12

Жалоба

После многочисленных безуспешных попыток дозвониться живому оператору в пчелайн был вынужден обратиться в чат службы поддержки, где уже второй час меня игнорируют. Ну, думаю, это уже перебор, захожу в гугль, пишу слово "пожаловаться" и по первой строке вылезает билайн. Неспроста. Идем дальше и, судя по первой же жалобе, мои проблемы не такие уж и проблемы...

Пруф: support-beeline.ru/zhaloba/#9

Жалоба Жалоба, Билайн

Найдены возможные дубликаты

+1

ТС, спасибо, насмешил)

раскрыть ветку 7
+1

Вам смешно, а я все еще пытаюсь к ним пробиться :D

раскрыть ветку 6
0

Нет ничего проще. В Билайн (и любому опсосу) надо звонить с симки другого оператора. Как правило, вам сразу отвечает живой человек. =))

А ещё у них на сайте есть чат-бот, там не очень сложно выйти на оператора.

0
А если по старинке, прийти в офис и поругаться матом?
0

Если вы шутите, то это смешно, если вы не шутите то это вообще просто оборжаться) Обижаться на рекламный образ, как же это мило)

раскрыть ветку 3
+1

Вас услышат только тогда когда напишете заявление на переход к другому оператору. сами будут звонить и предлагать разные условия. Мне звонил сам руководитель безопасности хуй знает чего и от своих щедрот предложил реально выгодные условия)))

раскрыть ветку 1
0
сам рак звонил, не иначе
0
Надо как в австралии..запретить все гороскопы, гадания..и т.д...и подобных проблем просто не будет🤣💪🏻
0
В этом пчелоулике до пасечника не достучаться
0
Поддерживаю на счёт Раков, сама такая переживательная😂
0
Осень забурлила в головах
0

Вот так дичь

0
Сейчас что не сделай обязательно кого-нибудь оскорбишь до глубины их души. ВСЕГДА.
0
А я по гороскопу брутальный байкер)))
раскрыть ветку 1
0
Я скорпион, не смотрю рекламу.
Да и телевизор тоже не смотрю...
Похожие посты
38

Билайн живи на мутной стороне

Именно такой слоган должен быть у полосатой компании. Живу в городе Тула. Дёрнул меня черт махнуть тв приставку, звякнул в тех поддержку, спросил как бы мне скинуть старое оборудование да новое заполучить. В трубке приятный голос молвил собирай товарищ комплект, да отправляйся в туда то. Да ещё приставку на андройд тв сулили. Я аж прям трепещущий от восторга лечу сдавать все это дело. В офисе фиаско... Манагер говорит приставок нет, езжай в другой там все вот прям точно есть. Ну, чтож поехал, а в голове уже мысль, что назревает пистецид. В втором офисе два Манагера приветливо объяснили, что в офисах по нашему городу, приставок нет, надо телефонировать в поддержку и просить курьера (в голове пролетела мысль... Какого мне вашу мать сразу его не предложили), а про первого коллегу своего, два манагера сказали, что он конченный, поэтому его на ту точку и перевели....
Набираю вновь заветный номер колцентра, объясняю ситуацию. Принимают заявку на курьера, в течении 3х рабочих дней свяжутся и привезут все, что надо. Я говорю и прям приставку с андройд тв. Конечно милый друг, ты только жди.
Шли дни, на третий раздался звонок, добрый день Ляля тополя это курьер(девушка) , сегодня привезу вам приставку и заберу старую с 12 до 14. Так стоп я типа работаю, могу вечером в районе 19-20. Мы до 18 работаем молвит голос в трубке, может в другой день или с собой возьмёте старую приставку и мы где нить пересечемся. Я сказал, что мне крайне не прикольно таскать с собой пару лишних кг с собой(приставка с хардом моторола) и готов принять в субботу в любое время, но в субботу ей тоже не удобно выполнять свою работу, и начала жаловаться, как ей приходится под всех подстраиваться, а её не ценят. Сказав, что придумает что то, бросила трубку.
Звоню на следующий день опять в тех поддержку, говорю вот такой у вас курьер, там типа в шоке, говорят курьеры до 20 00 работают, обещают вставить люлей, попутно узнаю, что получу приставку без андройд тв, типа их не выдают, начинает бомбить, составляю с оператором ещё жалобу, злюсь уже думаю уйду нахрен с этого билайна. Предлагают скидку за неудобства 50% на инет на следующий месяц, шлю лесом говорю давайте мне мою приставку с андройд тв. Говорят ток скидку можем.
Ещё один день... Звонков ни от билайна ни от курьера нет... Звоню... Оператор молвит не вижу заявку на курьера, сейчас новую составим, через 3 дня привезут, я в апупении... Начинаю бомбить, меня на кого то переключают, сразу находят заявку, но все равно привезти оборудование не могут сегодня ибо заняты они, но отправят им заявку, чтоб вот прям я первый первый в списке был... Через пару часов звонит занятая курьер и по разговору я понимаю, что никто по шее ей не давал, что ни в каких списках первых меня нет, она так же хамит и даже угрожает, что после того как она мне отдаст новое оборудование, три дня ничего не будет работать. На мои слова, что работает она до 20 00 начинаются отмазки, но сказала что в виде исключения может быть сегодня привезёт мне новую приставку.....

Билайн пробил дно по сервису и обслуживанию клиентов, от колцентра, до офисов и курьерской службы....

Прошу прощения за ошибки в тексте.

2719

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка

Два месяца назад я решился перепройти 3 Ведьмака, и хотел сделать это на максимальных настройках. Пока нет достаточно мощного компа, решил попробовать облачные сервисы. После беглого просмотра вариантов остановился на Nvidia GeForce Now.

Первым делом я использовал лайфхак, который нашел на Пикабу, и подключил через VPN европейскую подписку за 5.5 евро (вместо тысячи рублей в России). Но потом оказалось, что подключаться к VPN каждый раз неудобно, а 500 лишних рублей не так и много за московский сервак, так что к концу месяца я купил нашу подписку.

И вот тут я допустил ошибку. Дело в том, что раньше Nvidia предоставляла доступ в России только через Билайн Гейминг, и я купил подписку у Билайна, а не напрямую. Как вы сами понимаете, уже на следующий день я не смог авторизоваться, чтобы поиграть :) Это произошло в субботу, в выходные, которые я специально выделил для игры после сложной рабочей недели.

И вот авторизация не проходит, притом не на стороне Nvidia. Их поддержка отвечает практически мгновенно в чате, все смотрят, проверяют, отправляют к Билайн.

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Ну ладно, пишу в поддержку билайн (либо почта, либо телефон). Написал письмо и сразу начал звонить. После 20 минут перекидываний по "специалистам" мне говорят, что технически они ничего посмотреть не могут и связать с теми, кто может, тоже никак - связь только через почту. Неважно, что я плачу за то, чтобы играть когда хочу - поддержки 24/7 нет в этом сервисе. Уточняю, точно ли проблема в Билайне, у Nvidia:

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Скрины начала и конца переписки, Nvidia помогали мне разобраться. Как видите, я самонадеянно желаю вернуть свои деньги - это кажется логичным решением , так как услуга не оказана. Так я пишу на почту Билайна требование вернуть деньги и оформляю подписку напрямую, ведь поиграть все-таки хочется.

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Билайн отвечает через 6 часов, когда уже наигрался, просто нужно еще немного подождать :) Великолепно. Написал гневный спич и пошел спать.

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Но конечно, они не будут возвращать деньги. Не на тех напал :)

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив
Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив
Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Извините за все эти скрины, я хотел приложить пруфы к истории. И знаете, тысяча рублей не бог весть какая сумма, фиг бы с ней. Просто в современном бизнесе важен подход. Компании, которые имеют коннект с клиентами, будут процветать, потому что клиенты чувствуют человеческое отношение. Особенно работающие люди, которые ценят свое время и готовы платить за комфорт.

После этих писем я полез в Пользовательское соглашение Билайн Гейминга и нашел там такие пункты:

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Думаю, комментарии излишни. Раз вы ни за что не отвечаете, мне нечего и требовать. Моя тысяча остается у вас, а ваша репутация... Ну что же, ее сложно уронить еще ниже.


Я сам виноват, что связался с Билайном, и написал эту историю, чтобы каждый мог оценить для себя лично, стоит ли пользоваться услугами этой компании.


Ну и конечно приятно, что в Cyberpunk сяду играть на серверах нормальной компании, а не гигантской прокладки. Всем ку!

Показать полностью 7
157

Билайн и "волшебный" подарок для первоклашек

Узнали с супругой про интересную акцию в билайн. Если ребенок 2012-2015 года рождения, хотя бы один из родителей пользуется билайном более 3-х месяцев и подключен тариф «Все для семьи», то можно от оператора ребенку «первокласснику» получить СМАРТ часы в подарок! Позвонили оператору, проконсультировались, всё чин почину, сказали звонить по номеру 060605 и тогда получим ссылку в смс сообщении на страницу заказа. Оператор еще предупредила что на странице заказа часы будут платные, но вы не переживайте, когда вы приедете в магазин и подтвердите что ваш ребенок родился с 2012 до 2015 года часы с симкой для вас будут стоить 0 рублей. Всё сделали, позвонили, ссылку получили, часы выбрали 07.09.2020года, пришла смс с подтвержденным заказом на часы стоимостью 2990 рублей, но мы то не переживаем, свидетельство о рождении возьмем и будет нам счастье. Ага, будет. В смс было указано что заказ №20709-64343906 будет нас ждать там то до 9.09.2020 года включительно. Сегодня 08.09.2020 года вечером я решил уточнить точно ли нам достаточно свидетельства о рождении для получения скидоса или может что то еще и позвонил, на горячую линию интернет магазина еще раз все разузнать и что вы думаете, оказывается те часы которые я заказал в акции не участвуют и вообще акция сегодня закончилась и поэтому поменять часы в заказе мы не можем, но ты говорят можешь купить эти часы за баблишко и ждут они тебя тебя в офисе на кантемировской. Немного (или много) прифигев от такого поворота я попытался сразу по телефону оставить жалобу, на что мне ответили что ничем помочь не могут и попрощались. Так что СПАСИБО те билайн, ты «лучший».

Билайн и "волшебный" подарок для первоклашек Билайн, Подарки, Акции, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 1
1892

Билайн ограничивает скорость интернета

У меня тариф с безлимитным интернетом и возможностью раздавать интернет на другие устройства (да, звучит как абсурд в 21 веке, но это же билайн), и при скачивании приблизительно 300-500 Мб скорость интернета урезается до 300 кб/с. На мои многочисленные обращения в поддержку все операторы отвечают по скрипту: "Назовите город, в котором вы находитесь (я называл разные города ради эксперимента-ответ операторов одинаковый), мы видим высокую нагрузку на вышку, ведутся ремонтные работы, вам необходимо подождать и прочий бред". Мне, как инженеру, смешно и противно слушать подобный бред о " чрезмерной нагрузке на вышку". Экспериментальным путем выяснил, что счетчик "обнуляется" каждые сутки, и, независимо от времени начала пользования интернетом, по достижению определенного порога скачанного трафика скорость скачивания падает до 300 кб/с. В интернете нашел кучу подобных жалоб на билайн, в поддержке всем отвечают одно и тоже, но не признаются в обмане своих абонентов. Готовлю обращение в Роспотребнадзор, как и многие другие потерпевшие, но видимо все равно придется сменить оператора. Товарищи! Не ведитесь на рекламу о безлимитном интернете без ограничений у билайна! Выберите другого оператора, который не обманывает своих клиентов так откровенно и нагло!

145

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение

Заранее прошу прощения за ошибки.И пост будет большой так как кипит все внутри и хочется высказаться.  А так же уберечь других пользователей . История такая. Подключил меньше недели назад новый тариф на безлимитный интернет Билайн Анлим MAX.  Но радость длилась не долго после попытки скачать обновление игры получил ограничение 1.5 мегабита

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Проверил контрольно еще раз скорость

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Тарифный план описан на сайте так.

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Нигде в описании тарифа на указаны ограничения по объему трафика . Но есть пункт "Политика справедливого пользования."

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Тут они пишут что скорость может быть снижена в зависимости от Нагрузки сети.

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

А вот тут появляеться пункт о Черезмерном использовании Интернетом. и тем кто пользуеться больше чем нужно по усмотрению Оператора они ограничивают скорость до 1.2 мбит/с до конца действия тарифного плана. Но нигде не прописаны объемы сколько можно скачать и что являеться черезмерным использованием.

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Но также можно получить ограничения по тарифу если любите поговорить много и долго.

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Из всего что следует в картинках и тексте выше я подвожу итог. Что оператор чувствует себя богом А вы кто оплатит за услугу большие деньги а это около 1100 рублей в месяц или 6790 тенге в месяц можете не получить услугу в первый же день. Если вдруг решите скачать обновление на игру. Так как по началу думаете что подключили безлимит. И весь оставшися месяц сидеть на 1 мегабите за место 60 мегабит.
Оператор нигде не прописывает ограничение по скачиванию из интернета тоесть вы можете получить ограничение из за 2-3гб скаченного из интернета или за 10 гигабайт за раз.

Звонки операторам ничего не дало они говорят что на номере нету ограничении.


Прошу руководство Билайн в Казахстане. Разобраться с тарифом и прописать точные суточные ограничения в потреблении трафика и не называть такой тариф безлимитом так как он имеет большие ограничения.

п.с. Очень сильно разозил оператор. И операторы по телефону которые не знают об ограничения по Не справедливому пользованию. (Интернетом пользовался через телефон по USB кабелю так как в моем доме нету возможности подключить проводной интернет.)

Добавилась еще картинка вот что мне пишут в инстаграмме.

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Они могут менять скорость как хотят и когда хотят. Разумеется меня это возмутило и я решил сделать возврат средств на что получил ответ.

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

слов нету.

Показать полностью 7
763

Продолжение поста «Билайн "Безлимитный мобильный интернет"» 

Друзья! Благодаря Вам блокировка снята! И оператор признал «бан по скорости»!

Я прочитал все ваши комментарии и ваши советы очень мне помогли! Сейчас расскажу что и как я делал. Судя по активности темы и количеству комментариев эта тема действительно больная для многих!


Суть прошлого поста- скачал большой данных разом, и с 30 Мбит резанули скорость до 0,6 Мбит. Поддержка отвечала "о нагрузке на сеть", а затем в итоге за частые обращения забанили в сообществе вк. Оператор Билайн, тариф "Близкие люди 3", СПБ.

А вот кстати и сам пост:

Билайн «Безлимитный мобильный интернет»


Итак, советы по прошивке модема, смене ттл и прочее- это не мой вариант , тк модема у меня нет, да и смысл в том что я специально покупал тариф для раздачи с телефона.

Далее были советы долбить тех поддержку, но как вы поняли из поста- техподдержка меня заблокировала за частые обращения к ним в группу вк, а звонки по телефону в поддержку , просьба перезагрузить сим карту и тд-игнорировались. Оператор говорил что ограничений нет и это никак не поможет.

Также предлагали замерять скорость, фиксировать это, судиться- но сами понимаете что игра не стоит свеч, быстрее и легче попробовать другого оператора, что впрочем я сделал, что в итоге и сработало!


Итак, я пошёл на сайт МТС и оставил запрос на перенос номера от Билайн . На следущий день приехал курьер и привёз временную сим карту от МТС.

Буквально через 6 дней мне позвонили из Билайна и признали, что действительно я создал нагрузку на сеть и я был в «бане», но мы снимаем «бан» чтобы вы остались с нами.


Итог. Старший сотрудник позвонил по вопросу переноса номера , сразу чудом увидел «что я в бане», снял блокировку , и сделал скидку 20% на тариф на год. Почему этого не увидели другие сотрудники из службы поддержки- это загадка, но как я понял они видели, но им просто нельзя об этом говорить.


А теперь об условиях тарифа, в частности о формулировке что "скорость при нагрузке не гарантируется оператором"

Дело в том не написано на сколько дней «скорость мобильного интернета не может быть гарантирована оператором». Также не понятно про снижение скорости .Скорость снизится в момент загрузки? Или ее снизят до конца месяца? На 10 дней? 20? Или до конца периода?

На сколько снизится скорость? Так чтоб всем абонентам было поровну? Или до скорости что не грузятся картинки? К сожалению в этом и ловушка, нет конкретных пояснений. Они вроде и не врут-но при этом присутствует недосказанность.


Теперь отвечаю как на самом деле. При превышении "тайного лимита" который устанавливается внутренними условиями компании скорость режется до 0,6 Мбит, то есть не грузятся даже картинки, она возвращается со следующего месяца при условии полного оплаты пакета- то есть с началом следующего периода.

Лимит он есть даже на безлимите, но в условиях договора не прописан. Если превысил его - то оставшиеся дни до окончания пакета- без интернета.

Такой вот хитрый безлимитный интернет на Билайн.

Сегодня скорость вернули после того как оформил перенос номера в мтс.  

Менеджер Билайн признался что лимиты все таки есть на безлимите и это 290 гб в моём случае. И что действительно на моем номере была блокировка из за превышения, а не «нагрузка на сеть».

Что касается «при превышении 30 гб»- это касается только модема- не моя ситуация. Сим в модем не вставлялась.


Итог такой- если у вас похожая ситуация , а техподдержка говорит что ограничений нет, то делайте перенос к другому оператору, и ваши несуществующие ограничения сразу найдутся!

А также еще найдется скидочка на Ваш тарифный план, или прочие плюшки!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: