1671

"Здравствуйте, я айтишник"

Всем доброго времени суток, вновь техподдержка на связи.)



Предисловие: Звонит клиент с протоколом авторизации Static IP, для настройки роутера необходимо прописать все реквизиты сети, короче гемороя с клиентом, который не соображает, будет очень много)


О - оператор, К - клиент


(сурово, уверенно)

К - Здравствуйте, сразу говорю, я айтишник, не работает ваш интернет.

О - Добрый день, хорошо, давайте выясним в чем дело. Подключены с помощью роутера или кабель сразу в ПК?

(повышая тон, со вздохом)

К - У меня роутер "зюхель". Я знаю, что вы сейчас скажете сделать, я уже нажимал кнопку reset, молодой человек!

"Здравствуйте, я айтишник" Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Айтишники, Ремонт холодильника, Текст

Думаю: "ну нахуя ты это сделал, айтишник"

О - Хорошо, тогда необходимо настроить ваш роутер.

К - Слыш! Ты че несешь? У меня все настроено, это у вас там что-то! Составляй заявку..

О - Вы выполнили сброс настроек роутера до заводских, соотвественно необходимо его настроить заново.

К - Ебать, что у вас за поддержка такая! Я отказываюсь что-то настраивать, я не умею..

О - Так вы же айтишник.

К - Я холодильники ремонтирую..


в голове заиграла музыка из Ералаш и картинка перед глазами:

"Здравствуйте, я айтишник" Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Айтишники, Ремонт холодильника, Текст

В итоге врунишке составил заявку на вызов мастера т.к. он не айтишник, а ПК не холодильник (:

Найдены дубликаты

+54

static IP - это ни разу не протокол авторизации...

раскрыть ветку 19
+6
Как серпом по яйкам эти слова..
-58
Что ты хочешь от телефонной макаки? Так называемая "техподдержка" почти никакого отношения к IT не имеет, там сидят обычные продавашки, которых натаскали задавать вопросы по блок-схемам и оформлять однотипные заявки.
раскрыть ветку 17
+23

вот щас обидно было. я закончила институт связи, но работаю в ТП, потому что без опыта никуда больше не берут.

И у нас наоборот нужно знать про все понемногу(или крайне быстро гуглить), потому что, что не звонок, то что то новое, а так же потому что степень человеческого дебелизма не вписывается в блок-схемы.

раскрыть ветку 4
+15

Звучит как оскорбление. А что телефонный оператор должен делать? Те кто знают что такое протокол авторизации в тп звонить не будет. А для остальных юзеров вполне достаточно информации имеет любой работник такой сферы.

раскрыть ветку 10
-6
Все правильно сказал. Когда звонишь туда, вместо технической помощи специалиста, ты получаешь бубнение очередного дауна, что называет себя "УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПЕКА"
Да пошёл ты нахуй, пользователь ПК.
ещё комментарий
ещё комментарии
+23

А потом из-за таких вот хуайтишников приходится сначала вежливо общаться с девочкой тп, которая по шаблону попросит проверить кабель в розетке, пинг до сервера и включен ли пк вообще.

раскрыть ветку 11
+14

Не ну можешь и наорать на нее, но будь она хоть трижды гений, если регламент обработки звонка будет нарушен - она потеряет премию.

раскрыть ветку 10
+11
Потеряет часть премии. И то, только если звонок попадет в прослушку, и только если она не пыталась впарить еще услуг. На процедурные косяки, не связанные с продажами, в колл-центрах кладут хер.
0

Из диалога, который привел в пример автор - не дай Бог ему попасть в прослушку. Не знаю, как в других конторах, а в одной, достаточно желтой, были бы следующие нарушения:

"Добрый день, хорошо, давайте выясним в чем дело. Подключены с помощью роутера или кабель сразу в ПК?"

Хорошо - у клиента пздц какая хуевая ситуация, зачем говорить хорошо? Это только злит и лояльность клиента ухудшается

Давайте - что он должен дать? Слово-паразит


"Хорошо, тогда необходимо настроить ваш роутер."

Опять хорошо, когда ситуация не очень хорошая

Необходимо - ооочень хреновое слово, просто сразу клиент становится агрессивным, т.к. у него нет выбора, а выбор(или иллюзия) должна быть всегда(типа: "В таком случае, можем настроить ваш роутер")

раскрыть ветку 8
+92

Если айтишнику могут принести починить лампу - почему бы мастеру по ремонту холодильников тоже не называться айтишником? )

раскрыть ветку 19
+29

Мне вчера показывают хрень какуето и спрашивают, что это? Я смотрю, провода, контакты, диод и рубильник, чешу репу и говорю незнаю. Потом оказалось что от чайника кнопка включения.

яжпрограммист в чайниках мастер))

раскрыть ветку 1
+14

"Эксплуатация чайника для чайников"

+2
Айтишник бля)как же в наше время много всевдоайтишников, которые разводят людей....
ещё комментарии
0
то что айтишник может починить лампу называется - "мужик", а то, что мастер по холодильникам не может называтсья айтишником думаю итак понятно
раскрыть ветку 3
0
А если айтишник- она?
раскрыть ветку 2
-29

что он тут написал? мне нужен кэп. Либо переформулировать и написать с запятыми и точками

раскрыть ветку 4
+6

Если коротко - второй персонаж (не автор), почему-то считает, что мастер по ремонту холодильников - подвид айтишника.

ещё комментарии
ещё комментарии
+34
Но ведь кнопка ресет не сбрасывает настройки если её не держать 10-20 секунд при этом зачастую при соблюдении ещё ряда телодвижений? Да и кнопку он нажал после начала проблем с интернетом...
раскрыть ветку 19
+3

Есть у меня знакомый. Человек вроде и с головой на плечах, и что-то там в голове этой вертится. По его заверениям в роутер он не забирается, да и не знает как это делать. Но как ни приду на его очередное "спаси-помаги ничего не работает", все настройки на роутере в хлам, и не до заводских, а хер пойми как.

Так что начаться проблемы из-за кривой настройки при таких же кривых руках вполне могли начаться и  от "внезапно оно само, я ничего не трогал, честно".

раскрыть ветку 17
+2

У меня на такой случай есть файл со всеми настройками моего роутера. Сделай такой товарищу и не парься.

раскрыть ветку 9
+2
Поменяй 192.168.0.1 на 192.168.0.7 и всё.
раскрыть ветку 1
0
Дак вот это и удивительно. Человек честно сказал что нажал ресет.
Просто веет от этой истории пренебрежением к человеку, хотя не все так очевидно
раскрыть ветку 3
0

а у меня роутер из сети настройки берет, в итоге поменять логин и пароль вайфая не получается ибо через час он сбрасывает их до заводских настроек

0
Друг это все клюшка на телефоне. Ибо не сказано в чем была проблема
+17

Пост на скорости прокрутки - 2 экрана в секунду.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
-4

Когда очень быстро прокрутил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

Слишком тонко.

раскрыть ветку 3
+5

Сочувствую автору. Ибо, работаю монтажником. Вся фишка в том, что после подключения абона, по договору подряда, я должен в течении полугода предоставлять гарантию на проведенную мною линию. А значит и телефон свой оставлять. Чего только не наслушался. Делаешь очередную заявку, а у тебя телефон взырвается. Ситуевины разные. Бывает кабель перерезан, бывает роутер сбился, когда его воткнули в плохую розетку и то есть контакт то его нет. Но с меня то нет спроса как я должен разговаривать. Мои звонки не слушают.

   - У вас роутер хреновый, он до кухни плохо достает.

   -Купи себе другой, за 500 рублей приеду настрою.

   -Но вы должны мне предоставить лучшее оборудование

   -Я вам не чего не должен, что контора дала, то я и поставил. Мне контора не платит за то что я побегу вам роутер покупать и ставить. Да и потом: а что вы хотели от роутера за три копейки? Я вам сразу сказал что роутер бюджетный.

или так:

   Основная масса звонков приходится на расчетный период, а именно 1 ого числа. То есть у абона денег нет на счету (или не хватает). Звонит, я в запаре, тяну провода. Говорить долго некогда и я знаю наперед, что скорее всего именно счет минусит ибо первое число.

-У меня твой инет не работает!

-А ты за него заплатил? Сегодня первое число, я тебе говорил что именно первого числа нужно платить.

Тут как правило абонент вспоминает и идет платить. Но бывает что он не доплатил и разговор продолжается

-Да я платил.

-Тогда позвони в тех поддержку и спроси по своему лицевику что и как. Если выясниться что с деньгами нормально, то перезвони мне.

Более 70% больше не перезванивают. Если же абон перезванивает, то там значит реально проблема. И начинается... Выясняешь все подробности "лампочка такая то светится? Комп напрямую или роутер, восклицательный знак показывает в левом нижнем углу... и прочее.

Как правило я выясняю это не для того чтоб абон сам смог настроить, а для того чтоб знать, что у него там и с чем я столкнусь когда приеду. Если я нахожусь не далеко от абона, то как правило в течении двух часов являюсь и все налаживаю. Если дальше то тогда только вечером. Нужно ли говорить, что мне не грубят, ибо знают что можно за грубость и ответить лично. Ибо я ТОЧНО приеду. Но и я в свою очередь не сильно то много себе позволяю, чтоб не провоцировать неприятностей. До крайностей дошло только один раз и то чувак был под мухой и извинился при личном визите.

Плюсы такого договора очевидны для конторы: штат монтеров нуден мизерный, все остальное сделают подрядчики. Ремонт (если таковой нужен) происходит очень быстро, на много быстрее чем через тех поддержку. Ни разу не было такого, чтоб абон остался без инета до конца дня и на ночь. По крайней мере у меня. Сама тех поддержка разгружена максимально. Ну а минусы... а куда без них... Я не специально обученная девочка. Я не бритый злой дядька. Я не умею быть супер любезным и терпеливым. Но я отлично знаю свое дело. Все коротко и только по существу. Если абон теряет терпение, то это же терпение могу потерять и я. Девочка будет слушать абонента,я же как правило задаю вопрос и если ответ не в тему то отрезаю общение. И так до тех пор пока не узнаю в чем реально дело. Все остальное-шлак.

раскрыть ветку 2
0

На самом деле бредово как-то, сколько у тебя таких заявок на подключение/повреждения в день? У нас попроще с этим, приходят заявки и они между монтажниками раскидываются, и то зарываемся, а если бы каждый только своих обслуживал это же кто-то отдыхает, а кто-то и после работы остается тогда.

раскрыть ветку 1
0

Самое тяжелое было (я работал до 22.00), это четыре заявки на подключение (я молился тогда чтоб были наши стояки или хоть по общему но без тамбуров) и три ремонта. Тогда была жопа! Но такое случается крайне редко. Каждый обслуживает только тех кого подключал и не более того. Если я на выходном, то еду в выходной. Ибо я конечно могу голову парить всем и плевать в потолок, но в результате этот ком будет наматываться сам на себя. И уже в будний я не расхлебаю его. Может так получиться, что у тебе придется отказаться от новых заявок на подключение, и день прошел бесплатно в устранении косяков. То есть ты не чего не заработал сегодня. А промотался по ремонтам. И не важно уже, сам абон линию сломал или ему ее порвали, или коммутатор упал и так и не поднялся. Этот день денег не будет.

+4

Сам работаю почти 2 года в техподдержке у провайдера в Эстонии, но благо скоро оттуда свалю. Столько неадекватов. Последнее из забавного:

Звонит клинет, спрашивает почему мастер не пришёл? Ок, смотрим по данным, и в программе примечание мастера: "нужен маленький мастер, я не смог пролезть к клиенту". А звонок всё ещё идёт, про себя думаю как бы не заржать то, а клиент бабуля лет 75 и довольно адекватная. Обещаю разузнать, но увы всё довольно скучно - мастер сказал что квартира обставлена всяким старым барахлом и дверь открывается не до конца, а мастер длинный - 2 метра и довольно широкий. Ну вызвали бабуле мастера "поменьше", чо :)

+10

Я в прошлом холодильщик ,а щас айтишник.Ну ,как айтишник?Все танки в танках открыл.

раскрыть ветку 3
0

айхолодильшик наверно)

раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Я - админ. Люди часто рассказывают, как они мастерски по инструкции с сайта провайдера смогли настроить инет по ппое + раздать вайфай, с выражением на лице: " а хуль ты думал, ВСЕ у вас там просто".

+2
Быть может, все гораздо проще? И он не врал? Его компьютер просто фреонкой охлаждается, вот он и считает его холодильником, пиво там хранит, внутри систе... Корпуса холодильника.
+2

Сам айтишник, поэтому сейчас, когда звоню в ТП провайдера, готов еще по разу перезагружать ПК и роутер, потому что нарушать процесс нельзя) Уж лучше так, чем лохануться и думать: "Но я же вроде... айтишник... эх("

раскрыть ветку 1
+1

Вот слова нормального человека! Ну что руки что ли отвалятся если ещё раз роутер из розетки выдернуть? А свою компетенцию девочке из тех.поддержки нужно показывать точными ответами и быстрым исполнением предложенных манипуляций, а не воплями "я же айтишник!".

+1
Очень похоже на ростелеком (у меня с переодичностью раз в 2 дня такой айтишник попадался )
раскрыть ветку 1
0

Таких везде и всюду пачками вне зависимости от провайдера.

0
Бы я
0

работаю в техподдержке хостинга, у нас каждый клиент - вебмастер, но не может банально перенести сайт на уже настроенный сервер шареда или удалить одну-две строки в .htaccess.

но зато без таких "вебмастеров" у нас было бы куда меньше работы, а соответственно, и зарплата, что тоже не есть хорошо. во всем плюсы нужно видеть :)

0
Хотелось бы, что бы автор сам понимал что пишет. По мне так это, мягко говоря, ерунда. Складывается ощущение, что автор весьма смутно представляет, что такое протоколы и IP адрес. Далее, на зюкселях не кнопки ресет. Точнее есть, но не совсем кнопка. И просто так её не нажмешь. А если и нажмешь, то нужно держать. Кароч, если пост сделан для того что бы показать какой мастер по холодильному оборудованию тупой и не знает, типа элементарных вещей, а работник тп умный, то результат получился весьма спорный.
0

чот у меня пригорело

*мимоайтишник

-1
Была одна тп на памяти)) настроить роутер - хуйня делов.через час вернулась говорит роутер ваш дерьмо,я его настроила а он не работает.зашел в настройки а там только пароль на ви фи поставлен и переименован .пиздец угорал над ней даже не скрывая.
раскрыть ветку 1
+1

частое дело, люди проверяют что ноутбук/пк подключился к wi fi  и довольны, а то что он без интернета может быть даже не подозревают)

-1

Пк не холодильник

Айфон не будильник

-4
Да ты всю игру походу прошёл))иди удаляй аккаунт.
-4
А ты не так прост))))
-4
Красота то какая,лепота.сам айтишник а внук программист наверно)))
Похожие посты
2627

Будни техподдержки, жалобы на Skype

Сидел я, значит, в тех поддержке одного местного интернет-провайдера на Ямале. Раздаётся звонок: по голосу взрослая женщина, почти бабушка яростно излагает свою проблему: Я-Я, Абонент-А


-Я:  Компания ****телеком, добрый день!

-А:  Когда вы устраните проблемы?!?!?! (тут я проверяю сеть на наличие аварий, всё ок)

-Я:  В данный момент на сети города нет проблем, чем могу помочь?

-А:  Зачем вы отключили мне СКАЙП?!?!?!!!

-Я  Скайп? Мы не ограничивали доступ к ресурсам компании Microsoft. (проверяю у себя, на  сайте скайп и в клиенте объявление о проведении тех работ). Скайп проводит технические  работы, скоро работоспособность программы восстановится.

-А:  Почему вы меня не предупредили, что отключится скайп?!!!!

-Я:  Это вне нашей зоны ответственности.

-А:  Почему СКАЙП не отчитывается перед вами, чтобы вы меня уведомили!!! Назовите мне  адрес СКАЙПА в городе Лабытнанги, я пойду им жаловаться на ВАС!!!


Далее  я пытаюсь объяснить почему это не возможно и выслушиваю «типичные приятные слова» от абонента. Всем адеквата в ленту!

572

Обожаю абонентов

Работаю в техподдержке крупного московского провайдера. Разговариваю с абонентом, у него интернет идет через коаксиальный кабель (технология Docsis). Звонит с проблемой качества интернета. Всё бы ничего, но его вопрос меня поверг в шок:

- А может ли на сигнал влиять гвоздь в этом кабеле?


Судя по всему, он не особо хотел тратиться на хомуты и решил вбить кабель в стенку вот таким вот методом

415

Тех.поддержка друзей

Работал я специалистом тех поддержки, ну и работу знал хорошо.


Сейчас периодически звонят друзья, с вопросами))Диалог у нас примерно такой. Я(я) Д(друг)

Д: Привет, не отвлекаю?

Я: Нет

Д: Ошибка 691.

Я: Неверный логин или пароль.

Д: Спасибо!

Я: Пожалуйста)

165

Опять же про роутеры

К посту http://pikabu.ru/story/iz_praktiki_pro_routeryi_4431711


К - клиент, Т - техподдержка


К - Здравствуйте, у меня не работает интернет через роутер уже 3 дня!!!

Т - Добрый вечер, давайте проверим в чем дело. Какие индикаторы горят на вашем роутере? (параллельно проверяю доступность коммутатора и наличия линка на порту)

К - Ха, какие индикаторы, молодой человек? Ничего на нем не горит и никогда не горело.

Т - Значит ваше устройство не включено в сеть питания, включите. Либо роутер неисправен.

К - У меня без всяких розеток все работало, да и розетка у меня занята феном сейчас!!

Т - Пожалуйста, выключите фен и включите роутер.

К - КАК ЖЕ МЕНЯ ЗА*БАЛА ВАША КОМПАНИЯ!! (бросила трубку)

Опять же про роутеры Роутер, Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Фен, Текст

Перезваниваю через 2 минуты. Слышу гул в трубку (похоже работает фен)

К - Да, спасибо, молодой человек, я нашла тройник, теперь все работает.

Т - Всего доброго, до свидания..

Опять же про роутеры Роутер, Служба поддержки, Интернет, Абоненты, Фен, Текст

Такие прЕколы в техподдержке, происходят ежедневно.

Если пост зайдет - еще есть истории похлеще)

4204

Из практики, про роутеры.

Звонок. Без здрасьте и с нахрапом:

- Техподдержка! У меня интернет ваш не работает!

- Добрый день! Компьютер к роутеру кабелем подключен?

- Да! А смарт и ноут по вифи! И нихрена нет инета!

Роутер не вижу, пингов нет. Делаю замер кабеля на свиче - обе пары обрыв, длина одинаковая, примерно до квартиры.

- А кабель приходящий из подъезда в роутер вставлен?

- Конечно же нет! Я его прямо в подъезде и обрезал!

- о_О ....... Эм... А зачем?

- Вы там тупые что ли? Зачем беспроводному роутеру кабель?!

-.......Ну как бы роутер получает интернет по кабелю и раздаёт потребителям по беспроводной связи, либо тоже кабелем.

- Ничо не знаю! Я в магазине специально взял беспроводной роутер! Чините!

В итоге записал заявку, приехали к нему монтажники и восстановили кабель.

1687

Накипело

Работаю на второй линии техподдержки провайдера. Попадаются совершенно разные люди: умные и не очень, вежливые и грубые, расторопные и медлительные. Но есть одна категория непроходимо тупых клиентов. Все пользователи систем виндовс хоть раз видели этот или похожий значок:

Накипело Идиотизм, Абоненты, Служба поддержки, Компьютер

Обратите внимание на этот милый жёлтый значок. Большинство из вас прекрасно знают что это. Но есть особые индивиды которые пропускали все возможные школьные уроки. Они пропускали русский язык, ибо называют это ВОПРОСИТЕЛЬНЫМ знаком. Они пропускали математику, ибо считают это квадрат. И я даже не знаю что они могли пропускать называя его красным. Кто-то выдаёт эти перлы по одному, кто то собирает их в комбо. Полное комбо за всё время собрал только один, назвав это красным квадратом с вопросительным знаком. И иногда хочется подумать что они троллят, но когда это говорят взрослые люди абсолютно серьёзно, то просто не укладывается в голове. 

Как говорится - накипело

423

Из нелёгкой жизни IT-специалистов) Или розетка-вампир.

Предыстория:
Город Санкт-Петербург.(тут солнце не частый гость)
Работаем в очень ответственном месте,случается всякое.
Сегодня заявка,переодически пропадает локальная сеть после 12 часов дня. Пришли разбираться,в чём проблема. Выяснилось,цитирую со слов пользователя: "Когда за окном появляется солнце и светит на розетку,сеть сразу же исчезает."
Прозвонили все линии,проверили коммутаторы,розетку-всё идеально. Остаётся только звать экстрасенсов или вбивать осиновый кол в розетку :)
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: