Дубликаты не найдены

0

Еду по москве, а передо мной электробус новенький, а рядом едет грязный мусоровоз и чадит сизым дымом и за себя и за того парня. Вместо электробусов лучше бы разметку научились неубиваемую делать. И то больше пользы.

0
Электрокары это конечно круто и здорово. Но без расширенной сети заправок в ближайшие 10 лет они нам не светят.
раскрыть ветку 4
-1

Ну на дальняк не вариант конечно, а по городу огонь в принципе гонять, днём колесишь, ночь на зарядке

раскрыть ветку 3
0

Скоро графеновые батарейки научатся делать и будет нам 3000км на одной зарядке.
А и нет другова легального варианта поганять 0-100 под 2.7 сек, чем электро. Римак конечно планку задал 0-300 за 11.8 сек.

раскрыть ветку 2
-1

Ценник у них ппц конечно, интересно в какую цену будет Китаец

-1

Блин, ну нафиг сюда постить целые видео из Ютуба?)

Для потребителя видео же есть Ютуб!

Могли бы хоть не полениться и сделать из видео пост с картинками и описанием, было бы сильно интереснее, имхо.

Похожие посты
1141

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach)

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Дом на колесах (RV), разработанный Porsche, продающийся в Оклахоме, США, предлагает гораздо больше, чем просто обычное проживание в мобильном жилище. Так, счастливый новый владелец, купив это чудо техники, получит роскошь в каждом миллиметре.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Newell Coach p50 2020 года имеет длину 13 метров, а его плавные линии и целый набор полезных фишек наверняка сделают жизнь на дороге поистине невероятно комфортной. Приблизительная стоимость такого автобуса, изготавливаемого на заказ, около $2 миллионов, при этом его хозяин получит доступ к полноразмерной спальне и ванной комнате — редкая находка для тех, кто сделал свой выбор в пользу жизни на колёсах.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

RV оснащён тремя телевизорами, самый большой из которых — 55-дюймовый LG 4K UHD — находится в главной спальне, которая настолько просторна, что в ней даже смогли разместить кровать размера «king-size» с двумя ночными тумбочками.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Весь интерьер выполнен со вкусом — с задействованием цветов премиум-класса — отчего жилище изнутри выглядит невероятно шикарно. Смесь непрямого освещения и декоративной подсветки, а также подсвеченные стеклянные шкафы помогают создать поистине домашнее настроение, невзирая на то, что сам дом предназначен для путешествий.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Такой дом на колёсах смотрится предпочтительнее квартир некоторых людей, а присутствие в нём мотора вполне может заставить владельцев автомобилей отказаться от своих любимых машинок и сделать свой выбор в пользу этого RV. Главное — чтобы денег хватило. Специально разработанная модель p50 оснащена двигателем Cummins x15 мощностью 605 лошадиных сил с крутящим моментом в 2643 Джоуля и VIP Smart Wheel с силовым наклоном и телескопической регулировкой.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Зима никогда не будет слишком холодной, а лето никогда не будет слишком жарким благодаря установленным на крыше четырём кондиционерам и системе Aqua Hot. Дом на колесах, созданный Newell и Porsche, также предоставляет возможность его владельцам полностью отказаться от посещения прачечной, так как он обладает стиральной машиной и сушилкой Asko, которые вполне могут позаботиться о грязных вещах хозяев.

Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост
Дом на колесах от - Porsche (Newell Coach) Дом на колесах, Porsche, Технологии, Авто, Длиннопост

Источник

Показать полностью 11
187

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США Tesla, Илон Маск, Авто, Электричество, Электромобиль, Новости, Технологии, США

Рыночная капитализация производителя электромобилей превысила $88 млрд. Это больше, чем совокупно General Motors и Ford

Капитализация Tesla впервые превысила стоимость двух крупнейших автопроизводителей США — Ford и General Motors — вместе взятых. Только по итогам торгов 8 января стоимость бумаг Tesla на бирже NASDAQ поднялась почти на 5% (с начала года на 17,6%), в результате ее капитализация составила $88,7 млрд, тогда как стоимость GM составляла около $50 млрд, а Ford — $37 млрд, сообщает Reuters.


После открытия торгов 9 января стоимость бумаг Tesla несколько снизилась, однако это не помогло ее соперникам отыграться. К 19:00 мск капитализация Tesla составляла около $87,8 млрд, GM — $50,3 млрд, а Ford — $36,5 млрд.

Издание Marketwatch отмечает, что номинально нынешняя стоимость Tesla больше той, которой когда-либо достигал Ford. В рекордном для себя 1999 году компания стоила $80,8 млрд, впрочем, в пересчете на доллары 2020 года это, по подсчетам Marketwatch, составляет примерно $124 млрд.


Впервые Tesla обошла Ford по рыночной капитализации 3 апреля 2017 года, а уже 10 апреля ее стоимость превысила капитализацию GM.


В настоящее время Tesla является одной из самых дорогих компаний-автопроизводителей в мире, уступая только Toyota ($195 млрд) и Volkswagen ($90 млрд).


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/09/01/2020/5e174f859a79473e6d5be...

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем США Tesla, Илон Маск, Авто, Электричество, Электромобиль, Новости, Технологии, США
304

Чудо из будущего – «Мерседес» + «Аватар» от Джеймса Кэмерона

Чудо из будущего – «Мерседес» + «Аватар» от Джеймса Кэмерона Мерседес, Аватар, Авто, Джеймс Кэмерон, Беспилотный автомобиль, Технологии, Видео, Длиннопост

Для разработки концепции и дизайна нового авто концерн «Daimler AG» обратился к помощи всемирно известного режиссера Джеймса Кэмерона, автора культового фантастического фильма «Аватар». Кэмерон лично принял участие в презентации «нового Мерседеса» и рассказал об основных идеях «Аватара», воплощенных в этой футуристической модели «AVTR».

Чудо из будущего – «Мерседес» + «Аватар» от Джеймса Кэмерона Мерседес, Аватар, Авто, Джеймс Кэмерон, Беспилотный автомобиль, Технологии, Видео, Длиннопост
«Я сидел в этой машине, пользовался интерфейсом управления, и ощущал, что автомобиль как живой, он дышит, он просто органичен, он узнает владельца по сердцебиению и дыханию», – заявил Кэмерон.
Чудо из будущего – «Мерседес» + «Аватар» от Джеймса Кэмерона Мерседес, Аватар, Авто, Джеймс Кэмерон, Беспилотный автомобиль, Технологии, Видео, Длиннопост

В модели «AVTR» много невероятного: полностью электрическая и беспилотная, она без руля, хотя может выдвигать овальную консоль управления, она может двигаться боком как краб, она взаимодействует с окружающим миром с помощью специальных «бионических клапанов» – в общем настоящий автомобиль будущего.

Чудо из будущего – «Мерседес» + «Аватар» от Джеймса Кэмерона Мерседес, Аватар, Авто, Джеймс Кэмерон, Беспилотный автомобиль, Технологии, Видео, Длиннопост

Одной из самых ярких презентаций на международной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе стало представление 6 января 2020 года новейшей модели футуристического легкового автомобиля «Vizion AVTR» от Mercedes-Benz, вдохновленного фильмом Джеймса Кэмерона «Аватар».

Чудо из будущего – «Мерседес» + «Аватар» от Джеймса Кэмерона Мерседес, Аватар, Авто, Джеймс Кэмерон, Беспилотный автомобиль, Технологии, Видео, Длиннопост
«Хотите ли вы стремиться к будущему, когда такие машины возможны или вы хотите остаться в прошлом? … Вы должны начинать с жеста, вы должны начинать с идеи. Я был немного разочарован, узнав, что не могу заказать это авто, но, видимо, мы еще далеко от этого», — сказал, улыбаясь, Кэмерон аудитории на презентации. – VIA –

И для полноты картинки видео от Supercar Blondie:

Показать полностью 3 1
2668

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов!

До чего же удивительны и непредсказуемы обещания в нашей стране)

Посмотрите на еще один "гениальный" электро-автомобиль, построенные на основных узлах и агрегатах от убитого Ниссан Лиф.

А главный идеолог проекта на презентации несколько дней назад обещал - что через пару дней эту машину выставят в салоне на Ленинградском шоссе и будут катать всех желающих!

Мда...

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

С виду ничего страшного, казалось бы.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

На самом деле, этот лохотрон за несколько последних дней мне надоел. Но не выложить фотографии макета я не могу, в них очень хорошо видна степень компетенции "разработчиков" Монарха. Почти уверен, что показывать ЭТО на презентации Пономаренко и не хотел, это было бы творческим самоубийством в прямом эфире. Потому он и затеял весь этот скандал с неоплатой доставки макета, чтобы встать в гордую позу ограбленного и униженного.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Макет этот сильно недоделан, фар и фонарей нет, даже мест их крепления на кузове не предусмотрено. Отовсюду торчат какие-то обрезанные прутки, качество сварки каркаса аховое. Кузов не покрашен, там только слой грунта, да и его нанести как следует не смогли, где-то он пузырится, где-то лежит ровным слоем.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Даже не обладая техническим образованием, любому фраеру будет понятно, что подобная конструкция в жизни не пройдет ни один краш-тест! Что за технологии из начала 20 века и строительного профиля?

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Салон существует только вчерне, представляя собой натуральную помойку (там толстым слоем набросан какой-то мусор), в котором стоят четыре новеньких кожаных кресла.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Панелей облицовки салона нет, совсем нет.


Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Стеклянные вставки в крышу сделаны криво и косо, отовсюду торчат какие-то недокрученные саморезы.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

А посмотрите, сколько пространства предусмотрели ногам переднего пассажира. Нисколько! Такая машина никогда не пройдёт краш-теста, панель переломает ноги и водителю, и пассажиру.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

В общем, это даже не макет, это поделка алкашей, худший вариант гаражного творчества.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Мотор от сильно подержанного Nissan Leaf, большинство элементов шасси - тоже.

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Проводка просто болтается незакреплённой, ни одного элемента фиксации не предусмотрено. И как трогательно сделана "масса" с разными проводочками под одним саморезом!


Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Вот такое недоразумение на колесах!

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

А вот что обещали!

Как-то слова с делом совсем не сходятся)


Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Что-то мне подсказывает, что даже пингвины из Мадагаскара справились бы лучше!

Проект отечественного электромобиля Монарх - как дурят автомобилистов и инвесторов! Авто, Тюнинг, Электромобиль, Днище, Позор, Технологии, Длиннопост, Макет

Продолжение следует!

Оригинал здесь - https://www.facebook.com/IvIvanov224/posts/2674796402612537

Показать полностью 14
322

Дрифтующий автопилот

Возможности автопилота нового поколения разработчики наглядно продемонстрировали в формате видеоролика на примере спорткара DeLorean DMC-12, знакомого всем поклонникам фильма «Назад в будущее».


Автомобиль, получивший название MARTY (по имени главного героя фильма) получил два электродвигателя с суммарным крутящим моментом в 7000 Н·м и автономную систему управления с предварительно запрограммированными GPS-координатами. С первой попытки машина сумела преодолеть все препятствия на испытательном полигоне, не зацепив ни одного конуса или ограждения. После этого электрокару поставили более сложную задачу — войти в управляемый занос в беспилотном режиме.


Авторы проекта уверены, что дрифт может быть не только экстремальным развлечением, но и ключом к безопасному вождению. Исследователи стремятся разработать такую систему управления, которая бы могла самостоятельно избежать аварии в критической ситуации, отправив автомобиль в занос.


Предполагаемая дата начала коммерческих поставок «дрифтующего» автопилота неизвестна.

Еще интересной особенностью может быть то что электродвигатели имеют на порядки меньшее время запаздывания в отличии от ДВС. Что характеризуется меньшим временем между командой от автопилота и фактичискем исполнением команды дивгателем, что весьма вероято сильно упрощает выполнение задачи автоматического управления транспортным средством.


А учитывая что задача стоит "дрифт", а не спокойная езда по шоссе, то система управления сильно ограничена во времени на генерацию управляющего сигнала. Так же весьма вероятно что автопилот на машине с ДВС был бы гораздо более сложным так как приъодилось бы учитывать в модели динамические характеристики двигателя.


Так что можно сказать что Автопилот позволяет дрифтовать, а электродвигатели позволяют создать автопилот незапредельной сложности.

источник

Показать полностью
1979

Илон Маск объяснил, почему у Tesla Cybertruck именно такой дизайн.

Представленный в минувшую пятницу футуристический пикап Tesla Cybertruck держится среди самых обсуждаемых тем, что неудивительно, учитывая то, каким получился первый легкий грузовик компании Илона Маска. Да и сам Илон Маск делает все, чтобы поддерживать интерес к новинке, порционно выдавая новые подробности. В последней сессии вопросов и ответов с подписчиками в Twitter предприниматель рассказал, почему Tesla Cybertruck получил именно такой необычный полигональный дизайн, который, как известно, породил немало шуток и мемов.

Собственно говоря, причина, по которой Tesla Cybertruck, вопреки трендам, получил плоские поверхности и острые углы заключается, как и предполагалось, в материалах. Как известно, кузов Tesla Cybertruck сделан из сверхтвердой холоднокатаной нержавеющей стали. По словам Маска, она в разы прочнее современных сплавов, широко использующихся в автомобильной промышленности. И поэтому нельзя просто так взять и начать штамповать сверхтвердую сталь, потому что она попросту сломает штамповочный пресс. По сути, кузов Tesla Cybertruck — это один цельный стальной лист толщиной 3 мм, сложенный в нескольких местах. Такое себе взрослое оригами. Даже сгибание требует глубокого зазора на внутренней стороне изгиба. Собственно, так и был сделан прототип Tesla Cybertruck.

Илон Маск объяснил, почему у Tesla Cybertruck именно такой дизайн. Tesla, Электромобиль, Электрика, Новости, США, Технологии, Авто, Длиннопост, Tesla Cybertruck

Говоря о марке стали, в ответ на вопрос одного из пользователей, Маск уточнил, что 30X — это условное обозначение нового варианта стали 300 серии, который для повышения прочности многократно подвергается холодной обработке. Конкретная прочность зависит от мощности пресса.

Маск также сообщил, что Tesla Cybertruck — это последняя новинка в планах производителя. То есть, свой следующий автомобиль, какой бы он не был, компания представит еще не скоро. Но в следующем году будет немало анонсов новых технологий, причем большинство из них окажутся «неожиданными». Кроме того, общаясь с подписчиками, Маск обмолвился, что в более далекой перспективе, возможно, появится смысл выпустить компактный вариант Cybertruck, а также назвал отличной идеей выпустить на базе Cybertruck «паркетник» (SUV) с третьим рядом сидений (на девять пассажиров) или минивэн. Напомним, в свое время Маск говорил о микроавтобусе Tesla, но в итоге передумал.

После презентации Маск публиковал ролик с успешными внутренними испытаниями надежности стекол — тот самый тест с металлическим шаром.

Почему же на презентации все пошло не так? По словам Маска, удар кувалдой о дверь привел к повреждению стекла у основания, поэтому стальной шарик и не отскочил. «Надо было сначала бросать шар, а затем бить кувалдой, что же, в следующий раз…», – отшутился Маск в Twitter.

Впрочем, этот инцидент с шаром – не помеха высокому спросу, а с дизайном, которые многие столь активно высмеивали в соцсетях, Маск попал в яблочко. Только вчера мы писали, что по итогам двух дней объем заказов превысил 146 тыс., а сейчас стало известно о взятии планки в 200 тыс. заказов по итогам трех дней.

Таким образом, у Tesla Cybertruck есть все шансы превзойти Tesla Model 3 по объему заказов, тем более что пикапы в США очень популярны. Как мы вспомнили в предыдущей новости, за первые 24 часа после начала приема предварительных заказов на Tesla Model 3 более 180 тыс. человек оформили заявки, оплатив задаток в $1 тыс., а к третьему дню число заявок достигло 280 тыс., а спустя некоторое (непродолжительное) время эта цифра выросла до 400 тыс.

https://itc.ua/news/ilon-mask-obyasnil-pochemu-u-tesla-cyber...

Илон Маск объяснил, почему у Tesla Cybertruck именно такой дизайн. Tesla, Электромобиль, Электрика, Новости, США, Технологии, Авто, Длиннопост, Tesla Cybertruck
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: