«Жизнь боль» - ответ через 2 года

Два года назад, 3 сентября 2017 года оставил комментарий в посте Жизнь боль о том, что не понимаю, как можно забить на игру, после многих лет разработки.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

На что мне ответили «напишем тебе через 2 года»


Я тот разговор запомнил, галочку в календаре себе поставил, и вот, по прошествии двух лет ответственно заявляю - разработку я не бросил :)


И конечно же, меня закидают помидорами, если я не расскажу о том, что же разрабатываю вот уже 3 года.


Важное примечание - у меня стоит в планах написать целую серию постов здесь, в Лиге разработчиков видеоигр о процессе разработки, в подробностях - от долгого пути к идее, о первых версиях, их переделки и развитие механик.


Но, эту серию постов начну делать когда будет готова вторая (ранняя) демо-версия проекта, чтобы можно было не только почитать, но еще и потрогать руками, пусть и сильно урезанный, но все же игровой процесс.


Ну а пока вторая демо-версия дорабатывается до релиза, расскажу немного о проекте:


Идея


Думаю, все согласятся с тем, что инди-проекты должны реализовывать какие-то необычные и новые механики. Как говорится - у тебя нет денег на ААА-уровень, так хоть придумай и сделай новую механику.


И главная идея моего проекта - совместить функционал классического сайта (с его новостями, статьями, обсуждениями) и браузерную MMORPG - с персонажами, прокачкой, сражениями с монстрами и другими игроками и т.д.


При этом две эти части связаны между собой, и порождают интересные механики:


- Классическая карма пользователя, которая на большинстве сайтов является просто красивой циферкой, в нашем случае становится валютой, за которую можно купить особые кристаллы, и усилить их с помощью экипировку персонажа.


- Классические монстры-боссы могут оставить после себя не только крутые игровые предметы, но и особые свитки, которые можно применять на свои и чужие посты (с всевозможными эффектами, помогающие, или, наоборот, мешающие набирать постам «лайки»)


- Ломается подход классического задротства в MMORPG - когда однообразные и монотонные действия, повторенные миллион раз, позволяют стать лучшим игроком на сервере. В нашем проекте, если с интеллектом туго - не сможешь написать хорошие посты и собрать карму, а без кармы не сможешь купить эфирные кристаллы, и сделать своего персонажа действительно сильным.


И многое другое.


Немного скриншотов


Страница регистрации во вторую демо-версию. Игроку предлагается выбор из 6 рас по 5 классов в каждой. Итого 30 классов, который из которых стараюсь сделать со своей особенностью. В будущем их будет еще больше.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Локация из первой демо-версии. Собственно только одна локация пока и есть. На скриншоте - встреча с монстрами. Игроку предлагается выбор - вступить в бой или попытаться убежать.


Отмечу, что игра браузерная, по этому графика, которую вы видите - это скриншот. Вначале собираю локацию в Unity, подготавливаю сцену эпизода, а потом просто делаю скриншот - эти скриншоты и отображаются непосредственно в игре.


Если такую графику грузить сразу в браузер - ждать придется пол дня.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

А так проходят сражения. Все очень просто с визуальной точки зрения, но весьма непросто с технической - под "капотом" каждый юнит имеет около 40 параметров прямо влияющих на бой, плюс огромное количество навыков и эффектов от них.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Инвентарь и характеристики из второй демо-версии. Над один только генератор предметов (в нем много наворотов) ушло 4 месяца.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Помимо сражений локация содержит множество других эпизодов-событий. Например - игрок встречает гробы. Он может обыскать их, что, в свою очередь, приведет к одному из двум событий: нахождение чего-то ценного, или... найдет и разбудит мертвеца

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Отдельный тип эпизодов - алтари, каждый со своими особенностями.

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

После успешного боя можно посмотреть на поверженных врагов

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Ну и рейтинги, какая MMORPG без них

«Жизнь боль» - ответ через 2 года Игры, Компьютерные игры, Gamedev, MMORPG, Длиннопост, Разработчики игр

Никаких ссылок оставлять не буду, дабы случайно пост не удалили.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
456
Автор поста оценил этот комментарий

Исключительно аплодирую ТСу, молодец.

раскрыть ветку (41)
175
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

раскрыть ветку (36)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Эпическое должно будет ПВП модератора и например нарушителя-старичка ))) Я правильно понял, что это например под форум заготовка? )))
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то, у модера есть абсолютное оружие-банхаммер, который убивает любого с первого раза.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это скучная реализация, можно сделать ранжирование, молодые модераторы имеют силу в районе средних старичков, но есть возможность позвать более крутых модераторов. Пятерка или десятка топовых авторов равна модераторам-старичкам. И только главный неуязвимый босс - админ. Которого нагнуть может только совместно 80-90% всех активных пользователей. Вместо голосования устраивать батл )))
Не нравится, что тебя не во что не ставят - Качайся постами, статьями ))
76
Автор поста оценил этот комментарий

жду игру через год)

раскрыть ветку (2)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда через год автор сам её у тебя запустит.
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я джва года ждал эту игру
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда выйдет? Я б поиграла. Тематика мне нравится.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не думал что пост прям побудит написать.

Молодец ТС крут, желаю тебе успехов.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это как  дьябло для продвинутых пользователей?  :) Классная игруля.

Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Восхищаюсь!
Но:
"- Классическая карма пользователя, которая на большинстве сайтов является просто красивой циферкой, в нашем случае становится валютой, за которую можно купить особые кристаллы, и усилить их с помощью экипировку персонажа."

Хехей, привет накрутки. Как у вас с защитой от подобного?
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пожалуй напишу тебе через год

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то тебя заскринил. *тоби пиз..а* или нет))
Автор поста оценил этот комментарий

Написал?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все нормально, игру по-прежнему разрабатываю, хотя, конечно, 2020 немного выбил из рабочего ритма.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Так держать.
Предпросмотр
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё гифки с большим пальцем?)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Неа.)))
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже аплодирую, суперская затея) В 2000-е была похожая штука в браузере на телефонах, но только в текстовом формате. Тоже и новости, и всякое такое. Вроде "Грезы Войны" называлась, может вспомнит кто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Варвары.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кроме дримвара еще пару проэктов похожих было.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут я готов поставить плюс посту.
Действительно вижу идею, что-то новое и интересное.

А то лепят второй скайрим, четвертый ведьмак  но без бюджета и пилят тут посты. Поднадоело уже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот ,нашёл слайд к твоему заголовку
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я оплакиваю толковые браузерки последние 10 лет и вот оно! Наконец-то
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жду твою игру. А там будут сексуальные эльфийки ?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты крут:)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ещё через два года ты точно забросишь xD надеюсь нет. И запилишь пост о том как ты продавал игру
Автор поста оценил этот комментарий

Поволонтерил бы бетой, если интересно.

Автор поста оценил этот комментарий
Как маркетолог ты силен, интересно знать какой ты программист.)
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, могу совершенно на бесплатных началах, попробовать че нить тебе в игре озвучить.
в качестве хобби имею микрофон и хорошую аудио карту, и иногда дублирую и перевожу американские ролики.
Если что нужно пиши, прост самому интересно попробовать что то такое.
Автор поста оценил этот комментарий

привет ) можно узнать где ты публикуешь игру ? я хотел бы получить доступ одним из первых чтобы рассказать о нем на своем канале

1
Автор поста оценил этот комментарий
Куда задонатить можно?
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу быть тестером :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И меня возьми, я второй тут стою!
3
Автор поста оценил этот комментарий
что за хрень - исключительно аплодировать??
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, хоть шляпу не снимаешь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку