Зимнее субботнее утро. 8.30. Весь город спит и только я на адской пуканной тяге злобно клацаю по клавиатуре.
Сегодня с проснулся от СМС от Yota. Так мол и так, любимый клиент, вы исчерпали весь интернет трафик, хотите подключить 5 ГБ за 120 рублей?
Нихера себе, только вчера было 6 ГБ.
Я, как и полагается любому представителю офисного планктона после тяжелой рабочей недели, спал. Телефон был подключен к домашнему вай-фаю. Но ГБ тем не менее удачно списались.
Для справки. Мобильным интернетом пользуюсь нечасто. В основном для того, чтобы вызвать такси и полистать ленту Пикабу по пути на работу. До недавнего времени мне хватало (щаз будет взрыв мозга у всех современных подростков) 2 Гб на месяц. В этом месяце увеличил лимит до 7Гб (это следующая по объему опция Йоты). И на тебе.
Разлепил глаза, внимательно перечитал СМС, которых оказалось аж две. Собрав волю в кулак, выполз из теплой постельки и в обнимку с собакой начал увлекательный чат со службой поддержки.
Далее будет довольно вольная интерпретация, так как чат постоянно проматывается и заскринить его моих навыков телефонотыканья не хватает.
Я: Здрасьте!
Йотабот: Здрасьте, я Йотабот, задавай мне вопрос!
Я: У меня пропали мегабайты
Йотабот: Слишком сложна, зову мясного мешка!
Наталья: А вы их все потратили, хотите подключить 5 ГБ за 120 рублей?
Я: Я их не тратил. Ситуация следующая. Сегодня проснулся от СМС. В 7.14 пришло СМС о том, что у меня осталось 500 МБ, спустя несколько минут — о том, что трафик полностью исчерпан. Все это время я спал, телефон был подключен к вай-фай.
Наталья: Информацию по использованию трафика вы можете уточнить в настройках телефона.
Я: Я смотрю настройки. Сегодня все по нулям. За месяц меньше 4 ГБ. При этом «на счету» у меня 0 из 7 ГБ
Наталья: Мы можем вам детализацию направить, а пока рекомендую купить 5 ГБ за 120 рублей.
Я: ну я вам уже все описал по данным телефона. Похоже это какая-то ошибка на вашей стороне, проверьте, пожалуйста.
Наталья: Я могу предоставить вам детализацию, там вы сможете все проверить.
Я: Ну давайте.
Наталья: ФИО, номер и серию паспорта.
(тут у меня начало подгорать)
Я: Понимаете, я на Йоту перешел как раз из-за подобных моментов у других операторов. И на тебе, я вам про проблему, вы мне про детализацию. Хотя ясно, что это какой-то сбой.
(Тут специалист поддержки поменялся. Имени его я не запомнил, а в чате оно не отображается, так что пусть будет Эдик)
Эдик: Потребуется несколько минут изучу историю
Эдик: Спасибо за ожидания, ошибок в работе сети нет, проверьте пункт «Передача данных» в настройках телефона. Мы можем вам выслать детализацию.
Я: А вы точно читали историю сообщений? Я все уже описал вашей предшественнице.
Эдик: Сделайте скриншоты настроек, все проверим.
(делаю скриншоты, высылаю)
Эдик: Ошибок в списании трафика я не вижу (ага, блджад, нет ошибок, минус 7 ГБ по факту, при потраченном 1 ГБ с момента расчетного периода, согласно настройкам телефона, збс).
Эдик: Давайте я вам вышлю детализацию, вы ее проверите и сообщите нам о результатах.
Я: Окай
(Получаю детализацию на почту, пароль от архива в СМС, разбираюсь в детализации. Полностью выкладывать не буду, ибо куча личной инфы, но вот пара скринов с замазанными номерами, чтобы вы просто понимали, сколько я обычно трачу траффика в сутки).
Пока я всем этим занимался, специалист снова поменялся.
Дмитрий: Пожалуйста, еще три минуты, мне нужно изучить историю. А вы пока можете купить 5 ГБ за 120 рублей.
Дмитрий: Спасибо за ожидание. Пожалуйста, период списания с датой и временем, количество некорректно списанного трафика за этот период и какие приложения и сайты вы использовали.
(И вот тут у меня бомбануло окончательно)
Я: Я уже все описал. Я понятия не имею. Изучайте детализацию. Согласно ей, я потратил чуть больше 1 ГБ. По факту у меня 0 из 7. Списание произошло сегодня с 0.00 до 7.30. Точнее сказать не могу, ибо спал. Телефон был подключен к домашнему вай-фай. Я уже устал повторять все это вашим коллегам. Разбирайтесь. А мне придется выложить переписку на Пикабу.
Дмитрий: Спасибо за уточнение, я сейчас создам заявку.
ВОТ И ВСЕ
Итог:
Куда-то делось около 6 ГБ интернета
Специалисты поддержки не знают, куда
Создали заявку с периодом рассмотрения 2 суток
...........................................................................................................
Теперь я буду сидеть два дня без мобильного интернета
Вера в Йоту могучую утрачена.
Как получу ответ по заявке, отпишусь.
ПОДНИМИТЕ ПОВЫШЕ, ХОЧЕТСЯ КРОВИ.
Пост для минусов имеется
Баянобот ругался на скрины приложения Йоты
Ну и немного скринов напоследок.
Погугли "антенна из банки кока-кола".
Привет! Понимаем, что сил нет
И хотим мы дать совет.
Только дело тут такое,
Ситуация сложна =(
Интернет беспроводной,
Сегодня быстрый,
Завтра злой.
Но хотелось бы подробней,
Разобраться, что к чему
Увы, но тут мы не можем проверить детали ваших обращений, поэтому просим написать нам в личку (vk.me/yota) информацию со страницы http://10.0.0.1 и ваш адрес, а мы все проверим 👌
АААА) Опять поганые отмазки, но в стихах. Молодцы, хоть стихи можете написать. А вообще у всех беспроводной интернет, но такое дерьмо только у вас.Ну не можете вы работать, ну не мучайтесь, займитесь чем-нибудь другим, что лучше получится. Может мебель делать или мороженое продавать, не знаю. У меня все кто был на Ета свалили и вы даже не представляете как рады, т.к. с таким качеством ну совсем не нужно.
Был, по оптике... редко вылетал, скорость всегда отличная.
Сколько слышу негатива про РТ - у меня в захалустье всегда норм работает.
Там до 100Мб\сек канал был.
У нас не монополист, есть дом.ру еще... и мелкие невыкупленные конторки, но за 23 км от города - оптики пока нет.. тем более в частный дом, а антенны WiMAX - вполне отличную скорость дают, только стоят в месяц по пятаку.
13:30 - пошёл в туалет.
13:31 - спустил штаны.
13:32 - жду пока польётся.
13:33 - льётся.
13:34 - трясу.
13:35 - не трясётся.
13:36 - оооо пошёл процесс.
13:37 - снова что-то не то.
13:38 - зря я наверное нятянул труханы, раз льётся.
Ну, мать его, я заявку не делал, а скорость восстановилась и пошла до тех пор, каких я за все время не видел. Я хз как-так, ведь модем на одном месте... У меня картинки в этот пост со второго раза даже не грузились, а тут на тебе.
33 раза трахал, заработало только сейчас.
На шлюзе проблема скорее всего, скорость опять снизилась
Рязань Дом.ру - 1.5...
К серверу МТС Рязань - 8.
Тула Билайн - 5.2..
Владимир РТ - 9.5
Чехов JSC RialCom - 12.6
Раменское AVIEL -
Повторный Дом.ру - 21.6
Какие-то проблемы толи с каналом, толи с оборудованием.. Напишу в ТП - пусть разбираются.
а ничего что у меня за 20 минут тут скорость прыгает от 1 до 20 мб? Погода меняется?
Yota - ты просто космос, спасибо!
Вот всегда бы так....
Модем не двигал, не переключал... Сижу смотрю) как скорость растет.
Это лучшая техподдержка в мире? Или они торренты закрыли на вышке?
Или смене недооператора на нормального оператора.
А хотел то ты чего? Чтобы ради тебя побежали вышку ставить новую?
Сигнал реально хуёвый, соответствует показанному. А если ещё и на шейпер накладывается и у тебя тариф с ограничением скорости стандартный любой для модема...
бл... чудеса да и только, канал штормит как портовую пьяную ш...ху
А теперь скажите мне, кто из вас четверых работает в йоте?
кстати да, тут есть ряд персонажей , который и скрины выкладывают и вообще у них все хорошо. Не спорю есть места где хорошо это дерьмо работает, но это единичные точки в любом городе. Мы тестировали на разных устройствах и в разных местах и городах и такого дерьмооператора еще поискать нужно.
хер ты поймешь эту бл...ну
Иди те вы на**р своими банками из под пепси, да шейперами... Канал надо правильными путями пускать. Третий сервер вообще 9 выдает.