279

Жертва криминального образа

1994 год. Учусь на права, упражнение – езда по городу. Ранняя весна в северном городе, в 90-е, это плохо чищеные дороги с накатанной колеей, в два направления. И вот я, не справился с управлением разбитой «Волгой-24». Газанул в обледенелой дорожной колее. Естественно машину выкинуло из колеи и крутануло на 180 градусов. Это произошло на участке автобусной остановки, там стояло пару бабулек. Так как снега на дороге было вровень с автобусной остановкой, одну бабульку я снёс. Только ножки мелькнули по лобовому стеклу. Ножки мелькнули, а один ботинок остался. Сижу, тупо смотрю на ботинок, и на толстый. ручной вязки, носок. Еще прав нет, а человека уже сбил… Инструктор говорит – «Иди, помогай человеку». Пару слов обо мне – рост 191, вес 110, короткая стрижка, покойная тёща говорила: нос горбинкой, хрен дубинкой. В общем, лицо «доброе» такое. Да и одет был, в кожаную куртку. Таких ребят часто в криминальных новостях показывали. Но я то хороший, не уголовник, всегда помогу слабому, нуждающемуся. Короче, выхожу из машины, обхожу её. Рядом с багажником, на снегу лежит бабулечка. Сухонькая, маленькая. Глазки, в ужасе, выпучила, наверное и кирпичей накидала. Думаю, надо в больницу везти, ушатал бедную бабулечку. Открываю заднюю дверь машины и только к ней наклонился, поднять, она как вспархнёт и бежать. Так без ботинка и убежала. Наверное подумала, что я её закопать хотел отвезти, как в криминальных передачах горят, мол, обнаружено захоронение неустановленной женщины, проводятся следственные действия.

Одел оставшийся ботинок на ветку лиственницы и поехал. На следующий день шел мимо, ботинка, на дереве, не было, значит живая бабуля. Я б её на руках в больницу отнес, если б не убежала. Не надо верить в устоявшиеся образы, судить надо по делам, как говориться «на лицо ужасные – добрые внутри»…

Дубликаты не найдены

+12

Не надо верить в устоявшиеся образы...

и

...покойная тёща говорила...

только на это обратил внимание :)

+5