Живот болит.

Помолимся
Этот пост напомнил несколько случаев, из личной практики работы на скорой и больницах.

Поступил вызов:
16:00-Мальчик, 15 лет, со слов мамы «болит живот»
В смену выходили я и водила, поскольку это была не неотложка, а обычная скорая. Приезжаем на вызов, обычный частный дом.

Далее-Я(Я) , Мама(М):
Я: Добрый вечер!
М: Ну наконец то доехали, проходите, разувайтесь, чай будете?
Я: Нет, спасибо, у мальчика живот болит, правильно? Вы ему кем приходитесь?
М: Мамой, мамой кем же ещё, лежит с кровати не встаёт, скрючился весь от боли, помогите ему, вколите обездоливающее, или таблетки какие, только в больницу не забирайте!

Спрашиваю как зовут сына, предположим Костя, и прохожу в комнату, лежит мальчик лицом к стене в позе эмбриона.

Я: Костик привет, я врач скорой помощи, нас твоя Мама вызвала, меня зовут Иван Иваныч

А в ответ тишина, я этого Костика за плечо дергаю, игнор, решил перевернуть, потянул на себя, а у Костика из бочины нож торчит, мама в слезы и просьбы помочь быстрее, выжврач

Я: Когда у него «заболел» живот??

М: Я днем пришла, а он лежит, я у него спрашиваю что случилось, а он мне говорит «Мам уйди, живот болит, не хочу с тобой разговаривать», ну я и вышла, а потом думаю долго он не разговаривает со мной

По итогу Костик не соврал, живот то у него точно болел, но когда мы приехали Костик уже был холодный...

Кавказ не простит.

Ночное дежурство в одной из больниц, моросит то ли дождь, то ли снег, в общем что то мокрое и противное, тишину и покой нарушили целая орава горцев, привели собрата, завели в приемный покой, сидеть отказался, жалобы на боли в пояснице или ниже, обычное дело с кем то подрались, и со слов пациента кто-то ему видимо дал сильного пендаля, закрыл ширму, попросил снять как минимум пальто, и тут картина Репина «Не ждали»
У нашего горца из задницы, прошу прощения, из правой ягодичной мышцы торчит кинжал, о чем я собственно его уведомил, после чего он мне сказал: