Зеленый банк: развод на перевыпуске сожранной их же банкоматом карты

Предыстория: на прошлой неделе получил неприятность от известного всем Зеленого Банка: банкомат при попытке внесения денег на карту сожрал 1000 руб., саму карту и, выдав синий экран смерти, благополучно перезагрузился, как будто ничего и не было. Карта дебетовая, мастеркард, моментальная (неименная), называются они у них Momentum. Об этих картах возможно мало кто знает: это такая же карта как обычно, только на ней не напечатаны Ваши ФИО, зато есть два преимущества:

1. Она бесплатная. Совсем. Обслуживание - 0, открытие - 0, интернет-банк - 0.

2. Она выдаётся сразу же на месте, на то и моментальная.

Не отходя от алчной утробы банкомата набрал номер 900, карту заблокировали и приняли заявку на возврат денег, оператор сказала прийти в отделении, где мне сразу выдадут новую карту (сразу - потому что моментальная, её мне и при оформлении в первый раз выдали сразу).

В один из последующих дней, я пошел в отделение, и собственно, взяв талончик, отправился к "специалистам", ожидая, что мне сейчас же выдадут новую карту и извинятся за неподобающее поведение жадного банкомата. Однако, не было бы тогда этого поста... Девушка-сотрудник мне оттарабанила заученную как новогодний стишок первоклашки фразу, я цитирую по памяти: "Вам нужно будет оплатить 990 руб за электронную защиту - все карты выпускаем с ней, это стандартная процедура. Защита эта оплачивается разово и действует 3 года". Далее она повторяла мне её еще не раз и не два.

Но последовала череда моих вопросов и её ответов:

1. Можно ли перевыпустить карту без этой защиты? - Нет.

2. Можно ли сейчас закрыть эту карту вместе со счетом, вернув мне деньги налом, и тут же открыть новую такую же бесплатную карту? - Нет, социальные карты выдаются только пенсионерам. Текущую карту и счет можем закрыть, деньги с них вернут через месяц и не раньше.

3. Какие есть еще варианты аналогичных карт для НЕпенсионеров? - Есть обычные, именные, с платным обслуживанием 750 руб в год и долгим ожиданием выпуска карты.

Я озвучил ей своё решение в таком случае закрыть карту и счет вовсе, вернув деньги, то есть полностью перестать быть клиентом банка, прогонять свои деньги через них, оплачивать картой покупки, коммуналку и т.д. Не поведя бровью, она сказала "Как пожелаете!" и отправила меня в другое окошко, к специалисту по закрытию счетов. Уже там, я еще раз уточнил всё ли я верно понял, но в последний момент отказался закрывать счет, и ушёл из отделения... Звонить по тому же номеру 900. Ну, мало ли, всяко лучше перебдеть!

Так вот по телефону мне сказали, что ничего платить я не обязан, что карту должны перевыпустить (выдать на месте новую) без вопросов, тем более, что утеряна она по вине банка, а услуга "электронной защиты" за 990 руб действительно есть, но она никак не обязательна.

С этой информацией я как раз дотопал до следующего по улице отделения того же банка, и пошёл решать свой вопрос второй раз. Стишок мне здесь озвучили тот же самый слово-в-слово! Электронная защита, стандартная процедура, всем делаем, 990 руб! Но когда я сказал, что только что звонил на номер 900 и попросил не накручивать мне пейсы, девушка-сотрудник поджала губки, потускнела, но сделала свою работу, выдав мне карту без каких-либо доплат. Там же я её активировал, подключил интернет-банк и продолжаю пользоваться именно этой моментальной картой. Очень удобно. Если знать о подводных камнях и возможном навязывании услуг, никому не верить и проявлять достаточную твёрдость и уверенность в собственной правоте.

Получив свою карту, я еще раз позвонил на замусоленный уже в этом посте телефон и оставил жалобу на сотрудницу в первом отделении, которая, как я считаю, пыталась меня ввести в заблуждение, навязывала мне ненужные услуги, просто врала на прямые вопросы и даже готова была полностью расторгнуть со мной договор, лишь бы не делать свою работу так, как надо. Судя по смс-ке, пришедшей на следующий день, сотрудница повинилась, и её наказали (тут уж проверить не могу - может она с начальником только лишь поржала над моей жалобой и отправилась дальше разводить лохов).

Зеленый банк: развод на перевыпуске сожранной их же банкоматом карты Развод на деньги, Лайфхак, Пластиковые карты, Бесплатно, Длиннопост

Кстати изначально я оформлял свою моментальную карту тоже с приключениями аналогичными: я тогда забыл как она точно называется, и сотрудник 20 минут прикидывался веником и убеждал меня в том, что есть либо платные именные, либо социальные для пенсионеров и никаких других вариантов не существует. Но я знал на тот момент, что такие карты есть - супруге моей без проблем сделали незадолго до этого. В итоге я таки выдавил эту карту из сотрудника: он резко вспомнил о ней, видимо поняв, что я не заплачу ни копейки и не уйду, пока мне не выдадут нужное. И в этот раз мне точно также заливали про соц. карты для пенсионеров, наверняка это тоже лукавство, и получить карту Momentum таки можно как и раньше. Ведь я ж её получил, хоть и перевыпуском, значит в отделениях они есть.

1000 руб кстати тоже вернули (зачислили на счет), причём очень оперативно, тут молодцы.


Следите за руками, ребятки. И верьте своим убеждениям больше, чем манипуляциям пусть даже крупнейшего госбанка страны.


Случилось со мной - тег Моё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Тем кто не оплачивает эти 990 рэ - у них что, без защиты карты?)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

мне сотрудницы толком нигде не пояснили в чем суть этой "электронной защиты". Сказали только, что типа от мошенников как-то лучше защищают. Хз как.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо когда с твоей карты по их вине начнут исчезать деньги они будут ссылаться на это, мол что же вы не подключили эту услугу(идите в пень).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это плата бандиту за то, чтобы он тебя не грабил?))))

Автор поста оценил этот комментарий

Это простая страховка. Типа увели данные карты, опустошили — со страховкой деньги вернут с чуть меньшим геморроем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

эта "страховка" обязательно уже года 2-3 как для абсолютно всех электронных карт в РФ по циркуляру ЦБ. И заложен при выпуске карты. Так что брать за это деньгт - обычно банальное мошенничество, просто команда Набиулиной срёт на физических жителей России, им интересны только отношения банков с юр.лицами, в моментах, где можно постричь оных в пользу наполнения бюджетов.

Ну что поделать, живём же не при социализме. Типичный капитализм. ))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не путайте капитализм с бандитизмом.

Когда бандит городит монополию, вырезая конкурентов, заставляя всех граждан сотрудничать с ней из-под палки и безвозмездно вваливать в неё награбленное, а она потом бесчинствует - это не капитализм. Капитализм - это конкуренция, когда за клиента борятся, а не заставляют, поставив в безвыходное положение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вы пишите про капитализм в стране розовых фей, а на плане Земля, где капитализм обеспечивается уровнем технического развития общества.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, можно платить без смс
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А регистрация?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку