постов начну делать когда будет готова вторая (ранняя) демо-версия проекта, чтобы можно было не только почитать, но еще и потрогать руками, пусть и сильно урезанный, но все же игровой процесс.


Ну а пока вторая демо-версия дорабатывается до релиза, расскажу немного о проекте:


Идея


Думаю, все согласятся с тем, что инди-проекты должны реализовывать какие-то необычные и новые механики. Как говорится - у тебя нет денег на ААА-уровень, так хоть придумай и сделай новую механику.


И главная идея моего проекта - совместить функционал классического сайта (с его новостями, статьями, обсуждениями) и браузерную MMORPG - с персонажами, прокачкой, сражениями с монстрами и другими игроками и т.д.


При этом две эти части связаны между собой, и порождают интересные механики:


- Классическая карма пользователя, которая на большинстве сайтов является просто красивой циферкой, в нашем случае становится валютой, за которую можно купить особые кристаллы, и усилить их с помощью экипировку персонажа.


- Классические монстры-боссы могут оставить после себя не только крутые игровые предметы, но и особые свитки, которые можно применять на свои и чужие посты (с всевозможными эффектами, помогающие, или, наоборот, мешающие набирать постам «лайки»)


- Ломается подход классического задротства в MMORPG - когда однообразные и монотонные действия, повторенные миллион раз, позволяют стать лучшим игроком на сервере. В нашем проекте, если с интеллектом туго - не сможешь написать хорошие посты и собрать карму, а без кармы не сможешь купить эфирные кристаллы, и сделать своего персонажа действительно сильным.


И многое другое.


Немного скриншотов


Страница регистрации во вторую демо-версию. Игроку предлагается выбор из 6 рас по 5 классов в каждой. Итого 30 классов, который из которых стараюсь сделать со своей особенностью. В будущем их будет еще больше.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Локация из первой демо-версии. Собственно только одна локация пока и есть. На скриншоте - встреча с монстрами. Игроку предлагается выбор - вступить в бой или попытаться убежать.


Отмечу, что игра браузерная, по этому графика, которую вы видите - это скриншот. Вначале собираю локацию в Unity, подготавливаю сцену эпизода, а потом просто делаю скриншот - эти скриншоты и отображаются непосредственно в игре.


Если такую графику грузить сразу в браузер - ждать придется пол дня.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

А так проходят сражения. Все очень просто с визуальной точки зрения, но весьма непросто с технической - под "капотом" каждый юнит имеет около 40 параметров прямо влияющих на бой, плюс огромное количество навыков и эффектов от них.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Инвентарь и характеристики из второй демо-версии. Над один только генератор предметов (в нем много наворотов) ушло 4 месяца.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Помимо сражений локация содержит множество других эпизодов-событий. Например - игрок встречает гробы. Он может обыскать их, что, в свою очередь, приведет к одному из двум событий: нахождение чего-то ценного, или... найдет и разбудит мертвеца

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Отдельный тип эпизодов - алтари, каждый со своими особенностями.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

После успешного боя можно посмотреть на поверженных врагов

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Ну и рейтинги, какая MMORPG без них

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Никаких ссылок оставлять не буду, дабы случайно пост не удалили.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий

Опечатки, тысячи их... Пунктуация тоже не на высоте, как и построение фраз.


Скрин 1: "Демон делает особый удар по противнику, который наносит..." Кто наносит? Демон? Противник? "(Кто?) Демон делает (по кому?) по противнику особый удар, (какой?) наносящий..." По-моему, намного яснее звучит.


Скрин 2: прямая речь в тексте со словами автора посередине на письме передаётся как "Прямая речь, — слова автора, — прямая речь". Вместо одного из тире стоит пробел.


Скрин 6: два раза подряд идёт слово "получить".


Запятые везде расставлены с 50% точностью попадания.


Визуально игра симпатичная, но, пожалуйста, отнеситесь к текстовой части так же тщательно, как к графике и геймплею. Отдайте тексты на редактуру, чтобы можно было сконцентрироваться на разработке баланса.

раскрыть ветку (12)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да, об этой проблеме знаю, писали :(


Надеюсь, что в будущем в команде появится человек, который возьмет эту часть на себя. У меня на это не хватает ни времени, ни знаний (по русскому всегда была твердая двойка).

раскрыть ветку (11)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Дерзайте, прямо здесь, пока пост в горячем, киньте клич о поиске 1-2 волонтёров. Если сделают всё качественно, можете или ввести именных NPC в игру и обыграть сценарно роль волонтёров в проекте, или дать ранний доступ и пару плюшек. Ну или что-то наподобие того. Только не надейтесь на грамотность одного человека, даже самый зоркий глаз замыливается после прочтения определённого количества текста, поэтому раньше корректор после нескольких читок отдавал свою работу на перепроверку.

7
Автор поста оценил этот комментарий
А много там текстов? Если например редактировать посты подобные перед выходом — могу взяться (скорость сомнительна, но в течение пары дней могу сделать) за подобное. Пятерка на ОГЭ по русскому пусть будет моим "дипломом")) Если интересно — пишите сюда: http://vk.com/vitaly.megabyte
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А много там текстов?

На одну локацию ~350 вариантов событий и столько же описаний к ним (для простоты, они пока местами совпадают), по ~130 символов каждый. В перспективе текстов будет много.


Спасибо за предложение - сохраню ссылку на контакт, когда вторая демо-версия будет подходить к релизу - напишу, и если желание помочь будет в силе - скину тексты на корректировку.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Могу помочь как редактор и QA, ибо в плане QA мне опыт нужен =)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите пожалуйста мне вконтакте: https://vk.com/the_diablo
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Окей) Надеюсь, я уже об этом не забуду. Так и представляю этот диалог:
— Дратути, я (из компании Орифлейм) игру делаю, мне тексты нужны.
:D
3
Автор поста оценил этот комментарий

Филолог, репетитор по русскому, помочь вам с редактированием?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите пожалуйста мне вконтакте: https://vk.com/the_diablo

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё вёрстка страдает. В частности - всплывающая информация уходит за пределы экрана. Нет сравнения с надетыми предметами. Ну это так, за две минуты тыканья)) Тексты да, глаз очень режут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а можете просто тексты вынести в отдельную открытую репу на github, чтобы вам могли пул-реквесты бросить

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку