Жесткий хват
бедный тренер по вождению... нелегко ему пришлось
бедный тренер по вождению... нелегко ему пришлось
А как вы относитесь к тому, что везде пишут, нельзя держать руку на рычаге? Это создает дополнительную постоянную нагрузку на кпп.
Не пиздеж. Проблема не только в нагрузке на сам рычаг. Рычаг точно передает силу на шток коробки. Это такая защита от дурака, который неосознанно может опираться, отклонять рычаг, грубо говоря, пытаться "выдернуть" передачу. Такие действия точно будут вредить коробке.
Еще возможно, что сама кулиса разболтается. На неровностях дороги вместо легкого рычага, механизму кулисы придется удерживать еще и массу руки. А это как вибростенд с доп. нагрузкой. А помножить на тысячи километров пробега и вот, уже заметный результат.
Ну хз, у меня как то на десятке такая подушка порвалась. После этого с привычкой ездить с рукой на рычаге завязал.
когда передача включена, то вилка переключения должна находиться в расслабленном состоянии. а когда вы держите руку на рычаге коробки, то можете создавать давление на вилку. доказано, стирается вилка быстрее
На рисунке схема тросикового механизма переключения передач. Такие сейчас ставят даже на лады. Объясни мне, пожалуйста, как оказание вертикального давления на рычаг передается на коробку?
т.е. ты тот, кто просто возьмет рычаг в руку и будет давить вертикально но не грамма вперед и назад? Если так то возможно вам надо попробовать свои возможности в цирке. Согласно законам физики во время разгона и торможения наше тело передвигается вперед и назад, и очень сложно скомпенсировать это движение и удержать ручку кпп, ведь помимо этого человек совершает еще кучу различных действий.
я тебе даже лично ощущения расскажу (т.к. именно у меня такая)
ставишь руку на рычаг, а ручка через ~2-3 секунды начинает дергаться. Кстати, запрет ложить руку на рычаг прямо указано в мануале (гранта, 87 л.с.)
Я слышал, не держать за рычаг, чтобы две руке на руле было, но вот то, что это гробит каким то образом КПП..ХЗ, хз
на механике лучше учится так как потом можно без проблем сесть за автомат , а вот если учились на автомате а потом ( что будет отражено в документах ) сядете за механику то будет ата та от дпс в виде штрафа !
читаем подробно ! http://pravo-auto.com/prava-na-avtomat-i-na-mehaniku-otlichi...
Я бы посоветовал учиться на механике и еще какое-то время на ней поездить. Только так поймешь как это работает, что такое езда внатяг, как количество оборотов влияет на мощность, как переключаться вверх/вниз без рывков, и почему эти рывки возникают. А на автомате, если захочешь, то всегда сможешь ездить после обучения.
А это очень быстро закрепляется ) я за рулём пять лет, на ручке ездил только в автошколе (и потом эпизодически на разных машинах ). Но все равно держусь за рычаг, как будто на механике.
Езжу на вариаторе, никогда не было желания рычаг дернуть. Единственный косяк был после автошколы, когда для торможения я нажал "сцепление" сперва - ну это тормоз оказался, поэтому тормознул я раньше чем собирался, что было неожиданностью :)
Да речь не о желании дернуть рычаг, а о положении рук: вроде, и дергать ничего не надо, а правая ладонь - на этом самом рычаге ))
У меня другой бзик: иногда в городе левую руку кладу на колено и подпираю подбородок, как чувак на картинке