0

Женера Ти

Женера Ти Фантастика, Богиня, Диктатор, Космос, Арт, Фантастические миры, Длиннопост

Женера Ти

Верховная перовоматерь.

Главнокомандующих великой армии.

Верховный полномочный посол.

Возраст

Формально хронологический более 100 млн лет (Земных).

Локально хронологический 30 тыс лет.

Родилась на планете Гернотиповой человеческой колонии в галактике Андромеда.

Дети есть сотни.

Плюс многие триллионы потомков.

Вступила в космофлот и стала начальником одной экспедиции по освоению новой системы. Находящиеся на расстоянии 12 мегапарсек от Земли.


Оказалась под угрозой уничтожения в связи с попаданием временную петлю. Но им удалось выжить оказавшись неизвестно где. Известно что они не менее чем на 28 гигапарсек от Земли (за радиусом видимой вселенной) и 100 млн лет в будущем. Так что надежд на возвращения не было.


На новом месте была создана новая цивилизация. Где она что то вроде Бога.

Точнее живое воплощение "Родины - матери".


- Любит Дилона Ли правда в сексуальном смысле. Родила от него всех детей. Из них любит толькотроих которые создали ей сверхоружие способное уничтожать целые регионы вселенной. Правда у него проблема в виде размытой и огромной области поражения.

- Капец какой зоозащитник.

- Как мать не очень, детей Дилан воспитывал!

Найдены возможные дубликаты

+1

Извините, но нет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

нет это ваш император. Долбанный ситх.
За счет долбанной магии ставгший главой, а не за счет ума и странаий.

0
https://vk.com/club106216977
0

А правду сказать? Сумасшедший киборг что плодит цивилизацию чтобы потом сожрать. Развлечение такое в течение миллионов лет. Но справедливости ради не читерит, дает развиться, чтобы играть на равных, так интересней. В последний раз цивилизация закинула её в недостижимую случайную область вселенной на 100 млн. лет вперед. Гуманно и практично.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
0

Она не кибрг, а обычный человек. ну правда не совем обычный но без сверхсил и прочей фигни.  с группой обычных людей по случайному стечению обстоятельств были заброшены далеко от привычного дома просто вынуждены построить новую цивилизацию чтоб выжить!

раскрыть ветку 7
0

А что, киборг должен с проводами из ушей быть? Может там изменения гармонично встроены и не заметны. И не дают явных сверхспособностей, просто получается человек не совсем обычный. Умнее, здоровее, сильнее, ну может сильно умнее до ясновидения и с элементами бесконечного долголетия. Такая личность может быть по ценности сравнима с целой цивилизацией, даже если есть свои странности. Типа создала цивилизацию с триллионом жителей, потом разонравилось творение и всех уничтожила. Чтобы начать заново...

раскрыть ветку 6
Похожие посты
62

Последний мир Джесси Андерсон

Геологоразведочный корабль “Изморозь” нырнул в теплые объятия планеты HD50307C. Автоматика выровняла полет, нацеливаясь на заранее выбранный сектор самого большого материка. До этого планету посещал лишь зонд, который установил, что она находится в зоне обитаемости, имеет пригодную для дыхания атмосферу, богатые флору и фауну.

Опоры корабля коснулись изумрудной травы, стихло завывание двигателей. Через минуту открылся люк. Единственным пассажиром и одновременно пилотом, геологом и, на всякий случай, дипломатом, была Джесси Андерсон.

Она с подозрением оглядела окрестности. Мирный пейзаж из деревьев, шевелящихся от дуновения ветра, кустарников, полей, реки, извивающейся вдалеке, не могли ее обмануть. По собственному опыту Джесси знала, что именно такие миры часто оказываются опаснее какой-нибудь сероводородной скалистой планеты. Нет, ее не обманешь!

Девушка проверила кобуру с бластером, провела рукой по коротко стриженым волосам. Это хорошо, что воздухом можно дышать – шлем здесь не нужен. Но герметичный комбез с бронепластинами она снимать не стала.

Оказалось достаточно кратковременной вылазки, чтобы убедиться – мир заслуживает внимательного изучения. По целому ряду признаков можно было судить о том, что на планете в изобилии присутствуют полезные ископаемые. Все это, конечно, требовало проверки, но Джесси уже сейчас знала, что с пустыми руками на Землю не вернется. Криво усмехнувшись, она развернулась и направилась обратно, в сторону приземистого корпуса “Изморози”.

К исходу дня было собрано и проанализировано немало образцов, которые трудолюбивые дроны доставляли с разных концов континента. Настроение оставалось приподнятое и Джесси, любуясь на алый закат, позволила себе пластиковый бокал вина. Еще парочка таких дней и можно будет отправляться домой!

Она тщательно проверила, чтобы оба люка – основной и аварийный – на ночь были заперты. Периметр вокруг корабля охранялся расставленными датчиками, местность освещалась яркими прожекторами и камеры записывали все, что происходило поблизости. Джесси легла спать.

Разбудил ее шорох. Натренированное сознание даже во сне оставалось начеку. Джесси порывисто села, откинула тонкое одеяло. Прислушалась. Шорох повторился через несколько секунд. Она не глядя нащупала кобуру, достала оружие. Попыталась на слух определить направление. Ей казалось, что кто-то скребет по обшивке корабля и девушка удивилась, что датчики не сработали, подпустили к “Изморози” какую-то тварь. Но она вдруг с ужасом поняла, что источник звука находится внутри.

Осторожно обошла корабль, заглядывая в самые укромные уголки. Звук не повторялся. “Все-таки показалось. Фу, черт…” На всякий случай проверила люки и только после этого вернулась в постель. Сон еще долго не шел и Джесси с тревогой прислушивалась к равномерному гулу вентиляции, стараясь вычленить из него посторонние шумы. Наконец она заснула, не отпуская рукояти бластера.

Утром проверила записи с камер, проматывая их в ускоренном воспроизведении: никаких следов присутствия посторонних рядом с кораблем. Постукивая пальцем по монитору она некоторое время размышляла, не желая закрывать глаза на ночное происшествие, успокаивать свои подозрения. Но вынуждена была признать, что шорох ей все-таки почудился.

После завтрака Джесси вышла наружу, чтобы продолжить работу и… увидела его. Молодой мужчина с темными волосами и щетиной на щеках, в белой рубашке и синих джинсах.

– Здравствуйте.

Она вскинула руку, молниеносно доставая оружие. Не может здесь быть никаких мужиков. Не дотянулись еще до системы Эйч Ди пятьдесят триста семь щупальца человеческой цивилизации! Джесси Андерсон единственный Хомо Сапиенс на планете. “Местного я не ела, галлюцинаций быть не должно. Воздух? Нет, я его десять раз пропустила через анализатор, никаких посторонних примесей. Это не видение”.

– Ты кто такой, черт побери?

– Возьмите меня с собой, – неожиданно попросил незнакомец, проигнорировав ее вопрос, – На вашу планету.

– С чего вдруг?

– Я хочу осваивать новые миры.

Джесси сделала два шага назад, к распахнутому люку “Изморози”.

– Это невозможно.

– Но я хочу… – он двинулся по направлению к девушке.

Она не стала испытывать судьбу. Не человек, который может прикидываться человеком, требующий, чтобы его доставили на Землю для завоевания нового жизненного пространства, несомненно опасен. Она нажала на спусковой крючок.

Когда яркий луч пронзил мужчину, он вдруг распался на миллион черных точек. Они, словно насекомые, расползлись во все стороны, исчезая в траве.

Джесси бросилась вверх по трапу, с силой захлопнула люк, активировала герметизацию. Она слышала, как по обшивке что-то скребется, сначала снизу, потом выше, перебираясь на верхние надстройки корабля.

Озираясь по сторонам, она добежала до рубки управления. За бортом оставалось еще много ценного оборудования, но в такой ситуации это неважно – надо взлетать. Ускоренная предстартовая подготовка, щелчок тумблерами пусковых устройств. По корпусу должна пройти дрожь от проснувшихся двигателей, но вслед за визгливыми активаторами наступила неожиданная тишина. Джесси попробовала еще раз – безрезультатно.

“Изморозь” – надежный корабль из серии “Северный молот”, специально построенный для разведки в глубоком космосе, он никогда еще ее не подводил. Это удивляло и пугало одновременно. Джесси включила камеры внешнего обзора, направила их на кормовую часть, где были видны дюзы силовой установки. Приблизила изображение.

На белой обшивке корабля отвратительной живой массой шевелилось множество черных точек. Они почти скрывали под собой номер корабля, прокладывали дорожки между выступами корпуса, переползали через края дюз, скрываясь внутри.

– Вот же твари!

Девушка включила внешние динамики.

– Я знаю, ты меня слышишь. Немедленно отойди от корабля, иначе…

Она сжала зубы, понимая, что пригрозить ей нечем. Если не работают двигатели, то ни взлететь, ни отпугнуть чужого огненными струями не получится. Она отключила динамики, оставив, впрочем, включенными микрофоны.

Джесси переходила от одного иллюминатора к другому, стараясь собственными глазами разглядеть таинственных захватчиков. Через пару часов напротив закрытого люка снова материализовался темноволосый мужчина.

– Пусти меня. Обещаю – я не причиню тебе вреда. Просто доставишь меня на свою планету, а потом можешь лететь туда, куда захочешь.

Она не отвечала ему. Попробовала снова запустить двигатели, надеясь, что незнакомец вобрал в себя все черные точки и силовая установка теперь свободна. Но нет, сопла не смогли изрыгнуть пламя.

Джесси посмотрела через окно люка. Незнакомец стоял напротив, уставившись, казалось, прямо ей в глаза.

– Впусти меня. Я все равно войду.

Она молчала и тогда он опять рассыпался, пополз шевелящейся массой к трапу, потом к закрытому люку, все ближе и ближе. Вот уже точки закрыли собой окно. Джесси попятилась. Отвратительный шорох превратился в скрежет, будто кто-то пытался снять люк с петель. Еще мгновение и первые черные точки появились внутри корабля. Они просачивались сквозь тонкие щели, окаймляющие люк, через которые теоретически ничто не могло проникнуть.

Джесси уперлась спиной в стену, выставила перед собой бластер, хотя понимала, что стрелять внутри корабля нельзя. Да и вряд ли лазерный луч поможет остановить вторжение.

– Давай просто поговорим.

Он снова стоял перед ней, уже в шлюзе “Изморози”.

– Не о чем говорить. Я не повезу тебя на свою планету, это запрещено. А кроме того… Я не предам свою расу.

– Тогда я заберу корабль и сам отправлюсь туда, куда захочу.

– Вряд ли пульт управления опознает твою ДНК. Он повинуется только мне.

Мужчина спокойно развернулся, пошел в рубку, будто прожил на корабле не один год и прекрасно знал, где и что располагается. Джесси слышала бесполезные щелчки тумблеров, с удовлетворением улыбнулась.

Незнакомец вышел из рубки управления. Посмотрел на ее бластер.

– Убери оружие, оно бесполезно.

Она, хоть и с сожалением, но повиновалась.

– Угости меня чем-нибудь. У тебя ведь есть еда, правда? Я хочу попробовать вашу еду.

“Чего он добивается? Тянет время? Надеется уговорить? Если бы мог как-то заставить меня повиноваться, то уже давно сделал бы это”.

– Хорошо.

Достала приготовленные утром бифштекс и картофельное пюре, налила в два пластиковых бокала вина. Он сел за стол, осторожно попробовал еду, запил.

– Это неплохо. Очень неплохо! Думаю, в вашем мире должно быть немало приятных вещей. Как тебя зовут?

– Джесси.

– Что ты здесь делаешь? На моей планете?

– То же, чего желаешь и ты. Ищу новые территории для освоения.

– О, значит, мы коллеги!

“Откуда он знает наш язык? Знает расположение отсеков корабля? Как сумел воплотиться в человека, непохожего на меня, если никогда его не видел? Одно из двух: или он все-таки встречался с людьми, или… он может проникать в мое сознание, получать информацию оттуда”.

– Расскажи мне, Джесси, чем еще вы можете удивить меня? Какие наслаждения может испытать человек?

Ей показалось, что уголки его рта приподнялись, изображая улыбку. Глаза скользнули по ее обтягивающему комбинезону. Джесси подняла бокал, осушила его одним большим глотком.

– Тебя это не касается. Ты чужой. И останешься здесь.

Поставила бокал на место, едва не коснувшись своей рукой его руки. Она брезгливо отдернула ладонь, но, к ее удивлению, то же самое сделал и мужчина, будто он боялся прикоснуться к ней.

– Нам нужно договориться, Джесси. Вселенная огромна, ты найдешь себе другое место для жизни и сохранишь свободу. Но для этого нужно отвезти меня на… – он задумался на секунду, будто выуживал откуда-то название, – На Землю. А иначе останешься здесь навсегда. Я не дам тебе улететь. Планета станет для тебя тюрьмой.

С каждым его словом она ощущала, как что-то медленно проникает в ее сознание, осваивается там, пока ни к чему не прикасаясь, но уже по-хозяйски оценивая ее знания, чувства, эмоции. Еще немного и эта тварь завладеет ею.

Джесси схватилась за голову, отшатнулась.

– Нет… Нет!

Незнакомец спокойно смаковал вино, поглядывая на девушку. Она бросилась прочь, споткнулась, едва удержавшись на ногах, но сумела добежать до рубки. Одним прикосновением включила компьютер.

– Все записи бортового журнала отправить на Землю.

– Срок доставки информации девятнадцать месяцев, – предупредил компьютер, – Мы прибудем на базу раньше.

– Отправляй! – выкрикнула она и услышала, как чужой на камбузе со скрипом отодвигает стол, – Джесси Андерсон, геологоразведочный корабль “Изморозь”. Объявляю планету Эйч-Ди пятьдесят триста семь Си закрытой. Биологическая опасность!

– Подтверждаете? – бесцветным голосом поинтересовался компьютер.

– Подтверждаю.

В рубку вошел черноволосый. Посмотрел на монитор.

– Как глупо. Меня это не остановит, Джесси.

Она повернулась к нему, сделала шаг вперед. Чужак попятился, но, прежде, чем успел отступить на достаточное расстояние, она вытянула руку и коснулась его. Ощущение чего-то вязкого и одновременно податливого. Фигура незнакомца стала распадаться на черные точки, которые охватывали ладонь девушки, быстро перемещались по руке, к плечу, потом уже по всему телу, добираясь до головы. Она поняла, что сама распадается на мельчайшие частички, перемешивается с сущностью обитателя странной планеты. Не было ни боли, ни страха, только чужие мысли, хаотично перемешивающиеся с ее собственными, роились в сознании.

“Зачем?! Зачем ты это сделала?!”

“Кто это? Он поглотил кого-то еще”

“Когда же это закончится…”

“Отпустите нас на свободу!”

Множество сущностей, запертых в единой субстанции, вопили и стенали. Порабощенные самым сильным сознанием, слабые, безвольные. Но одна из них отличалась. И если бы она могла, то скривилась бы сейчас ухмылкой Джесси Андерсон, разведчицы дальнего космоса. Потому что она знала, что не сдастся. Не уступит, не позволит ассимилировать свое сознание. И в конце концов сама перейдет в наступление.

источник

Показать полностью
144

Оскуро

Оскуро 3D графика, Иллюстрации, Фантастика, Фэнтези, Арт, Монстр, Длиннопост
Оскуро 3D графика, Иллюстрации, Фантастика, Фэнтези, Арт, Монстр, Длиннопост

Понимаю, что большинство моих подписчиков (а вас аж 99!) ждут либо Лавкрафта, либо космоса, но.


Моя иллюстрация к роману Е. Ульяничевой "Первый. Второй. Третий" (веб-публикация)


"Оскуро вышел из-за поворота, плавно развернулся, загромождая собой просвет коридора.

Он был огромен. Много больше тренировочных моделей и тех, кого Лин успешно сразил в прошлом."


Тварь почти полностью, кроме головы, сделана в Teya Conceptor trial (самое то для чужеродной органики), также использовал Daz3D, Zbrush, 3DS Max, рендер Keyshot, постобработка Paintstorm и Photoshop, плюс AfterEffects (предваряя традиционный вопрос, зачем в статике АЕ -  в нём делал размытие по глубине кадра плагином от Frischluft по пассу глубины из Keyshot)

Показать полностью 1
782

Мои рисунки из 90-х (продолжение)

Карандаши, шариковые ручки.

Идея зездолета-акулы - не моя, это я пытался по памяти нарисовать подобный корабль, увиденный в каком-то азиатском мульте (буду благодарен, если кто подскажет, в каком, я не запомнил и хочу пересмотреть). А, и еще последний рисунок - уже не 90-е, а 11 сентября 2001 года - это я под впечатлением нарисовал вечером после атаки на ВТЦ

Мои рисунки из 90-х (продолжение) Арт, Фантастика, Длиннопост
Мои рисунки из 90-х (продолжение) Арт, Фантастика, Длиннопост
Мои рисунки из 90-х (продолжение) Арт, Фантастика, Длиннопост
Мои рисунки из 90-х (продолжение) Арт, Фантастика, Длиннопост
Мои рисунки из 90-х (продолжение) Арт, Фантастика, Длиннопост
Мои рисунки из 90-х (продолжение) Арт, Фантастика, Длиннопост
Мои рисунки из 90-х (продолжение) Арт, Фантастика, Длиннопост
Мои рисунки из 90-х (продолжение) Арт, Фантастика, Длиннопост
Мои рисунки из 90-х (продолжение) Арт, Фантастика, Длиннопост
Мои рисунки из 90-х (продолжение) Арт, Фантастика, Длиннопост
Показать полностью 9
5033

Космос

Моя картинка для обложки сборника "Сингулярность 1.0. Космос" по итогам литературного конкурса космической НФ. Сам поучаствовать в конкурсе с рассказом хотел, но не успел, ну хоть обложку нарисовал. )


3Ds Max, Zbrush, Teya Conceptor, Paintstorm, Adobe Photoshop и AfterEffects. В том числе использованы  бесплатные китбаш-сеты.

Космос Иллюстрации, Арт, Космос, Фантастика, Космическая фантастика, 3D графика
31

Ловец снов "Cosmica"

Космика вертит хвостами, точно вертушка в руке у ребенка; звезды мигают, искрятся, зовут в свой чудной хоровод. Сколько лет световых до придуманной этой галактики? Даже больше, чем кто-то помыслить бы мог...

Там взрываются солнца, рождаются молча планеты, по привычной орбите направив бессменный свой ход. Тишину разрезают лишь вспышки гуляки-кометы, что летит, разрезая пространство, чертя небосвод.

Ловец снов "Cosmica" Bysimpeta, Ловец снов, Космос, Рукоделие без процесса, Своими руками, Ручная работа, Красота, Фантастика, Длиннопост
Ловец снов "Cosmica" Bysimpeta, Ловец снов, Космос, Рукоделие без процесса, Своими руками, Ручная работа, Красота, Фантастика, Длиннопост
Ловец снов "Cosmica" Bysimpeta, Ловец снов, Космос, Рукоделие без процесса, Своими руками, Ручная работа, Красота, Фантастика, Длиннопост
Ловец снов "Cosmica" Bysimpeta, Ловец снов, Космос, Рукоделие без процесса, Своими руками, Ручная работа, Красота, Фантастика, Длиннопост
Ловец снов "Cosmica" Bysimpeta, Ловец снов, Космос, Рукоделие без процесса, Своими руками, Ручная работа, Красота, Фантастика, Длиннопост
Ловец снов "Cosmica" Bysimpeta, Ловец снов, Космос, Рукоделие без процесса, Своими руками, Ручная работа, Красота, Фантастика, Длиннопост
Ловец снов "Cosmica" Bysimpeta, Ловец снов, Космос, Рукоделие без процесса, Своими руками, Ручная работа, Красота, Фантастика, Длиннопост

Привет, пятничные!
Зеленые ловцы вы видели, но космическая тематика, как не крути, для меня самая любимая.
В этот раз воображение породило такую форму - спирали или вертушки.)
Есть легкое желание сделать ещё одну, но с более широкими махами, пусть даже темными. К тому же после обработки нити темнеют, и фиолетовый стал намного темнее, чем был раньше... В общем, будем думать :3
А пока - так.))

Показать полностью 7
2002

Хороший сериал от автора «Чужого» Ридли Скотта

Давненько не выпускали хороших фантастических сериалов.


«Воспитанные волками» — удачный выход режиссёра Ридли Скотта. Кажется, наконец-то получился хороший фильм.


Два андроида прилетают на планету Kepler-22 b, что в созвездии Лебедя. Это, действительно, первая подтверждённая экзопланета, которую нашёл телескоп Кеплер, отсюда и название.

Хороший сериал от автора «Чужого» Ридли Скотта Фильмы, Ридли Скотт, Фантастика, Научная фантастика, Робот, Сериалы, Зарубежные сериалы, Космос, Дети, Родители и дети

Андроиды называют себя мама и папа и собираются выращивать на планете детей. С человеческой цивилизацией что-то пошло не так и зрителю кажется, что андроиды надежда на будущее человечества.

Хороший сериал от автора «Чужого» Ридли Скотта Фильмы, Ридли Скотт, Фантастика, Научная фантастика, Робот, Сериалы, Зарубежные сериалы, Космос, Дети, Родители и дети

Но дальше всё развернётся в странную сторону. Сериал лишь притворяется историей воспитания детей роботами. Сценарист Аарон Гузиковский придумал ещё несколько линий, да и андроиды окажутся не так просты.


Сериал заигрывает с религиозной тематикой, андроиды мама и папа — атеисты и воспитывают атеистами своих детей. Будет ли нужна религия в 600 световых годах от дома? Религиозные размышления уже стали визитной карточкой Ридли Скотта, но тут они не выходят на первый план, а скорее идут в фоне.


Фраза «Raised by wolves» — это устоявшееся выражение, означает человека без манер. Правда, есть ещё другая трактовка, например в римских легендах волчица вырастила близнецов Ромула и Рема, которые потом основали Рим. Как видите, даже тут всё неоднозначно.


Вердикт: За последнее время это, действительно, один из лучших фантастических сериалов. Пока вышло 3 серии.


Телеграм: Два новых фантастических сериала: хороший и не очень


Показать полностью
220

Заберите меня с этой планеты. Аниматик трейлера

Первый аниматик трейлера мультсериала "Заберите меня с этой планеты". Мне важно знать что вы об этом думаете и насколько это вам интересно. Я стараюсь сделать этот проект как можно лучше, поэтому читаю все комментарии. Описание понравившихся моментов дает мне понять чего стоит делать больше, а конструктивная критика помогает отказаться от слабых или неудачных решений. Поэтому большое спасибо каждому, кто высказывает свое мнение под моими постами и видео.

Общество планеты Утопия достигло идеального общественного баланса и материального благополучия. Многие во вселенной сочли бы это место раем. Но один из ее обитателей не вписывается в идиллию. Искусственный интеллект, стоящий на страже общественного спокойствия решает сослать асоциальную личность на исправление в суровый далекий мир, населенный дикарями. Во время отбывания наказания несчастный вынужден изучать психологию аборигенов, живя жизнью обычного школьника в неблагополучном районе эпохи начала нулевых.

Заберите меня с этой планеты. Аниматик трейлера Заберите меня с этой планеты, Мультфильмы, Рисунок, Трейлер, Анимация, Фантастика, Арт, Художник, Ностальгия, Космос, Пришельцы, Мультсериалы, Юмор, Кот, Видео, Гифка
151

Слон

Моя иллюстрация для сборника фантастических рассказов. В тексте инопланетную животину называли слоном. При создании юзал бесплатные кисти и китбаш-сеты для Zbrush'a.

(К рассказу Б. Богданова "Вместо кожи - червивая шкура")

Слон Иллюстрации, 3D графика, Арт, Фантастика
219

Правда ли космический вакуум моментально убьет человека?

Гибель в космическом вакууме представляется в самых разных и малоаппетитных подробностях. Но правда ли в космическом сражении вакуум убьёт мгновенно?

Правда ли космический вакуум моментально убьет человека? Космос, Наука, Физика, Фантастика, Ликбез, Длиннопост

Рамки задачи


Последовательность действий, которую должен совершить космонавт, чтобы начать погибать от вакуума, напоминает анекдот, где бойцу, чтобы подраться врукопашную, нужно сделать следующее: «Потерять автомат, гранаты, нож, отыскать ровную площадку без камней и палок, найти другого такого же растеряху…» 

Почему так?


Специфика космического сражения


Гипотетический космонавт в бою вряд ли подвергнется действию космического вакуума без любых других угроз. Куда с большей вероятностью его не просто банально «подстрелят», а нашинкуют в мелкий фарш.

Правда ли космический вакуум моментально убьет человека? Космос, Наука, Физика, Фантастика, Ликбез, Длиннопост

Стержень кинетического поражающего элемента на скорости в несколько километров в секунду расплёскивает человека облаком кровавого тумана. Мощный лазер даёт ровно тот же эффект, хотя фрагментов тела в этом случае остаётся больше. Любые вторичные обломки от близкого попадания действуют как хорошая осколочная граната. Отказы систем жизнеобеспечения и критические техногенные аварии вроде пожара на борту — ещё опаснее. Ну и лёгкие скафандры для работы на боевом посту не отменял последние лет шестьдесят никто.


Повреждения скафандра


В реальных армейских исследованиях докосмической и ранней космической эры звучат неприятные выводы. Человека в скафандре, чтобы он умер, проще и выгоднее нашпиговать осколочными элементами хорошей такой гранаты. Или хотя бы подстрелить.

Правда ли космический вакуум моментально убьет человека? Космос, Наука, Физика, Фантастика, Ликбез, Длиннопост

Перчатки скафандров за бортом космической станции современные астронавты рвали достаточно часто и отделывались припухлостями и покраснениями. Разница в одну атмосферу не так уж и велика, тепловой ожог при контакте с нагретыми Солнцем поручнями станции повреждал кожу сильнее. Но это маленькая аккуратная дырочка. А если нет?


Идеальная смерть


Допустим, коварный выстрел подлого врага оторвал душевую кабинку с голым космонавтом и того немедленно выкинуло из неё на свежий вакуум, погибать. Что дальше?


Первые секунд десять нарастает дискомфорт. Остатки воздуха стремительно покидают лёгкие. Держать их — ошибка, напряжение лишь увеличивает дискомфорт и сокращает вероятный срок дееспособности. В этот промежуток времени достаточно тренированный человек может действовать условно нормально.


В пределах следующих тридцати секунд неминуемы первые судороги. Шанс успеть что-то сделать остаётся, но заканчивается потерей сознания. Короткий промежуток бессилия — ещё секунд пятнадцать — сменяется новыми, уже бессознательными и куда более резкими хаотическими движениями. Затем наступает умирание и потеря высшей нервной деятельности.

Современная медицина ручается, что полторы минуты ещё могут пройти без последствий, до примерно трёх — есть шансы откачать хотя бы овощ. Пожилой сердечник имеет все шансы помереть в пределах минуты от чрезмерной нагрузки сосудов мозга и сердца.


Так правда ли в космическом сражении вакуум убьёт мгновенно? Нет. Есть все шансы и подёргаться, и дождаться помощи — и остаться здоровым человеком, после чего долго ещё рассказывать внукам байки о своём невероятном спасении.


Михаил Лапиков


Источник

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: