13

Жалобы

Добрый день.
Частенько мимо меня проходят жалобы от пассажиров нашего города (дело происходит в Санкт-Петербурге). И вот сегодня наткнулся на очередной шедевр, и появилась мысль, почему бы не поделиться с людьми.

Фото самой жалобы, часть документа убрана, дабы не светить ФИО и телефон человека.

Жалобы Санкт-Петербург, Общественный транспорт, Жалоба, Пассажиры

Дубликаты не найдены

+1
Здесь теперь можно вести тайную переписку) 😀
Ты эклерчик съел?)
раскрыть ветку 2
+1
Да, но он прям такой, посредственный, 6-7 из 10)
раскрыть ветку 1
+1
Тупая кондитерская. И красного бархата там сто лет нет. Не пойду больше туда
+1
Интересно, о каких нарушенных правах речь)
раскрыть ветку 2
+2

Она немецкий в школе учила

раскрыть ветку 1
+3
А немецкий это пропаганда фашизма!!!
0

Насколько мне известно - ни в одной стране мира в общественном транспорте (если есть) не делается дубляж объявлений об остановках (если есть)... Да, у нас можно это списать на "повышенную гостеприимность", наверное, но как по мне - это просто распил бюджетных денег.

Сужу по тому, как это в Москве сделано - тексты объявлений произносятся отвратительно, а уж как произносятся названия станций\остановок - лучше об этом промолчать...

раскрыть ветку 5
+2
Произноситься весьма годно. В 18 году был конкурс, где на озвучивание выбрали два человека, девушка русские названия, парень английские. До этого записывала какая-то организация хер пойми откуда, вроде из Курска, так ценник был прям нереальный, как вы точно выразились всем распилам распил.
0

Ох уж эти претензии на уникальность! В Эмиратах объявляют на арабском и английском, например https://youtu.be/I0alokfqu2c?t=656. При этом государственный у них только арабский. В Стамбуле – турецкий, английский: https://youtu.be/33_Kljb2-eY?t=109. Причем в Турции с английским у большинства населения совсем плохо, в отличие от Эмиратов. В Барселоне вообще на трех языках: испанском, каталонском, английском https://youtu.be/Qx43lTFe4-Y?t=375.

Про «распил» на озвучку на двух языках – взоржал аки конь! Феерический бред! «Повышенная гостепримность» между прочим приносит доход в бюджет: спроси у туристичесикх стран.


В России многоязычная озвучка есть в Казани еще: русский, татарский, английский. В метро неплохо сделали во всяком случае.

раскрыть ветку 3
0
Ну стоимость озвучивания одной остановки в среднем 7-10 тысяч, ну прям адекватная цена да? В 2016г.
раскрыть ветку 2
-3

А зачем в Питере по аглицки объявляют? Непонятно же.

раскрыть ветку 1
+1
С 2017 года, с кубка конфедераций, на центральных маршрутах идёт полное дублирование остановок. Ну типо туристы, что бы не терялись)
Похожие посты
4504

Сильно культурный пассажир метро

Привет из культурной столицы!

Попался вчера такой персонаж, разлёгся с ногами на сидениях поперёк. Решила его проучить и демонстративно сфотографировать. Увы, кадр не вышел, быстро убрал ноги с сидения. "Ну и ладненько", думаю. Но через пару минут вернул как было. Сделала второй кадр, тут он даже попозировал. Правда, ботинки с сидения всё же убрал, застеснялся, наверное.

Сильно культурный пассажир метро Метро, Хамство, Санкт-Петербург, Негатив, Общественный транспорт, Пассажиры

На контрасте, так сказать, чтобы мы помнили, насколько все культурные по сравнению с ним.

316

Про дибильных и уважаемых пассажиров

Всем привет. Работаю в московской подземке машинистом. Доставляю вас на работы/учебы/и тд.
В ообщем «не пыльная» работка) и так,ближе к делу.


Ситуация произошла буквально час назад. Выходной день,едем спокойно,никуда не спешим. Сменил машиниста,проехал две станции,заезжаю на третью,информатор,остановка,двери....жду время отправления,информатор,двери...и тут в момент закрытия дверей из за колонна выбегает дед и пытается в почти закрытую дверь влезть своим дряхлым тельцем. Ну составы у нас сейчас умные,понимают сами что в дверях какой-то судак застрял и сами приоткрывают двери и потом опять закрывают. Обычно такие бегуны успевают в этот период зайти в вагон или выйти,но этот дед видать не решил куда ему идти и поезд бахнул его дверьми еще раз(речь про составы 81-765 они же «москва»). Двери жмут достаточно хорошо там. Вообщем опять он застрял,я уже вручную переиграл этим проемом,поматерился да поехал дальше,настроение отличное,всего 25 минут до конца смены и поеду домой,в голове заела песня,еду напеваю ее. Через три станции этот дед,пройдя весь поезд из хвоста в голову,подходит к двери кабины,и пока пассажирчики садятся и высаживаются,начинает мне в закрытую дверь что то говорить и водить пальцем у виска. Хотелось показать соответсвующий жест,но низя бедных пассажирчиков ругать,они же потом жаловаться побегут и начальство мне атата сделает и денежки лишит. Так что просто послал его мысленно и уехал. Но ведь ты,старый мудак,сам туда лез,тебе идиоту сделали двери с линиями,которые светятся и издают звук,а ты на все забиваешь хрен и бежишь,и какого хера ты мне вопросы то задаешь? Или я крайний в твоей тупости? Осадочек остался,ведь никто спасибо не говорит,а только высказывают свое фи.

И это не он один такой,их дохера,в основном это люди 50-60+. И именно они идут через весь поезд к кабине и высказывают своё фи(молодые тоже попадают под зажатие,но не выябываются)

Запомните уже,когда машинист включает информатора,и из динамиков слышно «осторожно двери закрываются...» посадка и высадка запрещена! Ну не надо лезть в эти уже почти закрытые двери,в пик след поезд откроет двери через минуту! Что изменится от одной минуты?
Только нервы машинисту испортите,и остальные 2 тысячи человек будут ждать тебя мудака,пока ты залезешь.


Пока писал,вспомнил еще один случай,был он на зеленой ветке вроде,не так давно,может в конце весны-начале лета. Бабка бежала с тележкой и так же пыталась забежать в вагон. Бабка то забежала,а вот тележку зажало(тут сделаю пояснение,кому не интересно пропускайте. На моделях 81-765 датчики открытия/закрытия установлены по всей длинне двери,а на 81-717(номерные),которые ходят по зеленой ветке,не то что датчик,а просто механическая блокировка,и расположена она над дверьми и присобачена к дверям через тягу. И получается так что машинист закрывает дверь,видит что двери все закрыты и отправляется. И вот если на номерном что то застрянет внизу дверей,то они наверху то закроются,а вот внизу предмет может остаться(грубо говоря двери будут чуть в раскорячку)). Так вот тележку зажало в нижней части двери,и блокировка наверху сработала,машинист увидел что все двери закрыты и отправился. Вагон к слову был 7 или 8,и к тому моменту как он будет в начале станции,скорость будет примерно 50км/ч. И тут я думаю вы уже сами все поняли...тележку зажало и разнесло об торец станции))) ситуция смешная,но страшная. Пока писал это,вспомнил тоже реальный случай,уже на каховке вроде. Пьяный мужик так же забегал,как то споткнулся и нога застряла внизу,а туловище как то оказалось на платформе,и его так же разнесло как и тележку. Так что будьте осторожны и не лезте в закрывающиеся двери!!!
Всем добра и приятных поездок)


Если есть вопросы-задавайте,буду рад ответить!

Показать полностью
173

Ответ на пост «Можно потише?» 

Лет 20 назад, на рыбалке,  довелось делить поляну у реки с компанией глухонемых. Приехали они на двух машинах. Нива и что то из "классики". Перед этим искали лучшие места и одну из машин несколько  помяли, поэтому были сильно возбуждены и эмоциональны.

В компании была семья и с ними ребенок дошкольного возраста, ребенок слышащий. . Так как в июне комаров не бывалое количество, то ребенка прятали от комаров в машине, а чтобы ему не было скучно включали детские песни. По понятным причинам качество и сила звука для родителей недоступны, то хрипяще-орущее нечто слышно было по всей окрестности. Ребенок все стойко переносил или привык, а регулировать видимо еще не научился в силу возраста. За два дня, я так впитал содержимое той  кассеты, что от "...мы в город изумрудный идем дорогой трудной..." меня до сих пор потряхивает.

Каждую ночь (днем мы в основном на воде, да и не так все воспринимается) у них появлялась какая то жуткая потребность, что то искать в машинах. А так как темно и расположение искомого не укрепилось в их памяти, то выглядело это так: открывается дверь, что то ищется, потом , видимо для надежного закрытия, со всей силы дверь вколачивается в кузов, открывается следующая дверь.... и так пока по очереди все двери. Через некоторое время появляется необходимость найти что то еще и аттракцион повторяется.

Даже когда они ночью начинали в своей палатке гонять комаров,  создавалось столько шума, что компания перепившихся рыбаков умерла бы от зависти.

Приходилось соседствовать  с разными компаниями, но более шумной я не встречал ни до, ни после. Во всем остальном вполне хорошие соседи. Не плохо общались в меру возможности.

11330

Можно потише?

Лет пять назад нужно мне было по работе из Питера в Москву смотаться на пару дней. В качестве транспорта выбрал Бла бла кар (или как там его). Приезжаю на точку выезда. Стоит микроавтобус Мерседес. Залезаю на задний ряд. Ехать ночью, нужно поспать, чтобы из режима не вылетать особо. Машина набилась, тронулись. Со мной сели два парня глухонемых. Едем час, два, уже начинает в сон клонить. И тут я просто на физическом уровне чувствую вибрации в воздухе. Открываю глаза, а эти два парня, видимо активно друг с другом спорят. Ерзают на сидениях, общаются эмоционально на своём жестовом языке. Все остальные попутчики спят, водитель баранку крутит, приглушённо играет радио. Понимаю, что они никому не мешают, кроме меня. Беру телефон, открываю сообщения. Пишу: "Ребята, вы можете разговаривать потише? Я очень спать хочу." Протягиваю телефон тому, кто ближе. Он берет его в руки улыбается, передает своему товарищу. Тот читает, тоже улыбается. Пишут в моём телефоне, что просят прощения за шум. Передают телефон и хлопают по плечу. Не особо помню, что мне снилось, но спал я крепко и хорошо.

1999

ИКЕА и мусор у озера. МЕГА Дыбенко. Вывоз мусора на природу продолжается

История нескольких месяцев давности ничему компанию (владеющую мегой и проводящую там реконструкцию) не научила. ИКЕА вываливает строительные отходы у озера и считает, что так и надо

Теперь мусор вываливают с другой стороны того же озера.


В прошлый раз они показали, что все убрали: https://vk.com/wall-17769013_4729934?reply=4776557


Сейчас уже возникает вопрос, убрали куда? Не на другую ли сторону озера?


Ремонт-реконструкция проводится во всей той части комплекса. Стены и плакаты из детской комнаты, икеевские таблички. План H&M т.к. они съехали со старого места, собственник и там проводит реконструкцию.

ИКЕА и мусор у озера. МЕГА Дыбенко. Вывоз мусора на природу продолжается Мусор, Экология, Природа, Санкт-Петербург, ИКЕА, Свалка, Длиннопост, Жалоба, Негатив
ИКЕА и мусор у озера. МЕГА Дыбенко. Вывоз мусора на природу продолжается Мусор, Экология, Природа, Санкт-Петербург, ИКЕА, Свалка, Длиннопост, Жалоба, Негатив
ИКЕА и мусор у озера. МЕГА Дыбенко. Вывоз мусора на природу продолжается Мусор, Экология, Природа, Санкт-Петербург, ИКЕА, Свалка, Длиннопост, Жалоба, Негатив
ИКЕА и мусор у озера. МЕГА Дыбенко. Вывоз мусора на природу продолжается Мусор, Экология, Природа, Санкт-Петербург, ИКЕА, Свалка, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 4
765

СДЭК обо*рался или есть ли компания хуже ?

Предупреждали меня друзья не связываться со СДЭК, предупреждали что по России в Питере самые ужасные специалисты СДЭКа, советовали попробовать других... Теперь прислушаюсь, но обо всём по порядку


По факту их деятельности уже составлено обращение в прокуратуру и роспотребнадзор


Две недели назад отправил две коробки из Москвы в Санкт-Петербург, ожидая, что у получателя не будет проблем - всё быстро и качественно. И тут начинаются приключения...


Через 4 дня с получателем связываются, предоставляют удобное время доставки и говорят что в этот день доставят. После этого получатель полностью игнорируется. На следующий день выясняем ситуацию - посылки оказывается ещё не отправлены! Составляем жалобу, ждём


Через 6 дней с получателем связывается уже курьер, обговаривает удобное время доставки, и обещает доставить в этот день. Через пару часов перезванивает вновь и говорит что одна из позиций потеряна! И ВЫМОГАЕТ у получателя согласится на отказ в получении совсем ! Естественно отказ не дан, звоню в СДЭК разбираюсь в ситуации, слышу тысячу извинений, обещание что отказа не будет, что курьера накажут и бла-бла-бла, всё найдём и доставим "завтра" и составили очередную жалобу.

После этого начинается 8 дней "завтраков" - каждый день обещают "завтра", "завтра" получатель полностью игнорируется - ни факта того что доставки не будет, ни извинений - н-и-ч-е-г-о. Приходится всегда звонить самим выяснять какого лешего. Каждый раз нас центральный офис выслушивает, СОСТАВЛЯЕТ ОЧЕРЕДНУЮ ЖАЛОБУ и обещает "завтра".


Мне это настолько надоело, что я составил официальное письмо с обещанием обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор, если очередное "завтра" не состоится. А "завтра" как раз началась самая сладкая часть истории


Получатель со мной связывается и говорит следующее: "В выдаче данных посылок отказано ПОЛНОСТЬЮ, т.к. информации о получателе... НЕТ! совсем нет... никакой". Не знаю что у сотрудников СДЭКа в голове, но каким образом тогда я отправил эту посылку видимо вопрос у них не возник. Звоню в который раз и состоялся такой диалог с менеджером:


- Здравствуйте, трек-номер такой-то, почему не можете доставить посылки ?

- Здравствуйте, не указан получатель

- Я бы тогда не смог отправить посылку - её бы не приняли, это раз, неделю вашу компанию этот факт, если он и был - не смущал - это два.

- Но увы я не вижу получателя!

- А у меня в руках оригинал накладной с датами, прилепленным чеком, подписями ваших сотрудников и вот я вижу получателя!

- Ничего не знаю, получателя нет

- *поток нецензурной брани с моей стороны*

- Ой действительно - нашли, был получатель... Но его КТО-ТО аннулировал ! Кто не знаем, извините, сейчас составлю очередную жалобу

- Вы составите уже 20-ую жалобу, но от них никакой пользы! Что измениться-то от ещё одной ?

- Да, действительно, я вижу что у вас много жалоб по данному трек-номеру...

- Какой срок рассмотрения жалобы ?

- 24 часа

- И после этого со мной должны связаться ?

- Нет, по результатам осмотра жалобы мы с вами не связываемся

- А какой в ней смысл ?

- Вы сами должны по прошествии этого времени с нами связаться и поинтересоваться статусом жалобы

- Вот я связываюсь - и как мои жалобы ?!

- Хммм.... почему-то ни одна из всех жалоб за всё это время не была рассмотрена.. сейчас составлю ЕЩЁ ОДНУ ЖАЛОБУ - что жалобы не рассматриваются!

-  И какая у меня гарантия что эта жалоба будет рассмотрена ? Есть какие-то другие номера или каналы с кем можно говорить ?

- Нет...

- Т.е. всё что я могу сделать в данной ситуации  - это звонить вам, жаловаться, где эти жалобы будут проигнорированы до второго пришествия ?

- Да (*невнятный бред, но я подытожил*)



В результате в прокуратуру и роспотребнадзор составлены и отправлены письма по факту: хищения, вымогательства, мошенничества


Связываться ли с такой компанией - я думаю каждый сделает вывод сам

СДЭК обо*рался или есть ли компания хуже ? Санкт-Петербург, СДЭК, Доставка, Мошенничество, Хищение, Предупреждение, Длиннопост, Жалоба

UPD:

Друзья, все спасибо за вашу поддержку! После жалобы в органы и сюда, после вашей активности и вывода топика в "горящие" как по мановению палочки всё свершилось ! Связались с получателем, доставили товар и даже закрыли глаза на то что не было данных получателя... Даже документов не спросили ! Эвонокак !

Я ХОЧУ верить что это НАША общая победа над ситуацией ! Как всегда всё - начинает решаться только при огласке и шуме !

Показать полностью 1
3788

Клиентоориентированность! Подгорает

Всем привет! В мае мне предложили вернуться к оператору домашнего интернета skynet. Дело происходит в Санкт-Петербурге. 28 мая пришёл мастер, долго возился, ругался на Ростелеком и т.д.
29 мая я отмечал ДР, гостей выходил встречать лично. 30 мая пропускаем, я на работе, 31/1 я на работе в ночь..
2 июня заметил что домофон не работает, руки дошли позвонить не сразу. 10 июня пришёл мастер, показал наглядно что сотворил монтажник skynet.

Клиентоориентированность! Подгорает Санкт-Петербург, Интернет-Провайдеры, Скайнет, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Сделана скрутка, замотана родной синей изолентой..

Клиентоориентированность! Подгорает Санкт-Петербург, Интернет-Провайдеры, Скайнет, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Обратите внимание на кабель, кабель использовался от домофона.

Клиентоориентированность! Подгорает Санкт-Петербург, Интернет-Провайдеры, Скайнет, Длиннопост, Жалоба, Негатив

В щитке на площадке тоже скрутка...

Клиентоориентированность! Подгорает Санкт-Петербург, Интернет-Провайдеры, Скайнет, Длиннопост, Жалоба, Негатив

В общем мастер монтажник не смог или поленился тащить кабель в квартиру, использовал кабель домофона идущий в квартиру и сделав две скрутки посчитал свой долг выполненным. Домофонный мастер согласен починить домофон, озвучил ценник 1500 р.

Я позвонил в поддержку skynet. Спокойно объяснил ситуацию. Составили обращение.
Жду пока они решат что делать, меня устроило бы чтобы пришел их монтажник и починил мне домофон и при этом чтобы интернет остался. Либо чтобы они оплатили ремонт домофона и сделали интернет нормально.

14 июня я решил что ожидание очень затянулось. Позвонил в поддержку узнать как обстоят дела. Общался корректно. Привожу примерный диалог:
- здравствуйте, такой то такой, номер договора, как моя заявка?
- здравствуйте, о возвращении приставки?
- нет, я не пользуюсь вашей приставкой, еще есть заявка?
- о проблемах с домофоном?
- да
- она закрыта
- а как закрыта, а я не в курсе
- мастер сказал что ничего не портил, ничего не перерезал, заявка закрыта
- Во-первых мне не сообщили, во-вторых я жалуюсь на плохую работу монтажника, он говорит отработал нормально, и всё, вы ему поверили? А проверить мои слова? Проблема не решена
- он начинает десять раз уточнять одно и то же
- я отвечаю одно и то же
- он: а вы что две недели не могли заметить что домофон не работает?
- я: заметили не сразу, мастер пришел не сразу (думаю - какое твоё дело?)
- он: что мастер так долго шёл?
- я, закипаю: давайте по факту есть проблема из-за вашего монтажника, пришлите инженера, он посмотрит и подтвердит мои слова
- он снова уточняет по кругу одно и то же, типа точно кабель, точно не работает и тд

В итоге добиваюсь чтобы заявка была обновлена, и мне обещают рассмотреть и связаться. Сегодня звоню, они снова опросили монтажника, он снова отрицает, решение не принято, снова обновили заявку и сказали свяжутся. Буду ждать.

В общем простая проблема, решается вызовом на место любого специалиста, который подтвердит правоту. В итоге уже пять дней не могут принять решение и посмотреть. Я без домофона и начинаю закипать.

Если кто то дочитал, спасибо. Поделился и легче))) если здесь найдётся представитель скайнет и возьмётся проконтролировать, будет хорошо)

Показать полностью 4
167

Хеликс, сдаём анализ на COVID-19

Пикабушники, если захотите сдать анализы на популярную заразу, не делайте этого в лабораториях Хеликс, чтобы узнать результат можете просто подкинуть монетку и он будет более точным чем сдать его в Хеликс. Два раза они просто забывали про мой заказ, потом через скандал приехали и мы сдали анализ, и тут Хеликс просто перепутал пробирки. На линиях этой компании я провисел с воскресеньям около 6 часов.

Санкт-Петербург, не повторяйте ошибок, лучше идите в другое место.

Хеликс, сдаём анализ на COVID-19 Helix, Коронавирус, Санкт-Петербург, Длиннопост, Анализ, Жалоба
Хеликс, сдаём анализ на COVID-19 Helix, Коронавирус, Санкт-Петербург, Длиннопост, Анализ, Жалоба
Хеликс, сдаём анализ на COVID-19 Helix, Коронавирус, Санкт-Петербург, Длиннопост, Анализ, Жалоба
Показать полностью 1
586

"Месть" от пассажира такси

Вчера прошла очередной квест" найди клиента" при подаче на точку "указанной пальцем в глобус.У сити мобил и других эгрегоров есть такие заказы ,где клиент просто ставит флажок, где ему удобно сесть в машину или доверяет приложению самому определить его геопозицию, присев в кабинет пописать,  покакать  на дорожку , где спутники не  могут точно определить локацию и заказывает машину , не указывая ни адреса ,ни подъезда .Если уж забил адрес, то очень кратенько -"МЕГА" и метка стоит как раз на крыше ТРЦ. Водитель, взяв такой заказ должен подъехать к виртуальному флажку. Но вот тут то все и начинается.Клиент выходит и начинает голосить на всю ивановскую: Вы где!!!??? Я ТУТ жду, машины нет, платное ожидание капает.Все таксисты уже привыкли к этому. Начинаешь задавать наводящие вопросы по поводу адреса, подъезда, ларька, помойки.Самый прикольный ответ был: "Тут в окнах свет горит".Вообще ништяк вечерком отыскать бедолагу. Хотя в клиентском приложении есть четкая картинка с машинкой, где даже школьник начальных классов определит ее положение.Еще кстати есть телефон водителя ,что мешает позвонить и просто сказать куда нужно все таки подъехать?  Я обычно пропускаю мимо ушей все эти недовольные вопли, уточняю точку подачи и подъезжаю. Так было и в этот раз. Заказ с подачей на точку к жилому дому во двор. Стою ,жду. Дальше все пошло по обычному сценарию, клиент где то куда то вышел и начал негодовать по поводу моей тупости и желания нажить копеек 20 на платном ожидании.Но при этом номер подъезда упорно не разглашает. Ладно, попросила стоять на месте и ждать. И вот она ,радость моя, нашлась со стороны улицы. Сели, поехали, с моей стороны была вежливая просьба в следующий раз указывать в примечаниях уточнения по адресу и все. Тк я уже 10 лет в такси и мне все негативные эмоции недалеких клиентов по барабану. Однако молодой человек всю дорогу ехал надутый как мышь на крупу, а я просто наслаждалась поездкой, вокруг все цветет, небесная голубизна с нежными облачками , отсутствие пробок, машинка автомат - ляпотень! Закончила поездку, но  через пару минут куча сообщений от диспетчера, что клиент нажаловался на грязный салон ,запах и поставил кол. Это  вообще не соответствовало действительности, все сиденья в кожаных чехлах, пластик протертый , машина только встала на линию, еще не успела запылиться. Сама с утра обязательно в душ, моська умытая ,причесанная, глазки накрашены, одежка каждый день в стиралке с кипячением из за ковида. Сразу после этого заказа я прошла контроль яндекса, а уж они вообще очень придирчивы к грязи. Вот за что такая месть была я так и не поняла.К слову ситимобил просто проинформировал меня об этом отзыве , но никаких карательных мер не предпринял, за что им земной поклон, иначе моя семья  из четырех котов и  собаки осталась бы голодной.

2102

Губернатор Петербурга забанил гражданку в соцсетях за жалобы

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заблокировал на своей странице «Вконтакте» местную жительницу, которая пожаловалась ему на плохие условия пребывания во временном госпитале для заболевших коронавирусом в «Ленэкспо».

Губернатор Петербурга забанил гражданку в соцсетях за жалобы Санкт-Петербург, Жалоба, Коронавирус, Решение проблемы, Негатив, Длиннопост, Беглов, Политика

Оксана Кутафина-Шишлова была помещена во временный госпиталь в «Ленэкспо» вместе с другими заболевшими коронавирусом. Ее разместили там, хотя женщина поступила с диагнозом «двусторонняя пневмония». После сдачи теста на коронавирус, у нее подтвердили отсутствие болезни. Ее выписали из больницы 4 мая, но вернуться домой не разрешили, отправив во временный госпиталь.

«Почему людей с отрицательными результатами на коронавирус помещают на лечение вместе с пациентами, которые заражены COVID-19? Во временном госпитале – ангаре, который не проветривается и где воняет подвалом, заболевшие люди лежат без масок вместе с теми, кто не болеет коронавирусом. Они ходят в общие туалеты, пользуются общими душевыми. Нас даже отказались кормить, заявив – не положено», - пишет она на своей странице «Вконтакте».

По ее словам, во временный госпиталь привезли также людей с психическими расстройствами из закрытых на карантин психбольниц. «Они ходят среди нас, неадекватные и потерянные. Я не могу спать по ночам, мне страшно, что они нанесут мне увечья, я не знаю, что от них ждать», - пишет она. Женщина опубликовала видео, как один из таких больных ходит по временному изолятору со спущенными штанами.

После жалобы губернатор добавил ее в черный список. Женщина написала заявление в прокуратуру. Она опасается, что может заразиться коронавирусом в этом госпитале, а у нее есть маленький ребенок.

Губернатор Петербурга забанил гражданку в соцсетях за жалобы Санкт-Петербург, Жалоба, Коронавирус, Решение проблемы, Негатив, Длиннопост, Беглов, Политика

Представитель губернатора Санкт-Петербурга Елена Никитина рассказала изданию «Подъём», что жительница оставляла на странице Александра Беглова во «ВКонтакте» однотипные сообщения с ругательствами:

«3-го и 4-го мая она писала однотипные сообщения, где через слово мат, при том это была не личка, это были комментарии. У нас там много нелицеприятных вещей, которые написаны в корректной форме. Но есть правило, которое запрещает на публичных страницах употребление мата. Поэтому, безусловно, это всё удаляется.

Не хотелось бы воспроизводить, но это были действительно грубости и ничем не подтверждённая и необоснованная агрессия из серии «Горите в аду, твари». Это самое мягкое».

В пресс-службе администрации города также сообщили, что условия госпиталя отвечают «минимальным потребностям»:

«Конечно, условия размещения отличаются от гостиничных или санаторных, но вместе с тем, удовлетворяют минимальным потребностям: пациенты имеют спальное место, обеспечены качественным питанием и круглосуточным медицинским наблюдением.

Что касается нахождения в «Ленэкспо» пациентов с подтвержденной и неподтвержденной инфекцией, сейчас все больные с пневмониями рассматриваются как COVID-положительные, так как лабораторные тесты не обладают 100% чувствительностью. Выписка пациентов домой происходит только после получения двух отрицательных результатов анализов».

https://newizv.ru/news/society/08-05-2020/gubernator-peterbu...

Показать полностью 1
1713

Отношение к пандемии в России

Хочу немного поделиться мыслями о том, что я вижу сейчас вокруг.

Работаю курьером, охраняю покой людей, работающих на удаленке. Так вот, сегодня утром, чтобы продлить проездной, стоял в очереди из пенсионерок, закидывающих деньги на Подорожник (питерский аналог Тройки), потому что с завтрашнего дня заблокируют социальные бск, чтобы школьники, студенты и пенсионеры лишний раз никуда не ездили. Мера правильная, но что-то пошло не так.

Когда только закрыли учебные учреждения, в центре, по моим наблюдениям, стало больше людей: появились толпы молодежи, для которых это - обычные выходные. И даже среди моих знакомых есть люди которые: "вот блин, бск блокируют, как я буду ездить?". Какая ездить, ты не работаешь?! Куда? Зачем? Если бы мне не надо было работать, я бы спокойно сидел дома, в крайнем случае, выходил бы на лавочке у парадной посидеть, ни с кем не контактируя. Просто, пригорает уже. И при этом все смеются над итальянцами, что они допустили у себя распространение вируса.

И еще один минус всей этой ситуации, о котором мне рассказали знакомые ординаторы: им тоже блокируют социальные бск, хотя они продолжают ездить на работу.

1967

И нас обработали

И нас обработали Троллейбус, Коронавирус, Дезинфекция, Общественный транспорт, Санкт-Петербург

Сегодня у нас в связи с коронавирусом обрабатывали троллейбусы на конечной остановке. Кондуктор, как увидела, сразу начала возмущаться: совсем с ума посходили, теперь пол мокрый, поручни блестят, пахнет в салоне чем-то, как пассажирам теперь ездить!

Что ж, как минимум против кондукторов антисептик работает на ура.

4795

Чиновники оставили «ДоброДомик» без вывески

В Смольном пояснили, что вывеска установлена на 10 см выше, чем разрешено по проекту.

Чиновники оставили «ДоброДомик» без вывески Благотворительность, Вывеска, Санкт-Петербург, Жалоба, Манипуляция, Негатив

Кто не знает, «ДоброДомик» работает на пожертвования и уже третий год бесплатно кормит пенсионеров. В день его могут посетить до 500 человек.

Сотрудники комитета по печати и взаимодействию со СМИ ночью или рано утром 11 марта сняли вывеску с благотворительного кафе «ДоброДомик» на Детской улице.

Сотрудникам кафе в Смольном пояснили, что вывеску сняли из-за того, что она была установлена на 10 сантиметров выше, чем разрешено по проекту. В ближайшее время у «ДоброДомика» не будет вывески, но он продолжит работать.

Чиновники оставили «ДоброДомик» без вывески Благотворительность, Вывеска, Санкт-Петербург, Жалоба, Манипуляция, Негатив

«Выражаем огромную благодарность правительству Санкт-Петербурга, комитету по печати за бдительность и очень важную помощь кафе, которое уже третий год дарит обеды пожилым людям», — с сарказмом отреагировали благотворители на действия чиновников.

https://mr-7.ru/articles/215713/

Показать полностью 1
14822

История одного кола в Яндекс.Такси

История одного кола в Яндекс.Такси Яндекс Такси, Рейтинг, Такси, Пассажиры, Жалоба

В моём автомобиле есть зарядные устройства для всех основных гаджетов, бесплатный wi-fi, терминал для оплаты картой и куча всего ещё что не требуется в автомобиле класса К+, всё это сделано по моей личной инициативе. Так же, в тёплое время года в моём автомобиле для пассажиров есть бесплатная вода, она находится в подстаканниках подлокотника заднего сидения, в дверных карманах и в правом переднем кармане двери. Как то оказавшись где то далеко за городом я включил всё что можно было с целью вернуться в город и поймал заказ от Яндекс.Такси по эконому. Приехав на Заказ я увидел семью из 4х человек, выйдя из автомобиля я сложил полокотник а бутылки убрал в передние подстаканники. Достал бустер из багажника, хотя тариф был не Детский, и даже в комментах не были указаны дети, пристегнул младшего и попросил пристегнуться всех остальных. Мама, сидевшая сзади попыталась высказать что то типа - Никогда не пристёгиваюсь но в итоге пристегнулась сама и пристегнула второго ребёнка. Когда мы приехали на адрес назначения, папа сидевший впереди злобно мне процедил: - мог бы не убирать воду, я бы заплатил за неё если бы дети захотели попить. Швырнул мне в лицо смятые купюры и вышел из автомобиля намеренно громко хлопнув дверью. Детишки вылезая так же смотрели на меня как на последнего урода, хотя в карманах дверей были так же бутылки с водой и я не просил за них денег.
Как Вы думаете, поднялся ли мой рейтинг после этой поездки?

7166

Итальянская забастовка питерских трамвайщиков

В Петербурге трамвайщики назло руководству стали ездить по правилам. И парализовали движение


В Петербурге водители трамваев, несогласные с политикой руководства, которое взялось лишать их премий за любую провинность, решили устроить «итальянскую забастовку». Так называют форму протеста, когда работники решают исполнять абсолютно все инструкции и предписания. Обычно ничем хорошим это не заканчивается.

Итальянская забастовка питерских трамвайщиков Итальянская забастовка, Общественный транспорт, Санкт-Петербург, Длиннопост

Об «итальянской забастовке» объявили в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» в социальной сети «Вконтакте».


Как пояснила «Фонтанка», поводом для забастовки стали постоянно усиливающиеся репрессии по отношению к водителям трамваев. Руководство сокращает время, за которое необходимо проходить маршруты. Из-за этого трамваям (и троллейбусам) приходится быстро ездить по городу, но уложиться в нормативы часто невозможно. За опоздания водителей лишают премий.

«Например, на маршруте №16 вечером от Свечного переулка до площади Стачек дается 26 минут. Днем — 30, но и этого хватает впритык из-за пробок. Чтоб уложиться, нужно гнать как умалишённый, а если двигаться по инструкции, то уйдет минут 50», – цитирует издание источник в предприятии.

«У нас в городе автобусники уже … шарахаются трамвая и троллейбуса, когда мы обгоняем их. Вы задолбали уже пробеги на маршрутах измерять «Жигулями» (т.е. предписывать скорость движения для трамвая исходя из передвижения по этому же маршруту на машине)», – пишут водители в соцсетях.

Итальянская забастовка питерских трамвайщиков Итальянская забастовка, Общественный транспорт, Санкт-Петербург, Длиннопост

Водитель Оксана Ткаченко объясняет, что инструкции часто противоречат друг другу.

«Например, проезд трамвайно-троллейбусного пересечения должен совершаться на выбеге со скоростью не менее 5 км/ч. В то же время во многих местах в момент проезда пересечения вагон проходит участок с ограничением – не более 5 км/ч. При выполнении обоих условий вагон может остановиться, и вытаскивать его приходится КАМАЗом. Например, так произошло 11 декабря на пл. Стачек, из-за чего было сорвано закрытие движения в обе стороны».

В группе «Вконтакте» периодически сообщают о том, что к забастовке присоединяются все новые и новые маршруты.

«Если очень грубо, то, согласно расписанию, ты должен ехать 40–60 км/ч, а согласно инструкции, — 5–10, потому что есть куча пунктов типа "скопление пешеходов вблизи транспортного средства, скорость — 5 км/ч". Причем "вблизи" – это где угодно», – рассказал «Фонтанке» пользователь, который скрывается под ником Игорь Васильев. Это не его настоящее имя, но он является одним из активистов «итальянской забастовки».

Инструкция также предписывает замедляться до пешеходной скорости при преодолении стрелок, троллейбусных пересечений, при проезде мимо остановок; со встречным трамваем надо разъезжаться на 15 км/ч.


В «Горэлектротрансе» подтверждают проблемы на маршрутах, где началась «забастовка», однако объясняют их сложной дорожной ситуацией.


В то же время в комментариях в группе «Подслушано» представитель «Горэлектротранса» грозит участникам забастовки юридическими последствиями, но пользователи в ответ призывают его «не позориться».

Кажется, ситуация накалена. Водители вспоминают, как их штрафовали за то, что они забывали надеть бейдж, перебегая из вагона в вагон, но при этом четко соблюдали расписание. Как отстраняли водителей после ДТП, в которых они не были виноваты. Как наказывали за неявку вовремя из-за опоздавшей развозки.


В итоге в ГУП «Горэлектротранс» решили позвать водителей на очный разговор и обсуждение ситуации, обозвав инициаторов забастовки «провокаторами» и «трусами».

Только вот водители не верят, что после этого разговора к тем, кто придет, не применят новых санкций.

Показать полностью 1
975

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы

Общественный транспорт — самая забавная и странная достопримечательность Литвы!

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

Если ты давно грезил узнать, что творится в общественном транспорте Литвы, тебе не придется ехать туда или пересаживаться с самоката на трамвай, коли ты там уже живешь!

Твою мечту прямо сейчас исполнит «Инстаграм» «Люди троллейбусов» («Humans of Trolleybuses», в оригинале — «Humans of Trūlai»), созданный тамошним жителем по имени Рокас Стасевичус (Rokas Stasevičius).

© https://www.instagram.com/humansoftrulai/


Он выкладывает фото всяких странностей, нелепостей и забавностей, подмеченных в салонах на колесах. И если б мы наверняка не знали, что снимки сделаны именно в литовском общетрансе, поклялись бы, что они российские, родные! Уж такая это штука, общественный транспорт — интернациональная коллаборация усталости, народности и порока.


1.

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

2.

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

3.

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

4.

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

5.

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

6.

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

7.

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

8. Тут придется перевести: "Девственник"

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

9.

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

10. Видимо с урока по хореографии. Это позиция ног №2.

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

11.

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

12.

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

13.

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

14.

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

15.

Хочу все знать #508. Странные и забавные вещи, которые творятся в общественном транспорте Литвы Хочу все знать, Литва, Общественный транспорт, Люди, Пассажиры, Странности, Длиннопост

Думаю пока достаточно).
Теперь перед вами открылся обширный простор для комментирования увиденного.

Показать полностью 15
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: