191

Железнодорожное. Часть 5.

И снова про поезд №86. Не, вы не думайте, что я другими не ездил, могу рассказать, как ехали в поезде Москва-Пермь, но как-нибудь потом.))

Просто «восемьдесят шестой» - это ни одной поездки без приколов.))

Итак. Едем.

Лето. Конец июля. Степи Калмыкии. Убойное место, взгляд в окно убивает желание жить – ровная доска, ни одного холма или дерева. И так до Саратова. И жара дикая – тени нет, так что, по ощущениям, где-то под 50 градусов будет.

А плацкартный вагон старого образца, если кто помнит – это никакого кондиционера, только вентиляция, но в поезде №86 не работала обычно и она. Вагоны ушатаны вусмерть.

А в том рейсе еще и окна не открывались. Забиты гвоздями и не спрашивайте меня почему – мне и проводница ответить не смогла.

А плацкартный вагон (54 человека, не считая проводников, если кто не в курсе) – он и сам по себе то сравним с «газенвагеном», а тут еще и жара и вентиляции ноль.

Но «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Иначе говоря, деваться некуда – едем, мучаемся.

Я выхожу на очередной перекур, стою курю. Тут в тамбур выходит проводница. И начинает возиться со стеклом двери – шнур пытается вытянуть. Помните же объявление «выдерни шнур, выдави стекло»? Вот она и пытается выдернуть. А шнур не дергается (и не удивительно, стекло двери вагона так то не аварийный выход))).

Я: может, помочь? А вообще, зачем это вам?

Она: э, не надо помогать. Так…..

Оглядывается. А там в тамбуре бутылка с под пива стояла (не моя))).

И вот она берет эту бутылку и… со всей дури хреначит в стекло. Стекло, есессно разбивается.

……….Я, подавившись сигаретой: и что это было???

Она: а что еще сделать, если в вагоне дышать нечем???

Я: оригинальное решение проблемы вентиляции… а вам за это ничего не будет?

Она: не будет! Вагон все равно через две недели под списание пойдет! А так хоть как то дышать можно будет!