3

Зелёный оператор

Добрый день друзья!

Хотелось бы поделиться с приятной (для меня) новостью, а точнее общение с всем знакомым нам "зелёным оператором".


Все или по крайней мере большинство из нас в последнее время столкнулись с таким явлением, как реклама "зелёного оператора" в браузере. При переходе на сайт открывается баннер с какой-то чепухой и предложением подключить какую-нибудь очередную, не нужную платную услугу. Бог с ними, это их работа как нам продать и навязать эти услуги и предложения. А наша задача от них отказаться (от не нужных нам услуг) :) В очередной раз меня это просто выбесило.


Решил начать действовать с официального приложения и чата с техподдержкой (благо сам являюсь специалистом тех. поддержки, но в другой сфере). Хоть вышло грубо и с наездом (прошу прощения и тысячу раз извиняюсь, не думал что поможет, поэтому так прямо и написал "по русски").


И на моё удивление на следующий день случилось чудо! Позвонили и сообщили, что на рекламу поставлена блокировка и предоставили скидку.


Не знаю, правильно ли это все, законна ли такая реклама в принципе. Но лично меня порадовала такая клиентоориентированность.

Зелёный оператор Моё, Сотовые операторы, Клиентоориентированность, Приятные мелочи, Длиннопост
Зелёный оператор Моё, Сотовые операторы, Клиентоориентированность, Приятные мелочи, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

0

Секрет от работника тех.поддержки. Надо начинать разговор с фразы "какого хуя" и скидка вам обеспечена)

0
надо будет со своим яйцеголовым оператором попробовать... и именно в такой форме...
Похожие посты
169

Ростелеком или как со старта полностью похоронить отношения с клиентом.

Зашел вчера в магазин во всем известный магазин за продуктами и на кассе увидел ассорти из трех видов симок. Аж обрадовался, т.к. последнюю неделю у меня дома наблюдались постоянные обрывы связи моего основного оператора. Взял значит симку Ростелекома в ярко оранжевой упаковочке, пришел домой, почитал инструкцию на той же коробочке, где два порядка действий, для регистрации: скачать приложение и на оборотной стороне цитирую "Внимание! Для активации SIM-карты выберите один из вариантов тарифа."  там три тарифа, такой то номер, такой то СМС. Ну думаю все понятно, скачал приложение, фото, скан паспорта, все ок, договор есть. Дай думаю тариф теперь настрою, три раза отправляю SMS, не уходит, с четвертого бац, ушла, тут же повторно снимается абонентка услуги связи недоступны. Думаю что за трэш, наберу в колл-центр - разберутся и все включат. Какой же я был наивный в тот момент.


Первый мой разговор:

"Девушка здравствуйте, купил вашу симкарту, сделал все по инструкции и вот такая фигня, решите проблему пожалуйста.
Оператор: Блаблабла, можем составить претензию.
Говорю девушка, в смысле, я делал все по инструкции на вашей же коробочке, а вы мне раз, ты нам должен, да ещё и сиди без связи.
Оператор: А зачем вы купили сим карту в известном сетевом продуктовом магазине, покупать надо в салонах связи. Данная сим была с предустановленным тарифом и это мол вы накосячили.
Я: ЭЭЭ, вы вобще нормальные, зачем вы их там тогда продаёте??? Я в чем виноват??? В том что следовал вашей же инструкции на вашей же коробочке и в результате сижу и без денег и без связи?
Оператор: Блаблабла, нефиг там было покупать, только претензия, срок рассмотрения от 1 до 10 дней.

В общем сегодня идет второй день, претензию они рассмотрели, предлагают идти к ним в офис с паспортом и договором, который же сами заключили со мной дистанционно для дальнейшего рассмотрения претензии. Звонил в колл-центр, составили претензию на претензию, неоднократно писал в паблик ВК, два обращения на сайт, пока бесполезно, переписка ещё идет. Честно скажу, это какой-то запредельно космический уровень клиентоориентированности, спасибо Вам Ростелеком, что Вы не дали мне стать вашим абонентом и украли мои деньги в первый же день знакомства!
Да, фото оранжевой коробочки приложу, чтобы все понимали насколько запущен данный случай.

Ростелеком или как со старта полностью похоронить отношения с клиентом. Ростелеком, Трэш, Клиентоориентированность, Длиннопост, Сотовые операторы, Сотовая связь
Ростелеком или как со старта полностью похоронить отношения с клиентом. Ростелеком, Трэш, Клиентоориентированность, Длиннопост, Сотовые операторы, Сотовая связь
Показать полностью 2
1333

Как испортить имидж компании за пару минут.

Сегодня довелось посетить клиента, после веселых "подключателей". Клиент - женщина лет 40-50. ОБУЧАЕМАЯ. То, что оставили после себя недоколлеги, повергло меня в смех, а затем в ярость...

Вот моя отписка после заявки:

Очень интересная заявка. Интересная в плане пофигистического отношения подрядчиков к имиджу компании. Во первых, они решили не заморачиваться и оставили старый входной кабель, весь потрепанный жизнью. Во вторых, они закинули его в самую дальнюю точку квартиры и от туда повели другой кабель к приставке (она возле входа в кв). Но черт с ним. По тарифу, у абонента должна быть одна приставка. Их там 2. обе подключены к 1 ТВ. Одна по hdmi, вторая тюльпанами. Ребята просто подключили и свалили в закат, не рассказав как пользоваться, попутно сперев из комплекта одной из приставок hdmi шнурок.

По итогу, перенес маршик ближе ко входу, так как провод по всей длине был потрепан. Настроил тв для работы с приставкой и научил абонента с ней работать. Вторую приставку подключить не смог, так как банально нет hdmi шнурка, а чтобы подключить тюльпаны нужно снять ТВ со стены, чего у нас с абонентом не получилось + там не было свободной розетки.

Также настоятельно рекомендовал приобрести 5 ГГц маршрутизатор, так как 2.4 ГГц забиты чуть больше, чем полностью и рассказал как можно в условиях клиентской квартиры красиво проложить провод.

Прошу найти тех, кто подключал абонента, либо довозил приставки и провести с ними поучительную беседу. Так как абонент вообще не знал для чего эти приставки нужны и хотел расторгать договор, ну и к тому же у него сперли hdmi шнурок. К слову, комплектные тюльпаны оставили к обеим приставкам.

128

Еще раз о клиентоориентированности ОПСОСа МТС

Два месяца назад  из-за дерьмового качества связи и ряда других проблем с этой самой связью решил перейти от МТС к Билайну с сохранением номера. Причем сразу уточню, что номер используется как рабочий, контактов и звонков на него море, всех в случае возникновения проблем не оповестишь.

Номер перенес без проблем, пользуюсь не парюсь.

Сегодня утром, пытаясь дозвониться до коллеги по работе с удивлением слышу "Ваш номер заблокирован"

Звоню в ТП билайна со словами ВатЗаФак и с удивлением узнаю что пришел запрос на блокировку со стороны МТС из-за задолженности перед ними. Причем блокировка гадская - в билайне ни через личный кабинет, ни через оператора нельзя даже поставить переадресацию на другой номер - симка полностью блокирована.

Самое интересное, что в день переноса номера я специально проверял баланс (т.к. при отрицательном балансе вроде как номер не переносится) - баланс был в мелком плюсе.

Несколько охуев от происходящего начинаю выяснять у МТС что происходит. И тут стоит отметить качество их клиентского сервиса. Мало того, что чтобы дозвониться на горячую линию надо каждый раз висеть на телефоне 10-15 минут и слушать музыку, так еще и отвечают зомбированные овцы, не имеющие желания вникнуть в вопрос. Мне все пытались втереть, что номер теперь у другого оператора, говорите с ним.

В результате узнаю, что у меня дичайшая задолженность в 37 с копейками руб. Причем откуда она взялась, сказать естественно никто не может - ну не видят они никаких данных по ЛС.

Оплачиваю.

И тут с удивлением узнаю, что информация о разблокировке будет идти до билайна двое суток (это информация от горячей линии). И ничего они по моему ЛС не видят и помочь ничем не могут.

Обращение в офис тоже не помогло - там сказали что разблокируют в течении суток, видят что счет пополнен, но сделать тоже ничего не могут.

Бомбит конечно неимоверно, т.к. телефон - основной рабочий инструмент.

Вот так мелочно этот ОПСОС создает проблемы бывшим клиентам.

Насрать на непонятно откуда взявшийся долг, но блокировка даже без возможности установки переадресации - за гранью нормальных отношений с клиентами.

@MTCsupport, спасибо за испорченный рабочий день, похеренные встречи и недозвонившихся клиентов.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: