Жесткий хват

Жесткий хват Женщина за рулем, Жесткий хват, Вредные привычки, Автошкола, Постановка

бедный тренер по вождению... нелегко ему пришлось

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

На некоторых тачках, кстати, это тупо удобно: чем ниже держишь рычаг, тем короче ход )

раскрыть ветку (34)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Я на автомате до сих пор не могу избавиться от привычки держать одну руку на рычаге кп.
раскрыть ветку (32)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы относитесь к тому, что везде пишут, нельзя держать руку на рычаге? Это создает дополнительную постоянную нагрузку на кпп.

раскрыть ветку (18)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Да пиздёж это. Ладно, если бы у всех рычаг прямо на коробке стоял, тогда ещё как-нибудь можно было выдать за правду. А если у Вас передний привод, и коробка находиться под капотом? Как тогда нагрузка от Вашей ладошки через тягу/тросик коробку гробит?
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ёбанный Т9. Аж у самого кровь из глаз брызнула. Пойду к коменданту, напишу явку с повинной.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не пиздеж. Проблема не только в нагрузке на сам рычаг. Рычаг точно передает силу на шток коробки. Это такая защита от дурака, который неосознанно может опираться, отклонять рычаг, грубо говоря, пытаться "выдернуть" передачу. Такие действия точно будут вредить коробке.

Еще возможно, что сама кулиса разболтается. На неровностях дороги вместо легкого рычага, механизму кулисы придется удерживать еще и массу руки. А это как вибростенд с доп. нагрузкой. А помножить на тысячи километров пробега и вот, уже заметный результат.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Подушка крепления кулисы и рычага размочаливается быстрее

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя не угадал. В коробке есть вилки(как хочу так и называю их) когда держишь руку на рычаге, на этих вилках появляется выработка и со временем в коробке появляются разные неприятные звуки. Ездить можно но эти звуки бесят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, у меня как то на десятке такая подушка порвалась. После этого с привычкой ездить с рукой на рычаге завязал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

когда передача включена, то вилка переключения должна находиться в расслабленном состоянии. а когда вы держите руку на рычаге коробки, то можете создавать давление на вилку. доказано, стирается вилка быстрее

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На рисунке схема тросикового механизма переключения передач. Такие сейчас ставят даже на лады.  Объясни мне, пожалуйста, как оказание вертикального давления на рычаг передается на коробку?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Тут кулису гробишь, и вообще за руль не держись и не крути его а то рейку убьешь, и не заводи а то движок стукануть может
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понакупают машины, а потом тормоза в пробках гробят!
3
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. ты тот, кто просто возьмет рычаг в руку и будет давить вертикально но не грамма вперед и назад? Если так то возможно вам надо попробовать свои возможности в цирке. Согласно законам физики во время разгона и торможения наше тело передвигается вперед и назад, и очень сложно скомпенсировать это движение и удержать ручку кпп, ведь помимо этого человек совершает еще кучу различных действий.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я тебе даже лично ощущения расскажу (т.к. именно у меня такая)

ставишь руку на рычаг, а ручка через ~2-3 секунды начинает дергаться. Кстати, запрет ложить руку на рычаг прямо указано в мануале (гранта, 87 л.с.)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Руку на рычаг кладут. Ложат на качество самой гранты.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Качество соответствующее, но я не об этом говорил.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал, не держать за рычаг, чтобы две руке на руле было, но вот то, что это гробит каким то образом КПП..ХЗ, хз

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Один олд мастер разобрал мою коробку, посмотрел на меня и сказал: Нельзя держать руку на рычаге и послал меня в магаз за вилками.
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу о подобном не слышал.
Автор поста оценил этот комментарий

Та же история ))

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересеное, что стаж всего то 6 лет, из них за рулём с мкпп 2 года, остальное время на акпп.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
И, как человек попробовавший обе, можете сказать: на какую из них лучше учиться в автошколе?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на механике лучше учится так как потом   можно без проблем сесть за автомат , а вот если учились на автомате а потом ( что будет отражено в документах ) сядете за механику то будет ата та от дпс в виде штрафа !

читаем подробно ! http://pravo-auto.com/prava-na-avtomat-i-na-mehaniku-otlichi...

Автор поста оценил этот комментарий

Я бы посоветовал учиться на механике и еще какое-то время на ней поездить. Только так поймешь как это работает, что такое езда внатяг, как количество оборотов влияет на мощность, как переключаться вверх/вниз без рывков, и почему эти рывки возникают. А на автомате, если захочешь, то всегда сможешь ездить после обучения.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё чтобы это была заднеприводная карбюраторная классика, на лысой всесезонке зимой)))
Автор поста оценил этот комментарий

У нас еще и обучение на автоматике дороже почему-то.

Автор поста оценил этот комментарий
Учится лучше на механике, с автоматом ты совладаешь всегда, а если опыта механики не будет потом крайне тяжело будет научиться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А это очень быстро закрепляется ) я за рулём пять лет, на ручке ездил только в автошколе (и потом эпизодически на разных машинах ). Но все равно держусь за рычаг, как будто на механике.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на вариаторе, никогда не было желания рычаг дернуть. Единственный косяк был после автошколы, когда для торможения я нажал "сцепление" сперва - ну это тормоз оказался, поэтому тормознул я раньше чем собирался, что было неожиданностью :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да речь не о желании дернуть рычаг, а о положении рук: вроде, и дергать ничего не надо, а правая ладонь - на этом самом рычаге ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня другой бзик: иногда в городе левую руку кладу на колено и подпираю подбородок, как чувак на картинке

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
А потом почему коробка быстро летит, выбивает  передачи и тд. Езжу на механике, но руки держу на руле)) За ручку берусь только когда переключаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще небось и на схему с непривычки подглядывает.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку