Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Железные дороги Германии представили дизайн новых поездов дальнего следования ECx. Их будет строить Talgo.

В поездах с рабочим названием ECx предусмотрены широкополосный доступ в сеть Интернет через Wi-Fi, увеличенное пространство для багажа, место для восьми велосипедов, бистро и система информирования пассажиров в реальном времени. В поезде будет устроена отдельная игровая зона для семей с маленькими детьми, где можно будет также разместить детские коляски. Предусмотрено несколько сценариев освещения салонов вагонов в зависимости от времени суток.

Для тяги новых 17-вагонных поездов, рассчитанных на скорость движения до 230 км/ч, будут использоваться многосистемные электровозы постройки Talgo. Хвостовой вагон будет оборудован кабиной управления. В каждом поезде длиной 255 м (с учетом длины локомотива 19,5 м) предусмотрено 570 мест, в том числе 85 мест первого класса.

Всего в составе из 17 вагонов будет 20 колесных блоков (по технологии Talgo соседние сравнительно короткие сочлененные вагоны опираются на одноосную тележку). Масса порожнего поезда составляет 425 т.


Предусмотрено использовать преимущественно электродинамическое торможение с рекуперацией энергии. Имеется также пневматический (дисковые тормоза) и магниторельсовый тормоз.

Железные дороги Германии представили дизайн новых поездов дальнего следования ECx. Их будет строить Talgo. Железная дорога, Новости, Длиннопост, Германия, Видео

http://www.zdmira.com/news/zeleznyedorogigermaniipredstavili...

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно для ДАЛЬНЕГО следования?

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

с учетом того что Германия с севера на юг чуть больше 800 км, а с запада на восток и того меньше (спасибо линейке на яндекс картах), то, в принципе, любую поездку от 200 км можно считать дальней :)

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Просто у них даль заканчивается раньше чем я на электричке до работы доезжаю...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ожидается, что уровень комфорта в новых поездах, которые могут сократить время в пути между Берлином и Амстердамом на 30 мин — до 5,5 ч, будет не ниже, чем в высокоскоростных поездах ICE.
Автор поста оценил этот комментарий

Это замена EuroCity, ICE конечно это другой класс

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Они придут на смену устаревшим поездам IC 1(InterCity).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, именно EuroCiti

Die ersten 23 beim spanischen Hersteller Talgo bestellten Fahrzeuge sollen ab Ende 2023 neben den ICE- und IC-Zügen im Fernverkehr unterwegs sein. 550 Millionen Euro gibt der bundeseigene Konzern für die 23 neuen Züge aus. Insgesamt würden bis zu hundert neue Talgo-Fahrzeuge in die Flotte aufgenommen und die alten EC-Züge auf Dauer ablösen.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, а что не так?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну,в моем понимании - "дальнего следования",это хотя бы сутки в пути. Я уже не говорю о российских 3-5 сутках..

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
хотя бы сутки в пути

Ты где в Германии такие расстояния видел? Тем более на скорости 200+ км/ч

Хотя понятно, как обычно такие "поезда дальнего следования не для России"... Как и "Тесла не для Сибири" и т.п.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас от Мурманска до Красноярска почти 6 дней ехал, до владика ещё 4
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку