Жертвы ЕГЭ?

Жертвы ЕГЭ? Скриншот, Пикабу, Скрины комментариев на Пикабу

Или просто лето началось? Пикабу считал всегда справедливым и правдивым ресурсом, но этот комментарий в плюсе и нужно что-то сделать.


Расчеты


Скорость на трассе - 90км/ч

Средняя скорость в городе - 30км/ч (светофоры, пробки).


Расход в городе -  0.07 л/км (7л на 100км)

Расход на трассе - 0.05 л/км (5л на 100км)


За 20 минут на трассе, мы проедем 30км и потратим 1.5 литра


За 20 минут в городе мы проедем 10км  и потратим 0.7 литра.


За 20 минут в городе (60км/ч) мы проедем 20км и потратим 1.4 литр. (Идеальные условия, но при таких условиях расход будет как на трассе,  потому что нет остановок).


Или просто у всех на слуху, что на трассе расход меньше, и не важно что в расходе топливо считается в литрах на километры, или просто школьники дорвались до компьютеров? Или что вообще происходит?


#comment_66993833

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.sandero-club.com/im.php?image=%2Ftopicsfoto%2FBee...


Вот смотри: На трассе со постоянной скоростью 80 ты тратишь 5 л/100 км, т.е. за 20 минут ты сжигаешь 1.25 л.

В городе в режиме старт-стоп ты едешь на 1-3 передачах, что даёт расход от 8 до 14 литров на сотку. За 20 минут ты проедешь 10 км со средней в 30, но расход будет достигать 1.4 л, т.е. - БОЛЬШЕ.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От 6 до 14, но тут стоит взять среднее значение, а не максимальное если будет достигать максимального значения, то и средняя скорость будет куда меньше 30 км/ч

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А всё зависит от режима езды. Кто-то топит на 2й от светофора до светофора, у него все 20. А кто-то неспешно и плавно. У такого не больше 10.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно, что на разгон требуется топливо, но вот поддержания скорости, от передачи конечно зависеть будет сколько топливо требуется для поддержания скорости, но вот оборот прямо не влияют на расход, на первой передачи ты можешь ехать на "холостом ходу", т.е. убрать ногу с педали газа и машинка твоя будет катиться, а на 5ой, тебе нужно уже выжимать газ на половину примерно, от машины зависит, что бы твой автомобиль поддерживал скорость.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот правильная для случая графика: Отчетливо видно как повышается расход вслед за ростом оборотов, как и то, что чем ниже передача, тем выше расход. Что, впрочем, верно на низких оборотах, до 3000. По городу у тебя работает 1-2-3, за городом - 4-5. Если не гнать, можно годно экономить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, какой пиздлявый график, расход блять у них почти одинаковый будет на поддержания скорости 60 и 120, чей-то я сильно сомневаюсь в правдивости этой хрени. Разница в литр на сотни, конечно, по этому графику получается, что на холостой ход движка уходит вся энергия, откуда график? Разница в 1 л на 100км.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

обороты хх = 700, где ты видишь эту цифру? Одинаковые цифры в диапазоне 2000 - 3500 для 3-5 передач обусловлены именно одинаковым режимом работы двигателя. На первой тебе нужно преодолеть херову гору сил трения, начиная от шестерёнок в коробке, закнчивая ступичными подшипниками. При движении же отсутствует сила трения покоя, на преодоление которой направлена мощность при трогании на 1 передаче.

Автор поста оценил этот комментарий

На скорости 120 под горку мгновенный расход горючки - НОЛЬ, обороты двигателя около 300, топливо не подаётся. Обгон фуры с разгоном от 80 до 120 тапкой в пол - обороты подскакивают до 6000, мгновенный расход туда же, до 25.


Перегон Мурманск-Москва по трассе, на круизе 108 км/ч, средний расход - 9.6. В режиме 130 км/ч с обгонами - 11.2. Двиг 2,0, вариатор.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще читаешь, что написано? К чему ты сейчас это написал? Никто блять не отрицает законов физики, и если машине помогает сила притяжения катиться, то естественно бенз будет тратиться только на холостое вращение. А если разгоняешь, то что бы набрать скорость нужен бензин, и к чему ты везде пишешь свои блять оборты, ты понимаешь как устроен рычаг(тут "рычаг" организован на разных размерах шестеренки )?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm

Учи, умник. Раздел 4.2

Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что сначала крутится двигатель, потом коробка и только потом - колёса, горючка тратится на вращение движка! Учи матчасть!

Автор поста оценил этот комментарий
Ты подтасовал цифры. При расходе от 8 до 14 на сотку, получится в среднем 1,1 л за 10 км. Ну и по трассе, топикстартер ехал не 80, а 90, что дало 1,5 л за 20 минут.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Расход зависит от многих факторов. В городе можно поймать волну и ни разу за 20 минут не остановиться. А можно каждые 2 минуты вставать. Я указал, что расход достигает бОльших значений, чем привел ТС. При расходе по трассе 8 л/100 км критическим будет значение 12,5. Если ты расходуешь по городу меньше - молодец, возьми с полки пирожок. Если больше - сам себе злой баклан. Мои коллеги расходуют не просто больше, а значительно больше. Так что в их, например, случаях, расчеты ТСа неверны чуть менее, чем полностью.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Берем твои цифры.
При 8л/100 км на трассе тратим 2,4 л за 20 минут.
При 20л/100 км в городе тратим 2,0 л за 20 минут.
Вывод: ТС прав, а 12,5 тут вообще ни при чем.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку