Ненавижу велосипедристов на дороге. Х*й поймешь кто он сейчас - участник дорожного движения или пешеход. Как им удобно, так и ездят!
ну конечно, лучше же резко затормозить, перекинутся через себя, влететь уже на неуправляемом куске железа не в одного, кто бросился под колеса, а во всю толпу, поломать всем руки-ноги, порвать селезенку, и так далее
я думаю, что если он начинает мигать когда ты в 20 метрах от перехода, то тебе уже пофигу, смотри не смотри, либо завал, либо кувырок(и то и то в толпу полетит в любом случае) либо проезжаешь
Если ты не можешь затормозить перед светофором, то ты выбрал не тот скоростной режим, и тебе не место среди участников дорожного движения.
Может, ты нахуй сходишь, велосипидор? Если ты участвуешь в дорожном движении — будь добр соблюдать правила, иначе уёбывай с ДОП и катайся в поле.
правилами запрещено
а) экстренное торможение
б) выход пешкодралов на проезжую часть, если они не убедятся в безопастности своей и всех участников движения
ПыСы. Велосипеда у меня отродясь не было
Подозреваю, что перед тем, как загорелся жёлтый, какое-то время зелёный моргал.
Велосипедист бы уж очень далеко от перехода. Потом загорелся жёлтый. Какого хера он всё это время молотил по педалям?
Посмотри на скрине, где был велосипедист, когда УЖЕ горел жёлтый и пешеходы УЖЕ вышли на дорогу! О каком экстренном торможении ты говоришь?
Но он даже не перестал налегать на педали.
и от этого скрина, до момента столкновения, менее трех секунд, закладываемся на реакцию, и берем в расчет скорость, как итог, либо он не просто перестает крутить педали, а начинает конкретно тормозить и влетает на неуправляемом куске железа в толпу, либо пытается увильнуть.
Кстати эти пешеходы, уже вышедшие на дорогу, не потрудились убедится в безопасности пересечения проезжей части
Ты не секунды считай. Ты подумай, что если он с этого момента уже тормозил бы, а не продолжал до последнего крутить педали, то он успел бы заблаговременно остановиться или по крайней мере замедлить скорость до безопасной. Безо всякого экстренного.
А перед эти ещё был моргающий зелёный.
И я пишу это всё только потому, что ситуация неоднозначная, но ты так легко заявляешь "о тупой логике пешепидоров".
Некрасиво, короче...
А ещё правилами запрещено давить пешеходов и проезжать на красный. Что на это скажешь, умник? Я тебе ещё раз повторяю: если ты не можешь среагировать на светофор без экстренного торможения, значит, ты выбрал не тот скоростной режим. Велосипедист заехал за стоп-линию на запрещающий сигнал светофора. Этому нет оправдания.
>не тот скоростной режим.
А какой тот? 5км/ч? а вдруг свет переключится? Еще раз поясняю, если в момент включения желтого сигнала он не успевает затормозить до стоп линии без экстреного торможения, то проезд допускается
Тот — это такой скоростной режим, при котором водитель имеет возможность реагировать на меняющуюся обстановку на дороге. В частности — на включение запрещающего сигнала светофора.
Всем срать, что он там успевает, что — нет. Если он пересекает стоп-линию на красный — это нарушение и его нельзя оправдать ничем. Перечитай, пожалуйста, правила.
велика у тебя не было, а о физике торможения рассуждаешь.
любой водитель, будь то вело или мото или авто по морганию светофора четко может определить как и когда он сможет остановиться.
Как-то ты слишком резко и слишком легко называешь человека пидором.
Для начала объясни, почему при торможении велосипед обязательно перекинется?
Потом объясни, почему, видя что пешеходы уже вышли на дорогу, он продолжал крутить педали, даже не пытаясь снизить скорость?
1) при резком торможении перекинется потому что физику никто не отменял.
2) учитывая что между переключением света и столкновением прошло не больше трех секунд, то закладывая время на реакцию, сомневаюсь что он мог безопасно затормозить.
А тормоза только на переднем колесе? Какая физика, нахрен? Посмотри, где он был, когда моргал зелёный! Можно было подошвами затомозить за это время, не только тормозами!!!
кувыркаются при торможении передним тормозом только неучи, такие как комментатор выше. и он не говорит за всех велосипедистов, только за себя
Да, на машине та же фигня. Либо неуправляемый занос, либо морду кирпичом и тапок в пол. Кто-то правда говорит, про то что скорость нужно рассчитывать дабы обеспечить максимальную безопасность всех участников движения и перед заведомо опасными участками в том числе пешеходными переходами и перекрестками снижать скорость... Но по моему брешут они всё.
да пусть будет хоть 20км/ч, если он переключится в 5 метрах от перехода, ты не успеешь остановится
За 1 секунду автомобиль проезжает при скорости:
20 км/час – 6 м
30 км/час – 8,3 м
40 км/час – 11 м
50 км/час – 14 м
60 км/час – 16,7 м
80 км/час – 22 м.
Тормозной путь авто по сухой дороге:
20 км/час – 2,6 м
30 км/час – 5,8 м
40 км/час – 10,4 м
50 км/час – 16,3 м
60 км/час – 23,5 м
80 км/час – 41,9 м.
Итого при любой разрешенной скорости движения авто либо успеет проехать перекресток, либо остановится.
то что он моргает 3 секунды, не значит, что они у тебя есть, он может начать моргать, когда ты будешь в 20 метрах от перехода. при скорости 50-60 км/ч с учетом реакции, даже с экстренным торможением у тебя тормозной путь длиннее
Возьмем скорость движения 50 км/ч. Есть 2 варианта. Светофор заморгал в 20 и ближе метрах до него, и в 21 и дальше метров от него.
Первый вариант: авто продолжает ехать и за 3 секунды авто успевает проехать 48,9 метров и перекресток в том числе.
Второй вариант: оттормаживаешься и до перекрестка остается еще 3 метра.
По остальным скоростям можно тоже просчитать.
а можно тогда еще прояснить, откуда взяты данные по тормозному пути? Каким образом эти цифры выведены?