они и стоили одинаково же! ебанные жигули, говна понаделают а ты на нем езди, а мог бы сразу феррари взять и не париться! Уууух совок проклятый
Лол. Чувак сравнивает жигуль (копию итальянского массового авто Фиата 124) с итальянской же премиумной тачкой.
https://www.zr.ru/content/news/923494-samyj-staryj-v-mire-dv...
Кстати, нет.
1. У Фиата 124 распредвал расположен в блоке, а у Жигулей - в головке;
2. Для середины 60-х Фиат 124 был вполне современным, а до 70-го года, очевидно, прошло меньше десятка лет.
Прошу прощения, а что не так с верхним расположением распредвала как таковым? Количество движущихся частей ведь не увеличивается, более того: становятся ненужными штанги-толкатели, так как распредвал имеет возможность воздействовать на рокера без посредников. Вдобавок, так можно даже расположить впускные и выпускные клапаны на разных осях, что даст возможность сделать камеру сгорания полусферической формы (как у Москвича 412, который на момент начала производства Жигулей уже пару лет производился), или же можно вовсе поставить второй распредвал и увеличить количество клапанов. Минусов я в этом всем не вижу никаких, только плюсы.
Да, предельно простая деталь, с которой не возникает совершенно никаких проблем, если не пытаться ездить без обслуживания мотора больше 100000 км. И при этом если ремень и может порваться по глупости владельца, то цепь разве что растянется и для почти нормальной работы потребует лишь подтягивания. Ну, и замена цепи или ремня никак не отличаются от замены шестерни распредвала при нижнем его расположении, а она-то тоже не вечная.
то есть если сравнить этот феррари с премиумной советской точкой которую мог себе позволить советский гражданин то что бы было?
если достаточно накопить, взять кредит то можно. То есть они были в открытой продаже, весь вопрос только в деньгах.
а в СССР можно было прийти и купить в местном автосалоне чайку? они всегда были в наличие? очередей не было?
И вообще непонятно к чему эти вопросы?
Заебешься ты феррари в кредит покупать) На большинство моделей с наличкой очереди на годы. А тут обычный работяга с кредитом приперся. Чушь то не пиши полную.
Есть модели, которые в кол-ве 10-100 экземпляров всего выпущены были. Есть которые в салонах в свободной продаже. Но никакой из этих вариантов простой работяга хоть из СССР, хоть из Италии не смог бы себе позволить. А тот кто смог бы себе позволить Феррари, тот бы и Чайку нашел способ приобрести.
Но никакой из этих вариантов простой работяга хоть из СССР, хоть из Италии не смог бы себе позволить.
простой конечно нет. Речь про относительно крупных начальниках. Но разве в СССР начальники предприятий ездили на чайках? они же вроде только для высшего руководства страны были.