Дубликаты не найдены

Отредактировал Alekseushka1991 1 год назад
+2

почему авторы так редко  пишут места где они это снимали(

0

Ну судя по влажности и оползню впереди, действительно похоже на Гуамку

0
Кажется,это Гуамское ущелье
0
По климату и состоянию полотна на Сочи похоже....
0

Красиво, можно новую часть Поворот не туда снимать здесь

-1

Да видали мы эту дорогу! Этож из сериала про ходячих мертвецов ;-)

Похожие посты
42

Электропоезд ЭПр-004

Электропоезд ЭПр-004 Эпр, Поезд, Железная Дорога, Брест, Республика Беларусь, Природа, Рельсы

Электропоезд ЭПр-004 межрегиональных линий бизнес-класса № 726 Брест-Центральный — Минск-Пассажирский

Брестская область, покидает станцию Брест-Восточный, 3 апреля 2020

54

Тепловоз ТЭП70БС-117 с пассажирским поездом

Тепловоз ТЭП70БС-117 с пассажирским поездом Тэп70бс, Брест, Республика Беларусь, Железная Дорога, Рельсы, Природа, Весна, Поезд

Тепловоз ТЭП70БС-117 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 657 Минск-Пассажирский — Брест-Центральный

Брестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 15 апреля 2020

Раньше цепляли 7-9 вагонов. Теперь до пяти. Поезд в Брест прибыл почти пустой.

93

Дизель-поезд ДР1А-309

Дизель-поезд ДР1А-309 Железная Дорога, Др1а, Дизель-Поезд, Рельсы, Природа, Республика Беларусь, Брест, Поезд

Дизель-поезд ДР1А-309 региональных линий экономкласса № 6372/6371 Белоозёрск — Брест-Центральный

Брестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 11 апреля 2020

Поезд на движение оочень редкий: 1 раз в сутки в одно направление. Все бы было ничего, если бы он ходил в середине дня. А так, расписание составлено таким образом, что вечером (~21.00) он отправляется из Бреста, и рано-рано утром (~05.00) выезжает из Белоозерска. Поэтому встретить его при хорошем освещении можно только в летний период, или, как сейчас, почти летний:) Мне довелось увидеть его только 3 раза за 2 года.

54

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера

Якутия — самый большой регион России, по площади сравнимый с целой Индией. Транспортное сообщение в Республике Саха (Якутия) играет важнейшую роль, но сильно затруднено крайне суровым климатом, большими расстояниями и трудным ландшафтом. Железные дороги обеспечивают круглогодичное сообщение в любых погодных условиях и обходятся дешевле перевозок на автомобильном транспорте. Фотографии и текст Славы Степанова.


Якутия долгое время оставалась в стороне от важнейших транспортных коридоров страны. С конца 1970-х годов железная дорога протянулась до угольных месторождений в Нерюнгринском районе. Строительство дороги Беркакит–Томмот–Якутск началось в 1985 году.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

С 1995 года строительством магистрали занималось ОАО «Акционерная компания “Железные дороги Якутии”», которую учредили РЖД и правительство Республики Саха (Якутия). Сейчас компания занимается перевозками на участке от станции Нижний Бестях до станции Нерюнгри-Пассажирская протяжённостью 799 км.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Нижний Бестях — станция в 30 км от Якутска. Столица республики стоит на левом берегу реки Лена, а конечная станция магистрали — на правом.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Пассажирские поезда до Нижнего Бестяха пустили в 2019 году. Таким образом центр Якутии, где живёт большая часть населения республики, оказался связан с Транссибом и в целом с железнодорожной системой России.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Сейчас пассажиры, прибывающие на станцию зимой, добираются до республиканской столицы по зимнику, летом — паромом до речного вокзала Якутска.


Машинист локомотива на станции Нижний Бестях. Путь отсюда до Нерюнгри на юге Якутии занимает больше 18 часов.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Поезда дальнего следования от Нижнего Бестяха идут не только в пределах Якутии. Можно добраться до Благовещенска и до Хабаровска. Путь до Хабаровска займёт 2 дня 19 часов.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

В прошлом году «Железные дороги Якутии» перевезли более 90 тысяч пассажиров — это почти десятая часть населения республики. Пассажиропоток растёт с 2017 года.


Помимо пассажирского сообщения, станция Нижний Бестях выполняет и грузовую функцию — это важнейший пункт для «северного завоза».

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Контейнерный терминал разгружает железнодорожные платформы. Груз идёт как в Якутск, так и дальше в северные районы Республики Саха (Якутия).

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Участок железной дороги Нижний Бестях – Томмот проходит по малонаселённым районам Якутии. Вокруг — тайга и кустарники.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Железная дорога пересекает ручьи и реки. В Якутии их тысячи: зимой некоторые полностью замерзают, а весной выходят из берегов в половодье. На фото — мост через реку Амга, приток Алдана.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

На магистрали используются тепловозы. Ветка пока не электрифицирована.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

В этих местах зимой может быть до –50°С, летом — до +38°С.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Станция Томмот. Железная дорога пришла в город Томмот в 1997 году. Сначала участок использовался только для грузового сообщения, с 2004 года — и для пассажирского.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

На рабочем месте поездного диспетчера станции Томмот.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Купола здания вокзала Томмот повторяют форму урасы — древнего летнего жилища якутов. В шалашах такой формы жили только жарким летом: берестяная кровля делала внутренние помещения прохладными.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Электрожезловая система действует на участке от Томмота до Чульбасса. Она позволяет обеспечить безопасность движения на однопутном участке.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Жезловая система Трегера разработана в СССР ещё в 1920-х годах. Из жезлового аппарата нельзя изъять более одного жезла — его вручают машинисту, который идёт по перегону. По прибытии на станцию в конце перегона жезл надо сдать.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Протяжённость однопутного участка Томмот — Нерюнгри-Пассажирская — 364 километра.

Вокзал станции Алдан в одноимённом городе, который основан в 1920-х годах рядом с золотым месторождением.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Первый грузовой поезд прибыл на станцию Алдан 19 декабря 1995 года. Сейчас в Алдане находится главный офис ОАО «АК “Железные дороги Якутии”».

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Локомотивное депо станции Алдан образовано в 2003 году для обслуживания локомотивов, курсирующих по магистрали.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Движение по мосту через реку Чульман рядом с одноимённым посёлком открыто в 1987 году. Чульман — центр добычи угля и золота.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Пассажирский поезд отправляется со станции Нижний Бестях отправляется через день, а на участке Томмот — Нерюнгри-Пассажирская курсирует ежедневно.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Железнодорожный мост через реку Чульман недалеко от станции Нерюнгри–Грузовая.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Станция Нерюнгри-Грузовая — крупнейший грузовой узел юга Якутии. Станция задействована в транспортировке угля Южно-Якутского угольного бассейна.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Станция Нерюнгри-Грузовая лежит в черте города Нерюнгри, на расстоянии примерно 5 километров от его центра.

Железные дороги Якутии — магистраль до сурового Севера Россия, Якутия, Природа, Железная дорога, Поезд, Длиннопост
Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: