Женщина, зачем тебе деньги?

Выплату в 100 тысяч рублей за рождение первенца в Новгородской области получат только женщины младше 29 лет

Женщина, зачем тебе деньги? Чиновники, Цитаты, Чего хотят женщины

Источники: https://vk.com/wall-53594871_282524, https://news.novgorod.ru/news/vyplatu-v-100-tysyach-rubley-z...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

По правде говоря, можно рассуждать до посинения.

Одинокая бабуля, покинутая родственниками и живущая на пенсию, смотрит на начинающего работать студента как на того, кто реально получает больше. Студент видит супер-заработки у этого бывалого манагера в ТЦ. Манагер прямо течёт при мысли о заработках своего начальника отдела. Начальник отдела грезит о перспективе собственного дела, прямо как у его босса, которому принадлежит магазин. Этот начинающий бизнесмен считает свои доходы слишком незначительными, ведь даже ему бывает сложно получить кредит, не то что этому крутому типу, который владеет несколькими точками, целой сетью. А уж сетевик не считает что много зарабатывает, даже скорее наоборот, думает что очень беден - ведь он лишь реализатор того, что делает мелкий промышленник. Небольшой промышленник глядя на своё "хозяйство" осознаёт, что ему не потягаться с корпорациями, которыми владеют уж очень-очень крутые дяди. Крутой управленец в топовой компании выглядит в своих глазах просто нищим, глядя на крупного акционера... Акционер считает свои взгляды приземленными, ведь он постоянно парится над чем-то, ему надо день и ночь смотреть куда же вложиться компании, чтобы был профицит. Не то, что этот успешный миллионер, с кучей активов. Который кстати уже ощутил себя с утра нищим, взглянув на то, сколько получает миллиардер. Миллиардер, всхлипнув от горести, понимает что миллиарды не смогут существенно продлить его дни на земле. пока. Это пока.
А то что точно навсегда - это то, что деньги это приходящее...

Автор поста оценил этот комментарий
Да и я не жалуюсь, просто заводить ребенка и уйти в депресняк от ебучей бытовухи не совсем охото. Т.к. денег и времени чем либо заниматься не останется.

Ты боишься отказаться от низменных или мимолётных желаний или просто напросто хотелок, ради будущего, которое нужно прямо "сейчас"...
Здоровье потом будет лишь хуже. Это касается в большей степени твоей жены, а не тебя. Возможно поэтому тебе похуй

1
Автор поста оценил этот комментарий

29 это не так уж много, хотя конечно от здоровья зависит. У меня первый ребенок появился в 39 лет. Лучше немного позже, но с нормальными финансовыми условиями.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Бред. Это вообще не проблема, сколько было ситуаций и я в этом убеждался

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу назвал мои слова бредом, а потом еще что-то пишешь типа какой-то дискуссии. Ты думаешь я буду читать дальше твоего первого предложения?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому не читали до этого ни одной соседней ветки...
Думаю просто стоит одуматься и оглянуться на жизнь, она куда сложнее твои представлений...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты знаешь о моих представлениях?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ебал я так рожать

А когда если не сейчас? Можешь почитать знатный пост у меня в профиле на похожую тему.
На самом деле дети это круто. А деньги это проходящее. Но даже с таким маленьким доходом на семью, возможно заиметь ребёнка, а то и двух. Суть в распределении денег, в их эффективной трате, это подчас даёт также много.

У меня получилось сэкономить до 400 тысяч таким образом. И это без учёта всяких грейса или акций и прочих возможностей. Просто заменив пару брендов продкутов на их аналоги.
Но это было ради примера. Питание - считаю последнее на чём стоит экономить.
А как сам пример, думаю Вам понятен.
Кстати, насчёт порядка цен: В МСК это немного точно, но в регионах Вас бы воспринимали как человека с нормальными, хорошими доходами.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут надо учитывать что у всех потребности разные, кто то детей хочет много, кто то что то другое.

Насмотрелся я на знакомых своих, которые детей наделали будучи финансово не обеспечены, поразводились или живут в проголодь и выглядят болезно.

Жил в детстве бедно, вплоть до того что по несколько месяцев дома электричества небыло. И у меня только недавно появились возможности что то купить, съездить на море, купить автомобиль. И поэтому для меня терять это совсем не круто, даже ради ребенка, которого пока не очень то и хочу. А даст бог зайку, даст и лужайку, меня такой вариант не устраивает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А даст бог зайку, даст и лужайку, меня такой вариант не устраивает.

К сожалению таких большинство. Почему к сожалению? Читайте соседние ветки обсуждений, довольно всё описано.

Ну а по поводу этого  не переживайте, если Вам не интересны дети, Ваши разные и диковинные потребности никто и не вспомнит, а из материального мира, ничего унести не получится. Разве что память о себе или искусство.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз препятствия есть. Я бы не хотел чтобы мои дети нуждались в чем-то и потому считаю, что глупо рожать, если ты не можешь обеспечить ему для начала каждому свою комнату, на 18 лет отдельную квартиру, желательно в Москве/Питере хорошее образование в топ 10 вузе, денег на различные хобби, кружки и спортивные секции. А все это требует немалых средств. Можно, конечно, рожать в ипотечной хате, когда двое зарабатывают на ипотеку+одеться и пожрать, но это уже мазохизм...

раскрыть ветку (22)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы фантазер, конечно. Так и вымрем без МГИМО и квартиры в Москве.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Почему фантазер? Просто я хочу для детей лучшей жизни, а не чтобы они корячились 30 лет на ипотеку и работали за 20к "для опыта". А вообще дело каждого в каких условиях плодиться.

раскрыть ветку (3)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Будьте аккуратны, в вашей теории есть вероятность двух неблагоприятных исходов:

1. Вы никогда не сможете достигнуть установленного уровня (либо к тому времени не сможете иметь детей)

2. Имея все, о чем вы говорите,  ваши дети превратятся в великовозрастных дибилов, сидящих на шее у родителей.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Так великовозрастными дебилами они могут стать абсолютно в любых условиях, да и дети это лишь опция при достижении определенных параметров благополучия и то она под вопросом. Сами по себе они целью для меня не являются.

Автор поста оценил этот комментарий
дело каждого в каких условиях плодиться

Да, конечно. Это правильные рассуждения. Всегда думайте так. Семья в Дагестане из горного аула слушает Вас внимательно. Все двенадцать пар глаз их детей удовлетворительно моргает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж тут фантастического?

18
Автор поста оценил этот комментарий
глупо рожать, если ты не можешь обеспечить ему для начала каждому свою комнату, на 18 лет отдельную квартиру, желательно в Москве/Питере

Это путь в никуда. Ты им предлагаешь прийти на все готовенькое, они тебе потом объявят, что хотят "просто жить", приведут деревенскую прошмандовку, которая родит им тугосерю, а потом отожмет у них квартиру (так как им нет смысла биться за недвигу, папа еще купит), а сами они всю жизнь будут работать курьером с образованием из Топ-10.


Ты точно уверен, что хочешь такой судьбы своим детям? Испытания закаляют, а ты хочешь выпустить их в жизнь без иммунитета

раскрыть ветку (14)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Испытания ещё и ломают. Ну хотят просто жить и пусть живут. Не понимаю что криминального в том, чтобы просто жить как хочется, особенно не нарушая законов. Да и человек, который повидал хорошую жизнь вряд ли захочет от неё отказываться. Это всякие маргиналы выросшие в нищете обычно там и живут, потому что они другого и не видели. А когда у тебя есть отличный старт, то развиваться дальше намного проще. можно работать там где нравится для опыта и по фану, а не въебывать за еботеку и думать как бы на хавчик наскрести, можно заняться хобби, больше тратить времени на развитие и творчество, если тебе не надо напрягаться насчет пожрать и пожить. В обеспеченной жизни гораздо больше плюсов, чем минусов. А привести прошмандовку, которая отожмет хату и работать курьером может абсолютно любой человек.


И с больше вероятностью бедняк нихера не добьется в жизни, а так и будет работать за еду и коммуналку. Повидал я таких. Они реально считают, что получать 25к в месяц это норма и типа все так живут. И вот это по настоящему страшно. Я не хочу чтобы мои дети нищету считали нормой жизни.   

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Испытания ещё и ломают.

Испытания закаляют характер. Пока ты детей опекаешь, они не будут их иметь. Вот смотри - сам ты себе и детям заработал квартиру, то есть у тебя был стимул, ты этого достигал. Они смогут только просрать это, а не преумножить.


Я видел человека, у которого мать живет в сталинской пятикомнатной квартире. Ему за 40, не женат, детей нет, алкоголик. Что-то мутил и заставил мать разменять квартиру. Ах да, зарплата в Москве - 20 тысяч рублей у него.
При этом у него неплохое образование, какая-то советская спецшкола, по-английски говорит свободно. Но вот так получилось, что ничего ему не надо в жизни.
Хочешь, чтобы твои дети были такими?

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Но вот так получилось, что ничего ему не надо в жизни.

И что? у каждого своя, личная жизнь, в смысле персональная. Если ты не вредишь другим живи как хочешь. Если есть внутренняя потребность растить детей, рожай и расти, нет своих иди в дет. сад или интернат.  Есть желание лечить, учись и лечи. есть желание строить корабли учись и строй, нет желания/способностей просто работай, производя что то, обычным винтиком в механизме социума, если ты нормальный обычный обыватель паразитом ты не будешь.

Нет желания ни к чему и что?  В вашем представлении он обязан стремиться и достигать чего то что в вашем представлении ценно? Ему это не нужно.

Люди рвут жопу, когда есть мотивация.

Мотивация может быть внешняя, это когда обстоятельства или впрямую люди принуждают.

И внутренняя это когда воспитанием тебе вложили мировоззрение, что надо жить и делать "вот так" и ты "вот так" и пытаешься жить и делать.

Я считаю должен быть здоровый эгоизм, я подчеркиваю здоровый, у меня одна жизнь, моя жизнь и живу я я её так как я хочу, а не как вы. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю должен быть здоровый эгоизм, я подчеркиваю здоровый, у меня одна жизнь, моя жизнь и живу я я её так как я хочу, а не как вы.

Очень паршивая позиция воспитания в отрицании всего что было в прошлом поколении. На самом деле человеку обеспеченному или образованному легче всего съехать из страны и работать на экономику другой страны, другого государства.
Той самой жилки, идеи - как у прошлого поколения уже не осталось. Её и не будет. Я сам такой на самом деле.
С годами начал осознавать, что есть ещё кое что за пределами твоих циничных устремлений. Желание менять мир вокруг. Свой, а не чужой. Здесь, а не за бугром.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может дело в воспитании? Вы об этом не думали?! Как воспитаешь ребенка так и дальше сложиться его жизнь. Я чё то давно живу в Москве и что-то чаще вижу что дети из обеспеченных семей почему то не деградируют: кто-то уехал в Англию проходить практику, кто-то учиться в крутом ВУЗе, кто-то имеет крутую работу и всего этого они добились сами.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

что дети из обеспеченных семей почему то не деградируют: кто-то уехал в Англию проходить практику, кто-то учиться в крутом ВУЗе, кто-то имеет крутую работу и всего этого они добились сами.

Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристской визе, за две недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он теперь обязан платить мне и детям алименты. Это пример всем кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего этого благополучия сама и мне никто не помогал!

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу, чтобы мои дети были счастливы, а сколько у них будет квартир и какие достижения не так и важно )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Луч света в темном царстве. А то только и слышишь - дети должны, должны, должны. И никто не спрашивает чего они сами хотят.

Автор поста оценил этот комментарий

Учи детей общечеловеческим качествам всегда, а профессию они выберут сами. Воспитывай в строгости и ограничении простых вещей.
Но для начала всё же их следует завести =)

Автор поста оценил этот комментарий

Материальные блага не самоцель.

Скорее детям нужно прививать не ценности в жизнь, а ценность этой жизни.

Автор поста оценил этот комментарий

Ахах. Нормально иметь желание хотеть детям лучшей жизни. Ненормально не дать им жить вообще...

Автор поста оценил этот комментарий
Я из тех, кто хотел детей еще лет в 17, но мужа я встретила в 25, а потом по мед причинам ( мужской фактор) не получается, так что я как раз побывала почти во всех состояниях желание-возможность-невозможность
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
так что я как раз побывала почти во всех состояниях желание-возможность-невозможность

Искренне сочувствую. Не тяните и идите к доктору.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже давно обратились, но тут не все так просто
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Здоровым тоже может помочь это лечение, ведь например можно прокормить девушку гормонами и полезными веществами определенный срок, тогда у Вас будет шанс зачать даже двойню...

Автор поста оценил этот комментарий

Проблема наверное, в том же о чём мы говорили, в уже ухудшевшемся здоровье. Однако жаль что другим такой пример - не пример. И они до сих пор с гордостью говорят о том, что "надо пожить для себя", а дети всегда успеются

Автор поста оценил этот комментарий
Точно моя ситуация. ЭКО рассматриваете?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже 3 года этим занимаемся
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень печально. Много мужчин и женщин сейчас испытывают проблемы с этим. Ну и Ваши дети будут гораздо слабее в этом плане.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще никак не связано эко с последующим качеством детей) та же самая эволюция как и при естественной беременности. А если сделать пгт, то даже можно исключить генетические заболевания. Беременность протекает сложнее, это да, во всем остальном все так же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В естественном плане они будут слабее. Это факт.

Про эко знаю что лучше, конечно не связано. Мы тут о разных вещах вообще.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Их только начали давать. А местами скорее пообещали

ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что гражданство получить это целый квест :( в Томске второй год 9 января ОМОН сдерживает толпу, которая пришла за квотами на рвп. Не, я не спорю, нельзя всех подряд в неограниченных количествах принимать. Но, блин, студенты с Казахстана, отлично владеющие русским языком, обучающиеся за счёт бюджета РФ, просто не всегда могут получить гражданство. Это ли не бред, тратить кучу денег на обучение специалиста, и не дать нормальной возможности сделать гражданство.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Миграционная политика это вообще отдельный вопрос. Здесь множество проблем, которые нужно решать поэтапно

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тебя в министры назначил. Вроде умно сказал, а совершенно ни о чем. Можно даже было бы спикером тебя сделать, пусть болтаешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы точно попытался и попытаюсь, наверно. Взгляды таковы, ну и условия.
Другое дело, нужен ли я буду тем, людям будущего?

Человек который хочет сделать хорошо здесь, а не иллюзорно. Мало кто оценит это, когда предстоит делать системе тяжёлые операции вместо устранения симптомов... Не хочу закончить как Скуратов.

Автор поста оценил этот комментарий

родилась*

1703
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, ей надо понять что её место на кухне, готовить борщ, ей же далеко за 30, и давно пора осознать Главные Ценности Жизни.

раскрыть ветку (118)
928
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ей уже внукам носки пора вязать, а не в думе сидеть.

раскрыть ветку (63)
236
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее самой в передачках носки принимать

раскрыть ветку (58)
144
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно назначать на какую либо должность человека с такой причёской?

раскрыть ветку (55)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Есть и такие
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
137
Автор поста оценил этот комментарий

похоже на карточку высокоуровнего персонажа из какой-нибудь игры

раскрыть ветку (10)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Либо экстрасенс с канала ТВ3

32
Автор поста оценил этот комментарий
Точно! Атака 3, хп 7, за 2 энергии опутывает кудрями на 1 ход!
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Бросайте кубики

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
*Выпало 2 и 5*
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

да в неё, а не на стол

Автор поста оценил этот комментарий

*удивляется как на d10 выпало 2 и 5*

Знаете, мне надо почитать правила

Автор поста оценил этот комментарий

Страшно представить, какими кудрями...

13
Автор поста оценил этот комментарий

Элитный босс

10
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше обложку "фаргус" напомнило.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Джостар Валентина Александровна

22
Автор поста оценил этот комментарий

меня уже пару лет терзает вопрос: как это делается, вот это вот на ее голове. это валяние? а сухое или мокрое? это начес? а он на каркасе? или в форме сохнет, облитой изнутри лаком?

даже гуглить пыталась, но не помогло.

эх, я бы посмотрела такой выпуск "как это устроено"!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже думала над этим. Наверное, сушуар специальной формы, плюс лак

1
Автор поста оценил этот комментарий

такую же хочешь заебенить?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Хуя се шапка у нее)))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Папаха

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мамаха же :)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Каракулева
https://youtu.be/0pe9Rw7qR40
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Совета Республики же тогда!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Родственница Чубаки это.
3
Автор поста оценил этот комментарий

По Сеньке шапка !!!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
По Вальке бобрик!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Она больше не сенатор, её ушли в октябре 2018 года https://ru.wikipedia.org/wiki/Петренко,_Валентина_Александро...

1
Автор поста оценил этот комментарий

А брови то какие! Брови!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эта та,что с гнездом на голове
143
Автор поста оценил этот комментарий

И не говори. Председатель думы? Чегоблять? По фото - типичная продавщица деревенского магазина, по высказыванию - тоже. Если это правда, то пусть председатель думы засунет себе в жопу свои рассуждения и пиздует работать в магазин, толку будет в разы больше.

раскрыть ветку (24)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Зойка пересменщица

16
Автор поста оценил этот комментарий

селёдкой бочковой торговать в сельпо

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Через узкий диван.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня широкий)))
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в посёлке с населением 6000 человек. Депутат поселкового совета с точно такой же причёской ездит на bmw х5 за 50 000 $

8
Автор поста оценил этот комментарий

Кто ни будь отправьте эту ветку комментариев ей на страницу.

ещё комментарий
53
Автор поста оценил этот комментарий

Ей бы пора готовиться к земле, дабы не тратить понапрасну деньги пенсионного фонда и воздух.

4
Автор поста оценил этот комментарий
В дурдоме ей пора сидеть. Хотя что изменится?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Грязевые ванны ей принимать пора, к земле привыкать)))
Автор поста оценил этот комментарий
Ей нужно в земле на огороде ковыряться, привыкать так сказать. А не в думе работать
233
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, так бомбит от таких новостей, что первым желанием было написать "её место на кладбище".... Эх, нельзя мне новости читать(
раскрыть ветку (49)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Женщина совсем ебанулась. И не потому что деньги не хочет давать, а потому что разграничивает права по возрастному признаку. Тут уж либо всем, либо никому. И я, признаться, за "никому", т.к. считаю, что любые выплаты нала за рождение ребенка (будь то эти 100к или 10к в месяц с января 18го) - это очень плохая практика - она увеличивает количество рожающих за деньги, а не о желания иметь ребенка, что плодит будущих люмпенов, что ведёт к ухудшению и так печальной социальной обстановке в стране. Вы можете вспомнить о маткапитале, но это не наличные деньги, а их обналичивание - это уголовная статья. В общем, суть в том, что люди должны рожать по любви (ну или по залету), а не за вознаграждение.

раскрыть ветку (46)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Это хорошая практика.

Когда рождается ребенок очень много трат. И я бы не отказался от лишней копеечки. Тем более роженица уже работать физически не может, как минимум пока ребёнка в дет сад. не устроит.


Из-за люмпенов, рожающих ради денег, зачем ущемлять нормальных граждан, коих всё-таки большинство.


Не будут давать, сами же в первых рядах ныть будете что гос-ву похуй, гос-во не помогает.

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Можно не давать деньги налом, а компенсировать все затраты. Собираем чеки и в конце месяца получаем по ним полную компенсацию, естественно в разумных пределах. Высчитать среднее количество питания\ленения\подгузников и компенсировать это количество по чекам

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На трассе будут продавать не только чеки на бензин, но и на подгузники)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Только для того, чтобы ими пользоваться нужно будет растить ребенка без подгузников. На это решатся не многие. А кто решится, вряд ли и 100к р потратили бы на ребенка.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ты же помнишь в какой стране мы живём. На любую хитрую жопу найдется хитрее.... Я покупаю памперсы, на следующий день иду их возвращать со словами, что случайно не тот размер взял....чек потерял или выкинул.. отсутствие чеков не является причиной для отказа, я с собой 2-х собутыльников приведу , которые подтвердят, что вчера я покупал памперсы....потерь в деньгах нету, деньги на бухло есть....поверь, наркоманы и алкаши очень изобретательные люди, когда им НАДО..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вариант как с наркотиками в больнице. Выдали пачку подгузников - верни использованные. ХОтя будут же по другим яжмамкам за тугосерями собирать.... Что ж блядь за мир, нельзя даже придумать нормальной матпомощи для нормальных родителей, чтобы маргиналы не сделали из этого бизнес-модель

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё конечно хорошо, можно и так, только вот кто этим заниматься будет? Это ж надо ещё одну бюджетную организацию создавать, и от бюрократизма никто не застрахован.

Тот же самый мат капитал налом не дают, но там схему уже откатали, но геморрою не мало.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте, у женщины есть декретные и "по уходу за ребенком". Да, эти суммы сильно варьируются, но они зависят от дохода матери, и это важно! Я, честно, не знаю, какую часть этих денег платит государство, какую - работодатель.


Я за двоих детей получил только маткапитал. Никаких прочих выплат не было. Если б его не было, детей все равно было бы двое. Мне не надо помогать, с меня надо снимать меньше непонятных налогов и отчислений в "пенсию".


"Из-за люмпенов, рожающих ради денег, зачем ущемлять нормальных граждан, коих всё-таки большинство."

Пусть лучше у моих детей будет меньше ровесников, но я буду чуть более спокоен за их жизнь и здоровье.

Да и где здесь ущемление? Вы считаете, что государство обязано давать деньги налом? Правда что ли? Да пусть лучше нормальный садик, школу и поликлинику построят.

4
Автор поста оценил этот комментарий
От лишней копеечки и после 30 никто не откажется с нашим уровнем зп и как следствие копеечным пособием
19
Автор поста оценил этот комментарий

Государству похуй на любовь. Ему налоговые рабы нужны. Вот и стимулируют рождаемость баблом. Государство в людях видит не ресурс для развития, а тупую биомассу, с которой можно качать бабло и затягивать ей постепенно пояса.

раскрыть ветку (12)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Только государству и похуй на будущих роботов-налогоплатильщиков. В детсад-очередь или пиздуй в платный, кружки и секции - нет или платные, и так дальше во всем, пока растишь ребёнка. Странное у нас государство, вроде есть, а вроде и нет
раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще херня. У нас прошло всего-то 28 лет перехода к капитализму по ускоренной программе, весь трэш еще впереди.
2
Автор поста оценил этот комментарий

тока в военкомат по достижении 18 лет, сука нет очереди

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам учился сначала в суворовском училище, потом в военной академии, переходил капитана 3 года, но сыновей военкому совсем не горю желанием отдавать. Если быть технически точным, то не вижу я за собой и моими сыновьями долга перед Родиной. За своих сыновей я плачу везде сам, с соплями и кашлем прусь на работу, чтобы было, чем заплатить за своих сыновей. И тут, все равно долг...
Автор поста оценил этот комментарий
Там тоже блат, только наоборот, тот у кого он есть, тот ничего не должен
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нам же в лицо уже говорят, что нам ничего не должны. Только мы им.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что можно качать с безработных маргиналов, живущих на пособие?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

много у нас на пособия живут? обязаловка официального трудоустройства крепко сидит в головах. большинство все же будет работать. остальные неработающие будут составлять погрешность в расчетах. маргиналы и в развитых странах бывают, без них никуда. исключение - развитые страны с небольшим населением, типа скандинавских.

Автор поста оценил этот комментарий
Откаты. Не забывайте про собесы и всякую хрень...по документам они купили им стиралку чтобы детишкам вручную не стирать, а по факту дали по 2 пузыря под роспись что все получили.....все хотят денег. Только у всех о них представления разные...
Автор поста оценил этот комментарий

Эти налоговые рабы будут в лучшем случае через 18 лет, а если холопы образование получать будут, то через все 23. А пока они будут расти, будут иждивенцами, что для экономики совсем не выгодно. Именно текущему государству не выгодно рождение новых детей, ему выгодно больше рабочих рук(пусть и женских) и дешевая рабочая сила.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Государство мыслит в перспективу. И ему срать, кем будет это население. Напрямую или косвенно оно урвёт свою выгоду так или иначе. Когда речь о миллионах человек - часть отбросов-паразитов не будет иметь существенного значения.

Автор поста оценил этот комментарий

У генералов, как в анекдоте, свои внуки есть. Власть беспокоится о своём потомстве, ему и готовит будущих рабов.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Серёга, я женюсь. - по любви или по залету? - не знаю, ее папа сказал по любому...
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вы совершенно правы) Мне хоть миллион пособия положи - я ни за что не рожу второго) Навскидку с пяток дам могу назвать с такой же позицией, при этом и жилье свое имеют и доход не плохой, но рожать в этой стране в текущее время - почти преступление!  А вот знакомая дочка алкоголиков уже в 19 лет, успев родить первого (ребенку нет еще и года), уже активно пытается заделать второго, мечтая о материнском капитале, хочет и третьего, т.к.это уже статус многодетной. Ни она, ни муж не имеют ни работы, ни даже сколько нибудь достойной специальности. И это только один из примеров, я подобных пару-тройку десятков смогу привести. Плодятся ради этих пособий вне зависимости от возраста только маргиналы. Возможно, государство именно этого и добивается - быдлом легче управлять) 

раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за таких как вы и воплотиться сюжет фильма "Идиократия" в жизнь.


Понятно что рожать нужно не из-за мат.капитала, но и мат.капитал это неплохое подспорье, когда принял осознанное взвешенное решение родить второго.

раскрыть ветку (15)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Для нормальной семьи это смешные деньги, которые никогда не покроют реальных расходов на ребенка.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто говорит что они что-то там покроют или должны покрыть?

Рожаешь то не ради пособия.

А все эти пособия это лишь подспорье, так ИМХО лучше уж с этим подспорьем, чем ничего, не понимаю сути претензии.

Сколько не давай все равно на что-то будет не хватать)


А те кто рожают ради пособий, те да, не далёкие.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что для ответственной семьи это не будет мотивацией для рождения, а для маргиналов-будет. На это, между прочим, наши налоги идут. И спонсировать бухариков мне как-то не с руки. Знаю лично только одну семью с мат. капиталом на 3-его, полный трэш.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ответственных всё же больше.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только что то ни одна нормальная семья ещё не отказалась от мат капитала. Более того иногда посмотришь на каких машинах приезжают на детскую кухню за бесплатным питанием так диву даёшься.
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Вот из-за таких как вы и воплотиться сюжет фильма "Идиократия" в жизнь."


И не хуй ли с ним?


В конце концов - если такая тенденция и в самом деле возникнет - с этим обществом что-то не так, пусть выживают более приспособленные :-)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вот сто пудова, через пару тройку веком негроиды и арабы вытеснят белое население земли)

Может и хуй с ним)

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец, значит я маргинал и алкаш...у меня трое и рожали мы их не ради мат. Капитала....только вот и работа есть, далеко не у каждого какая и квартира хорошая и отдыхать ездим и дочь спортсменка ....но тут вы правы, выпить я люблю :))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Причем здесь вы? Мне, конечно, известны и благополучные многодетные семьи, к сожалению, их не много. Чаще вижу обратную картину.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Значит общаетесь в таком кругу.. у меня куча знакомых у кого и по 5-6 детей и все обуты и одеты и воспитаны... На одного решились, значит на второго уже проще, а третий итд уже вообще не чувствуются... Вот у меня сосед известный Ваня с сериала про врачей вообще 6 наклепал...и все воспитаны, вежливы, одеты обуты
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело, когда ты рожаешь и можешь их обеспечить - как вы сказали, одеты -обуты-накормлены. Другое - когда рожают "как по маслу", рожают, рожают, а денег нет, живут в крохотной квартирке (если еще своя, а не снятая). Ваш пример неуместен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в нормальном кругу общаюсь) И в моем - именно один-два ребенка, очень редко трое. Я работаю с разными слоями населения.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Минус по залёту. Только по любви.
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это я когда читаю такие новости.
Иллюстрация к комментарию
410
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ее место у стеночки

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Как же они все заебали! Товарищ Сталин расстреляйте их уже пожалуйста .

22
Автор поста оценил этот комментарий

Причем не только ее)) на кого ж вы нас покинули, товарищ Сталин(((

5
Автор поста оценил этот комментарий
На костер ведьму
95
Автор поста оценил этот комментарий

можно короче)) Мы все ясно и четко понимаем, что чиновникам пора научиться сперва думать, а потом пиздеть.

раскрыть ветку (27)
42
Автор поста оценил этот комментарий

А лучше не пиздеть (это они и так умеют), а работать

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
57
Автор поста оценил этот комментарий
А мне вот кажеться что это все какието подставы. Тоесть постановы. Чтобы народ может отвлечь или еще чего. Ну не может же человек откровенную хуйню нести. Они же не могут быть настолько тупыми.
раскрыть ветку (23)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Могут.
раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как тогда такие занимают руководящие должности?
раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Так сложилось, что в современных реалиях не обязательно обладать выдающимся интеллектом, чтобы быть руководителем. Главное держать нос по ветру и поддакивать в нужных местах.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Где эти места? Я хочу туда.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомства нужные есть? Если нет, то и не пробьёшься в те места ;))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А где знакомиться? На сайтах знакомвст?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, кумоство.рф, http://коррупция.com :))😁 известные среди коррупционеров и прочих олигофренов олигархов социальные сети)

10
Автор поста оценил этот комментарий

обычно такие люди тупы, но очень энергичны. много болтают, во всем участвуют, везде вставляют свое мнение, они как бы заметны, поэтому на них обращают внимание и поэтому выдвигают на должности.

но в бОльшей степени мне кажется такие люди за счет кумовства занимают места ((

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так а выдвигающие?
14
Автор поста оценил этот комментарий

Система отбирала контингент дооолгое время. Ну вот и результат отбора.

8
Автор поста оценил этот комментарий

когда места по блату и по знакомству, родству там не важен твой уровень знаний, понимание законов и тд. там нужно что бы ты был удобным, делал что нужно, брал бабки когда скажут и от кого скажут(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато не через постель)) кто такую страшилу ебать станет?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне могут. Большинство людей именно настолько тупы или даже тупее.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А где Ольга "государство не просило вас рожать" Глацких?)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Последнюю вроде уволили с позором.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А че захарова ничего такая.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, наверно отвлекают от Газпрома с 9 млрд. за газ :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть. Или че посущественнее. Дают ей 10 золотых парашутов и все.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может. Ещё как.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Могут быть тупыми, ещё как могут. Как пример, посмотри на военное начальство, которое не думает, а приказы своего начальства исполняет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Но оно ведь думает как их исполнить.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В рамках установленного регламента разве что. У военных проявлять инициативу не принято. Знаешь, что говорят про инициативу?? Инициатива ебёт инициатора. Никому лишний геморрой не нужен
17
Автор поста оценил этот комментарий

Эта баба - председатель местной думы, ее работа - пиздеть, бороться за власть и заниматься иной политической движухой, иногда ее бредогенератор выдает что-то одиозное, это издержки, зато иногда попадает в электорат и переизбирается, ну это в стране с нормальным полит. процессом так должно быть, в итоге в самые важные представительные органы должны избраться те, кто хорошо и качественно умеет сказать что-то в нужном месте, в нужное время.

Другое дело, когда пиздит какой-то высокопоставленный или мелкий клерк из исполнительной ветви, какое его вообще собачье дело, кому интересно его сраное мнение по всем вопросам? он винтик в машине, берет под козырек и исполняет, нет надо поиграть в политика, как той бабенке из комитета молодежи в Екб.

90
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы понять, есть ли дети у Елены Писаревой, а если есть, то на кой ляд ей зарплата, пусть детьми наслаждается, а жрет жмых.

раскрыть ветку (8)
50
Автор поста оценил этот комментарий

А макарошки всегда стóят одинаково.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Про детей ничего нет

Биография

Родилась 20 января 1967 года в городе Новгороде Новгородской области.

Образование высшее. Окончила Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого.


С 1986 года по 1999 год - учитель МОУ «Средняя школа № 5» г. Боровичи, Новгородская область.

С 1999 года по 2002 год - заведующая отделением, заместитель директора Государственного учреждения социального обслуживания "Центр социальной помощи семьи и детям", г. Боровичи, Новгородская область.

С 2002 года по 2008 год - директор Государственного учреждения социального обслуживания "Центр социальной помощи семьи и детям", г. Боровичи, Новгородская область.


Депутат Новгородской областной Думы IV, V, VI созывов.

С 2008 года по 2011 год - председатель комитета по социальной политике Новгородской областной Думы, заместитель председателя Новгородской областной Думы.

С 2011 года по н.вр. – председатель Новгородской областной Думы.

С 2008 года по 2013 год - руководитель региональной общественной приемной Председателя Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" .

С 2013 года по 2018 год - секретарь Новгородского регионального отделения Политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

С 2018 года - заместитель председателя Парламентской Ассоциации Северо-Запада России


Награждена:

Почетными грамотами Администрации города Боровичи и Боровичского района,

Почетной грамотой Администрации Новгородской области,

Почетной грамотой Новгородской областной Думы,

Почетной грамотой Парламентской Ассоциации Северо-Запада России, Благодарностью Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,

Благодарственным письмом Президента Российской Федерации,

Благодарность Губернатора Новгородской области,

Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени,

знаком отличия Новгородской области «За заслуги перед Новгородской областью».

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
То есть женщина без детей рассуждает о том может ли понадобится мат. капитал в 30 лет?! А она не пробовала родить ребенка сама.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сосет йух.
40
Автор поста оценил этот комментарий

уверен для нее зарплата это мелочь на карманные расходы

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Зная таких людей , для них любая сумма не мелочь
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

имею ввиду что они конечно расстроятся из-за того что их зарплаты лишили, но голодать они явно не будут. Может разве что на дачу на Кипре слетают чтобы немного настроение себе поднять.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты мб про людей которые своими руками заработали. Ане те кто у краника. И из рук в руки передают.
16
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю одного пожилого дядьку, уже больше 10 лет, у него миллионные счета в банке, сдает недвижимость в аренду, сервис свой, еще какието шаражки по обслуге итд. Так вот, когда я пришел к нему лампочки менять, он был недоволен что лампочки я купил не самые дешовые (из сегмента чучуть получше), что вот он не сэкономил 73 ржубля бля.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скрудж?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

дА, кстати, внешне очень похож )))

4
Автор поста оценил этот комментарий

ну а как ты думаешь, откуда миллионные счета в банке? вот на лампочках и наэкономил. А еще в пятерочку со своим пакетом ходил

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, вполне возможно.
Но я склоняюсь больше к связям в гор.администрации. Там все тоже подвязано как надо.
318
Автор поста оценил этот комментарий
Ты так говоришь, будто эти мрази во власть лезут ради зарплаты
раскрыть ветку (71)
210
Автор поста оценил этот комментарий

Ради нее в том числе. И премий в размере 10х средняя зарплата по региону

раскрыть ветку (67)
43
Автор поста оценил этот комментарий
А так же пенсии, в размере нехреновой з/платы
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
А нахуй им эти нищенские пенсии. Они насуют в карманы пока у власти. Может родственничков пристроят. И все жизнь удалась.
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
У них они не нищенские
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по сравнению с остальным. У них пенсия будет уходить. На оплату комунальных платежей от купленной во время власти недвижимости.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Взоржал ) тонко )
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И плюс пенсия
101
Автор поста оценил этот комментарий

Типо 250к-350к премии для кого то может быть основной мотивацией? Глупости.

Основной фактор, это возможность влиять на гос. закупки, обладать необходимой информацией о тендерах, помогать организовывать связи между бюджетными организациями и коммерческими структурами. Это основной способ обогатиться у чиновников сейчас.

А премия в 300к в год - это такая мелочь, что даже смешно.


Многие крупные коммерческие фирмы при выполнении или перевыполнении планов продаж на территории порой готовы заплатить куда большие деньги менеджеру в качестве годовой премии.

раскрыть ветку (58)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы вы сами выбрали: исключительно обилие возможностей или их же+300к? Вне зависимости от вашего ответа, учитывая патологическую жадность чиновников (и не только) и желание "захапать побольше", ими скорее выбирается которой вариант.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы поросто выбрал 300к. Да я долбаеб.
20
Автор поста оценил этот комментарий

Речь шла об основном доходе. И том, ради чего туда идут.

А в предложении выше так сказано, будто 300к премии самоцель.

А это нихуя не так.


И про "патологическую жадность чиновников".

Я пока не встретил ни одного человека (любого возраста), который бы не гнал на чиновников, но после вопроса "А ты сам если бы был чиновником брал бы взятки/мутил бы "свои" тендеры?" - я получал утвердительный ответ, мол "я то чем хуже".

Потому, не надо говорить что чиновники "не такие". У нас люди в принципе не готовы работать на благо общества, пока не набьют свои карманы, а некоторые только ради набивания карманов и идут на госслужбу.


Так что, чиновники - просто те кому по мнению этих критиканов "повезло больше". Хотя среди госслужащих есть те, кто реально стараются и реально пытаются сделать жизнь простых граждан лучше.

Но их смешивают с говном, потому что основная масса - те о ком я написал выше.

Одни говно по сути, другие - говном мечтают стать.


Хотя еще совсем недавно госслужба не котировалась вообще. Лет 18-20 назад работать не в частной компании вообще было зашкваром, а чинарь мог не получать ЗП по пол года (как любой другой бюджетник). Ну вот они и крутились, мутили схемы. А теперь и зарплата есть и схемы остались (появились новые).


Так что нехрен на зеркало пенять, коли рожа крива.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда же легенда появилась, что если чиновнику платить нормально, то он воровать не будет и работать будет хорошо.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не легенда, с одной стороны правильно. Только с другой стороны нужен жёсткий контроль.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас встретил блин. "Все так делают" - просто первое самооправдание приходящее на ум любому человеку идущему против совести.

Кроме того, примеры честного поведения среди властьимущих встречаются, просто их быстро выживают коллеги по цеху. Ибо раз не берет со всеми, значит заложит.

Здесь принцип раковой опухоли: если большая часть клеток поражена, единственный путь к исцелению - ампутация.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вон в Венесуэле уже начали процесс излечения.
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я пока не встретил ни одного человека (любого возраста), который бы не гнал на чиновников, но после вопроса "А ты сам если бы был чиновником брал бы взятки/мутил бы "свои" тендеры?" - я получал утвердительный ответ, мол "я то чем хуже".

Я тихо хуею с Вашего окружения. Это как же надо постараться, чтобы тебя окружали такие мрази - и без единого исключения ? Впрочем, вопрос риторический, ответ не обязателен.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну часть "мразей" обитает в интернете.

У меня в близком окружении почти никто не гонит на "всю власть" целиком. Потому что люди понимают, что есть конкретные гнилые чиновники, а есть те кто правда готовы стараться.

45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас люди настолько бедны, что для большинства эти сраные 300т - несбыточная мечта. А так как большинство считать впрок не умеют - счастливы что "хватает". Вот есть у тебя зп выше средней по региону - 30т чистыми. За год получишь 360т. Снимаем на жратву 15т в месяц и 6-7 за коммуналку или аренду. Остаётся 96т. Машина есть? Налог плати 6т для сраного автоваза. Ещё 30т минимум на ремонт этого говна ежегодно. Здоровье как, россиянин? Двадцатку в год минимум на таблетки, врачей, массажи, стоматолога.
Остаётся у успешного по нашим меркам работяги что-то около 45 т.р. И это мы ещё носки не покупали на год.
Нет, 300 тонн - это либо копить много лет, либо кредит причем кабальный, потому что отдавать нечем.
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же можно просто не есть пол годика. А бля комуналка... годик.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда и коммуналка снизится. Срать не будешь, воду можно из лужи набрать, сил чтобы пользоваться электроприборами у тебя тоже не останется, газ не нужен чтобы готовить - ты ж не ешь ничего. На отопление тоже газ не нужен - сил по дому ходить уже не будет, поэтому обойдешься заворачиванием своей тушки в пару одеял. Одни выгоды вокруг

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Та ты будешь ещё весь год бегать доказывать что тебе это не нужно. И ты не пользуешься этим.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй не есть и не пить, но при этом работать, посмотрим насколько тебя хватит. До кучи можешь блог завести, мне бы было интересно это посмотреть, в случае чего один подписчик в моём лице, уже у тебя "в кармане".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спс!
1
Автор поста оценил этот комментарий
можешь блог завести, мне бы было интересно это посмотреть
Может, блох? Они с радостью заведутся.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Какая нах стоматология? Только если с острой болью. 80% у нас на заводе без зубов. Овердохера стоматология стоит.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. Я сам без зубов. Она стоит пиздец. Только вырывать. У нас на заводе был медпункт, и в нем стоматологический кабинет. Ясно дело, 70 годов оборудования, та самая зубодробилка, на ременном приводе - я оттуда буров утащил)) Но там была практически полноценная поликлиника. Включая рентгенкабинет, операционную, ФТО, две лаборатории и гардероб.  Всего около 30 помещений. И все это не выходя из цеха. Законсервировали в 2006 году. Теперь это будет склад в аренду. Вот так вот...

65
Автор поста оценил этот комментарий

300к в год премии смешно? подумай о том, что у половины населения(если не больше) нашей страны годовая зп в районе 500к.

раскрыть ветку (37)
85
Автор поста оценил этот комментарий

500к это 41.6 т.р. В месяц. Меньше.

раскрыть ветку (3)
58
Автор поста оценил этот комментарий

В два раза меньше(

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Новгород довольно бедный регион.
30
Автор поста оценил этот комментарий
А бывает и в 3...
32
Автор поста оценил этот комментарий
А у второй половины и до 300 не дотягивает
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
У остальных 140
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В день.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Подумайте о том, что кто-то из другой половины населения на эти жалкие копейки даже простую сумочку купить не сможет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был очень тяжелый период в жизни, когда, в течении  почти 3 лет работа секретарем в муниципальной школе, была единственным вариантом трудоустройства - какая сумочка, я трусов себе купить не могла! Новые вещи, для меня, это были старые подружек, курица - пища богов) Нервы все были истрепаны этой унизительной работой, иногда реально хотелось удавиться) Россия - страна работающих нищих и плодящихся ради пособий маргиналов!

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо маргиналы знают то что не знаем мы. Иногда завидую их простоте и думаю что может начать пить это выход - много лишних желаний и потребностей отпадет )

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мама из малюсенького городка во Владимирской области. В свое время у нее хватило мудрости принять решение, ни в коем случае не выходить за местного и уехать оттуда обязательно, за что я ей безмерно благодарна. Ну волей- не волей приходится иногда общаться с ее подругами и их отпрысками. Они не знают другой жизни, в их образование и воспитание никто никогда не вкладывался и вопросами этими не заморачивался. Для них дочка, закончившая ПТУ со специальностью продавец-кассир уже образованный человек, шашлык с водкой на огороде - самый желанный отдых, признак благополучия, то что шашлык не из курицы, а из свинины, обналичка маткапитала и покупка убогой однушки - предел мечтаний и самая выгодная сделка их жизни. На предложение съездить в театр в областной центр (билеты по цене бывают очень доступные), они ответят - ты что ипанулась, что ли????? Че там делать? Бррр!!!!!!!!!

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя поздравляю с тем,  что тебе не приходится засыпать под тревожные мысли о завтрашнем дне. И с тем, что тебя не беспокоит покупка однушки, ведь, по всей видимости это не составляет для тебя какой-либо сложности.

Если поедете в гости к маминым подругам, заходи в гости, затрем за жизнь

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К не знакомым людям на "вы" обращаться не научили?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в автосервисе. Перед новым годом клиентка оплачивала ремонт. После предоплаты оставалось 90тр. Спокойно достала их сумки пачку пятитысячных и ушла со словами "лучше бы сумочку купила".
1
Автор поста оценил этот комментарий

Половины? Другого полпроцента.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о том, что сверхвыплаты не защищают от хищений, так что основной доход многих политиков - откаты.

6
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут половина населения? Речь об этих уебанах, паразитирующих в правительстве

1
Автор поста оценил этот комментарий

500к это вы размахнулись, вот 300к это уже ближе к реальности, к сожалению.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

у меня было хорошее настроение и появилась вера в то, что не совсем всё плохо. а так да, 300к годовых ближе к правде

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да не про то он тебе говорит! Во власть люди не за зарплатой идут. Он свою карточку зарплатную. Дочке или ее однокласснице отдал и забыл.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А премия в 300к в год - это такая мелочь, что даже смешно.


Да ну?И что, хоть один упырь отказался?

Я вот думаю, что если кому-то из них дают премию меньше, чем другим - так они ещё и нехилые скандалы устраивают за каждый рубль.

1
Автор поста оценил этот комментарий

для меня такая премия пиздец бы какой мотивацией служила))

Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь премии ежедневные или хотя бы еженедельные? А то как-то слабенько

Автор поста оценил этот комментарий

Депутатам областной думы зарплату не платят (за очень редкими исключениями)

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну зарабатывать они туда лезут. Как не назови все едино. И зп они себе постоянно поднимают.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть это и вторичная цель, но ради нее тоже. Не зря же они начинают бухтеть, когда кто-то заикается об уменьшении их зарплат или пенсий.

2
Автор поста оценил этот комментарий

прежде ради власти а где власть там и деньги и не малые прилагаются

61
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы ради прикола провёл социальный эксперимент. Предлагаю зарплаты для чиновников верхней руки упразднить. Ставлю свою месячную зарплату, что желающих поработать на этих должностях не убавиться.
раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не ради прикола нужно делать,а на законадательном уровне утверждать зарплату чиновникам как у простого работяги по стране.А еще принять закон,что если есть малейшее подозрение на получение взятки,увольнение без каких либо разбирательств.Плюс подкрепить это все жестким контролем,и четким исполнением,думаю и законы нормальные принимались,да и вакансий на эти должности прибавилось в каждом регионе.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Просто чиновниками будут становиться имея какой-то недобизнес, который внезапно его алантливая жена подымет с колен до небывалых высот во время его нахождения у власти ;)
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку