Железные дороги Германии представили дизайн новых поездов дальнего следования ECx. Их будет строить Talgo.
В поездах с рабочим названием ECx предусмотрены широкополосный доступ в сеть Интернет через Wi-Fi, увеличенное пространство для багажа, место для восьми велосипедов, бистро и система информирования пассажиров в реальном времени. В поезде будет устроена отдельная игровая зона для семей с маленькими детьми, где можно будет также разместить детские коляски. Предусмотрено несколько сценариев освещения салонов вагонов в зависимости от времени суток.
Для тяги новых 17-вагонных поездов, рассчитанных на скорость движения до 230 км/ч, будут использоваться многосистемные электровозы постройки Talgo. Хвостовой вагон будет оборудован кабиной управления. В каждом поезде длиной 255 м (с учетом длины локомотива 19,5 м) предусмотрено 570 мест, в том числе 85 мест первого класса.
Всего в составе из 17 вагонов будет 20 колесных блоков (по технологии Talgo соседние сравнительно короткие сочлененные вагоны опираются на одноосную тележку). Масса порожнего поезда составляет 425 т.
Предусмотрено использовать преимущественно электродинамическое торможение с рекуперацией энергии. Имеется также пневматический (дисковые тормоза) и магниторельсовый тормоз.
Железная дорога
3.7K поста6.4K подписчиков