Жена, обманувшая мужа в отцовстве детей, теперь должна выплатить 250 тысяч фунтов

Жена, обманувшая мужа в отцовстве детей, теперь должна выплатить 250 тысяч фунтов Отцовство, Измена, ДНК, Дети, Длиннопост

Преданный отец рассказал о шоке, когда обнаружил, что трое сыновей, которых он воспитывал более 20 лет, были не его.


Теперь бывшей жене Ричарда Мейсона было приказано выплатить ему 250 000 фунтов стерлингов после судебного разбирательства, которое позволило ей сохранить личность настоящего отца в секрете.


Шокированный Мейсон никогда не сомневался, что он был биологическим отцом мальчиков, пока два года назад ему не был поставлен диагноз "муковисцидоз" - заболевание, которое не позволяет пациентам-мужчинам иметь детей.


Позже ДНК и другие тесты, вне всякого сомнения, подтвердили, что бизнесмен не имеет биологической связи со своим старшим сыном, которому сейчас 23 года, и младшими 19-летними близнецами.

Жена, обманувшая мужа в отцовстве детей, теперь должна выплатить 250 тысяч фунтов Отцовство, Измена, ДНК, Дети, Длиннопост

Мистер Мейсон считает, что один и тот же человек стал отцом всех трех мальчиков во время четырехлетнего романа с его женой Кейт, 54 года, в конце 1990-х годов.


Женщина призналась в супружеской измене только в 2016 году, через десять лет после их развода, в суде поводу отцовства детей.


Неизвестно, знает ли бывший любовник миссис Мейсон, что у него трое сыновей.


Г-н Мейсон подал в суд иск о взыскании части из 4 миллионов фунтов стерлингов, которые его жена получила в результате бракоразводного процесса, а также предъявил даме иск на счёт мошенничества с отцовством. В результате, двое мальчиков с тех пор не общаются с ним.


Юридические документы, увиденные The Mail в воскресенье, показывают, что, когда она забеременела первым ребенком, миссис Мейсон заявила о внезапном интересе к иудаизму, а также настояла на том, чтобы всем троим детям были присвоены еврейские вторые имена. Она также отказалась крестить их.


Мистер Мейсон из Роса, Северный Уэльс, считает, что это ключ к личности настоящего отца, но кто он,  неизвестно. Мужчина призвал бывшую жену признать правду хотя бы ради ее сыновей.


Вчера вечером г-н Мейсон, 55 лет, богатый соучредитель интернет-сайта для сравнения цен MoneySupermarket.com, заявил в воскресенье The Mail, что то, что он узнал, разбило его жизнь на кусочки.

Жена, обманувшая мужа в отцовстве детей, теперь должна выплатить 250 тысяч фунтов Отцовство, Измена, ДНК, Дети, Длиннопост

На фото: Ричард с новой женой Эммой

Последствия лжи Кейт удручающие. Мало того, что два сына не разговаривают с ним, ещё и пострадала его теперешняя жена. Уверенный в том, что он фертилен, мужчина невольно заставил новую жену потерять время, и теперь у неё не будет своего ребёнка, тк сейчас она проходит лечение от рака.  Мужчина так же не может перестать думать о личности биологического отца мальчиков.


В суде женщина согласилась отдать £250,000 из £4  миллионов, которые получила при разводе.


https://www.dailymail.co.uk/news/article-6561079/Millionaire...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
206
Автор поста оценил этот комментарий

Капец, вся семейная жизнь оказалась обманом.

раскрыть ветку (278)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Название статьи сердоболы придумывали? Мне кажется, тут больше подошло бы: " Жена бизнесмена нагуляла троих детей, вырастила их за его счет и отсудила за это 3 750 000 фунтов стерлингов". На мой взгляд так честнее будет )

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"сердоболы" - какое хорошее слово, мягонькое 🤗 Я таких "п@здаболами" обычно называю 😆

229
Автор поста оценил этот комментарий

Одной знакомой, при разговоре, что я обязательно буду делать тест ДНК - она заявила, мол это не уважение к женщине) И типо если бы её бойфренд такое сказал, она бы его лишила возможности общаться с ребёнком)
Короче я обязательно проверю)

раскрыть ветку (239)
305
Автор поста оценил этот комментарий

Женский взгляд - если женщина честная то такое не доверие и вправду оскорбляет, да я всё пойму, пойму что во всем виноваты такие истории, что таких женщин море, но ведь я не они, он сомневается во мне, он не доверяет мне, и это его недоверие действительно будет болезненным, да я дам согласие на тест, мне нечего боятся, но уязвлена гордость таким подозрением,  поэтому мужики делайте это в тайне, и если ребенок оказался действительно вашим, то сохраните тайну до самой могилы. Да я признаю вы имеете право достоверно знать такие вещи, но если ваша жена вам верна не надо ранить её чувства своим недоверием. А если вас обманывали и дети не ваши, то тогда ваши руки развязаны, делайте как посчитаете нужным(в рамках закона конечно же)

раскрыть ветку (165)
78
Автор поста оценил этот комментарий

А вам самим не интересно тест провести, вдруг в роддоме дитё перепутали?

раскрыть ветку (66)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Видела передачу как в роддоме детей перепутали. Типа мужчина усомнился, что ребенок его, пошел на днк тест, ребенок не его, развод. Через пару лет ребенок заболел и нужна была кровь, мать пошла сдавать анализы и выяснилось, что ребенок то и не ее.
Так что если и проводить анализ, то сразу у двух родителей материал брать, а не у одного.

раскрыть ветку (7)
35
Автор поста оценил этот комментарий

То есть жена не удивилась что ребенок не от мужа?

Рыльце то в пушку...

раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Может, и удивилась, но ей не поверили.

14
Автор поста оценил этот комментарий

мож и удивилась, но как доказать, что не изменяла, когда человека несет? там история больше в передаче была, искать надо

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ты бы как себя повела на месте мужа?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

честно, не знаю, да и представлять не хочу, т.к это слишком тяжело

1
Автор поста оценил этот комментарий

Передача называется Сериал Отчаянные домохозяйки 😜

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

передачу быстро не найду, но как один из примеров: http://kopeysk.info/index2.php?option=com_content&task=v...

48
Автор поста оценил этот комментарий
Перепутать достаточно сложно. Сейчас ребёнок с матерью находится с момента появления на свет
раскрыть ветку (26)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а раньше бывали случаи что ребёнок появлялся в соседней комнате от матери

раскрыть ветку (24)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Удаленно

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий

[УДАЛЕНО]

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Появлялся от ██████

раскрыть ветку (5)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

[Данные удалены]

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Гребаные модераторы! Дайте посмотреть что там!

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше в роддомах ребенка сначала забирали медсестры и матери отдавали через некоторое время. Сейчас же мама вместе с ребенком из родильного зала в палату перебирается.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В 2017 ещё забирали, днём родила, а на следующее утро отдали
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, значит, по разному бывает. У нас ребенка не забирали. Прывели его в порядок и вместе с мамой в палату отправили. И от многих слышали, что роддомы переходят на практику  неотлучения ребенка от матери.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По мне так хорошо что не сразу отдали, я сама то не могла с кровати встать ещё день, а уж как с ребенком на руках...
Автор поста оценил этот комментарий
У нас забирают если было КС, а так если сама родила, у ребенка все хорошо, то отдают сразу, в родовом ещё лежишь ребенок рядом))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У ребенка все хорошо было, его так бы отдали часа через 4 (у соседки так было), но мне по ошибке практиканта два раза поставили обезболивающее вместо одного, из за этого (возможно) ужасно кружилась голова где то дня полтора
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни чего себе. Мне вот наоборот после родов на чистке не успели поставить котетор и на живую все делали) у нас в той же палате все делают, и взвешивают и обрабатывают ребенка, все слышно что там чего то шебуршат, потом пеленают в одеяло и в руки суют и ты в шоке а чего дальше то делать с ним?)))))
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне оба раза выспаться давали, а потом приносили, и уже до выписки лежали вдвоем.


Но приносили того, кого родила, я ж запомнила:-)

8
Автор поста оценил этот комментарий
В 2013 забирали ещё...
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В 2015 у нас не забирали
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не везде, братана в 2011 не забирали

2
Автор поста оценил этот комментарий

В 2007- 2008 уже не забирали, где вы живете?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Деревня Новосибирск
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нехилая такая деревня.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2014 рожала, детей забрали, потом в палату привезли, их сразу после рождения подписали))) Но у нас двойня и они похожи друг на друга очень сильно, поэтому сомнений, что детей попутали нет, а следовательно я на 100% уверена, что мы родители своих детей)))

Автор поста оценил этот комментарий
В капусте нашли
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, этот пережеваный баклажан первые сутки мало чем похож на человека и перепутать можно легко)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бгг, говорят меня чуть не перепутали.

Правда там девочка была, но у нас разница в полчаса. Отцов зовут одинаково и одинаковые инициалы для нас в итоге.

В общем я её даже нашел, живет она не так далеко от нас...

С учетом того, что у меня 4группа крови, а у родичей 2/2...у меня все больше желания с ней встретиться...

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какие отцы и инициалы??? Вы о чём? На метрике ребёнка пишут данные мамы и просто подписывают мальчик или девочка с весом и ростом. Перепроверьте свою историю, она не может соответствовать действительности.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У нас писались инициалы родителей с фамилией и соответственно вес/рост ребенка. Что не так?

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

родителей или матери? откуда в роддоме об отце знают? со слов?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о том же))) пишут фамилию матери, её инициалы, пол рёбенка, рост и вес, но никак не отца! Вот так вот некоторым мужчинам хрень на уши и вешают разную, а они настолько нелюбопытны и некритически мыслящие, что даже не задумываются и не проверяют информацию)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, кто минусит? Просто у меня есть бирочки с ног меня новорожденного и сына моего, и там только фамилии роженец с инициалами, пол ребенка, дата и примерное время время.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У всех такие) это стандарт)

Автор поста оценил этот комментарий

"У нас" это где?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сочинская поликлиника

ещё комментарии
ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, если жена сама не предлагает, то в тайне делать. Я вот почитала такое и парню сказала, что есличо, он может сделать, я не против.

Просто...ну как поверить человеку на слово? Многие обманывают и хорошо это скрывают. Ты же не 24/7 рядом с супругом, чтобы точно быть в нем уверенным.

56
Автор поста оценил этот комментарий

По той же логике, если мужчина вдруг обнаружит, что жена приставила детектива следить за ним и регулярно проверяет его телефон, то возмущаться не должен. Ведь это всего лишь проверка, она всего лишь хочет убедиться, что он ей не изменяет.

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это так-то разные вещи, между прочим. Супружеская измена - это дело двоих, и проблемы двоих.

А вот дети - это другое. И, если есть сомнения, не кажется ли вам лучшим вариантом сделать тест и удостовериться точно (особенно на ранних стадиях, пока еще привязанность не выработалась), чем узнать это, как герой поста?

В случае с детективом жена не доверяет и теряет только мужа, в случае с детьми - не только жену, но и детей, тех, кого ты считал своей плотью и кровью. Вам не кажется, что разница все-таки есть?

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому нужен обязательный тест ДНК в род доме. Могут же и подменить и перепутать ребенка. И чтоб конфликтов не было верю не верю.

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Заодно какие-нибудь болячки проверить можно будет. И бабам не обидно, и мужики не воспитывают кукушат.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательный ДНК ничего не изменит. Будут покупать, будут подменять биоматериалы.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты себе представляешь подмену биоматериала? Если ребёнок не от мужа то какой материал будешь менять, и на какой? А подкуп как представляешь? Всю лабораторию будешь покупать? А пупок не развяжется?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и тесты днк перепутать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Женский взгляд бывает разным. Общались с супругой по этому поводу. Она сказала, что конечно любое недоверие, в этом плане, неприятно. Но тем не менее, она была бы не против сделать такой тест и даже не обиделась бы. Я спрашивал её чисто гипотетически, т.к. сын-копия меня в детстве. да и в жене я не сомневался, просто как раз подобные новости обсуждали.
Если бы аналогичный тест проявлял бы мужчин, я бы не обиделся на жену в подобном случае
5
Автор поста оценил этот комментарий

А на мой скромный мужской взгляд -- такие вещи нельзя делать в закрытую. Просто такие вещи нужно обговаривать заранее, еще до рождения ребенка. И есть разные аргументы за, кроме проверки отцовства. Более того, для некоторых мужчин (в частности, для меня) полный отказ и истерика по такому  или схожему поводу означают разрыв отношений. Если пара не может включать мозг, то до свидания. Но, опять же, это надо выяснять до, а не рубить сплеча после...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я как женщина наоборот предложила мужу сделать ДНК тест если он будет сомневаться (предложила как только узнала, что беременна, сейчас ещё не родила). Я родилась копия мамы внешне и частенько моему отцу говорили "добрые люди", что я могу быть и не от него, раз внешне не похожа. От этого он иногда устраивал скандалы по пьяни. Так зачем это нужно, когда можно потратить немного времени и денег и быть спокойным всю жизнь.

9
Автор поста оценил этот комментарий
его недоверие действительно будет болезненны

Вот и некоторые таксисты возмущаются, когда я пристёгиваюсь. Сразу, мол, ты мне не доверяешь, обидно да...

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да легко!

Во-первых, пристегиваясь я выполняю требования ПДД.

А во-вторых, я тебя, таксиста, вижу в первый раз, с чего бы я тебе настолько доверял, чтобы рисковать своей жизнью больше, чем того требует ситуация? И нехер быть таким обидчивым мудаком.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот собственно, на последнюю фразу я и намекал.

Автор поста оценил этот комментарий

Таксисты ваще мне незнакомы, поэтому я не могу судить об мастерстве вождения и адекватности, плюс даже если водитель ас, и это я знаю, то сколько долбодятлов на улице ездят, поэтому аналогия с таксистом не совсем то, не пристегиваться с таксистом все равно что переспать с проституикой без презерватива.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совскм то, но близко.

И там, и там вероятность события мала, но последствия крайне высоки.

Лучше перестраховаться.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Еще до женитьбы поинтересовался на этот вопрос у своей жены, сказала что ей все равно, и скрывать нечего, и её ни капли не обидит если я сделаю днк тест, а обижает это обычно какраз тех кому есть что скрывать...

27
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласен.

У некоторых людей (чаще у мужчин, но не всегда) мозг работает более практично, их не ранит недоверие - они понимают, что они не боги и подвержены тем же порокам, что остальные и есть всего лишь статистическая вероятность,  чего вполне достаточно, чтобы попытаться обезопасить себя от такого обмана - не потому что не доверяешь, а потому что такое может быть с каждым, а ты не бог, чтобы предотвратить это (даже боги не в силах, судя по историям древних пантеонов). И поэтому проверить надо, но обижать более эмоциональных близких совсем не надо. Ты ведь не мудак 😉

раскрыть ветку (18)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Дада,  именно поэтому порой парни обижаются,  когда просишь справочку от венеролога или говоришь,  что ппа ненадежно и нужны контрацептивы,  это именно из-за их практичности и понимания,  что это всего лишь желание обезопасить себя)

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не все. Ищите тех, кто на этот вопрос не обижается. Кроме беспорядочных половых связей есть и другие источники заражения - стоматология, СПА, тату-салоны. Это статистика, не выдумка. Поэтому, если строить долгосрочные отношения - это вполне здравый подход.

Понятно, если справку просить у каждого, с кем хочется просто переспать, то наверное это выглядит отпугивающим )

12
Автор поста оценил этот комментарий

забейте, это просто идиоты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред с обидой. Вполне логичное требование причём не важно кто первый попросит. Как опыт показал как раз девушки меньше следят за своим здоровьем.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, ни я, ни кто-либо из моих друзей никогда не были против справки, напротив, всегда сами первые предлагаем девушкам. А вот некоторые девушки обижаются, да. Вплоть до истерик и разрыва отношений.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Рили? Прост у моих знакомых обратная ситуация зачастую... Ирония,  что таким обычно попадаются те,  кто обижается)

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, хз, как так получается. Если сейчас вспомнить, то что у меня, что у знакомых, жалобы были в основном на скромняш из "хороших семей". Что характерно, такая вот скромняша, которая у меня была первой, наградила меня хламидиями. Такая вот жесть.

Более раскрепощенные же девушки таки да, от проверок не отказываются и истерик не устраивают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

так получилось заразу подцеплял от  замужних  ну дурак знаю, а прежде чем перейти к отношениям с женой сходил к урологу и сдал все тесты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
так получилось заразу подцеплял от замужних
Вы большой молодец! Надеюсь ваша жена не гуляет с другим неженатым мужиком.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы большой молодец. Надеюсь ваша жена сделала так же и вы вместе счастливы и здоровы :3

4
Автор поста оценил этот комментарий

кто обижается?

34
Автор поста оценил этот комментарий
Их не ранит недоверие по отношению к другим.
Потому что они не могут поставить себя на место женщины. А вот если их папа возьмет за руку, и скажет, сынок, мне кажется, ты не от меня, пойдем, сходим на тест днк, мне очень важно это знать, мы отсюда услышим, как потрескается их сердце.
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это Вы манипулируете через эксплуатацию чувств ребенка. Вопрос то не к ребенку, а к маме. Задайте этот вопрос маме - и интонация Вашего предложения сразу же изменится )

А не ранит недоверие того, кто себе доверяет. Кто в себе уверен. Поэтому и не боится и не оскорбляется.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну. Я точно знаю, что дети от мужа. Но меня бы очень покоробило такое недоверие.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело что только ты точно и знаешь, а муж не знает на 100%.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Женщины не умеют в аналогии но отлично умеют в манипуляции!

ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И как это в тайне делать? А сейчас, сына, мы пойдем в лабораторию, только маме не говори
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Слюны ребёнка в баночку набрать и одному идти)

2
Автор поста оценил этот комментарий

эпителий с внутренней стороны щек у ребенка, или волосы, или слюни в баночку и лабораторию.

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да вообще плевать кого там что оскорбляет. Из-за такого принципа и воспитывают потом не своих детей. Ведь женщина оскорбится от такого, тем шалавы и пользуются
раскрыть ветку (13)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Так в чем проблема сделать тест в тайне,  чтобы,  в случае отцовства,  не обижать недоверием женщину?  

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что всё тайное становится явным. Если ребенок твой, а ты сделал тест, рано или поздно это всплывет, и скорее всего в крайне неподходящий для этого момент

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хорошо, сделал я тайный тест и ребенок не от меня. Дальше что?? Лучше уж шлюха пусть знает и морально готовится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше уже говорить.

А так, если женщина не изменяла, то это неприятно. Хотя, учитывая, что ты априори считаешь женщину шлюхой уже о многом говорит

3
Автор поста оценил этот комментарий

На обиженных, как говорится, воду возят. Если человек не сознательно испытывает обиду - это невроз, если сознательно взывает к чувству вины партнера - это манипуляция и обесценивание. Как с такой женщиной строить семью? Никак.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у тебя говно в башке.как с таким строить отношения-никак :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот после такого послала мужчину. Узнал, что твой-молодец, а теперь иди накуй. Я хочу строить отношения с тем кто мне доверяет, а раз ты доверяешь своей маме, то пшел вон из моей жизни и из жизни ребёнка. Мы не женаты были, поэтому у ребёнка прочерк, а у него нет ни меня, ни дочери. Даже отчество у дочери  не его. Я предпочту жить одна, чем с кем попало. Зарабатываю больше чем он, жильё своё. Он живет с мамой и пьёт. Ни работы, ни жилья. Лично я не хочу знать, что мне не доверяют. Хочешь проверить, делай так, чтобы я об этом никогда не узнала, если узнаю-прощай и мне плевать на любые аргументы. Сама не лезу в телефон и соцсети мужчины. Недоверие, измена, алкоголизм, наркомания, игромания, рукоприкладство, насилие- человек вычёркивается из жизни раз и навсегда

7
Автор поста оценил этот комментарий

Уязвление в этом случае  - это маркер наличия психотравмы, не более. Сейчас я общаюсь близко с девушкой, с которой мы движемся к отношениям, и я искренне хочу этого. Спокойно обсудили проверку здоровья, в том числе и тесты на спид перед тем, как съехаться (живем в разных городах) - никто не оскорбился и не унизился. Так же обсуждаем все, о чем возникают тревоги или сомнения. Здоровый и рациональный подход. Это сложно, но это возможно.

Мы все очень разные. Жизнь - это череда радости и сомнений. И каждый имеет право на эти сомнения. Понятно, что есть разумные пределы таких сомнений. Паранойя никому не приятна. Но и слепо доверять другому, из страха вызвать его недовольство - это путь к неврозу и страданиям. Ровно как и наоборот - если девушка оскорбилась таким вопросом и ставит на отношениях крест, то и хорошо, зачем такие отношения?

Тайком делать тест на отцовство это то же самое, что тайком проверять телефон другого. Вот это будет и правда оскорбительно.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело болезни, другое дело отцовство, на счет болезней согласна тут анализы и проверки не помешают, потому что разговор идет о здоровье, и наличие таких болезней еще ничего не означает в плане измен, и нее и него могли быть отношения до, тем более не все зппп передаются только половым путем, тот же вич может и через кровью, а молочница иногда возникает на фоне ослабленного иммунитета даже у девственниц, есть такие которые могут не беспокоить человека, а вот партнер заразится и у негр проявятся, заражения могло случится сильно до отношений.  Поэтому болезни это немного другое, и к ним другое отношения, а вот зачатие ребенка имеет сроки и происходит сознательно, то есть в этом случае сомневаться значит допускать вероятность измен. Просто давайте ваши тараканы остаются вашими тараканами, ведь прежде всего узнать отцовство нужно именно вам. 

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я наоборот предложу. Принятие партнера со всеми его переживаниями, оно либо есть либо его нет. Поэтому вы свои тараканы при себе оставьте ) потому как, в рамках поста, это не "именно мне нужно", а "именно вам НЕ нужно". Так будет точнее.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна с вами на 100% меня бы очень обидело, если бы муж пошел делать тест. Так что исключительно в тайне от жены, если она вам дорога.

7
Автор поста оценил этот комментарий
"...но если ваша жена вам верна не надо ранить её чувства своим недоверием."

В том-то и дело, что мужчина этого не знает, верна ли ему жена или нет, в этом и есть суть сомнения-недоверия. Которое решается ДНК-тестом. Если жена верна, ей нечего боятся и она не оскорбится подозревалками и сомнениями мужа, даже напротив сама будет ратовать за ДНК-тест. А своими словами-манипуляциями вроде  "не надо ранить её чувства своим недоверием" и "это его недоверие действительно будет болезненным" вы просто невзначай оставляете поле для манёвра двуличным изменщицам, которые по факту изменили и родили ребёнка от другого, но скрывают это, живя в браке, и продолжают обманывать своего мужа. Они-то и могут воспользоваться вашими аргументами об "уязвлённой гордости" и "раненых чувствах" на первых стадиях подозрений мужа о неверности жены, и, таким образом, соскочить с этих подозрений и продолжить жить как ни в чём не бывало. А этого мы желаем избежать. Я пытаюсь подвести к тому, что мужчина имеет право открыто подозревать свою жену в измене (если на это имеются основательные улики) и при этом не испытывать чувство вины за оскорблённость его жены такими подозрениями (если жена честна, ну или по крайней мере хочет казаться честной). Поэтому никаких тайных тестов, никакой уязвлённой гордости жены, всё открыто и честно.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. Если мужчина откажется сдавать анализы, скажем при том же планировании семьи, вас тоже не будет смущать и не составит сомнений в вашей душе? Мы же все здоровые люди.
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут это,  анализы на здоровье это анализы на здоровье, здесь от твоей честности может и не зависит. Если дело касается здоровья я за максимальную открытость как с моей так и с его стороны.

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я то 100% знаю что не болен, ты что мне не доверяешь? Считаешь меня блядуном? Мне обидно.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Все женщины сестры. Честно говоря Ваша попытка выехать на гордости , выглядит нелепо когда на примере выше у чувака просто жизнь разрушена к хуям. В паре если кто то захочет подписать добрачное соглашение, сделать любой тест - всегда велкам. Какая гордость если можно потерять тучу времени, а жизнь одна. Enjoy.
раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я что говорю не делайте? Делайте, ваше право, но ваши страхи это ваши страхи, это вам надо узнать что вам не врут, и если вам надо удостоверится то делайте  тест в тайне,  и по результатам действуйте. Просто какой профит вам принесет то что она будет знать что вы хотите сделать тест, или вы просто хотите сэкономить и если она нечестна с вами то сразу расколится, услышав про тест?

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется: открытые и искренние отношения. Для этого, конечно, нужно психологически повзрослеть. Доверие не там, где слепо вверяют свою судьбу другому, а там, где примут со всеми сомнениями и страхами. Точно так же и я, как мужчина, хочу откликаться на страхи и сомнения моей женщины. Это принятие и поддержка. Жизнь прожить - не поле перейти, тут много всяких страхов переживается.

6
Автор поста оценил этот комментарий
В правде сила, у кого правда тот и сильней. Я согласен с Вами что профит от такого знания невелик, но и от незнания тоже выгода не понятна. Конкретно на примере выше, если так всё и было, то это пиздец нужно быть тупой чтобы не догадаться что мужик с кучей денег не узнает. Хотя мужик тоже хорош, именно потому что куча денег, а узнал уже якобы через столько лет. Я где то слышал что около 30% детей которые воспитываются в семьях, от других биологических отцов. Жуть. Все пойду делать ДНК тест. Всех с праздником.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Выгода в том, что женщина не будет знать о том, что ее муж сделал тест. Я наблюдала процесс развода из-за того, что жена обнаружила результаты анализов из лаборатории.

В итоге она сделала все, чтобы окунуть мужа в дерьмо. При этом вымазала себя и детей, но просто из-за уязвеленной гордости пошла на принцип и разнесла сор из избы по всем родственникам :с

Развод, трое детей почти не видят отца, а всего-то нужно было бумажки лучше прятать.


По поводу 30% - по-моему уже раз 10 писали, что это статистика лабораторий. Т.е. отцы, что уже имели подозрение, что жена им неверна отправляли данные на анализ, и из них 1/3 детей оказались неродными.

Были исследования, где говорили о об 1-3 процентах. Что так-то тоже дохрена, если подумать.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В вашем примере, где жена решила развестись из за бумажки, наверняка бумажка эта была последней каплей для неё. Ну не срослось. Сложно поверить что два супруга разведутся из за бумажки. Ну спрятал я бумажку , так ведь завтра новую найдет ? Справку о посещении бассейна "Русалочка". В последнее время у женщин дофига прав, свобод и прочего, и реально становится не по себе. Оно конечно прекрасно, но блин, когда начинают нагибать мужика ? Не есть Гут. Я что хочу сказать, есть мужчины которые б ют женщин, насилуют , что весьма скверно. Но есть и женщины которые оказывают психологическое насилие над мужиками. Про это молчат ну почти все, а закон тем более. Так вот если мужика , который бил свою супругу , как правило публично порят по закону, так почему бы публично не выпороть эту ссуку из примера выше , чтоб другим не повадно было ? С детьми на диванах сидеть стрёмно, на женскую попу смотреть запрещено ... Наебала мужика ? Испортила жизнь ? Плати. Бил женщину ? Доказали ? Плати. Ребята, давайте жить дружно.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да черт знает, я только по верхам знаю. Внешне была приличная счастливая семья, а потом она нашла бумажку и психанула. Сначала сделала рассылку всем друзьям/коллегам (и своим и его) и в наш семейный чат кинула фотографию результата теста, сопроводив все это очень эмоциональным письмом в духе: а вы знаете, что мой муж меня считает блядью? Но там свои тараканы она из верующей части семьи, муж у нее вроде первым был, она вечно в юбках в пол, в платочках. Не самый адекватный человек, но, блин, за детей ужасно обидно.


А за что ее лупить? За то, что дура? За то, что религиозна и вот для нее важно, чтобы муж счиатал ее честной? (Или хотя бы делал вид, что считает.)


Психологическое насилие оказывают все друг другу. И мужчины женщинам и женщины мужчинам. И тут статистики нет, кто хуже.

По домашнему насилию статистика есть, потому что труп закон видит лучше, чем депрессию.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"...труп закон видит лучше, чем депрессию ... "
Dead men tell no tales. (@) Не возразишь.
2
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле у женщин дофига прав,свобод и прочего?Вам чем-то не устраивает Конституция нашей страны?Так женись на завернутой в хиджаб тетке из аула.во она без прав и свобод.А ты герой канешн-жену прогибать будешь.Чо -самый достойный соперник для мужчины в самом расцвете сил.Не победить в спорте,не заработать больше,чем,не получить нобелевку,не.Главное бабу нагнуть,чтоб не было у нее слишком много прав и свобод.Чмошечко ты,слабачок с кучей комплексов,ибо только таким актуально чтоб у женщины было меньше прав и свобод,потому что самодостаточной женщине ты нафик не сдался,со своим домостроем в так называемых мозгах

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле у женщин дофига прав,свобод и прочего?Вам чем-то не устраивает Конституция нашей страны?

В смасле блять. Они не подлежат призыву в армию, у них ниже пенсионный возраст, семейный кодекс так вообще как будто только для них и придумывали, они получают меньшие сроки за те же преступления + на них не распространяется пожизненное заключение. Это только то что я "на ходу" вспомнил. Люди которые говорят что у нас равные права попросту в глаза ебутся. Вот именно этим меня и не устраивает наша конституция, все равны, но кто-то равнее.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чувак в посте это все-таки исключение.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Такое сплошь и рядом
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я вот на 100% уверена, что мой муж отец наших детей, потому что считаю измену предательством и никогда не опущусь до этого и поводов подозревать меня в измене у мужа нет. И если мой муж вдруг решит сделать тест ДНК то пожалуйста, меня это ни капельки не обидит, я в себе уверена, а вот если женщину такое желание как-то затронет, я бы начала сомневаться в её уверенности.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я считаю что измена это предательство, слабость и трусость, именно поэтому мне будет обидно. Но опять же я понимаю мужчин, читая такие истории закрадется подозрение, далеко за примером ходить не буду, муж моей подруги работал в вахте, там мужики рассказали что многие жены начинают изменять мужьям когда те в вахте, при этом во время первой вахты ему по ходу такое не рассказывали, потому что во время первой такой ревности и контроля с его стороны не было, а в этот раз ты дома не дома, если не дома то с кем, и если она говорила что со мной он просил трубку дать мне, услышав мой голос успокаивался, просил следить за женой, благодарил что не даю заскучать ей, мы конечно к этому спокойно относились понимая что разговоры об изменах по колебали его уверенность. Поэтому я всё понимаю, но это разумом, но не справедливые подозрения ранит, этим я манипулировать не собираюсь, возможно я даже не дам знать что мне обидно, по крайней мере постараюсь, и конечно разрешу сделать тест, мне тоже нечего скрывать, но там в глубине моей души рана будет от таких не обоснованных подозрений, разумом я понимаю мужчин, но вот ничего не могу с собой поделать. Так что тайно оно лучше, даже если я спустя какое-то время, по крайней мере я пойму почему он это сделал в тайне.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще всё было бы проще, если бы некоторые женщины рожали от своих мужей, а не еблись направо и налево и рожали детей от других в надежде, что обман не вскроется.

Я могу понять военные и послевоенные годы, но сейчас это уже перерасло в какую-то патологию, институт брака и семьи разрушили и похерили.

Если женщина уверена в себе, не даёт поводов для ревности и не боится теста ДНК, то у нормального мужика и не возникнет сомнений и желаний устраивать проверки. Если всё таки есть сомнения, как говорится дыма без огня не бывает и не всегда, но причины могут быть разные от «рыльцевпушку» и до «навахтенакрутили», поэтому в них нужно разбираться, разговаривать с партнером и пытаться решить проблемы. Взаимопонимание и уважение должно быть в семье.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть тут переводчики с женского на человеческий? Переведите пожалуйста, гугл ничего не выдал(

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так это даже не тема для спора. Делать надо, но не уведомлять женщину, потому что если это твои дети - ей и правда будет неприятно

3
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомого так было. 14 лет он платил алименты на ребенка который оказался не от него.

84
Автор поста оценил этот комментарий

Проверишь на ложь свою беременную девушку, потому что какие-то другие даты обманывали своих мужиков?


Тогда справедливо, если она будет читать твои смски, установит подслушку в машину и будет следить за тобой, ведь столько мужиков изменяют своим бабам.

раскрыть ветку (69)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Почему беременную, дождусь появления

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Как благородно.

13
Автор поста оценил этот комментарий

зато рога не вырастут

24
Автор поста оценил этот комментарий
если она будет читать твои смски

не возражаю(смс не пользуюсь)

установит подслушку в машину

ФСБ будет недовольна

будет следить за тобой
согласен, но чтоб следила с термосом горячего чая и пакетом бутеров, вдруг я проголодаюсь
раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Вот соглашусь, если идти на подобные меры, то только если согласен на то, что такие же будут применяться к тебе и твоя совесть чиста.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливо!

Она тоже может сделать ДНК тест на материнство, я не против)

А то, ишь, в силу биологии она ТОЧНО знает что ребенок её, а мне, в результате науки, нельзя узнать!

Оскорбляет её это, видите ли!

13
Автор поста оценил этот комментарий

А еще перед первым сексом пара должна пройти обязательное обследование на вич и прочие болезни) если уж говорить о недоверии и тестах

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно должна, я всегда спрашивала справочку и сама делала. Человек простопростоможет может не знать что он подцепил зппп.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А мужик должен сдать мазок на посев - кто не понял, тот поймет. Про секс потом пару дней думать не хочется.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Для таких случаев достаточно оставить диктофон на холодильнике на кухне во время женских посиделок а самому пойти в бар часа на 3 обычно много интересного всплывает

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так товарищ развёлся, послушал бля
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

таки здорово жеж)

3
Автор поста оценил этот комментарий
если она будет читать твои смски, установит подслушку в машину и будет следить за тобой
мне-то скрывать нечего, даже телефон не на пароле
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

ради бога, главное что бы я не спалил ее за этим занятием)

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно бы лишила, зачем ему с чужими детьми общаться. Мне кажется что такая политика первый звонок что женщина явно переживает
ещё комментарий
58
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в коем случае не опрадываю измену, однако.


На момент первенца они были женаты 8 лет.

Ему было 30 лет, ей скорее всего чуть меньше.

Добавим еще на пороге 90-ые чайлдфри еще не правил умами

Резкое ударение жены в религию

Довольно решительный характер мужа, это показывает действия в суде.

Так же заметим за 8 бездетных лет первого брака, а также попытки завести детей со второй женой. Муж почему то так и прошел медицинское обследование на тему своей фертильности, хотя в средствах явно не ограничен.


Весьма вероятно он сам так скажем оказывал весьма сильное давление на свою бывшую, которая решила проблему довольно "интересным" способом.

раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, что он раньше не заметил, что у него большие проблемы со здоровьем. Муковисцидоз же не только в бездетности проявляется
раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий

А еще он требует алименты назад, параллельно говоря что он все равно хочет быть отцом и страдает когда сыновья от него отвернулись. Один я вижу здесь парадокс?


По справедливости или заткнись про алименты, или отказывайся от детей.
Выбрал быть отцом пусть и некровных детей, что же достойный выбор можно похвалить.

Выбрал совершить святую месть против изменщицы жены, твое право тебя действительно нагло обманули.


Однако пытаться и рыбку сьесть и на хуй сесть, извините уже тоже наглость. По отношению к тем же детям, к которым ты или любящий отец или незнакомый дядя которого поимела ваша мать.


Выставлять в СМИ якобы горячо любимых пусть и неродных детей за то что они с тобой перестали общаться уродами, это уже ты и сам превращаешься в урода.

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А что он только деньги и только 250к потратил на детей? Деньги он дерет с жены ,а не с детей. Так что я не вижу тут противоречий.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то он детям остальные £3.75 оставил.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не он оставил, а суд оставил.


Тем более занятный факт все в браке совместно нажитое имущество. Акции основаной им компании подскочили в цене, как раз в год развода.


Так что ебала жаба, гадюку.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, он в статье говорит, что хочет поддерживать детей, но не жену.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Давай расскажу тебе всю историю в далеком 1987(8) году молодая пара жениться, муж во время брака основывает компанию, но детей в браке все нет и нет.


Пока в 1995 г. жена не решает все брать свои руки и позвать на помощь неизветсного. Хотя мы точно не знаем почему она совершила такой не хороший поступок. Однако сам муж многократно в интеравью говорил что очень хотел детей. Так или иначе брак спасен в 1996 г. рождаеться первенец, а в 1999 г. уже близнецы. Брак пока спасен, все счастливы муж радуеться детям. Хиртый план жены взлетел.


Второй акт в 2007 г. акции его компании собираються взлететь и муж решаеться на свой собственный хитрый план. Перед взлетом акций он разводиться с женой и дает её не плохие отступные как ей кажеться. Однако в течении года состояние мужа увеличеваеться в десятки раз и бывшая жена понимает что её банально наебали.


После чего начинает пилить мужа через адвокатов, налоговую и суды. Пока в 2016 г. новый поворот и мы узнаем муж то оказываеться бесплоден. И уже идет ответный удар о котором мы читаем в статье предоставленной тобой.


Вся история натурально напоминает "Жаба ебала гадюку". Сомнительно что мужик до 55 не знал о такой болезни, весьма вероятно что жена специально залетела на стороне, а муж специально развелся с женой что бы кинуть её на бабки.


С самого начала когда ты услышал такую жалотливую статью в крупном СМИ тебе должно было пасть подозрение. Когда к этому добавили слова "известный миллионер", "суд", "миллионы фунтов стерлингов" если ты не ребенок или школьник становиться ясно что тебя наебывают.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вам надо обследование пройти на гипермягкозначность.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он ведь не с детей требует. Дети уже совершеннолетние, вряд ли живут с матерью и видят эти "алименты". Вероятно, это просто попытка отомстить жене единственным доступным способом. Душа требует возмездия, ну не камнями же ее забивать в самом деле?

33
Автор поста оценил этот комментарий

В суде женщина согласилась отдать £250,000 из £4 миллионов, которые получила при разводе. << мне одному кажется что здесь пахнет наебаловом? Эта шалашовка еще и заплатить должна.

раскрыть ветку (5)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вообще понравился кликбейтный заголовок. А по итогам-жена минимум 4 года еблась на стороне, вырастила детей за счет мужика, случайно спалилась - поимела 3750000 фунтов чистой прибыли, а взрослые дети еще и перестали с мужиком общаться, и догадываюсь, почему. Смешно. Пока не введут обязательные днк-тесты в роддоме - будем регулярно слышать подобную дичь.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, всего-то навсего достаточно ввести обязательный днк тест, и никто не будет обижаться в стиле "ДА ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ ДОВЕРЯЕШЬ?", и наказание за блядство будет неотвратимым. Ну и до кучи при разводе на почве измены - не давать изменившей стороне вообще нихера. И пусть в данном случае платит со своего кармана. Хоть кредит берет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

все дело в терпилойдности мужиков, они сами соглашаются на брак, который им не выгоден, а потом ноют, что что-то не так.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не введут обязательные днк-тесты в роддоме - будем регулярно слышать подобную дичь.
Это все здорово, но маловероятно. И причина финансовая. Кто будет олачивать? Тест ДНК дорогостоящая вещь. Если оплачивает государство, то как быть с частными роддомами коих немало? Да и обычные то это гигантский бюджет нужен.
Автор поста оценил этот комментарий
Так она же в иудаизм ударилась!)))
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не прокатило....

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку