Желание клиента

Желание клиента Клиенты, Шутка, Желание, Юмор, Пицца, Игра слов, Рисунок, Пепперони

На чеке: "могли бы вы, пожалуйста, написать какую-нибудь шутку на коробке пиццы - мой шестилетний любит шутки, и немного приболел, спасибо".


На коробке: "Какая любимая пицца собак? Паперони!"


(Игра слов. Пепперони - пицца, пап - щенок).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
197
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я у одного человека, перенял такую штуку, когда заказываю на али, пишу - нарисуйте котенка на почтовой упаковке.


И таки не поверите - мне его рисуют. Не часто но рисуют.


Чаще правда кладут брелки, наклейки, и прочее в форме котенка.

раскрыть ветку (24)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Охереть он эксперт.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы описываете мою прежнюю работу?


https://www.youtube.com/watch?v=B7MIJP90biM

1
Автор поста оценил этот комментарий
Красная линия зелёным цветом которые из них?
135
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так молодцы и те и другие. Я думаю число повторных заказов от вас значительно выше среднего, всем хорошо, вам позитив, им доход)

раскрыть ветку (13)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я просил в 5 разных пиццериях что-нибудь нарисовать на коробке. никто не рисует( даже там где я уже заказов 10-15 сделал.

видимо они всегда в запаре что им пох на индивидуальный подход

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

доминос пицца попробуй- рисуют без просьбы в Краснодаре.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Делать вам больше нефиг)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даже 1 слово (приличное если что, а не то что 49.5) не могут написать
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я у них один раз брал, проигнорили, ну бывает

14
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это пиццерия, а не урок изо. Как у нас люд любит позадрачивать любой обслуживающий сервис

раскрыть ветку (5)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я никого не задрачиваю, написал - не нарисовали похер. это маленький квест в который бывают играют сотрудники для развлечения. нахрена моралфаг машину на пустом месте подрубать?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Позадрачивать... Ты так говоришь, как будто если человеку который попросил, ничего не нарисуют, он откажется платить и негативный отзыв накатает. Если у работника пиццерии творчество через край лезет или очень доволен работой, или настроение хорошее- то такие заказы отличный шанс это продемонстрировать. Ну а если нет- так и хрен с ним. Главное чтобы пицца вкусная была

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так тот чел уже накатал негативный отзыв про то, что они в запаре и им похуй)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Извинняюсь за некропост, но вот даже если хуй на коробке пиццы нарисуют - не обижусь.

Максимум подумаю:


Вариант 1:


Ебать заебали чувачка на работе. . . Сорвался. Бывает. Я сам не ангел нихуя.


Вариант 2:


- Если со злости или ради самоутвержения хуй мне нарисовал - блядь, как жалко чувачка. . .

У него же в жизни одни хуи, чего на него обижаться. . .

Автор поста оценил этот комментарий
У нас обслуживающий сервис не любит помнить, что он "сервис" вообще. Об "уровне сервиса" не слышали и подавно.
Автор поста оценил этот комментарий

По додо пицце могу сказать, что система не позволяет выполнять подобные заказы.


Пиццамейкерам поступают только запросы на изготовление пиццы, а курьерам только то, куда надо доставить заказ.


Комментарии можно писать только в систему курьеров. Причём комментарии будут видны только когда курьер подъехал к адресу. Ещё если в системе введёшь не относящуюся к доставке информацию и тебя застукают (а застукать чрезвычайно легко), то тебя могут спокойно штрафануть на премию


А так достаточно клиентоориентированная компания

59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я обычно покупаю всякую электронику, мелкую, мучаю ее, потом пишу, мол не хотите честный, понятный перевод на великий и могучий, даже бесплатно сделаю, а если отблагодарите - вобще хорошо будет. . .


В 70% обычно говорят - да, хотим, что хотите бесплатно за перевод из нашей лавки?


P.S. Естественно, прежде чем предлагать свои услуги - я кидаю ссылки на обзор (я злой и честный, жгу напалмом), и на другие мои работы.

Обычно верят и соглашаются. Но с профи тягаться уже становится сложно, и такой метод халявы скоро пропадет.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Это менталитет китайцев такой.

Можно реально написать

-Ой у вас такие товары классные, а не подарите ли вы мне чего нибудь?

Нагло конечно, но в большинстве случаев и закинут чего внутрь.

раскрыть ветку (3)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я стараюсь не наглеть, после того как мне саппорт ебея написал, практически цитирую:


- Мил-человек, не охуел ли ты договариваться о сделке за пределами нашей площадки?

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или "иди выебываться в свой двор!"

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нуда, баннхаммером помахали издалека. Но я им бабла принес на раннем этапе, и аккаунты которые приносят бабло своей деятельностью - походу у них установка на лояльность.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я похожим занимаюсь немало лет, только не на али, а на доставках еды. г_г
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это как минимум в моем случае, если локально по стране - чаевые. 10% от заказа.

Люблю индивидуальный подход даже в мелочах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку