24

Женщина выступила против проведения уроков по равенству ЛГБТ и искоренению гомофобии в начальных школах бирмингемской школы UK.

Эндрю Моффат (Andrew Moffat), помощник директора школы Parkfield Community School в Солтли (Saltley), Бирмингем, подвергся критике со стороны матери за продвижение программы под названием "No Outsiders". Ее цель - способствование равенству ЛГБТ и искоренение гомофбии в начальных школах. Материал программы рассматривают на уроках по половому воспитанию и воспитанию взаимоотношений.


Согласно программе, ученики читают книги, рассказывающие об однополых отношениях, включая "Mommy, Mama, and Me", "Daddy, Papa and ME" и "King & King". Однако, м-р Моффат, который является геем, подвергся резкой критике со стороны родителя-мусульманки, которая считает гомосексуализм грехом. Возмущенная мама Фатима Шах вовсе забрала свою 10-летнюю дочь из школы.


Она сказала: "Это совершенно неправильно. Детям говорят, что можно быть геем при том, что в школе 98% учеников - мусульмане. Это мусульманская община. Я забрала свою дочь и другие родители тоже. Мы сыты этим по горло. Обучение сексуальным отношениям не должно проводиться без нашего согласия. Нам не сообщают о том, чему обучают наших детей. М-р Моффат работает над тем, что называется CHIPS - борьба с гомофобией в начальных школах, но это полностью противоречит исламским убеждениям.


Моя дочь пришла домой и сказала, что это нормально, если она захочет быть мальчиком. Такие уроки сбивают с толку детей. Я хочу, чтобы мой ребенок изучал английский, математику и химию. Я буду держать сою дочь подальше от школы, пока не будут приняты меры. Вместо этого я плачу £20 в час за обучение на дому".


Но в то же время Хейзел Пулли (Hazel Pulley), генеральный директор Excelsior Multi Academy Trust, заявила, что у школы нет планов по изменению учебной программы, и "No Outsiders" останется ее неотъемлемой частью.


Она сказала: "Программа "No Outsiders" учит тому, что необходимо приветствовать каждого человека независимо от его ориентации. Целью программы является обучение детей Закону о равенстве 2010 года и развитие британских ценностей. Ключевым моментом обучения является взаимодействие с родителями, чтобы способствовать созданию прочных основ толерантности.


98% детей в Parkfield Community School исповедуют ислам, и изначально это стало причиной некой напряженности. Но школа проводит семинары с родителями, чтобы проинформировать и успокоить их, что позволило снизить напряженность.


https://metro.co.uk/2019/01/27/muslim-parents-protest-outsid...

Женщина выступила против проведения уроков по равенству ЛГБТ и искоренению гомофобии в начальных школах бирмингемской школы UK. Школа, Родители и дети, Великобритания, Длиннопост, ЛГБТ, Мусульмане, Равенство, Протест
Женщина выступила против проведения уроков по равенству ЛГБТ и искоренению гомофобии в начальных школах бирмингемской школы UK. Школа, Родители и дети, Великобритания, Длиннопост, ЛГБТ, Мусульмане, Равенство, Протест

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
+23

Ну с другой стороны не нравятся законы европейские? Пиздуй откуда приехала!

ещё комментарии
+8

Может нахуй исламские убеждения? Муслимским деткам лучше вообще в школу не ходить, ибо иметь знания и уметь думать - это против исламских убеждений.

+6

вот не понимаю. они сбежали из своей страны, потому что там плохо. теперь насаждают свои прежние же порядки на новом месте. зачем? чтобы снова сделать плохо? и снова куда-то бежать.

+3
98% мусульман в англии????????? Епрст
раскрыть ветку 5
+2

Так в школе же, а не во всей Англии.

раскрыть ветку 4
0
Я понял, что в школе, но школа в Англии, а насколькотя помню Англия католическая страна
раскрыть ветку 3
-2

Кто же победит в этой борьбе за толерантность ?

-4

Как так, а как же равенство и терпимость?

раскрыть ветку 2
+5

Мусульмане не терпимы к лгбт и не уважают равенство с ними. Почему же другие должны терпеть мусульман и уважать их?

раскрыть ветку 1
0

Да ты прям адмирал!

Это и так понятно. Научись сарказму, дружище.

-5

было бы за что их уважать - уважали бы... а нахуя навязывать и заставлять ???

-7

Ща ща, они попроводят своим уроки, через 20 лет их те же арабы ассимилируют и забудут они о своей толерантности.

-9

Вали в афган

-10

Мне идея гомосячества вообше как б  не очень ...

-10

После таких уроков и начинается - я сегодня мальчик, не вздумайте назвать меня девочкой, я на вас в суд подам. И наоборот. Увольняют учителей, которые не хотят подстраиваться под капризы малолеток, которым сказали, что они могут быть кем угодно, и они этим пользуются.

-10
Ебанутые против ебанутых...
Тащите попкорн!)
-11

Отвратительно, когда детям преподаются сексуальные отношения до их периода половооо созревания, и религия до развития у них критического решения.


С другой стороны, важно научить детей терпимости и пониманию других людей.

Для того, чтобы сделать однозначный вывод по теме не достаёт информации - вполне возможно, что одна или обе стороны перегибают палку.

ещё комментарии
-11

Гениально!

1. Перевезти к себе весь Ближний Восток в виде беженцев.

2. Насаждать в их обществе ЛГБТ-культуру.

3. Подождать пока они вымрут.

4. Profit!

раскрыть ветку 1
+3

А почему они должны вымереть?

-13

Все правильно. Нехуй 10-летнему ребенку всякую хуйню в голову вбивать под видом благой толерастии. Лет в 16 пусть эту херобору изучают, раз уж никак без этого не обойтись.

раскрыть ветку 1
-3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-17

Я только ЗА. Чем больше пидорасов - тем.. меньше пидорасов, главное чтобы к нам с этим не лезли.

раскрыть ветку 4
+8

Вы удивите, но подавляющее большинство гомосексуалов рождается в гетеросексуальных семьях.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
433

Отцы и дети на карантине

Последнее время в сети и на Пикабу в частности много историй и комментариев по поводу карантина, а конкретно что теперь родители вынуждены(!) проводить много времени со своими детьми. Родители оказались к этому не готовы, нервничают, устают, а комментаторы без устали злорадствуют (вот мол пожинаете плоды своего воспитания). Истина как всегда где-то посередине или рядом.
Буду говорить конкретно про свою семью. У нас четверо детей школьного возраста (1 - 8 классы). Рад ли я что нахожусь на карантине со своими детьми? Безумно рад! Счастлив проводить со своими детьми столько времени, играть, читать книжки, смотреть мультики и фильмы, да просто общаться. Но в эту идиллию врывается дистанционное обучение от которого действительно может случится нервный срыв как у родителя, так и у ребенка.
Во-первых это обучение непродуманное, алгоритмы сырые, интернет ресурсы и порталы на которые отправляют учителя либо перегружены, либо сделаны через жопу и в принципе не способны нормально работать. Объем материала который нужно объяснить ребенку большой, и если с младшими классами я справляюсь, то объяснить что-то восьмикласснику для меня уже проблематично (учебник химии, физики или геометрии я брал в руки 20 лет назад). Да и в принципе родители не являются педагогами (я заранее рад за комментаторов которые уверены что "любой гасконец с детства академик"), ведь учитель учился 5 лет в универе, и каждый год повышает квалификацию, он умеет объяснять, знает тонкости и специфику. Родитель не в состоянии объяснять на таком уровне, соответственно уровень знаний в среднем по итогам карантина будет никакой. Про подготовку к ЕГЭ и ГИА вообще промолчу, у меня к счастью выпускников нет. По итогу видим учителей которые сами толком не понимают как что должно работать, родителей, которые вместо того чтобы радоваться общению со своим ребенком, вынуждены трепать нервы ребенку, себе и учителям, детей которые измучены и вместо радости от общения с родителями, испытывают только стресс от этого дист.обучения. Довольно наверное только мин.образования, получающее бравурные отчёты, что дистанционное обучение организовано на 146%!
Так что друзья, не спешите осуждать кого бы то ни было. Любите детей. Всем здоровья!

1247

Жестокий репетитор

Подрабатываю репетитором.

Эту историю, пожалуй, начну с конца.

Зашел я, значит, число случайно на сайт, где у меня объявление висит. И внезапно увидел там новый отзыв:

Хочу предостеречь родителей от этого репетитора - ребёнок (10 класс) ходил к нему.
Для чего нужен репетитор? Чтобы подтянуть пробелы, вселить в ребенка уверенность, что все возможно, только нужно приложить усилия. Так вот несколько раз ребёнок возвращался в слезах со словами: "я ничего не знаю, он считает, что у меня не получится", при подробном распросе понимаю - насколько же надо быть "неумным" и жестоким, чтобы в лицо говорить подростку, через год поступающему в ВУЗ, что он аутсайдер....
За профессиональную подготовку не скажу на сколько силён, но все это с лихвой перечеркнется вселением неуверенности...
Ничего не менял, просто скопировал.

Нифига себе, думаю, ситуация. Это ж когда я таким зверем стал, что довожу детей до слез и даже не вижу этого? Стал вспоминать ситуацию с этим ребенком...

А ребенком была девочка-десятиклассница, допустим, Маша. Самая обычная девушка из самой обычной школы и с самыми обычными знаниями. Я нужен был, чтобы помочь с физикой - тупо нужна была 4 в аттестат.

Занимались мы раз в неделю. И вот сразу мне стало заметно, что математика тоже страдает, даже простая. Путаемся в линейных уравнениях, в степенях. Не особо критично, но... Короче, пару раз советовал обратить внимание на математику. Нет, не сказал, что "о Господи у меня еще не было таких тупых учеников" или "только я смогу тебе помочь, давай еще семь раз в неделю заниматься математикой"! Нет, просто посоветовал обратить на нее внимание. Как я понял, Маша начала заниматься с репетитором по математике и у нее в целом все стало получше.

И вот пару недель назад после небольшого перерыва в занятиях мы с Машей снова встретились потрещать за физику. Иии... она запуталась в степенях 10. Там, где по сути нужно просто складывать и вычитать. Я ей снова посоветовал обратить внимание на математику - до профиля ЕГЭ 1.5 года, даже меньше. Если сейчас не начать работать спокойно, то в 11 классе придется все догонять судорожно и нервно.

-Ой, а у вас нет для меня еще времени для занятия математикой?

-У тебя же есть репетитор по математике? Нехорошо так делать.

-Да у нее только раз в неделю время есть, мне не хватает.

Ну, согласился я, в общем. И первое же занятие пошло как-то не так.

Я ей дал базовые задания, понял, что она не особо в теме происходящего. Даже те темы, что они как бы проходили, она знала очень поверхностно. Короче, провел занятие, в конце честно сказал, что для высоких баллов на математике нужно еще поработать. Спросил, куда она хочет поступать.


-На дизайнера.

-А зачем тебе профильная математика?
-Ой, а вдруг мне на дизайне не понравится, я пойду на информационную безопасность тогда.


Я аж цифрами поперхнулся. Информационная безопасность, на секундочку, это что-то в районе 280-300 баллов. Люди на это направление несколько лет готовятся и далеко не все попадают. А тут так, запасной вариант.

-Ты не сможешь сдать профильную математику и информатику на почти сто баллов.

И после этой фразы Маша вспыхнула, сунула мне деньги, и с лицом-кирпичом ушла. После этого мои сообщения Вк стали игнорироваться (и все еще игнорируются), а ее мама оставила мне вот этот отзыв.

Я понимаю, что многие родители видят в своих детях гениев, но в таких вещах нужно оценивать ситуацию здраво, ведь речь идет о будущем ребенка. А будущее в мире, где злой репетитор не верит, что ребенок сдаст два сложных предмета на 100 баллов; где слепой преподаватель в институте ставит тройку, потому что просто не способен разглядеть всю гениальность; где злющий работодатель пользуется добротой и не дает повышение столь гениальному человеку - будущее в таком мире затруднительно. Это все мощная психологическая защита, которая, к сожалению, будет только мешать. "Мы гениальны - отстаньте все!". Отстаем.

У меня даже чисто к отзыву есть вопросы. Мама утверждает, что 

несколько раз ребёнок возвращался в слезах
Знаете, сколько звонов мне было от нее про эту ситуацию? Ноль. То есть, обвинять меня в доведении до слез - это нормально, а позвонить, рассказать про ситуацию/попросить быть помягче/послать нафиг в конце концов - это нет, так не работает. У меня вот это прям в голове не укладывается.

Для чего нужен репетитор? Чтобы подтянуть пробелы, вселить в ребенка уверенность
Не должен я вселять в ребенка уверенность. Я знания даю. Конечно, просто как человек, я подбадриваю, хвалю за успехи и упрекаю за лень, но если есть какие-то проблемы с уверенностью в себе - это точно не ко мне. Моя задача как раз обратная - выявить пробелы и помочь их устранить. 

В заключение хочу ответить на немой вопрос - "да вон у соседа дочка за месяц подготовилась и на 101 балл сдала, почему вы думаете, что Маша не справилась бы?"
Просто скажу, что у меня сейчас есть несколько ребят, которые тянут по математике на уровень 90-100 баллов. Один из них сын пикабушницы, например, мальчик, который смог сам в 10 классе освоить дифференциальное и интегральное исчисление. Есть девочка, которая за этот год прорешала несколько огромных папок для бумаг с егэшными заданиями и тупо натаскала себя на них. Есть мальчик, которому скажешь прочитать 100 страниц по физике, а он возьмет и, не поверите, прочитает! Вот эти ребята смогут добиться всего, потому что в первую очередь они подкрепляют свои слова действиями.

Показать полностью
12111

Детские мечты

Когда пришла пора идти в первый класс, мама повела меня устраиваться в какую-то крутую математическую гимназию.


Отбор я не прошел. Помню, что мама очень расстроилось и, когда мы шли домой, практически плакала.


Я решил её утешить.

- Мама, не расстраивайся, не нужна мне эта крутая гимназия, я ведь хочу стать водителем трамвая!

1936

Ассорти 131

Ассорти 131 Исследователи форумов, Всякое, Школа, Отношения, Родители и дети, Дичь, Длиннопост

******************************

Ассорти 131 Исследователи форумов, Всякое, Школа, Отношения, Родители и дети, Дичь, Длиннопост

*****************************************

Ассорти 131 Исследователи форумов, Всякое, Школа, Отношения, Родители и дети, Дичь, Длиннопост

*********************************

Ассорти 131 Исследователи форумов, Всякое, Школа, Отношения, Родители и дети, Дичь, Длиннопост

*************************************

Ассорти 131 Исследователи форумов, Всякое, Школа, Отношения, Родители и дети, Дичь, Длиннопост

************************************

Ассорти 131 Исследователи форумов, Всякое, Школа, Отношения, Родители и дети, Дичь, Длиннопост

**************************************

Ассорти 131 Исследователи форумов, Всякое, Школа, Отношения, Родители и дети, Дичь, Длиннопост

***************************************

Ассорти 131 Исследователи форумов, Всякое, Школа, Отношения, Родители и дети, Дичь, Длиннопост

**************************************

Ассорти 131 Исследователи форумов, Всякое, Школа, Отношения, Родители и дети, Дичь, Длиннопост

*************************************

Ассорти 131 Исследователи форумов, Всякое, Школа, Отношения, Родители и дети, Дичь, Длиннопост

**********************************

Ассорти 131 Исследователи форумов, Всякое, Школа, Отношения, Родители и дети, Дичь, Длиннопост

**************************************

Ассорти 131 Исследователи форумов, Всякое, Школа, Отношения, Родители и дети, Дичь, Длиннопост
Показать полностью 10
1466

"Онжеребёнок"

Всё чаще и чаще от родителей (конечно, не от всех, и это просто прекрасно) я слышу оправдание на любой проступок сына или дочери "ну онжеребёнок". Выглядит это примерно так:


- Ваш сын матерился на уроке на одноклассников. (1 класс, 7 лет)
- Ну он же ребёнок.

- Ваша дочь украла в магазине бутылку виски. (6 класс, 12 лет)
- Ну она же ребёнок.

- Ваш сын курил снюс в школьной раздевалке на перемене. (5 класс, 11 лет)
- Ну он же ребёнок.

- Ваша дочь ударила одноклассницу стулом по голове. (2 класс, 8 лет)
- Ну она же ребёнок.

Чувствуете тенденцию? Любое действие, за которое наши родители всыпали бы ремня или дали подзатыльник и наказали на месяца два, теперь сопровождается оправдательным приговором добрых родителей. И ты пытаешься объяснить, что нет, ребят, давно прошло то время, когда тебе 13, а ты всё ещё в панамке с обгорелым носом дерёшься крапивой во дворе. Теперь тебе 8, и у тебя "первая любовь". Тебе 10, и у тебя "свой блог и целых 12 подписчиков". Тебе 12, и ты носишь с собой презервативы в кармане. Тебе 13, и ты внезапно становишься "юной мамочкой" или "юным папочкой". Тебе 14, и ты умираешь потому, что засунул слишком много снюса в задницу (не спрашивайте, зачем он это сделал).

Сегодня попросили прийти в школу маму ребёнка по поводу поведения. Носится по коридорам, никого не слушает, проламывает собой двери, рисует всякое на стенах, материт уборщиц. Позвали просто поговорить. Начали беседу с того, что мальчик на уроках умница, хорошие оценки, претензий по успеваемости никаких, но давайте обсудим возможные причины поведения. (Поведение ребёнка часто зависит от внешних факторов в семье и в компании друзей. Часто родители помогают выявить, скажем так, корень всех зол). Мама не услышала ничего. Вообще ничего. Она перебила всех. Перебила и начала кричать. Я обычно на таких беседах высказываюсь только тогда, когда мне дают слово, но тут уже при некоторых аргументах не выдержала.
- Ваш сын постоянно бегает в крыле младших классов, - вежливо говорит классный руководитель. - Часто сбивает с ног малышей, они плачут, им больно. Может быть, вы пого...

- И что, прямо какие-то серьёзные травмы? - перебивает мать.
- Нет, но...
- Ну и зачем вы тогда мне это говорите? Ничего серьёзного не произошло.
- Поэтому мы и вызвали вас пообщаться, - вмешиваюсь я. - Чтобы не произошло ничего серьёзного. Или вы ждёте, пока он кому-нибудь сломает руку/ногу/шею? У нас в первой четверти уже врезались друг в друга два мальчика. Один уехал в больницу с переломом ноги.
- Ой, да вы преувеличиваете. А вот моего ребёнка тоже сбивали с ног, он тоже плакал.
- Значит, если его тоже сбивали, всё в порядке? Давай, сын, сделай другому больно, как тебе делали, чтобы тебе не так обидно было? Может, лучше объяснить, что те, кто сбивал с ног - не очень хорошие люди, и делают неправильно?
- Вы передёргиваете. И вообще, он же ребёнок. Ему всего 12 лет. Он ещё ничего не понимает. О чём вы вообще говорите? Вы же учитель. Вы должны знать, что они ничего не понимают.
- Простите, конечно, но ребёнок начинает понимать слово "нельзя" в возрасте около двух лет. Иногда даже раньше. Вы хотите сказать, что ваш 12-ти летний ребёнок не может понять слова "Нельзя забегать в крыло начальных классов?"
На вопрос мне так и не ответили. Зато ответили, что мы все придираемся к бедному мальчику и нанесли ему моральную травму тем, что вызвали его родителей в школу. А ещё "пора бы перевести бедного ребёнка в гимназию".

Показать полностью
294

Читаем между строк или британская вежливость на школьной скамье

Все мы наслышаны о тонких гранях вежливости жителей туманного Альбиона. Как же там происходят диалоги учитель-родитель, когда учителю важно повлиять на отвратительное поведение ребёнка через родителя? Как разобраться?

Очевидно же, что твой ребенок другой. Твой ребенок особенный, одаренный; прям как ты, он воссоздан тобой. У него или нее нет недостатков, кроме тех, которые явно унаследованы от твоей второй половины, гавнюка конечно, но ты работаешь над их устранением. В самом деле. Ты не шутишь. Это все правда! Итак, когда учитель говорит приятные вещи о твоем ребенке на родительском собрании, ты можешь принять это все за чистую монету. О да! Однако другим людям не так повезло. Их дети просто дети. Скорее всего, учителя должны немного приукрасить данность. Итак, далее последует быстрый перевод приятных слов, которые говорят учителя Британии, когда хотят сказать неприятные вещи о твоём ребенке.

Читаем между строк или британская вежливость на школьной скамье Школа, Вежливость, Учителя и дети, Великобритания, Длиннопост

«Ваш ребенок может учится лучше»

• переводится как «Хуже того как он учится сейчас уже просто некуда»


«У Вашей дочери много друзей»

• понимать как: «Ваша дочь перецеловала каждого мальчика в классе и зашла намноооого дальше по крайней мере с пятью из них. Только господь знает, что она делает с девочками»


«У Вашего сына много друзей»

• «Ваш сын держит весь класс в страхе»


«Тоби не по годам зрелая»

• «Тоби нужно перестать одеваться, как Бейонсе, и перестать общаться с учителем географии вне уроков»


«Ваш ребенок очень эмоциональный»

• «На прошлой неделе кто-то засмеялся над ее пеналом с динозаврами, и потребовалось трое уборщиц, что бы пособирать зубы одноклассников с пола в классе».


«Тори умеет сам себя занять»

• «Тори ест свои собственные козюльки»


«Джек хочет попробовать что-то новое»

• «Джек ест чужие козюльки»


«Матильда очень амбициозна»

• «Когда Кларисса оказалась чуть лучше Матильды в игре на трубе, Матильда выбросила трубу Клариссы на улицу, где ее переехал грузовик»


«Патрик проявляет живой и мотивированный интерес к науке»

• «Патрик нашел мертвую крысу на детской площадке и препарировал её подручными средствами»


«Эмили очень религиозная девушка»

• «Эмили нарисовала пентаграмму вокруг крысы Патрика и провела целый ритуал, пытаясь воскресить ее из мертвых»


«Мартин очень взрослый, как для 11-летнего»

• «Курит Ваш Мартин»


«Джеми такая красивая - ей определенно следует подумать о карьере модели»

• «Джеми - буквально самый тупой человек, которого я когда-либо встречал. Реально, тупее твоей жены»


«Я понятия не имею, что Ваш ребенок построил на уроках труда, но он показал очень впечатляющее понимание инженерной мысли для такого молодого человека»

• «Это был либо арбалет, либо электрический стул, одно из двух»


«Я знаю, что Мишель только 15 лет, но мы все думаем, что она станет прекрасной матерью»

• «Мы думаем, что примерно через семь месяцев»


«Оксфорд может быть немного амбициозным решением для Вашего сына, но мы полностью уверены, что Джереми будет учится в стенах из красного кирпича»

• «Хотя, скорее всего, это не будет университет, а тюрьма»


Перевод мой, первоисточник тут https://www.tatler.com/article/parent-teacher-evenings-a-tra...

Показать полностью
327

Родительское обещание

По мотивам Навсюжизненная обида


Ни когда не отличался успехами в учёбе, и третью четверть пятого класса успешно заканчивал с одними тройками. Родители ругали, конечно, но мотивации это не добавляло.
И вот, в один прекрасный день я встретил одноклассника на мопеде "Верховина", и он предложил прокатить. Как же это было офигенно! Не только само ощущение полёта, которое дарит езда на мотоциклах, но и понимание, что на подобных штуках тренируются ребята в секции мотокросса. Понятное дело, что я сразу побежал к родителям с просьбой купить этот мопед, когда узнал, что его продают всего за 1,5к - это были небольшие деньги даже на тот момент. После некоторых уговоров они согласились, с условием, что я закончу четверть без троек.
Исправить все оценки за полторы недели было просто нереально! Но я докопался до каждого учителя, просил дополнительные задания, рвался к доске на каждом уроке... И труды принесли свои плоды - ни одной тройки за четверть. Только четвёрки.
Я просто светился от счастья и предвкушения по пути домой! Представлял, как рассекаю на мопеде по нашему маленькому городишке, езжу на речку, ремонтирую...
Родители были в шоке, но почти сразу рассмеялись со словами "нужно было заказать ещё и пятёрки"
После этого они начали рассказывать, как опасно ездить на мотоцикле, что я буду больше ремонтировать, чем кататься... Я старался парировать, но они уже всё решили.
Мопед мне так и не купили, разрушив мотивацию учится на долгие годы.

Родительское обещание Родители и дети, Обещание, Школа, Обман

Фото из интернета

7717

Как взрослые забывают, какими были в детстве

Как взрослые забывают, какими были в детстве Детство, Детство 90-х, Родители и дети, Дети, Школа, Идиотизм, Лесбиянки

После статьи об учительнице, уволенной за то, что в шутку назвала соседку по квартире "супругой", получил кучу комментариев. Оказалось, многие поддерживают яжематерей, нажаловавшихся на учительницу и добившихся ее увольнения. По их мнению, шутка - открытая пропаганда, после нее наступит неделя лесбиянки и количество гомосеков среди детей вырастет вдвое. И это несмотря на то, что пошутившая учительница любит дяденек. Меня всегда поражало, как у многих после 30 лет отшибает память, они напрочь забывают свое детство и превращаются в ворчливых бабок.


В 1993 я еще не учился в школе, но по телевизору регулярно крутили клип группы Army of lovers - Sexual revolution. Где подозрительные дяденьки и тетеньки в развратных нарядах озорно плясали и пели о нетрадиционной любви. Все ребята во дворе задорный клип видели, но ориентация ни у кого не сменилась.


В 1997 году вышел известнейший клип на песню Smack My Bitch Up группы The Prodigy, где тетенька под героином активно домогается до других тетенек и бодро с ними трахается. Клип постоянно крутился по MTV, его видели абсолютно все, но резкого прироста лесбиянок в классе не случилось.


В 2000 году страна узнала про группу Тату, где девочки открыто заявляли о лесбиянстве, пели про свою любовь и страстно целовались в клипах. На школьных дискотеках по всей стране тысячи детей плясали под "я сошла с ума, мне нужна она" и "я твоя не первая, ты моя случайная". А потом те поехали на Евровидение и лесбийские песни зазвучали из каждого утюга. Но после них ни одна моя одноклассница не стала лесбиянкой.


В 2001 году все с замиранием сердца следили за реалити-шоу "За стеклом", где в прямом эфире девочки сношались как с мальчиками , так и друг с дружкой. В школе все горячо обсуждали увиденное и одобряли девочек, давших жару! Ориентация после этого осталась прежней.


В 2003 году на премии MTV Video Music Awards в прямом эфире на весь мир Мадонна танцует Бритню Спирс и Кристину Агилеру, а потом страстно целует обеих. Я ждал, что их подвиг начнут повторять в школе, но нет!


И вот на дворе 2020 год, интернет есть в каждой мобиле. Учительница в ролике называет соседку в шутку "супругой" и выкладывает его ВК. В тот самый, который является главным порнохостингом страны и где ребенок за пару секунд найдет видео любой тематики в Full HD, 60 FPS. После этого мои ровесники, отплясывавшие под Тату, начинают мне рассказывать, что после таких шуток их дети станут гомосеками. У меня к ним один вопрос: вы дебилы или да?


Автор: Иван Котт (https://vk.com/kottoblog)

Показать полностью
1933

Сколько еще надо#2

По мотивам https://pikabu.ru/story/skolko_eshchyo_nadoto__6702118

А теперь давайте посчитаем сколько там школ, но в радиусе 3,2 км, а не 2,5 км

11 шт. с учетом питерской школы телевидения и школы архитектуры. Т.е. общеобразовательных итого меньше, ну да ладно.

Сколько еще надо#2 Сквер, Храм, Екатеринбург, Протест, Школа, Негатив, РПЦ
204

Урок Религии и Этики, или почему Атеист ЗА!

Решил поэкспериментировать с заголовком. Но без клик бейта, именно этот предмет помог в освоении критического мышления, сочувствия и многих других качеств.
Это 4 пост из серии про образование в Шотландии. Предыдущие -
1) В общем и не о чем
2) Система образования
3) Сравнение спорта и труда

Был у нас такой предмет — Религия и этика.
Вспоминая о нем, у меня слезы наворачиваются. Хотя я вроде и суровый мужичек уже.
Разделен он бы на 2 фазы по полгода. Каждый из них вел разный учитель, что бы не перенимали только одни взгляды. Как я вспоминаю, они и так были максимально независимы.

Урок Религии и Этики, или почему Атеист ЗА! Образование, Религия, Школа, Этика, Шотландия, Великобритания, Текст, Длиннопост

На этом предмете мы смотрели документальные фильмы, разбирали темы, читали книги, обсуждали вопросы и делали конечную индивидуальную презентацию. Начнем с темы, которая заняла у нас больше всего (около 2-3 месяцев) - Эвтаназия.

Все началось с того, что первый урок прошел с обсуждения такого явления. Все изначально ужаснулись, сказали фууу и конечно против. Последующие пару уроков мы смотрели документалку про эвтаназию от лица человека который на нее пошел и его семьи. Да нам показывали смерть. Рыдали все и много раз. Для моего не окрепшего мозга это было сильным ударом. Я действительно изменил парочку своих взглядов на жизнь и начал голосовать за разрешение в ЮК, но чуть больше половины убедились еще сильнее, что против. Тут началось интересное, пару уроков мы с учителем обсуждали много сторон этой проблемы, кто-то даже менял свои стороны. И после этого нам выдали А3 листы и попросили сделать проект своего мнения с аргументами в течение 2 недель. Затем каждый выступал перед всем класом защищая свое мнение и отвечая на вопросы "из зала". Это была хорошая тренировка спора и я увидел, что действительно у людей бывают разные выводы при одних и тех же аргументах.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еще один интересный проект делали про легализацию марихуаны. Примерно проходило все по тем же этапам, но сама соль была, что наши индивидуальные проекты отсылались в правительство, для помощи в принятии решений. Тут незначительно, но людей за было больше. Аргументация в стиле контроля качества, отсутствие побочек, меньше денег барыгам и прочее. В то же время были огромное количество против.

Я полюбил этические вопросы, на которые били очень жаркие дискуссии в классах. В то время у меня очень сильно подгорало и бомбило. Я думал, что есть моё мнение и все. Мы обсуждали вопросы в стиле:
"Приближается скоростной поезд к развилке, изначально ему нужно на лево. С левой стороны дорогие есть информативные светофоры, что поезд приближается. Но там идут 5 "глупых" подростков, отойти они не успеют, затормозить поезд тоже не может. Справа идет всего 1 подросток, но указатели ему говорят, что тут безопасно. Куда повернуть поезду в данной ситуации?"
Для меня очевидно давить этих 5! Для кого-то жизнь большинства важнее чем 1 человека. Так и начинаться борьба интересов. Сейчас уже не вспомнить всех этических вопросов. Но эти знания, мне так же помогают в работе с искусственным интеллектом на данный момент.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Многие наверно спросят, а где религия? Дело в том, что тут уже сильно эволюционирования вера. Странно видеть такие слова рядом, но мне сложно будет говорить аккуратно, что бы не обидеть. Но давайте посмотрим на это так. Нам рассказывали исторические развития веры, различные веры с разными этическими столбами. Мы могли обсуждать со стороны морали, какая лучше или хуже. Сама эволюция морали выросла из различных религий.
Учитель один раз упомянул, что он верующий. Но мы так и не узнали его религию.
Что бы не говорить на эту тему много, основное большинство местных верят в такую вещь как наука. Но их определение морали ложится на плечи религии. Поэтому для них этика/философия это примерно и есть религия. Они полагаются только на себя, но в вопросах морали принимают философию что хорошо/плохо одной из множества религий.

Мне нравился этот предмет. На него было интересно ходить ради обсуждения всего. Мне так же было приятно что моё мнение слушают. Обычно дома я слышал "Еще мелкий", "У меня жизненный опыт" и прочее. Когда там был спор на равных. Помню как одни выходные встал один этический вопрос, я его вынес в класс и весь урок были жаркие дискуссии. На основе аргументов с 2 сторон, я уже и принял свое решение.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Слезы наворачиваются... Я упомянул это, так как дети жестоки. Нет, я не был изгоем или зубрилой. Про свой статус в школе опишу в будущем. У первого учителя по предмету, были всегда очень добрые намерения, это был уже пожилой, но веселый старичок.
У многих учителей стояли маленькие пластиковые "графины" для пожертвований ветеранам (они много где стоят) или на благотворительность. Он был не исключением. Здесь классы были очень большими, так как у предмета не было уровней и он был всего п
2 раза по пол года.
Так вот в разгар темы, компания парней и девушек начали "троллить" тупыми и отвратительными вопросами. Потом в течение 10 минут каждый подходил из них по очереди и клал по копейке в этот графин, срывая урок. Делая гримасы учителю, как будто жизнь ему спасают и отпуская язвительные комментарии.
Для меня это было сначала забавно (да, подростки они такие), буквально пару минут. А потом я смотрел на лицо учителя, и вижу как у него из его старых глаз начали течь слезы. Я так растерялся и почувствовал себя гнидой, что не успел нечего сделать. Я очень сильно жалею, что тогда не встал и не подрался. Когда начал соображать, уже все закончилось. Учитель вытер платком глаза, почистил очки и урок продолжился. Твари есть всегда и везде.

Один из сильнейших моральных ударов был, когда нас отвезли в церковь которая выступала как актовый зал. Там мы смотрели выступление в течении пары часов. Выходили люди которые, потеряли детей/семьи в автокатастрофах. (у кого-то подросток ехал пьяным за рулём, у кого-то такой же на глазах сбил ребёнка). Эти люди рассказывали со слезами и фотографиями про свои трагедии. Очень детально. Всё мы рыдали вместе с ними. После этого события, получалось так, что я множество раз останавливал знакомых от тупых гонок или алкоголя за рулём.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот такой вот предмет. Рассказать все истории с него, не смогу и за несколько постов. Но я думаю идею вы уловили. Хоть я и атеист, я полностью за такой предмет. Спасибо тем кто читает, для вас хочется рассказать побольше. А мне и самому безумно приятно и тепло погружаться в воспоминания школьных лет. Да прошло не так много времени, но сейчас жизнь кардинально изменилась.

Показать полностью
65

Система образования в Шотландии. Часть 3 - Сравнение.

В посте про систему образования в Шотландии. Но к сожалению, пост не заехал. Хотя мне было интересно услышать больше мнений о системе. Я думаю, что пост был просто перегружен информацией и последующие разделю на более малые.


Наверно стоит добавить к предыдущему посту, что моя сестра сейчас закончила 3 курс и пойдет в следующем году на 4. А ей всего 19 лет и неплохое количество возможностей. Ей не нужно как многим бросать в 23-24 году универ, потому что беременна и замуж.


Так вот поехали - Сегодня мы будем сравнивать спорт и труд.


Спорт здесь называют PE, Physical education (Физвоспитание). Но для удобства мы будем называть спорт. Спорт был 2-3 раза в неделю, один из этих дней мы играли в игры. Каждый раз были разные — Это бейсбол, футбол, волейбол, теннис, бадминтон, настольный теннис, регби и тд. Если вы читали мой прошлый пост, то в этот урок было очень много детей. Поэтому была возможность выбирать во что ты хочешь играть. У нас было много залов и помещений. Практически всегда были во всех играх много школьников, так что играй, во что хочешь. В другой день мы занимались физическими упражнениями, а именно с фитнес тренерами. Это были своего рода стандартные упражнения, но так же чередовались со спортзалом и бассейном. Я не любил плавать, поэтому всегда ходил в качалочку. Раз в 2 месяца был урок с домашкой, на котором нам рассказывали про строение тела, мышц и прочего.

Система образования в Шотландии. Часть 3 - Сравнение. Школа, Шотландия, Образование, Спорт, Труд, Великобритания, Длиннопост

Теперь про труд, он назывался (Technological Studies) или примерно Технологические исследования. Так же был предмет "искусство" который тоже можно отнести немного к труду, но о нем в другой раз. На данном предмете мы паяли, резали, сверлили и тд, но это примерно половина времени. Например помню что нужно было сделать свои часы за пару уроков, нам дали материалы, батарейки и механизм. Кто-то вырезал из дерева, а кто-то грел пластик.


Это все было круто, но вторая половина времени проводилось уже в более обычных классах, где мы изучали электронику, как считать нагрузки и многое другое. Что бы не быть многословным, я уточню что по всему материалу были экзамены. И приведу парочку примеров из них же.

Система образования в Шотландии. Часть 3 - Сравнение. Школа, Шотландия, Образование, Спорт, Труд, Великобритания, Длиннопост

Все примеры для маленького уровня предмета. В самом конце вставлю один пример из более высокого уровня труда. Слева пример, справа ответ. Сама задача -


а) Нарисуйте свободную диаграмму с фигуры Q8.

в) Рассчитайте силу реакции Ra

с) Рассчитайте силу реакции Rb


Далее обойдемся без перевода, просто кому нужно и так поймет.

Система образования в Шотландии. Часть 3 - Сравнение. Школа, Шотландия, Образование, Спорт, Труд, Великобритания, Длиннопост

Тут пример более комплексных задач из экзамена.
Далее задача с более высокого уровня. Слева задача, справа ответы.

Система образования в Шотландии. Часть 3 - Сравнение. Школа, Шотландия, Образование, Спорт, Труд, Великобритания, Длиннопост
Система образования в Шотландии. Часть 3 - Сравнение. Школа, Шотландия, Образование, Спорт, Труд, Великобритания, Длиннопост

(На фото физика)


В следующий раз будут истории из школы или буду просто сверять остальные предметы.

Спасибо за прочтение!

Показать полностью 4
446

Система образования в Шотландии или Нуууу тупые! Часть 1.

Опубликовав пост с зарплатами медиков в Великобритании (который не зашел, когда я просто привел данные), я вспомнил одну интересную вещь. Многие приезжие, живя тут, обвиняют медицину и образование. Я пришел сюда, не развеять эти высказывания, а дать вам пищу для своего мнения. Вы уж сами решайте кто тупой. Мое мнение, они просто не умеют пользоваться этими системами. Проблемы есть, но совсем другие, а не как их малюют иммигранты например с Латвии (как и я). Вроде таких -

- Они так поздно учат таблицу умножения!

- Да мы у себя уже знали это много классов назад!

- Тут намного хуже, наши дети нечего не знают!

Я думаю вы часто слышали такие высказывания от разных людей, а теперь разберемся.


Почему я имею право рассказывать вам про образование? Я окончил -

1) Школу "Montrose Academy" - https://www.montroseacademy.co.uk
2) Колледж "Dundee and Angus College" - https://dundeeandangus.ac.uk

3) Университет "Aberdeen's Robert Gordon University" - https://www.rgu.ac.uk

Система образования в Шотландии или Нуууу тупые! Часть 1. Образование, Шотландия, Великобритания, Студенты, Школа, Универ, Колледж, Длиннопост

Если заходите, могу рассказать про всю систему образования в течении всей жизни человека, но для этого будет нужно не один пост.

Сейчас поговорим про школу. 4 года назад система немного изменилась и стала еще удобнее, но буду рассказывать про ту, по которой учился сам. Новая и старая очень похожи, но я не вдавался в подробности.

Ты идешь в старшую школу в 10, 11 или 12 лет. В зависимости от того, когда ты закончил обычную. Далее старшую буду называть как просто школа.

Всего годов обучения 6 (классов тут как таковых нет), ты можешь уйти после 4,5 или 6 года. В зависимости от желания.

Система образования в Шотландии или Нуууу тупые! Часть 1. Образование, Шотландия, Великобритания, Студенты, Школа, Универ, Колледж, Длиннопост

1 год:


Ты приходишь в школу, еще с младшей школы ты приучен к форме. Ты без проблем завязываешь галстук. Форма имеет простую конструкцию, белый верх, черный низ. Первый год по желанию, но рекомендовано — галстук школы, так же можно приобрести пиджак в школьных цветах.


Тебе дают необходимый список предметов. Он для всех одинаковый только 1 год. Классы из вас не делают, так как сидя с одними людьми своего возраста, на другом предмете могут быть совершенно другие люди. Например у кого-то английский во вторник, у кого-то в пятницу. Все уроки не проходят одновременно. И все дети одного возраста миксуются.


Сами уроки -

Это всегда 6 уроков в день (в 5-6 году можно меньше). Как это выглядело у меня и у всех остальных - Утро, ты приезаешь к школе в 8.45, в моем случае меня забирал школьный автобус. И идешь на первый урок, начало в 9:00. Все уроки идут 50 минут. Между первым блоком и вторым нет переменки. т.е. в 9:50 конец и начало следующего урока. Как мы успевали доходить? Нас всегда отпускали на 5 минут раньше за редким исключением. Мы успевали сходить в туалет, попить из фонтанчика и пошалить.

Так вот второй урок начинался и заканчивался в 10:40.

Теперь у нас 25 минутный "классный час" у учителя. Мы приходили в определенный клас который привязывался за вами в начале года, одногодок было минимально. Т.е. было около 20 школьников разных возрастов. Старшаки помогали более маленьким с заданиями или домашками, кто-то делал просто свою домашку и пару минут нам рассказывали новости школы, новости мира и прочее. Мы все это обсуждали вместе. Так же именно эти учителя следили за посещаемостью, принимали записки от мамы и прочее. Каждые 2 года менялись, что бы не было любимчиков.


После этих 25 минут, у нас был 15 минутный перерыв. На что угодно. Кто-то сидел в классах, делал задания, но в основном бесились на улице.

Система образования в Шотландии или Нуууу тупые! Часть 1. Образование, Шотландия, Великобритания, Студенты, Школа, Универ, Колледж, Длиннопост
Система образования в Шотландии или Нуууу тупые! Часть 1. Образование, Шотландия, Великобритания, Студенты, Школа, Универ, Колледж, Длиннопост

Далее снова были 2 предмета по 50 минут без перерыва, и начинался обед в 13:00. Обед проходил в столовой или мы ходили в магазины. Но так же были разные клубы которые в этот час делали занятия. Я посещал по разным дням баскетбол, волейбол, шахматы и аниме клуб. Все они спонсировались школой, мы ездили на соревнования или на игры посмотреть, в аниме клубе смотрели анимехи с зеленым чаем, кушали японские сладости предоставленные школой и делали с учителями суши и прочее. Мне больше нравилось играть в карты югио и то что, учитель религии и этики (позже поясню в 2 году обязательный предмет на 1 год), был главным в клубе аниме. Он нам много чего крутого устраивал, смотрел с нами и обсуждал новинки. Это он -

Система образования в Шотландии или Нуууу тупые! Часть 1. Образование, Шотландия, Великобритания, Студенты, Школа, Универ, Колледж, Длиннопост

В волейбольном клубе был вообще я и еще 3 школьника, остальные были учителя. Так что мы рубались с учителями и с ними же ездили на соревнования. Но это все было чуть постарше. С года 3 наверное. Но уже не помню когда точно. Так же ездили на разные экскурсии:

Система образования в Шотландии или Нуууу тупые! Часть 1. Образование, Шотландия, Великобритания, Студенты, Школа, Универ, Колледж, Длиннопост

Так вот после обеда были еще 2 предмета с 2:00 до 2:50 и с 2:50 до 3:40. А в 4 отъезжал школьный автобус. Так примерно проходили день изо дня. 6 предметов + кружок + классные 25 минут. Но в школу всегда хотелось ходить и не пропускать. Так как можно было пропустить столько всего интересного. Конечно были и дети которые нечем не занимались в школе и просто болтались все свободное время. Но благодаря системе предметов, а не классов они отселились очень быстро.

Так получилось, что в 1 и втором году все предметы обязательны. Но с 3 ты уже можешь выбирать. Но все равно, даже во 2, тебя назначают в ту группу, которая тебе больше интересна. Это они узнают после интервью, когда тебя принимают в школу и первого года. Приведу пример на основе такого урока как Art (Искусство), по началу у тебя есть театральное искусство, рисование, музыка, танцы и прочее. В первом году это все изучается всего по чуть-чуть. Во втором уже направляют в группы которые ТЕБЕ больше нравятся, а в 3 это уже отдельные предметы которые ты можешь выбирать или отказываться. Но тут тоже не все так просто, ты можешь выбрать предмет любой, а вот уровень предмета в который тебя поставят зависеть будет от оценок и экзаменов.

Тут и так я много написал, такое название, а про саму систему очень мало. Но назовем это предысторией.


1) Система выборов предметов? Тут будет очень много буковок.

2) Почему в одном классе допустим математики дети разного возраста из разных годов?

3) Как меня чуть не выгнали за ... .

4) Почему т.е. кто учат поздно ту же таблицу умножения, сами виноваты. А их сверстники уже далеко впереди.

5) Как тебе помогают определиться в жизни?

6) Почему уже в 14-15 лет ты начинаешь думать, куда пойдешь после школы?


И многие другие. Сам понимаю, что-то не так со стилистикой повествования. Так что подскажите, как писать следующие посты. Спасибо.

Показать полностью 5
711

А что, так можно было?

А что, так можно было? Школа, Школьники, Домашнее задание, Протест, Лень, Длиннопост

14-летний Эдвард Кортес из Калифорнии не сделал домашнее задание, а потому учительница заставила его писать объяснительную записку. И она получилась такой откровенной и правильной, что школьник стал настоящей звездой соцсетей.

Объясняя невыполненную работу, Эдвард отметил, что просто не хотел тратить на нее свое драгоценное выходное время, а хотел гулять, играть с друзьями и чувствовать себя счастливым.

А что, так можно было? Школа, Школьники, Домашнее задание, Протест, Лень, Длиннопост

Я не сделал домашнюю работу, потому что не хочу тратить на нее свои выходные. Это мое личное время, и я хочу гулять с друзьями, смотреть телевизор или играть в компьютерные игры. Я не хочу выполнять домашнее задание, потому что это заставляет меня чувствовать себя несчастным. Я хочу быть счастливым в том, что делаю.

Школьник Эдвард Кортес


Он также добавил, что взрослые не делают домашнее задание, если только они не учителя или большие начальники.


Честную объяснительную записку родителям Эдварда прислала его учительница, а тетя школьника решила запостить ее в Twitter. И многим такой подход мальчика пришелся по душе. В комментариях пользователи отмечали, что у ребенка правильная аргументация, и на его сторону встали даже учителя.



А меня бы в детстве просто выпороли...

Показать полностью 1
865

Жесть

Жесть Исследователи форумов, Треш, Всякое, Семья, Школа, ЛГБТ, Подборка, Длиннопост

*********************************

Жесть Исследователи форумов, Треш, Всякое, Семья, Школа, ЛГБТ, Подборка, Длиннопост

*********************************

Жесть Исследователи форумов, Треш, Всякое, Семья, Школа, ЛГБТ, Подборка, Длиннопост

*********************************

Жесть Исследователи форумов, Треш, Всякое, Семья, Школа, ЛГБТ, Подборка, Длиннопост

*********************************

Жесть Исследователи форумов, Треш, Всякое, Семья, Школа, ЛГБТ, Подборка, Длиннопост

*********************************

Жесть Исследователи форумов, Треш, Всякое, Семья, Школа, ЛГБТ, Подборка, Длиннопост

*********************************

Жесть Исследователи форумов, Треш, Всякое, Семья, Школа, ЛГБТ, Подборка, Длиннопост

*********************************

Жесть Исследователи форумов, Треш, Всякое, Семья, Школа, ЛГБТ, Подборка, Длиннопост
Жесть Исследователи форумов, Треш, Всякое, Семья, Школа, ЛГБТ, Подборка, Длиннопост
Показать полностью 8
1362

Руководство одной из британских школ начало расследование в отношении ученика из Ирана.Одноклассники подозревают, что ему 30 лет

По данным СМИ, он приехал из Ирана и соврал о возрасте, чтобы получить образование.


Руководство школы Stoke High в Ипсвиче открыло расследование после жалоб на «30-летнего ученика», который учился в одном классе с 15-летними детьми. По данным издания Ipswich Star, он приехал из Ирана и врал о своём возрасте, чтобы получить убежище и образование.


Мужчина, чьё имя не называется, присоединился к школе в начале учебного года. Спустя два месяца одноклассники стали публиковать в соцсетях его фотографии с подписями: «Как 30-летний оказался в нашем математическом классе?». СМИ предположили, что документы об образовании иранца просто недействительны в Великобритании, поэтому после переезда он решил закончить здесь школу.

Руководство одной из британских школ начало расследование в отношении ученика из Ирана.Одноклассники подозревают, что ему 30 лет Новости, Великобритания, Школа, Ученики, Беженцы, Tjournal

Мнения о реальном возрасте мужчины разделились. Некоторые ученики в разговоре с Би-би-си предположили, что над иранцем просто издевались, называя его 30-летним. Однако родители пригрозили руководству школы, что заберут детей из заведения, если «старый ученик» не раскроет реальный возраст.


«В моём классе было несколько ребят, которые выглядели старше своего возраста. Но тут что-то другое», — добавил отец одной из учениц. Другие родители забеспокоились, что взрослый мужчина начнёт встречаться со школьницами. Британские власти пообещали разобраться в ситуации после того, как руководство Ipswich Star сообщило им о ситуации.


По британским законам, при прошении убежища люди обязаны подтвердить свой возраст. Но многие беженцы прибывают без документов, поэтому оценку возраста проводят сотрудники соцслужб. Тех, кто смог доказать, что ему меньше 18 лет, распределяют по школам.

https://tjournal.ru/79349-britanskaya-srednyaya-shkola-nacha...
Показать полностью
721

Студент репостнул твит о том, что у женщин нет пенисов. Вряд ли он представлял, чего это будет ему стоить

Британский студент нажил себе кучу проблем всего из-за одного репоста в твиттере. Парень поделился публикацией с заявлением о том, что у женщин нет пенисов. И этого было достаточно, чтобы лишить его сразу нескольких должностей в университете.


Ангелосу Софоклеусу 24 года, и он этой осенью начнёт учиться на магистра философии в Даремском университете в Англии. Молодой человек практически десять месяцев был президентом местного отделения некоммерческой организации Humanists Students. Помимо того, Ангелос занимал должность заместителя редактора университетского журнала Critique и главного редактора аналогичного онлайн-издания The Bubble, пишет The Tab.

Ангелос Софоклеус

Студент репостнул твит о том, что у женщин нет пенисов. Вряд ли он представлял, чего это будет ему стоить Великобритания, Толерантность, ЛГБТ, Длиннопост, Общество, Twitter

В августе 2018 года парень лишился сразу всех должностей на местах работы, и всё из-за одного репоста в твиттере. Молодой человек поделился публикацией со скриншотом статьи под заголовком «Говорить, что у женщин нет пенисов — это преступление?», которую изначально в соцсеть запостил пользователь под ником Shteve. «Ретвит, если [считаешь, что] у женщин нет пенисов», — прокомментировал свой пост Shteve. Ангелос так и сделал.

Студент репостнул твит о том, что у женщин нет пенисов. Вряд ли он представлял, чего это будет ему стоить Великобритания, Толерантность, ЛГБТ, Длиннопост, Общество, Twitter

Уже на следующий день его твит прокомментировал бывший председатель отделения LGBT Humanists (ответвление в гуманитарной организации Humanists UK, выступающее за права лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов в Великобритании) Крис Вард. Мужчина заявил, что, будучи главой этого отделения, нередко испытывал давление со стороны других членов Humanists UK, и назвал оригинальный пост Shteve «ужасающим трансфобным дерьмом».

Chris Ward

Как бывший председатель @LGBTHumanistsUK, [заявляю, что] давление, которое я испытывал со стороны множества давних членов @Humanists_UK по отношению к транс-людям и транс-проблемам, было ложкой дёгтя в этой прекрасной организации. А вот теперь новый президент @HumanistStudent репостит ужасающее трансфобное дерьмо.

Ангелос не готов был так быстро сдаваться.


Я могу быть неправ, и женщины действительно могут иметь пенисы, хотя я не верю, что это так, — написал он в комментариях.


На молодого человека обрушилась такая критика со стороны представителей ЛГБТ, что ему пришлось удалять твит. А вскоре последовала реакция университетских организаций. Президент философского сообщества, которое выпускает газету Critique, сообщил Ангелосу о его увольнении из издания. По его словам, твиты Софоклеуса «принижают ценность жизненного опыта транс-людей».


Руководство онлайн-издания The Bubble заявило парню, что он как редактор должен быть беспристрастным, поэтому больше не может занимать эту должность, рассказал студент в своём блоге. Помимо того, из-за твита Ангелоса заставили отказаться от статуса президента организации Humanists Students.

Студент репостнул твит о том, что у женщин нет пенисов. Вряд ли он представлял, чего это будет ему стоить Великобритания, Толерантность, ЛГБТ, Длиннопост, Общество, Twitter

Сам студент посчитал произошедшее ограничением свободы мысли. С ним согласны многие из учащихся Даремского университета. Некоторые из них даже организовали петицию, в которой рассказали об увольнении Софоклеуса из-за твита и попросили вмешаться в ситуацию главу Humanists UK Эндрю Копсона.

Публикации об истории Ангелоса уже выпустили многие британские СМИ. В комментариях к статьям в твиттере большинство пользователей ужасаются увольнению студента из-за репоста. Некоторые так же, как и парень, сравнивают произошедшее с деятельностью полиции мысли.

George Rowley

Уволен за то, что сказал очевидную вещь. Сегодня такое происходит всё чаще.


Mirrorman

Это смешно и жутко.


Veneration

Возможно, у нас просто 1984-й (отсылка к одноимённой антиутопии Джорджа Оруэлла — прим. Medialeaks). Полиция мысли, к сожалению, правит всем. Уже около пяти лет университеты не являются местом для аргументированной и свободной речи. Дебаты и дискуссии, свободное мышление больше не разрешены. Хуже этого только то, что это был его твиттер-аккаунт, а даже не университет.


Garos

Что за времена. Это просто убого.


Немало вопросов возникает и у учителей биологии.


SoulSurvivor101

О боже, так это означает, что биологи, например, как я, оскорбляем кого-то, когда учим анатомии и физиологии?


Но есть и те, кто поддерживает увольнение Софоклеуса.


Love, Emma

С высказываниями, которые возбуждают ненависть, не стоит мириться. А ещё хуже, когда человек, распространяющий их, влияет на студенческие газеты.

Кажется, что твиттер — это вообще не самое лучшее место для высказывания своего мнения. Звезде бейсбола вот не повезло: фанаты отыскали его старые посты в соцсети, где тогда ещё 17-летний юноша написал, что ненавидит геев. Кажется, у него теперь серьёзные проблемы.


Ещё один недавний спор из-за гомосексуальности возник вокруг двух персонажей шоу «Улица Сезам». Один из сценаристов заявил, что эти куклы — геи. И спровоцировал этим огромную дискуссию в твиттере.

Источник - https://medialeaks_ru/2109amv-trans-tweet-sacked/

Показать полностью 2
239

Борис Джонсон отжигает по-прежнему!

Бывший глава британского МИД Борис Джонсон заявил 6 августа, что женщины, носящие паранджу, похожи на «почтовые ящики» и «грабителей банков», напечатала британская The Telegraph.


С таким заявлением он выступил на фоне сообщений о первом случае вынесения штрафа женщине в Дании за ношение такой одежды. Он подчеркнул, что если к нему на прием придет тот или иной избиратель из его округа, тогда он считает в себя в полном праве попросить ее открыть лицо, чтобы с ней можно было поговорить должным образом.


«Если девушка приходит в школу или лекции в университете, выглядя как грабитель банка, то же самое: те, в чьих руках находятся полномочия, должны иметь возможность открыто говорить с теми, кто приходит к ним за советами», — отметил он.


Напомним, ранее в Дании, вслед за Францией и Австрией, 1 августа вступил в силу закон, запрещающий ношение в общественных местах паранджи, а также никаба, балаклав, масок и накладных бород и усов. За нарушение этого закона предполагается штраф в размере от 134 до 1 340 евро.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: