Живая очередь в электронную

Технический прогресс не стоит на месте. Уже почти везде мы привыкли к электронным очередям.

А как вам живая очередь, которую нужно отстоять, чтобы встать в электронную?

Живая очередь в электронную МФЦ, Технологии, Россия, Краснодар

P.S. Если вы думаете, что она быстро двигается, то Вы сильно ошибаетесь

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
146
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О дааа, дебилы и дегенераты (я про людей до 30) которые пол часа дрочат любой терминал - это эпик. такое впечатление что они все приехали из глухого села где даже электричества нет вот прям вчера, и ваще не понимают что это такое.

раскрыть ветку (37)
52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там очередь кстати не к терминалу, а к справочной, типо. Где один чел. работает.

раскрыть ветку (31)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хм. оригинально. впервые вижу чтоб в электронную очередь прям человек записывал О_о обычно терминал и если повезет - девочка-консультант "что тыкать". Какая-то не шибко электронная очередь выходит

раскрыть ветку (20)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет. Просто в терминале дофига услуг. В каждой услуги ещё что-либо. Вот люди и интересуются куда конкретно нужно.  

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В МФЦ в Москве, в самом центре, именно что человек один в этой стойке справки берёт и записывает в электронную очередь. А самому и не записаться.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно записаться через сайт mos.ru, выбрать время и услуги)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Красноярск: аналогично. Стоит сенсорный терминал с нужными кнопками, но сотрудница орет, что талончик надо печатать только через нее.

Но я прекрасно понимаю, что не будь этой девушки – было бы еще медленнее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, можно же просто поставить несколько терминалов!


Хотя в налоговой стоят терминалы. А очередь всё равно «живая», хоть бери этот талончик, хоть нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Максимально безвыходный тлен.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а что за терминал, хоть? Оплата мобильников, очередь на детскую плозадку на фото, или еще что?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Терминалы самообслуживания, позволяющие любому гражданину получать государственные услуги интерактивно в режиме самообслуживания, а также выдает талоны электронной очереди.

Автор поста оценил этот комментарий

в нашем мфц у терминала три кнопки: подать документы, получить документы и получить информацию

7
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что люди приходят неподготовленными в мфц. А потом катают жалобы, что их отправили доделывать/переделывать документы. Поэтому и приходится практиковать такие методы. Терминал выдачи талонов закрывается(выскакивает надпись "Подайдите к администратору"), и администратор тогда выясняет у человека, что ему нужно, и собрал ли он все документы

раскрыть ветку (10)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хм.. я хз как там все устроено (даже на госусхугах регался письмом, без посещения мфц), но в общем выглядит как довольно мутная система

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мутно из-за того, что за статистику дрючат)) Высшее руководство имеет рук-й филиалов, а те своих подчиненных. Один из самых важных показателей - время ожидания в очереди. Он должен быть не более 15 мин. И пусть эти люди лучше в такой очереди постоят, чем будут висеть в электронной и портить статистику)

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в общем опять вариации галочно-палочной? ясно-понятно... каогда у нас наконец поймут что КПД не палками измеряется.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эта статистика. На отчеты тратишь иногда больше времени, нежели реально на работу. Вся статистика из всех регионов стекается в Москву. "Топ менеджеры" ж везде сейчас, и в госорганах тоже. Статистикой и отчетностью пытаются показать свою необходимость, значимость для того или иного органа. Я все больше убеждаюсь, что хороший "топ менеджер" не тот, который знает систему и работает, а тот, который показывает хорошую статистику, отчетность. Показуха, мнимая деятельность, бесполезная для народа, но важная для них.


P.S. Работникам дано поручение, чтобы хоть как и уменьшить время ожидания. Вот они талоны и выдают по мере вызова людей к специалисту. Старая добрая очередь никуда не делась, а по отчетам все норм.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо надо кланятся в ноги начальнику идти и молится на него (не шучу) - при том что работаю в госке я один раз при переводе в мой нынешний отдел написал печерчень ежемесячных работ (от фонаря почти... ну так скажем сильно в общих чертах), и более не парился с отчетностью. Точнее я работаю, ее веду. по запросу выдаю то что есть либо если последний раз анализ работы систем проводил давно - освежаю и отдаю. ВСЕ. Никто не задрачивает чтобы я ебался каждую минуту под строгую отчетность - главное что все мои системы максимально возможно работоспособны (все что можно починить без вливаний бабла исправно и работает, все что требует замены - учтено и доложено), и далее кредит доверия - занимаюсь той системой и в том объеме как сам считаю нужным.


Чем больше читаю пикабу тем больше начинаю ценить вот это вот все.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, раньше так было: составил, посчитал, отправил и на месяц забыл. Сейчас каждую неделю новые показатели придумывают.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну у нас все еще так-же, план работ на месяц отправил и дальше по существу решаешь вопросы. Только месяц-год в заглавии меняются и ок

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это ресепшн и при такой толпе там минимум 2 работника будет. Эта "толпа" минуты на две, при условии, что 2 человека в очереди глухонемые.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в МФЦ бывали? Там всегда один "человек-справочник". И это не толпа на две минуты, а это один посетитель, как минимум, на две минуты, в лучшем случае.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бываю 5 дней в неделю :D
Автор поста оценил этот комментарий
Бывал, в Москве на маршала Неделина. 2 человека всегда и такая очередь рассосётся минуты за 4. Это гораздо быстрее, чем если бы половина этой очереди тупила в терминал по пять минут.
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде. На Леваневского 174, три администратора. И все работают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чего вы обманываете?

Их там, может быть, и три, одновременно работающих трёх я ни разу не видел. Двоих - да.. Троих - космос

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит я был в космосе :) Там они же не только талоны выдают, еще и консультируют.

4
Автор поста оценил этот комментарий

он и справочная, и талоны выдает. И да - он, сцукко, один

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это на Зипповской?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так точно

8
Автор поста оценил этот комментарий

я когда машину в гибдд регистрировал, там вообще прикол был: все адекватные люди брали талон по записи ( на неделю-две вперёд), и в назначенный день приходили и брали номер в электронной очереди (сама идея мне понравилась), но был вариант для людей_старой_закалки - талон в живую очередь. И естественно, их никогда не было в наличии (на экране огромные красные буквы "ТАЛОНЫ НА ПРИЁМ ПО ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ ЗАКОНЧИЛИСЬ" или типа того). Но упорные мужики лет 35-45 стояли и тыкали в эту кнопку раз за разом, что я успел взять талон, пройти площадку осмотра и зарегистрировать машину, а они всё тыкали, всё те же мужики...

PS знаешь, что  такое безумие? это повторение одного и того же действия в надежде на другой результат

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В ГИБДД фишка в том, что талоны даже после этой надписи появляются. Все зависит от того, как быстро люди, которые талоны уже получили пройдут, но в целом где-то пара талонов в час. Система идиотская и понятно, что лучше взять талон через госуслуги, но это не всегда возможно. В некоторых ГИБДД, например, реализована система, где нужно попасть в 2 электронные очереди: в первой за тебя заполняют заявление на регистрацию ТС (это бесплатно, но отказаться нельзя, самих бланков не дают), о второй непосредственно подача документов. Госуслуги позволяют получить только один талон на один день. Такая вот фигня)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно. У меня это заняло часа три. приехал, подошел в окошко - сказали что оплатить. подошел к терминалу. выбрал нужное, напихал купюр, три раза оплатил мобильник (ибо каждую бумажку надо оплачивать отдельно, суммы не кратны 50 в итоге сдача, которую автомат не дает но может на трубу кинуть), съездил на площадку. предъявил тс к осмотру, заокнчил оформление у девочки, через минут 20-30 получил номера. Всё. (ну мож порядок попутал, было года два или три назад)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я выше уже оставил коммент.. и тут еще раз отвечу: там один единственный терминал. И он за стойкой у администратора (или консультанта, не знаю как он правильно там называется).


Хотя из того, что Вы написали запросто следует то, что к терминалу нет свободного доступа.. чтобы не было еще хуже :)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну я больше имел в виду банкоматы и терминалы оплаты, но в общем логично что и тут могут зависать влегую.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку