Жалоб пост

Вообще, клиент по своей сути существо забавное. Особенно запомнилась мадам из службы защиты прав потребителей, которая в ремзоне почти что прописалась, ибо приезжала на гарантийный ремонт регулярно и с эпичными жалобами "у меня что-то под капотом хлюпает" (как в итоге выяснилось, имелся в виду звук, издаваемый дросселем при быстром открытии-закрытии). Мы как дембели завели календарик и регулярно сверялись, когда же, блин, у нее закончится гарантия.

Однако речь на сей раз о случае эпизодическом, но не менее эпическом. Началось традиционно - с воплей на ресепшне, которые просачивались даже в ремзону. В итоге возникло вот это:

Жалоб пост Автосалон, Клиенты, Длиннопост
Жалоб пост Автосалон, Клиенты, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

толи рено такое гавно ,толи сервис такой,на моем жопеле люфт в наконечниках появился только на 120к

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По гарантии мы их, кстати, регулярно меняли)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

недавно ездил на сервис стук в рейке был,сказали только рейку в сборе купите за 35к.Сам снял разобрал поставил ремкомплект за 2р,наслаждаюсь теперь тихой ездой,а то грохот был такой что думалось колеса вот вот отвалятся.

Автор поста оценил этот комментарий

походу наконечники такие.Хорошо что я сам все делаю иначе бы на сервисах разорился=)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. вы знали о дефекте, но не предприняли ничего, чтобы его устранить?
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. вы знали о дефекте
Еще один. Каким ж вы все местом читаете-то?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как написано, так и читаем. Именно поэтому вопрос задаю.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, действительно не тем местом читаете.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку