Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Здравствуй, жопа, Новый год! Алонсо вернулся в Рено

Здравствуй, жопа, Новый год! Алонсо вернулся в Рено Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Возвращение, Новости, Renault, Фернандо Алонсо

Сегодня Renault объявила о возвращении в ее состав Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион Формулы 1 после трехлетней паузы вновь будет выступать в чемпионате в сезоне-2021.

Прошлый сезон Renault завершила на шестом месте в Кубке конструкторов. Алонсо рассчитывает, что со сменой технического регламента в 2022 году команда добьется ощутимого прогресса.


«Renault – это моя семья, здесь мои лучшие воспоминания и два чемпионских титула, – цитирует гонщика пресс-служба команды. – Но теперь я смотрю в будущее. Я возвращаюсь в команду, которая дала мне шанс в начале карьеры, а теперь позволяет вернуться на высший уровень.

Я разделяю принципы и амбиции проекта Renault. Прогресс команды прошедшей зимой дает уверенность в достижении целей на 2022 год. А я поделюсь своим гоночными опытом со всеми, от инженеров и механиков до своего напарника. Команда хочет вернуться на подиум. Я тоже».


https://ru.motorsport.com/f1/news/alonso-natselilsya-vernuts...

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы Алонсо чемпион мира...

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, всего лишь двукратный за все годы выступления. Плюс знаменит тем, что ушатал своими заскоками две команды - Феррари и МакЛарен. Так что его титулы уже никому не интересны после такого дерьма.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

много ли хотя бы двухкратных катается сейчас? ну кроме копченого и пальца (который тоже звезд не хватает последнее время)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А ка их. МОжет быть много, если у нас за 20 лет два 7микратных и 1 4х кратный
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и проблема, что их нет. Шумахер, Феттель и Хэмилтон забрали 16 титулов за последние 25 лет. Шумахер построил себе команду сам, так что по чистой борьбе у него победы в личном зачёте были лишь в паре-тройке сезонов. Феттель - фиг знает. Может, просто самовоз ему построили, не интересовался. Но знаю, что пришёл он из гоночной академии своего коллектива. У Хэма - точно самовоз, не считая титула за МакЛарен. Так что большинство титулов выиграно на доминирующей машине. Вторые пилоты этих команд доказывали, что их скорости достаточно, чтобы показывать такие же результаты. Большое количество титулов - показатель в первую очередь влиятельности гонщика и команды. Если этот тандем умудряется брать чемпионат за чемпионатам в одну калитку - это хороший союз, но вредный для зрелищности спорта. Алонсо, к счастью или к сожалению, не дорос до мультичемпионов.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Хэм как минимум стабилен, т.к. его партнеры даже близких результатов не показывают. Ну вообще Ф1 перестала быть интересна именно потому что она перестала быть соревнованием гонщиков..

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хрена се не показывают! Посмотрите на квалификации! В гонках им, естественно, не дают себя часто показывать в зеркалах напарника-лидера, потому что они в команде на правах вторых, и хорошо, если команда сказала об этом сразу, а не как с Сенной и Хаккиненом (там, правда, сам Сенна в первую же квалификацию чуть в боксах его не отмудохал, так что тот быстро всё понял), Шумахером и Баррикелло, Феттелем и Леклером, Хэмилтоном и Росбергом, и так далее.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну квалификации Хэм вроде партнерам по итогам года ни разу не проигрывал

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы каким местом вообще гран-при смотрите?


UPD. A, по итогам года! Это объясняется тем, что второй номер обычно даёт в финальной попытке слип-стрим первому.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я их в последнее время смотрю очень редко...как то вообще предельно скучно, вообще квалификация это одно, гонка другое

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С 2018 года стало повеселее.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то Ф1 всегда была чемпионатом автопроизводителей, так она и задумывалась.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну чисто заводские команды всегда были редкостью, слишком большой риск провалов. Точнее всегда выигрывает только одна команда из десятка, остальные по определению лузеры :-) никто не хочет быть лузером


  Ну скажем лет 20 назад еще были возможны победы чисто за счет качества пилота, на относительно средних болидах (первые два чемпионства Шумахера скажем, да и первые его победы на Феррари)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не всё титулами измеряется. Феттель 4-хкратный и лажает в последние годы. А Алонсо на любрм ведре едем в максимум. Я даже не помню провальных гонок с ним в Маках. Провальных именно из-за него.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Феттель 4ный. А едет как Мальдонадо. Количество титулов ни говорит ни о чем.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Но всё же большое количество титулов говорит о том, что либо человек перестроил под себя команду, с которой побеждал, либо он нашёл с ней общий язык и стал фактическим лидером. Если Алонсо смог продержаться только два года, и то в одной команде, то это немного. Хотя, в Феррари у него были близкие вицечемпионства.

Автор поста оценил этот комментарий
Пусть двукратный, но в отличии от тефтеля и негра, он эти титулы не на самовозах добыл
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Рено в нулевых был самовозом, по моему в большей степени из за шин Мишлен, чем Рено, но тем не менее...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По очкам это не очевидно. Рено часто ломались, но были быстрее, когда доезжали до финиша?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри сколько поулов взял Алонсо в те сезоны... он никогда не был силен на одном круге, они были быстрее за счет шин, бриджстоун тогда слили мишлен по скорости очень сильно. Кроме того именно на Рено почему то мишлен работали лучше всего, зная Флавио Бриаторе, не удивлюсь если там была не честная игра.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку