3

Зелёный оператор

Добрый день друзья!

Хотелось бы поделиться с приятной (для меня) новостью, а точнее общение с всем знакомым нам "зелёным оператором".

Все или по крайней мере большинство из нас в последнее время столкнулись с таким явлением, как реклама "зелёного оператора" в браузере. При переходе на сайт открывается баннер с какой-то чепухой и предложением подключить какую-нибудь очередную, не нужную платную услугу. Бог с ними, это их работа как нам продать и навязать эти услуги и предложения. А наша задача от них отказаться (от не нужных нам услуг) :) В очередной раз меня это просто выбесило.

Решил начать действовать с официального приложения и чата с техподдержкой (благо сам являюсь специалистом тех. поддержки, но в другой сфере). Хоть вышло грубо и с наездом (прошу прощения и тысячу раз извиняюсь, не думал что поможет, поэтому так прямо и написал "по русски").

И на моё удивление на следующий день случилось чудо! Позвонили и сообщили, что на рекламу поставлена блокировка и предоставили скидку.

Не знаю, правильно ли это все, законна ли такая реклама в принципе. Но лично меня порадовала такая клиентоориентированность.

Зелёный оператор Моё, Сотовые операторы, Клиентоориентированность, Приятные мелочи, Длиннопост
Зелёный оператор Моё, Сотовые операторы, Клиентоориентированность, Приятные мелочи, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

0

Секрет от работника тех.поддержки. Надо начинать разговор с фразы "какого хуя" и скидка вам обеспечена)

0
надо будет со своим яйцеголовым оператором попробовать... и именно в такой форме...
Похожие посты
169

Ростелеком или как со старта полностью похоронить отношения с клиентом.