Живёшь в Тюмени, скачиваешь приложение такси, регистрируешься, заказываешь машины, копишь баллы, хочешь поехать за бонусы.
Водитель:
Водитель:
Ну да, раз в лифтах/подъездах умудряются гадить (во всех смыслах) под камерами, то в беспилотниках ожидаемо будет лютая жесть
Обязательно будут. =)
Но когда появится полноценное беспилотное авто, таксисты очень быстро исчезнут.
зачем нужна эта ваша решетка, если можно мобиловолновку собрать и предотвратить появление беспилотников
Посмотрите видео от яндекс такси на ютубе - называется «запаска»
Как раз про беспилотные такси)))
Очень многие в мире так и передвигаются. Но это относительно богатые, миллиарду бы пожрать раз в сутки уже хорошо было бы.
А что должно заставить по вашему так сильно регрессировать всё человечество? Даже взорвав всё ядерное оружие в мире, мы в общем-то технологий не лишимся, просто сильно скучкуемся по углам.
Вот если ебанёт метеор очень большой, то вот тогда можно подумать о лошадках, если те останутся.
Нет. Раньше точно не изобретут, а даже когда изобретут это будет очень дорого из за энергозатрат. Явно дороже такси. На телепортацию человека понадобится поистине ниебическое количество энергии, а энергии цивилизации всегда будет мало.
Ну эконом-телепорт энергии не так уж много будет жрать, в отличие от комфорта и, тем более, бизнеса. Разве что в час пик или снегопад какой.
Разрешают. В Иннополисе Яндекс договорился с властями Казани и там беспилотники катаются без водителя.
В Москве беспилотники разрешили запускать только при условии, что инженер будет сидеть на пассажирском сидении.
Беспилотники не за горами. Когда они продемонстрируют свою безопасность и эффективность, нужные законы подкорректируют достаточно быстро.
Главное, чтобы не перевесило ебанутое эмоциональное мышление:
1) Люди давно управляют машинами и давно убивают других людей, сидя за рулем машины. Это нормально, потому что привычно, потому что так всегда было, потому что так заведено, так положено и т.д.
2) Компьютеры управляют машинами недавно, поэтому даже одна смерть на 100 миллионов километров безаварийной езды - это плохо, УЖАСНО, ТРОГЕДИЯ, ТАК НЕЛЬЗЯ, ЗАПРЕТИТЬ!
Достаточно повесить камеры на беспилотники с автоматической фиксацией нарушений и отправкой их в ГИБДД.
И уже через пару лет вокруг беспилотников все козлы будут вести себя тише воды ниже травы.
Или возить с собой глушилку GPS, что будет позволять, теоретически, по закону, оспорить показания беспилотника.
Координат-то нет.
Ну дорога. Ну машина. Ну нарушение. Место нарушения "не доказано". Извините за занудство.
Надо принудительно в беспилотники встраивать функцию типа - заснял дебила-нарушителя - отправил репорт в ГИБДД =)
И мента здоровенного с купюроприёмником сразу в салон.
Залез на рельсы- штраф. Уже есть штраф- права отобрать, машину на штрафную, водителя выебать.
2-3 дебила на рельсах - и рейс отбит.
купил немецкий народный ваген за 35к и радуюсь жизни, как в середине 80-х. ну, типа, когда он ещё новый был)
Конечно, так и должно быть. Людям нужно запретить управление машинами как можно раньше.
В России водители за неделю генерируют количество трупов достаточное, чтобы сделать отдельное кладбище для погибших.
У нас же, блядь, даже жалеют пьяного водителя, которого полиция поймала.
Напрочь тупорылые. Только запрещать - автопилот справится гораздо лучше.
В Сколково вроде тоже Яндекс такси тестируют беспилотные, с инженером на борту и только для резидентов Сколково, но все же
Пока и автопилоты не готовы к самостоятельным поездкам. Современное их состояние — это огромный список компромиссов.
Они не готовы ездить рядом с людьми водителями. Если людей водителей не будет, то даже современные автопилоты прекрасно справятся с поездкой.
Компромиссы -- да, конечно.
Но.
Если сегодня же перевести все городские машины на лучший из имеющегося у человечества автопилот - наши кладбища будут заполняться быстрее или медленнее?
Да даже если часть машин перевести (оставив автопилоту сложную задачу - уклоняться от тупых человеков на дорогах).
Да все уже давно готово, в ютубе куча видео как тесла добирается до офиса и обратно домой более 10 миль, разными маршрутами. Вопрос только в законодательстве.
Как водится, Калифорния законодатель мод по введению новых дорожных законов и у них уже разрешили (специально для тестирования, в свое время) езду беспилотников.
Собственно. уже сейчас в Москве (маршрут 17, вроде? поправьте меня) ходит на обкатке беспилотный трамвай.
В современно мире, когда ты можешь за 5к собрать из китайщины квадрик с автопилотом (ну ладно, я потратил больше 5к, но я уже расширенный функционал навешивал) - автоматизировать управление техникой очевидно.
(ну ладно, я потратил больше 5к, но я уже расширенный функционал навешивал) -
Пулемёт добавил?
Щас бы сравнить беспилотный трамвай, который мать его ездит по рельсам и делает остановки в строго определенных местах, и такси, которое ездит везде и как угодно.
"Проблемы технического зрения уже решили."
Решили, и достигли в ряде задач результатов лучше старых алгоритмов (а кое-где и людей) - таки разные вещи.
Да и с интерпретируемостью проблемы же (хотя, будто людские мозги интерпретируемы. Они даже логов нормально не фиксируют, чтобы было что интерпретировать :-) )
"Даже перестали проводить конкурс на распознание объектов, среди ИИ, т.к. они давно ушли за границу точности человека."
То-то результатами на ImageNet уже не меряются, да...
Уход за границу точности отдельно взятого человека в части задач - не повод перестать сравнивать алгоритмы между собой и с группами людей.
"Так что, для автопилота обычная дорога - лучше рельсов, ибо больше возможности для маневра."
То есть - больше возможных состояний. Какое-то весьма сомнительное преимущество.
Вопрос буквально 20 лет. В течении 10 лет уже будет внедрено в США.
Ни кто же не возмущается, что самолеты садятся в автоматическом режиме. Теслы вон уже как бодро предсказывают аварии и избегают их.
А как еще продать машину со посредственным дизайном и скромным салоном за 15-20 миллионов рублей? :)
много машин за 35к баксов умеют за 3.3 секунды до ста разгоняться и не пердеть на всю округу ?
За 35к баксов? Только чипованая м серия, но это громко, да. Но о чем ты вообще, 35 000$ это 2.2 миллиона рублей. Тесла х стоит 15-20 миллионов рублей, это вообще то 307 000 $, в том то и беда. За эти деньги пока лучше купить ламборгини, порше или бентли, темболее что в 2018 году все эти марки выпустили новые модели с очевидно лучшими салонами в автопроме.
А, да, точно, за 35к+налоги ток одномоторная, которая за 5.6 секунд гонит
X самая дешманская 88к стоит. И мы всё таки изначально не про доступность на российском рынке говорим, а про "распиаренность" теслы, поэтому на цену в фантиках ориентироваться ну такое
Ну и сравнивать со спорткарами и люкс авто не совсем корректно, X это вроде как просто семейный семиместный кроссовер, с тем бонусом, что можно и ввалить, если заряда не жалко)
Ну я ровняю на российскую действительность, где вот такая вот гнусная цена на зяряженую теслу х ввиду отсутствия дилера и курса )
Сейчас на 20 мультов можно купить урус, бентайгу или гелик, места там будет не меньше чем в х. А если жить экономно, кризис ведь в снг, можно взять кайен и даже останутся деньги жене на дизельный х6. Так и поступают в основном, если нужны большие семейные авто и есть столько бабла.
Пока что и рано их осуществлять, т.к. до полной автономности ещё далеко, но современные системы теоретически уже готовы.
А потом "Прости, братан, тут прогу написали, которая выполняет твои обязанности лучше тебя"=)
Нам, очевидно, надо вовремя запилить софт, который сделает ненужными нас, айтишников. И, разумеется, поднять денег на его продаже (и спустить большую часть на охрану от батхертящих коллег).
з.ы. ну и сантехники, похоже, прекратят смеяться последними :-)
ЕМНИП, были соображения, показывающие, что в ряде видов "механических" работ заменить человека с сохранением не худшего соотношения цены/качества, видимо, куда сложнее, чем в "интеллектуальных".
В будущем и над нами будут так же издеваться "Как приятно смотреть как эти старперы не могут пользоваться простым межгалактическим молекулярным нано-телепортом"
"до рождения Бога-Императора"
1. Таки он же рождён примерно в за восемь килолет до нашей эры.
2. И да - до Тёмной Эры технологий. Не факт, что подобная техника существовала тогда, но уж во времена Империума о ней не приходится даже мечтать (иначе он бы не был ограничен 1 галактикой, да и то - практически не контролируя окраины)
Тогда нафига доживать, если жизнь не в кайф? Доживать имеет смысл если у тебя всё прекрасно.
Пока что молодёжь сама нихрена не может ничем пользоваться в массе. Поэтому за своё будущее я спокоен, я эти телепорты буду на коленке программировать в итоге.
Хоспадя, как приятно смотреть как современные технологии этих питекантропов репрессируюттолько вот эти питекантропы никуда не исчезают, они пересаживаются в эти ваши Уберы-Яндексы и так же продолжают кошмарить народ..
Обычно им там ссаной тряпкой за такие фокусы проводят и вышвыривают с голой жеппой на мороз. Бахильщику привет)
Ну как бы большое количество недовольных клиентов - баблище перестаёт капать. Бизнес просирался и за меньшее.
Нахер они вообще нужны, если есть каршеринг? С работы сегодня - такси просят 650 за эконом, на шаре доехал за 170.
Когда вас останется немного, за ваши деньги будет такая конкуренция среди таксистов, что они будут готовы возить и за бонусы, лишь бы хоть что-то платили. Хотя Конкуренция и сейчас высокая, агрегаторы вынуждены снижать цены, снижать зарплаты, а народ всё валом валит.
Ничего, скоро ещё и автопилот заработает! Уж он то дерзить и отказываться везти не будет! Ну, я надеюсь Х)
Ох не зарекайся. Как тебе живётся сейчас и что будет потом, насколько тяжело будет и насколько тебе хватит культуры при этом на окружающих не срываться.
Тут видишь ли какое дело. Спасибо свободному рынку, никогда никакое "тяжело" не выйдет за рамки выносливости среднего работника. Если выйдет, бизнес будет свёрнут автоматически, а бизнесмены этого не хотят.
Думаю, мне хватит. Я волевой. ) Да и как правило, жизнь это результат моих действий и выборов. Даже кирпич на голову, потому что это я выбрал пойти по пути, где он упадет. А незнание последствий выбора вообще никак не мешает делать выбор и никоим образом не отменяет его последствий. . Так что на окружающих срываться как-то тупо.