6

Зеленый оператор идёт к успеху

Имею сим-карту Мегафон, пользуюсь уже очень давно этой картой.

Не так давно пытаясь войти в личный кабинет, что бы пополнить баланс, мне прилетает сообщение, что аккаунт заблокирован. При этом при всем связь и интернет работает.

В смс при восстановлении настоятельно рекомендуют посетить любой ближайший салон связи.

Ок посещаю, парняга в салоне говорит, что у меня бан за фрод.

Lol? Huh? Um...

Узнать конкретнее, что я сделал не выходит - так как ни где нет инфы.

Я предполагаю для себя, что это за обещанный платеж, или ещё за что.. в общем хз..

Пишем обращение вида "РАЗБЛАКИРУЙТИ ПАЖАЛУСТА" в центральный офис, рассмотрение 2 недели.

В процессе через пару дней приходит смс, что все ок мы рассмотрели обращение.

Иду в личный кабинет, нет все ещё в блоке.

Звоню в мегафон, робот мне говорит, что обращение закрыто.

Дожидаюсь оператора, он говорит, что обращение открыто...

При всем при этом услуги оказываются, но я не могу пользоваться личным кабинетом, отключать переподключать услуги, отключать подписки и самое главное удобно оплачивать связь. Из разговора с оператором стало понятно, что сотрудники также считают это маразмом.

На кой хрен блокировать кабинет, но при всем при том не блокировать связь? Ок предположим фрод подразумевает то, что я какой то там глюк в системе нашел, ну мать его сделайте кабинет ограниченный, но с возможностью оплаты, это ваша выручка дебилы...


МЕГАФОН АУ, что за эффективный менеджер у вас там придумывает такие бизнес процессы. Возможно он ополоумел от кокса и его пора сдавать в больничку, подумайте над этим.