46

Железнодорожный вокзал в Приморском крае, в закладке которого принимал участие Цесаревич Николай в 1893 году

Железнодорожный вокзал во Владивостоке

Особенностью вокзала является его местоположение. Именно он является конечной точкой российского Транссиба (9288 км), о чем напоминает стела, расположенная на перроне вокзала. Но главной причиной, по которой обязательно нужно увидеть вокзал- это его здание, в закладке которого принимал участие Цесаревич Николай в 1893. Постройки выдержаны в неорусском стиле, а попадая вовнутрь помещений, создается впечатление, что перед тобой проплывает целая эпоха.

Железнодорожный вокзал в Приморском крае, в закладке которого принимал участие Цесаревич Николай в 1893 году Владивосток, Приморский край, Вокзал, Длиннопост
Железнодорожный вокзал в Приморском крае, в закладке которого принимал участие Цесаревич Николай в 1893 году Владивосток, Приморский край, Вокзал, Длиннопост
Железнодорожный вокзал в Приморском крае, в закладке которого принимал участие Цесаревич Николай в 1893 году Владивосток, Приморский край, Вокзал, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+4

Красив снаружи, но внутри организован очень неудобно.

раскрыть ветку 6
0
Интерьеры неплохие, плитка, стены, радиаторы отопления очень интересные, как мне показалось, старинные будто
раскрыть ветку 4
0

Но находиться там не комфортно. Всегда стараюсь к поезду проходить не заходя в здание.

раскрыть ветку 3
0

это чтоб не задерживались..

+2

И конечно же прикладывать фото стелы и внутренних помещений вокзала не надо

+1
Помню первый раз увидев этот вокзал, позавидовал владивостокцам, по сравнению с тогдашним хабаровским, он действительно красив.
P.s. в Хабаровске перестроили вокзал и теперь даже лучше чем во Владике
+1

Цесаревич Николай в 1893 году делал закладки

0

Где закладка?

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: