18

Земский доктор. Нужна помощь юристов или имеющих подобный опыт.

В прошлом месяце подписался на "Земского доктора", работаю уже два месяца, но теперь военком крепко в меня вцепился и призывает в армию. Мне нужно возвращать всю сумму и я больше не смогу участвовать в программе? Нет никаких привилегий у земских докторов в отношении "призыва"? Хотя бы на момент выполнения контракта. Какие варианты у меня есть вообще?

Дубликаты не найдены

+6
земский доктор и служба в армии
Вопрос решён
Добрый вечер! Участвую в программе земский доктор, миллион получил, по весне призовусь на срочную службу в армию, разорвет ли это участие в программе и мне придётся вернуть средства или армия войдёт в 5 лет и после армии я вернусь на прежнюю должность? И второй вопрос, если призвавшись на срочную службу подпишу контракт с вооружёнными силами, контракт по земскому доктору прервался с возвратом средств или нет?

Здравствуйте,
Если Вы были уволены согласно ч. 1 ст. 83 ТК РФ (призыв работника на военную службу или направление его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу), то Вы имеете право не возвращать денежные средства, полученные по вышеуказанной Вами в настоящем вопросе программе.
Рекомендую Вам ознакомиться с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326- ФЗ (в ред. от 30.12.2015) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
Особое внимание уделите п. 12.2.

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо, ознакомлюсь.
+3

И ведь призовут наверняка не в военный госпиталь, а куда нибудь в мотострелковую роту.

раскрыть ветку 1
+2
И будет он там в сан часте до дембеля или вы думаете там люди с образованием и навыками раскидываются?
+3

По поводу призыва:

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 29.05.2019) статья 24.

Если там свой случай не найдете, то отсрочка вам не положена.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за ответ
0

Бля, коси по давлению

0
Сходи в армию. Людей лечить научили. Теперь научиться строевым ходить, да взлетку драить. А по выходным «пожары» тушить.
0