Жестокая реальность
Группа автора: https://vk.com/boloto_trogloditov
Группа автора: https://vk.com/boloto_trogloditov
Интересное наблюдение: смотрю записи партий Героев. И я не могу сейчас навскидку вспомнить, игру, где Солмир был бы главным героем. Несколько партий видел, где он был в качестве лошка. Возможно, это из-за правила, что нельзя пользоваться заклинанием(даже если оно у тебя есть), пока не отстроишь соответствующий уровень Гильдии.
Это турнирные правила. Хотя я тоже не очень понимаю, почему не могу использовать заклинание из свитка, который честно своими силами отбил. Как вариант - это защита от багов(если вдруг на дороге будет валяться какое-то крутое заклинание, что на стандартном шаблоне не редкость).
Я как-то слил партию из-за "правил", установленных под конец игры.
Был матч против двух человек, замки и прочее уже и не вспомню, но всю игру вкладывался в силу заклинаний. Брата вынес почти без потерь - он вкладывался в войска. А когда пришло время финальной битвы с другом, они с братом придумали правило - а давай без магии.
Конечно, без магии я слил - войско у противника было примерно такое же по количеству, но он также вкладывался именно в них, а не в магию.
Есть такая поговорка - на переправе коней не меняют. Любые правила должны поддерживать все, а брат, как проигравший в данной ситуации вообще права голоса не имел. Магия в третьих героях это единственное, что хуже, чем во вторых в плане баланса. Но об этом опять же заранее надо договариваться, чтобы не использовать в ПВП заклинания выше 2 уровня или отключить навыки владения школами, чтобы выровнять магов и воинов.
А тут по факту всё сводится к тому что "Мы тут поговорили и решили что ты проиграл, сливайся".
они с братом придумали правило - а давай без магии.
Прям АУЕшностью повеяло. Точно такое же выдумывание с ходу каких-то "правил", смысл которых не в какой-то абстрактной справедливости (как постулируется), а в банальном выгадывании профита.
Примерно такие же додики в командных играх пикают персонажа с наибольшим 1на1-потенциалом - а потом льют в чат что-то типа "да вы только толпой и можете, го пвп"
Ну да. Есть в игре overwatch персонаж mercy. Обычный хилер - суппортер. Большцю часть игры она не наносит дамага никому, а если так и происходит, то только маленький. Лично я, как мерсимейнер, вытягиваю постоянно команду и адской клоаки.
Но есть такие люди, которые не отдают должного тому что именно малоприметные суппортеры с более менее адекватной командой, тащат всю игру. И так к счастью или сожалению во всех играх. Это называется баланс. А если заставить хилера не хилить, то давайте заставим снайпера бегать только с пистолетом.
Ага, сама мейн саппорт в хотсе. Нубы саппортов обычно не просто не ценят, а считают обязанными за ними бегать и хилить так, чтобы они не умирали. И похер, что в команде еще 3 человека и что на башни в соло лезть - запредел дебилизма. Не говоря уже о том, чтобы пытаться как-то взаимодействовать с саппортами (АОЕ хил, или "заразный" хил - луцио и стуков передают приветы идиотам, которые хавают патоген и убегают от команды в закат, пожалев секунды на то, чтобы его раздать, или просто выбегают из зоны АОЕ хила, когда саппорт включается на максимум).
Знаешь. Подумал тут. Часто меня, мерсимейнера лайкают после боя до эпического. Рекорд был 9 лайков. То есть меня и из вражеской темы залайкали тоже. Это так игра устроена. У каждого своя роль. И статы. Заблокировать урон, предотвратить захват точки не уроном, а ультой Мэй например. Или взломать всех недооцененной Сомброй. Крайне редко можно встретить хорошего дд. Такого что смотришь и прям восхищаешься.
Но это спасибо разработчикам. Иногда меняют полностью физику персонажа
Был молод и глуп. Понадеялся, что при схожих войсках смогу победить тактически, но недооценил вклад в воинов у соперника.
Как это придумали? Магией нельзя пользоваться только если у тебя есть заклинание, а этого уровня гильдии нет. Ну или если у противника Сфера запрещения.
Потому что Солмир только как стартовый герой хорош, пробить несколько мелочевок, но вот база у него дерьмо и та же Кира смотрится значительно вкуснее. Без учета турнирых правил конечно же. Цепная молния несомненно хороша, но строить игру исключительно от нее - увольте, уж лучше от Киры. В основном из-за проседающего темпа, слишком много цепнуха жрет маны, а значит Солмир должен частенько отсиживаться в замке.
Дипломатия запрещена обычно. Вообще у башни все плохо по героям, стартер только 1, папашек нету. Пикедрам если зашел со старта - авторестарт. В целом башня не очень простой замок.
Если уж играть от турнирых правил, то родные герои башни идут на роли принеси подай и основным героем делают чаще всего неродного, некроманта например.
Я некрение даже в болоте видел. Сильно зависит от шаблона, если есть достаточно дорог то хоть где.
Поэтому и говорю, сильно от карты зависит, где-то зайдет, где-то сотня другая скелетов не стоит потери темпа. Ну и например я, если ловлю на побочном герое поиск пути, с удовольствием занимаюсь некрением за башню или болото, люблю я разводить скелетов, пусть и возни много.
Потому, что Солмир в мультиплеере отстой. Точнее, все маги отстой ( кроме некоторых элементальских).
Все они не используются в мультиплеере как "папки" и почти никогда не используются как стартовые герои. По той же самой причине что и Солмир.
Ой таки ладно. вы делаете мне смешно. Если говорить о противостоянии мага и воина, магу может стать очень грустно только в случае наличия у оппонента сферы запрещения или плаща отречения. В остальном, особенно на небольших картах и на начальных этапах, магом играть проще.
Если играют любители - да, магом проще. Если продвинутые игроки - воины намного сильней.
Это не то что можно объяснить в двух словах, это практика турнирных игр чемпионатов России/СНГ/ других турниров. Если вкратце: магу вначале сильно не хватает маны, максимум на одну битву в день, а у воина его статы всегда с собой, в каждой битве.
Согласен. С другой же стороны, магу намного проще рассчитать урон, который он нанесет магией.
Магия наносит быстрый урон, который кажется солидным. Ох, ничего себе, кликнул, нанес 40 урона. Правда мана кончилась, теперь неизвестно когда она снова будет.
Стек лучников нанес 35 урона вместо 30 - это незаметно. Ты ведь не знал, что должен был нанести всего 30 урона - поэтому не ощущается. То что лучники выстрелят 10 раз за битву, а потом битвы будут еще и еще - и суммарно профита получится гораздо больше 50 - Это незаметно.
Я бы сказал, воину поймать школу магии и, при необходимости, мудрость не проблема. Уже на 6 лвл даже. А вот магу поймать атаку не реально.
Герои Меча и Магии 3
1.7K постов12K подписчиков
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
Специальные теги:
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.