«Жизнь боль» - ответ через 2 года
Два года назад, 3 сентября 2017 года оставил комментарий в посте Жизнь боль о том, что не понимаю, как можно забить на игру, после многих лет разработки.
На что мне ответили «напишем тебе через 2 года»
Я тот разговор запомнил, галочку в календаре себе поставил, и вот, по прошествии двух лет ответственно заявляю - разработку я не бросил :)
И конечно же, меня закидают помидорами, если я не расскажу о том, что же разрабатываю вот уже 3 года.
Важное примечание - у меня стоит в планах написать целую серию постов здесь, в Лиге разработчиков видеоигр о процессе разработки, в подробностях - от долгого пути к идее, о первых версиях, их переделки и развитие механик.
Но, эту серию постов начну делать когда будет готова вторая (ранняя) демо-версия проекта, чтобы можно было не только почитать, но еще и потрогать руками, пусть и сильно урезанный, но все же игровой процесс.
Ну а пока вторая демо-версия дорабатывается до релиза, расскажу немного о проекте:
Идея
Думаю, все согласятся с тем, что инди-проекты должны реализовывать какие-то необычные и новые механики. Как говорится - у тебя нет денег на ААА-уровень, так хоть придумай и сделай новую механику.
И главная идея моего проекта - совместить функционал классического сайта (с его новостями, статьями, обсуждениями) и браузерную MMORPG - с персонажами, прокачкой, сражениями с монстрами и другими игроками и т.д.
При этом две эти части связаны между собой, и порождают интересные механики:
- Классическая карма пользователя, которая на большинстве сайтов является просто красивой циферкой, в нашем случае становится валютой, за которую можно купить особые кристаллы, и усилить их с помощью экипировку персонажа.
- Классические монстры-боссы могут оставить после себя не только крутые игровые предметы, но и особые свитки, которые можно применять на свои и чужие посты (с всевозможными эффектами, помогающие, или, наоборот, мешающие набирать постам «лайки»)
- Ломается подход классического задротства в MMORPG - когда однообразные и монотонные действия, повторенные миллион раз, позволяют стать лучшим игроком на сервере. В нашем проекте, если с интеллектом туго - не сможешь написать хорошие посты и собрать карму, а без кармы не сможешь купить эфирные кристаллы, и сделать своего персонажа действительно сильным.
И многое другое.
Немного скриншотов
Страница регистрации во вторую демо-версию. Игроку предлагается выбор из 6 рас по 5 классов в каждой. Итого 30 классов, который из которых стараюсь сделать со своей особенностью. В будущем их будет еще больше.
Локация из первой демо-версии. Собственно только одна локация пока и есть. На скриншоте - встреча с монстрами. Игроку предлагается выбор - вступить в бой или попытаться убежать.
Отмечу, что игра браузерная, по этому графика, которую вы видите - это скриншот. Вначале собираю локацию в Unity, подготавливаю сцену эпизода, а потом просто делаю скриншот - эти скриншоты и отображаются непосредственно в игре.
Если такую графику грузить сразу в браузер - ждать придется пол дня.
А так проходят сражения. Все очень просто с визуальной точки зрения, но весьма непросто с технической - под "капотом" каждый юнит имеет около 40 параметров прямо влияющих на бой, плюс огромное количество навыков и эффектов от них.
Инвентарь и характеристики из второй демо-версии. Над один только генератор предметов (в нем много наворотов) ушло 4 месяца.
Помимо сражений локация содержит множество других эпизодов-событий. Например - игрок встречает гробы. Он может обыскать их, что, в свою очередь, приведет к одному из двум событий: нахождение чего-то ценного, или... найдет и разбудит мертвеца
Отдельный тип эпизодов - алтари, каждый со своими особенностями.
После успешного боя можно посмотреть на поверженных врагов
Ну и рейтинги, какая MMORPG без них
Никаких ссылок оставлять не буду, дабы случайно пост не удалили.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"