Здравствуйте уважаемые. Хотелось бы рассказать о чуде Российского автопрома автомобиле Тагаз Аквила.

Здравствуйте уважаемые. Хотелось бы рассказать о чуде Российского автопрома автомобиле Тагаз Аквила. Отечественный автопром, Чудо, Не смог, Длиннопост
Здравствуйте уважаемые. Хотелось бы рассказать о чуде Российского автопрома автомобиле Тагаз Аквила. Отечественный автопром, Чудо, Не смог, Длиннопост
Здравствуйте уважаемые. Хотелось бы рассказать о чуде Российского автопрома автомобиле Тагаз Аквила. Отечественный автопром, Чудо, Не смог, Длиннопост

Автомобиль Tagaz Aquila начали мелкосерийно выпускать весной 2013 года, причем делали машины не на основном конвейере Таганрогского автозавода, а в отдельном сборочном цеху в городе Азов Ростовской области. В то время ТагАЗ находился в сложной ситуации: компания не имела возможности рассчитываться по огромным долгам, кредиторы угрожали ей банкротством, а учредители переводили активы завода с одного юридического лица на другое и пытались сохранить контроль над предприятием.

В этих условиях появился проект «бюджетного спорткара» Tagaz Aquila — компактного четырехдверного седана, стилизованного под купе. Машина была разработана собственными силами ТагАЗа и корейского инжинирингового подразделения компании

Автомобиль получил удобную для запуска мелкосерийного производства конструкцию: пространственная стальная рама с пластиковыми кузовными панелями. Большинство агрегатов и узлов автомобиля закупались в Китае у местных производителей и филиалов известных мировых поставщиков, часть комплектующих поступала из Кореи.

Под капотом «Аквилы» стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi 4G18S объемом 1,6 литра и мощностью 107 л. с., работающий в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin.

В марте 2013 года было объявлено о начале продаж модели Tagaz Aquila, причем машину нужно было приобретать не у дилера, а непосредственно на заводе. Автомобиль в базовой комплектации с подушкой безопасности, АБС, электростеклоподъёмниками, кондиционером и магнитолой был оценен в 415 000 рублей.


Главное «ноу-хау» модели — конструкция кузова. Каркас автомобиля — пространственная рама модульного типа, на которой и устанавливаются агрегаты. Обвес выполнен из пластика, что позволяет ускорить монтаж, а при необходимости — демонтаж и замену отдельных частей обвеса. То есть повредил крыло — нет проблем: отвинтили битое, поставили новое. А если повреждение небольшое, можно быстро зашпаклевать участок, покрасить и дальше спать спокойно: ржаветь это место не будет…


Первая, предсерийная партия (46 автомобилей) была собрана на ТагАЗе; они, в основном, используются для испытаний, отработки технологий и конструкции. Вторая партия— установочная, был план по выпуску на октябрь 2013г. — собрать до 200 штук. Самое интересное, что банки-кредиторы завода этот проект «благословили». Автомобили протестировали дилеры ТагАЗа и приняли решение — они будут продавать автомобиль!  Машина уже успешно прошла краш-тест на Дмитровском полигоне и имела «одобрение типа транспортного средства», что позволило ее продавать. То есть это не какая-то самоделка, а вполне себе автомобиль!


К сожалению, в Росии проект не реализовался. Хэтчбек ТагАЗ Aquila начали выпускать в Европе, в пригороде столицы Франции мелкосерийным производством машин, которые получили название MPM Motors PS 160. Aquila продаётся по цене 9 500 евро.

Седан Tagaz Aquila, превратившийся во Франции в модель MPM Erelis, выходит на другие рынки. Фирма бывшего владельца Таганрогского автозавода Михаила Парамонова основала испанское подразделение MPM Motor Hispania и начала местную рекламную кампанию «спорткара на любой кошелек»



wroom.ru

zr.ru


Вопрос знатокам! почему нельзя было выпускать ИХ в России, а не всякие там Гранты!!!