Зеркала Нагорная 17, наипалово.

Вчера решил наконец-то изготовить зеркало для ванной. Старое помутнело.

Думаю сделаю, наклею поверх помутневшего..  а лучше прям в мастерской наклеют.

Звоню в самую известную в МСК. Первая строчка Гугла.

По телефону озвучивают стоимость 450 изготовление 46 на 66 см.

О думаю - збс. Если за столько же наклеят то норм.

Приезжаю со своим зеркалом. Приятные девушки на приемке. Д - девка.

Я - Я

Д - так ок всё сделаем. Минимальный заказ 3000

Я с возмущением.

Я - как 3000??? По телефону сказали... 450 и на про какие минимальные заказы ни слова.

Д - а вы спрашивали?

Я - нет. А что, должен был?

Д - у нас минимальный заказ 3000.

Что либо обсуждать было бесполезно и поэтому скрипя зубами от ярости беру зеркало и молча выхожу.

Что это было?

Новый маркетинг?

Или они думают что так вот просто раз я к ним приехал то обязательно сделаю заказ?

Ппц

Зеркала Нагорная 17, наипалово. Зеркало, Нагорная 17, Обман
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Д - а вы спрашивали?
Я - нет.

Ты не спрашивал а они плохие?

Все это напоминает анекдот про канарейку. (где зажарить её стоило много, а мужик попросил отрезать 5 гр.)

Немного объясню как работают стекольные компании. В конце каждого дня собираются заказы, по сути это много разных квадратиков. Которые нужно вырезать из большого. Данные забиваются в компьютер, и он методом линейного программирование (за что Канторович получил Нобелевку) рассчитывает схемы резки на это уходит не один час. Эти данные передаются ЧПУ которые режут стекла. 

Почему в магазине должны продать тебе пол батона если у них продаются только целые?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По телефону озвучивают стоимость 450 изготовление 46 на 66 см.

Он сказал какое зеркало и ему озвучили стоимость.

Почему в магазине при покупке белого хлеба надо спрашивать, а обязан ли я еще покупать черный и колбасу что бы сумма стала выше какого то порога?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на кирпичный завод позвонить и спросить сколько стоит один кирпич. Не думаю что будут продавать тебе по штучно.

Автор поста оценил этот комментарий

А еще про пол-батона. Если я звоню в магазин и спрашиваю, сколько стоит пол-батона хлеба и мне называют цену - априори, значит батон продается половинками и мне не надо спрашивать продадут ли мне пол-батона. Иначе мне обязаны были сказать, что "луц по частям не продается" целый батон стоит столько-то, остальное - сам считай.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот их технологические проблемы мне, как клиенту, до балды. Это не я должен спрашивать, а они должны пояснять каждому без напоминания. Они профи, а я, может, пенсионер или блондинка. Или брат начальника торговой инспекции. И в тонкостях их технологических процессов могу не разбираться, да и не обязан.

Мне назвали цену без предупреждения, что "придется подождать, пока наберется нужное количество заказов" или что "придется доплатить за отходы" - вынь да положь. Именно за названную цену.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а... так тебе должны...

Это все таки к строительным материалам относится. И такие вопросы как , сроки по договору, доставка, предоплата, возьмутся ли они делать твой заказ по телефону луче обсудить. Он же ехал на производство, это не магазин готовых изделий. Я не вижу чтоб тут был какой-то обман. А об этом гласит заголовок.

Можно обзвонить, оконные компании или ламинатом кто занимается, ковролином всех у кого отрезной материал, и спрашивать сколько стоит квадратный метр?

У меня есть уверенность, что цену говорить будут многие, а предупреждать что 1метр. не продается забудут. =)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот что кто-то будет квадратный метр окна заказывать - верится слабо. А зеркало - оно и есть зеркало. Штучное изделие, не требующее сложной установки (сравнимой, например, с установкой окон).
Если, кстати, клиент попросит кусок полового покрытия метр на метр - скорее всего ему объяснят, в чем он неправ.
Потому - или корявая попытка завлечь клиента, или - головотяпство и некомпетентность представителей фирмы. В обоих случаях я бы подумал стоит ли связываться.
Можно - пойти к директору, устроить скандал - не вопрос, лично меня бы это не напрягло. Но только - оно мне надо, чужих сотрудников дрессировать?
Автор поста оценил этот комментарий
Какое нахрен производство.
Салон-магазин. В рекламе ни слова про производство
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку