Здравствуй, Yota, новый год!

UPD: #comment_159825865

Не далее как вчера смотрю я видео всякие на youtube и приходит смс о списании абонентской платы в 600 руб. с моего счета у Yota, ну пришло да пришло. Но спустя некоторое время у меня закрались смутные сомнения на счет размера этой самой абонентской платы. Захожу в приложение и вижу, что абонентская плата у меня 550 руб.

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Листаю смс, поступавшие от Yota и вижу, что 23.11.2019 мне приходила смс о том, что условия изменены и с 19.11.2019 абонентская плата составляет 550 руб.

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Я шибкого внимания на это не обратил и продолжал пополнять счет пока у меня не закрались сомнения. Обратился в службу поддержки с этим вопросом и получил ответ:

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Ну так себе ответ на самом деле. Мол косяк вышел, но денег обратно не жди.

З.Ы. для тех, что придерется к словам о публичной аферте в смс - у них и на сайте 550 руб. абонентская плата.

Здравствуй, Yota, новый год! Yota, Абонентская плата, Списание средств, Обман, Длиннопост, Жалоба

Я верил тебе, Yota, но ты оказалась как все. Есть тут представитель сей компании? Может он даст объяснения как так произошло?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
94
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос тобой неправильно поставлен. буквально на прошлой неделе возвращал маме деньги за МОБИЛЬНЫЕ ЗНАКОМСТВА, которые она, оказывается, подключила в августе за 6 рублей в день (у Теле2 по умолчанию рандомно вылезают сим-сообщения с предложением подключить разное говно, которое по кнопке ОК само подключается в кармане).

выдержка из беседы:
- я вернул вам деньги за последний месяц.

- кто вернёт деньги за все предыдущие?

- к сожалению, я могу вернуть средства только за последний месяц.

- т.е. за остальными нужно будет направлять досудебную претензию?

- Divisi0n, я вернул вам всю сумму в размере...

раскрыть ветку (22)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Отключи Теле2 Тему и сообщения перестанут появляться
раскрыть ветку (18)
22
Автор поста оценил этот комментарий

я посоветовал ей вариант лучше: отключить теле2 :)
просто они только пришли в регион в прошлом году, напереманивали по MNP абонентов тарифами от 150 рублей, и тут же начали творить блядство. абонентов таким способом не переманивают, я считаю )

раскрыть ветку (17)
26
Автор поста оценил этот комментарий

У Теле2 из большой тройки всякого блядттва, субьективно меньше всего. Не сказать что был от них в восторге, но когда из-за покрытия пришлось взять ещё и симку Мегафона(с корп. тарифом на мою же организацию) — я понял, что Теле2 просто ангелы. Такого пиздеца, как в Мегафоне я представить не мог.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Билайн, мегафон, мтс и теле 2. Кто в большую тройку входит?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у кого меньше косяков, тот и не входит)
Автор поста оценил этот комментарий

Четвёрку имел ввиду, написал по привычке тройка)

Автор поста оценил этот комментарий

А что с Мегой?

2 не критичных косяка были, которые они закрыли. Хотел перейти на другого оператора, Мега дала 50% скидки на вип тариф.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сижу на мегафоне, ушел от мтса, когда те без моего ведома поменяли условия тарифа, а потом оператор сказал что это для моего удобства. Я думаю что у всех операторов есть свои подводные камни. Например на моем тарифе удержание вызова платное, хотя какого... Ну и смс пакеты не входят в абонентскую плату, либо покупай пакет, либо 3р за смс. Но так как я отправляю 1,2 смс в месяц не критично.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже смс не входят. Когда собирался уходить к другому оператору, девушка с Меги сразу предупредила, что вот такой тариф можем дать, но смс не будет, насколько для меня это критично?

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на комментарий в Pikabu. Будем рады помочь во всем разобраться!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я не обращался, то не писал бы тут. Бардак лучше разгребайте, который осенью развели с корп. тарифами и начислениями.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, то не большее блядство, чем остальные ...


З.Ы.: Как телефон на блокировке "окейкает" в кармане?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

спросите у пенсионерки, у которой зрение уже далеко не единица, как он там окейкает. да, про блядство... в то время, как у остальных предыдущих четырёх операторов региона *100# проверяет баланс, у нового теле2 это ПОДПИСКА НА МУЛЬТИКИ. она там, конечно же, тоже была, но здесь спорить не стал, потому что подключено действительно по инициативе абонента, а уж комбинация подключения пусть останется на совести маркетологов теле2, если она у них есть

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет там никакой подписки. «Ожидайте загрузки меню» и ничего не происходит больше. У Билайна баланс, кстати, *102#

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

только что проверил, на *100# билайн выдал баланс

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, до этих уже дошло, стало быть, хотя на сайте так 102 и пишут

Автор поста оценил этот комментарий
Только что проверил. Как было *102# так и осталось
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не говорю, что *102# сломалось. я говорю, что *100# "для совместимости" работает

Автор поста оценил этот комментарий

У меня -6 зрение, у Сестры -8, почему у меня не окейкает? Если бабушка не пользуется инетом, то отключите всё кроме звонков, если пользуется, то значит разума хватает и на то, что бы не нажимать на окей и выучить короткий номер нового оператора и не забывать ставить блокировку. Если же вы не предупредили бабушку о смене номера, то о чем спрашивать с оператора?


100# - МТС, *105# - теле2, *102# - Билайн, *100*0 - мегафон, *100 - йота. Ни одного повтора. Мб вам книжечку не выдали с симкартой? Или вы, как всякий русский, просто не посмотрели в инструкцию? В общем понятно всё.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Рут или adb, удаляешь нахуй сим меню и забываешь о подобных приколах оператора. Сим меню по сути малварь, которая даёт оператору лёгкий доступ к функционалу смартфона, по хорошему эту дыру должны прикрывать производители исключая из состава пакет с этим ебаным меею. Сим меню одно из самых бесполезных и опасных приложений в смартфоне.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на samsung s8 через adb отключается сим-меню только первой симки

Автор поста оценил этот комментарий

Примерно похожая ситуация была с Теле2, сказали что более 300р они (поддержка с кем общаетесь) не могут вернуть, надо их додавливать и всё вернут, мне к слову 700+ вернулись

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку